Activity
В догонку! Есть кто еще использует FrSky XSR? На офсайте лежит прошивка XSR_ACCST_2.1.0_FCC и апдейт для смарт порта X4RXSR_ACCST_2.1.0_Fport_FCC, я подумал может прошивка смарт порта на оба лезет, но нет, приемник не забиндился после прошивки смарт портом. Походу касяк на оф сайте.
Всем привет! Ручки шаловливые, все летало отлично, но захотелось все за апдейтить, и прошил Матек F405AIO крайней прошивкой, до этого прошивался в 2017, после чего отвалился приемник FrSky XSR, в Receivers все каналы работают, в Motors моторы работают от чекера, а вот с пульта ни хрена. Не армятся моторы короче, уже перепрошил все что можно. # status Arming disable flags: THROTTLE CLI MSP Throttle я пофиксил, но не помогло. Идет три бипа, типа что-то с приемником. Думаю на приемнике Sbus не инвертируемый подключить, но на старой прошивке работал с инвертируемым Sbus нормально, да и официальное подключение по Sbus без танцев. Может кто сталкивался с такой проблемой? Буду признателен за любой намек!
Всем привет! Шурикеновский Эдж 1000мм ещё можно найти? Прошёлся по сайтам, везде нет в наличие.
Вот хорошие винты. www.himodel.com/sort.php?brand=275&page=2
Мотор подходит. Сейчас я бы взял Турнигу SK3 5045-500 или полегче 4250-500.
АКК- 60С отлично, 30С мало, 35 минимум. Рекомендую проверить INFINITY с АЛи.
У меня Талон 90, его можно облегчить если хочется заморочиться.
Винтик 15Х8 по мне так слобават, я летаю на 16Х8.
Лучше взять Turnigy D3530 (1100kv) с пропом 10х4.7 или даже 11х4.7 будет самое то. Самолет 900гр то и мотор должен быть по весу около 90гр.
1400кв многовато для метрового самолета, 1000кв самое то.
Aeolian C4260 500kv действительно достойный мотор, турнигу SK3 4250 500kv для тестов возьму
Турнига SC3 4250-500 довольно известный мотор, на нем летает много пилотов и все довольны, Aeolian C4260 500kv зверек неизвестный так что, не известно насколько его вам хватит.
Упрощенный расчет размах, винт, шаг. Размах 1300мм/100=Диаметр винта в дюймах 13’/2= шаг винта 6.5(округляем до 7) 1500->15 ->7.5(8) и тд.
кроме тупого перебора ecalc
Как раз это самое умное, перебор калька. Вы изобретаете велосипед, и опытные пилоты пытаются вам это подсказать. Вот ваша тема, Подбор начинки для 60" 3d, читайте внимательно, там все, от винта до шасси. Откройте мой дневник, там тоже есть ответы на ваши вопросы.
луч обмотки это = он же зуб
Да.
Не плохой фристаил!
Этот моторец походу сделан специально для ПА самолетов, он легче стандартных на 50гр, а значит и по мощности слабее. Для ПА самолетов очень не плох.
Подскажите пожалуйста где на картинке датчик барометра и как его можно почистить/очистить от пластика 71.
На первой фото сверху, справа на плате девять рядов отверстий по три в ряду, если считать снизу то от второго ряда влево после резистора виден датчик с дырочкой, это он и есть.
Думаю в сам датчик лак не попал, только закрыл отверстие, лучше ацетоном или растворителями типа 646.
Добавь один виток, уменьшишь обороты. Нужно мерить все, температуру мотора, ток холостого хода, ток под нагрузкой, падение напряжения.
Паром хорошенько прогнать и под груз.
Не делают уже 20С такие акки давно, там не меньше 35С 100%.
Я бы сказал, что наклейки не клеют с 20С а делать, делают, они же дешевые, а если лейбл 40С приклеить на этот акк.
Когда с акком такое через 10 полетов, то лично меня это наводит на совсем другие мысли.
Акк в утиль если верт не хотите грохнуть. У любого бренда бывает брак, ну или высадили в ноль, к чему я тоже склоняюсь так как нет у вас никакого контроля напряжения ни в процессе заряда ни в процессе разряда.
6 банок не нужны здесь.
Если 5с только один заказали то лучше заказать еще один 5с, это если в поле заряжаетесь.
Колокола в мусор! Если на моторе провода мягкие, то паяй их напрямую к регулю, предварительно отпаяв провода от регуля(жёлтые).
разве 100кв имеет разницу
Конечно+100кв +1S к акк. 500кv-6S, 600kv-5S, 750kv-4s
Вот почему не сделать как говорят ???
Ничего страшного, будет приличный ящичек ненужных вещей как у меня и куча потраченных зря денег.
опять ошибся
В начале лучше, дешевле, следовать советам.
Я за SK3 речь вел, а за этот не ничего сказать не могу.
Он на сантиметр длиннее, а значит тяжелее. Ну и для 3D длинные моторы не есть хорошо.
его надо будет сразу “приводить в чувство”.
Если карту программирования заказал.
а что за YPG регулятор,
Так это походу АлиЭкс ребрендинг.
А что помешало взять мотор Sk3-5045-500
Тоже интересно? 5045-500 обкатан многими, претензий не было.
а этот хорош?или этот лучше
Бери Эджа ГВ что Shimano советует, отличная цена и отличный самолет, а этого кирпичика верни в магазин.
может это алюмин. трубка?
Если бы набрал в гугле dihedral brace картинки, сразу бы понял что они имели ввиду., да трубка.
для меня остается главный вопрос оба крыла надо склеивать в одно целое?
Ну да, хотят чтобы ты их склеил, но я не вижу смысла, крыло должно вполне плотно крепиться.
это тоже не 3D модель, достаточно посмотреть на размеры элеронов ).
Согласен, не обратил внимание.
а если винт 15х7 то и 2700 будет с запасом.
Да, этого акка хватит, можно с Али Infinity заказать, отличные акки.
Да, кит конечно очень старый как и фирма Феникс, кит чем то напомнил мне кит Ноблера, который и правда хорошо летает классику, но ни кто не летает на нем 3D. Ну сам полетаешь, посмотришь, расскажешь.
По креплению крыла все правильно думаешь, штырки что из крыла торчат вставляются в фюзеляж, отверстия может пленкой закрыты, если нет то придется резать. Пластиковые болты через крыло вкручиваются в фюзеляж, это крепление используют в F3A. Сервы тебе нужны мини, 35гр они, если стандарт то 50гр но я бы поставил мини деже если окна под стандарт, что очень может быть.
По поводу мотора SK3 4240 даст тебе 3500кг тяги, что явно недостаточно, бери SK3 5045-500 он проверенный, и винтик 15х7 или 8, но это максимальный размер для твоего самолета, под мотор конечно 16х8 лучший выбор но скорей всего будет скручивать самолет да и по просвету скорее всего не пройдет.
Дуся (IMHO) грузит акками чтобы не грузить свинцом.
Дуся ставит то что ему дают рекламировать.
А от этого- и нагрузка на крыло,
Вот и я о чем, 50гр/дм или 100гр/дм
Начинать надо с определения ПУСТОГО веса,
Точняк, не нужно пока ничего заказывать, нужно определиться с весом сначала.
Вес голого самоля 1350мм должен быть 1350гр плюс, минус, это для грубой прикидки от 50 до 60го размера.
Вес снаряженного самоля под мотор 195гр будет 1950гр, грубо но пристреляться помогает.
Те если собираемся 3D то
1350гр самоль + 230гр снаряженный мотор + 250гр 4S2500 + 60гр ESC+ 100гр сервы итого 1990гр 49гр/дм и самолет будет 3D.
1350гр самоль + 320гр снаряженный мотор + 420 гр 6S 2700 + 60гр ESC +100гр сервы итого 2250гр 56гр/дм вполне нормально!
Если самоль 1900гр + 320гр снаряженный мотор + 580 гр 6S 3300 + 60гр ESC +100гр сервы итого 2960гр и 74гр на дм, этот вес даже для 60го размера великоват.
В принципе главное чтобы самолет нравился!
Размах крыла: 1350мм
Длина: 1370мм
Вес: 2780 грамм!!!
Этот самолет должен весить 2кг максимум, посмотрите тему Sbach 342 Gold Wing, он в этом размере, там все моторсеты обсуждались. Sk3-5045-500 под 1500мм модель и 6S акк, но если заявленный вес соответствует истине то да мотор самый раз, но самоль тогда кирпич.
У моих уже 80 и пока помирать даже не намекают.
Я тоже из них вытягивал 150-200 циклов, но деградация акк уже значительная.
Бес попутал
Купить ONBO?😉
Я на Кинге беру ZC 1000 3S 35C 5$ летают они циклов 50, мне хватает за эту цену.😁
Ну точность у диаметра сверла и у подшипников достаточная чтобы не мерить штангелем, для надежности можно взять подшипник с собой в магазин.
Сломался вал двигателя
Совет от Moonlight Dreamer, сверло соответсвующего диаметра, моторчик мелкий, найти легко.
Опасненькая затея.
Но сам еще не дошел до такого.
Я бы тоже не дошел но, образовалась приличная кучка дрожащих 08х и десяток 09х со сгоревшими моторами.
Шаман!
Собирался менять все, чтобы понять в чем дело, обычно 08е сервы начинали дрожать именно на РН, поэтому и начал с РН.
Началось все с того, что я заметил на земле давая полный газ, контроллер презагружался, не всегда но довольно переодично, поменял контроллер, не помогло, продолжил эксперименты, при даче всех рулей в максимум контроллер тоже перезагружался, сервы EMAX09, до этого уже сгорела пачка, сразу поменял серву РН, так как она наиболее подвержена, все прошло.
Кстати я теперь ставлю моторы от 08 в EMAX09, сервы гореть перестали, казалось бы используй 08, но они у меня начинаю дрожать через месяц, а вот микс 08 мотора и 09 сервы пока не вызывают нареканий.
а почему это недостаток?
Это как раз достаток этого самолета, можно тренировать РХ без сима, что я и делал.
начинаю думать что серва
100%, в прошлом году мучался месяц думая что рег выделывается а оказалость серва коротит, вот контроллер и перезагружался переодическ.
Я понял, 20й винт минимальный на этот самолет, 21 должен быть самый раз. Ну и мотор я бы поменял если самолет нравится. Если деньги не проблемма я бы посмотрел в сторону EF или Motrofly моторов, Хакер морально и физически устарел.
Чтобы проверить в чем проблема мотора или контроллера нужен хобийный тестер, если синхронизация срывается при номинальном токе, в твоем случае 50А, то это проблема контроллера, если же ток срыва 70-80А а подскакивает он знатно при срыве, то это перегрузка мотора.
Из контроллеров попробуй ZTW или Hobby Wing, китайцы лучше переваривают многополюсники.
предложили сделать холостой ход как у бензинок
Если бы срыв был бы в самом начале, то да, разгрузить мотор во время старта, а у тебя на 50%, не поможет, но попробовать можно, ну и по любому 22й винт тяжелый для этого мотора да и для модели тоже, это же Тандер от Крил модел. Посмотри какой контроллер рекомендует EF для своих моторов, у них тоже многоплюсные.
Ну джети не юзал, но ток там должен быть ампер 70 не меньше, лень в кальк лезть, Кастл врет знатно, джети тоже может быть. Умную мысль отпиши пожалуйста.
Не очень стыкуется с пояснением Игоря.
Я слегка намешал, контроллер подтормаживает вращение винта, а вот если на контроллере нет тормоза то тогда можно использовать малый газ как тормоз, но нужно да выключать на посадке, не очень удобно.
Т.е. можно смело перематывать мотор или покупать новый ?
Можно сначала поставить винт рекомендованный, затем поиграться таймингом, уменьшая его значение, наверно это лучше сразу сделать. Перематывать смысла нет, мощность вы этим не увеличите, мотор нужен потяжелее.
А какои размер вес модели? Этот мотор под 2х метровые расчитан, те винт максимум 21й, если модель 2200см то моторец явно слабоват.