Activity
FrSky V8FR-II может ли работать в PPM моде или SBUS?
Если может подскажите как это сделать. Может есть какой то модуль конвертации PWM?
fatshark predator v1.
Уважаемые господа!
Я являлся счастливым обладателем злополучных очков, которые стали предметом бурной дискуссии на этих страницах и, поэтому счёл своим долгом объясниться.В своё время, покупая эти очки, я не разбирал их на мелкие детали и тот факт, что-то кто-то из прежних владельцев внёс изменения в их конструкцию, не помешал мне достаточно долго получать удовольствие от их эксплуатации.
Любознательность и тяга усовершенствованиям – замечательная черта, но, ведь мы не разбираем утюг или телевизор сразу после покупки в надежде не некие улучшения их характеристик, а, наверное, могли бы (обладая пытливым умом) увидеть там много любопытного.
Но подавляющая часть людей, пользуясь здравым смыслом и минимальными техническими познаниями, не делают этого, а просто к радости своей, пользуются тем, что покупают. Вы, Дмитрий, в отличие от этих людей, обладаете иным складом ума и характера, что, безусловно, делает вам честь, но и, как выяснилось, иногда приносит огорчения.Смею надеяться, что, если Вы приведёте очки в то состояние, в котором их купили у меня, то будете наслаждаться ими ещё долгое время, а те изменения, которые Вы в них обнаружили, нисколько не помешают этому, как никогда и нигде не мешали они мне. Эти фото были сделаны по просьбе покупателя и отправлены ему на почту перед продажей.
С уважением Сергей.
Я знаю Дмитрия лично и уверяю вас, технических познаний у него хватит с лихвой что бы разобрать корпус для чистки линз, которые должны были быть в отличном! состоянии. И не полез бы он во внутрь если бы всё было так отлично как было указано в вашем объявлении. Если у вас совесть есть, вы считаете себя человеком чести, вы просто обязаны по первому требованию сделать манибэк или договориться о компенсации.
У меня тоже был опыт покупки БУ оборудования, точнее пульта - после разбора ужастнулся увидев состояния внутреннестей, но у меня нет притензий к моему продавцу потому что он предупредил меня о внутренней модернизации. А вы безчестно обманули своего покупателя - вы, Сергей Ворфоломеев, на данный момент мошенник.
Помогите прошить эти регули, имеется вот такой программатор для minimOSD: Ft232rl - подойдёт? Если не подойдёт, то какой нужен? И страница вики не открывается, пожалуйста, выложите прошивку, программу для прошивки и куда какие проводочки припаявать. Коптер не хочет по человечески летать, колбасит его и трясёт. Помогите плиз! Уже отчаялся.
а вы режимы simple нигде не включили? очень похоже поведение.
а трясет скорее всего из-за несбалансированных пропов.
О! спасибо, действительно режим simple вроде стоит галочка на против выбранных полётных режимов… а что это такое? и нет ли нигде подробных инструкций по программе?
Пропы балансировал, например на правом винте виден чёрный след… Коптер не вибрирует, а именно трясёт как при больших PIDах, но изменение ПИДов не влияет.
Помогите, собрал F450 на APM 2.6, настроил, откалибровал и т.п… запускаю - коптер трясёт, управление не адекватное (жму стик наклон вперёд - летит по диагонали вперёд-влево и т.п. Коптер настроен правильно как Х, но если в воздухе представить что это +, то всё равно управление не попадает в то как должно быть… Через некоторое время управление ухудшается и становится непредсказуемым). Если контроллер меняю на CC3D - управление нормализуется, но тряска остаётся. Помогите.
Прозвонить тестером, если щуп толстый, то при помощи иголочки. Возможно черный и зелёный замкнуты, просто выведены для удобства - можно их прозвонить и толстым щупом.
Как я понял из гугла, распайка кабеля (для Sj4000 и Yi), который пойдет в камеру следущая:
белый кабель - видео выход плюс(сигнал?), зеленый кабель видеовыход земля, красный кабель - вход питания плюс, черный кабель - вход питания земля.
Земля одна идёт и на видео и на питание камеры. Если камера питается от своей батарейки я бы на неё +5 не стал бы подавать, а только землю и видео. А ещё я бы не стал доверять цветовой схеме, производители разные, разные партии, цвета проводочков могут отличаться, лучше прозвонить разъём.
Скорее всего черный - минус, красный - плюс, а белый подписан - нужно только перевести иероглиф 😃
Это все понятно. Непонятно другое - нужен ли для Симовского пульта аттенюатор, или нет?
Рассуждая умозрительно, понятно, что если передатчик пульта слаб, то аттенюатор не нужен, и наоборот.
Но если нужен, то на сколько дБ ?А снижать выходную мощность бустера ниже 2 Вт у меня нет никакого желания, потому что, как бы не было некоторым смешно, мне хочется попробовать сделать из Syma X8 дальнолет 😃
Простые расчеты показывают, что если она на хорошей батарее держится 10 минут, развивая паспортную скорость 40 км/час (реально будет несколько меньше), то она пролетит > 6 км, т.е. 3 км туда и 3 км обратно - чем не дальнолет? 😃
Найдутся еще такие смельчаки? Можем объединиться в достижении цели.
Тут много нюансов… Пульт от нашей симы не слабый - я летал со штыревой антенной 5dB на 460 метров и это не было пределом… по этому я хотя бы 15 см использовал отросточек. Во вторых - ты забыл учесть силу и направление ветра, так что бы ветра совсем не было днём, такого практически не бывает. В третьих при удалении сигнал будет убывать и возможно сима поймает волну от какого то другого излучателя (да хоть машина будет проезжать с включенным вайфаем на телефоне или блютус много вариантов)… Дальнолётчики не летают на 2,4 ГГц, они используют мегагерцовые аналоговые диапазоны.
Но я поддерживаю эту идею, сам жду бустер и с нетерпением жду твоего видео 😉 и даже бы поприсутсвовал бы при испытаниях.
P.S.: при использовании удлинителя этой же антенны в 1м тонким каоксиалом - дальность уменьшилась от 1,5-2 раз, т.е. вместо 460м получилось 200-250м. Я бы именно с такого удлинителя начинал бы испытания, а дальше было бы видно, может и этого бы хватило на 3 км… И кстати скорость симы около 20 км/ч и 10 минут ну никак не протянет на полном газу.
Всем привет, делюсь опытом полетов))) Коптер мой провел больше суток на дереве высотой метров 14, на ветке с высотой примерно 11 метров…
Египетская сила, а так красиво начиналось…
В принципе, решение этой задачки находится на уровне школьника 5-го класса, если бы производители не занимались
хернейконспирологией.
Все, что нужно для расчета аттенюатора - это всего лишь выходная мощность аппы Смы и требуемая входная мощность для раскачки бустера, и тогда резистивный аттенюатор рассчитывается за считанные минуты.
А вот поди найди эти два параметра… годы пройдут.
В комплекте к бустерам обычно идёт каоксиал 15см, но дальность в несколько км абсолютно не нужна на квадрике без автопилота, обязательно частоты пересекутся с кем-нибудь. Ничего страшного если аттенюатор будет длиннее чем надо, его можно в рулончик скрутить, а ещё лучше бустер на мачте расположить. Излишняя мощность доставляет неприятности окружающим и привлекает внимание надзорные органы.
Обзавелся крутым бустером под названием 2.4G 2W Radio Signal Booster & Antenna & Feeder For DJI Phantom Multirotor TX Extend Range:
Крутым - потому что вроде от Фантома, и обещает на выходе аж 2 Ватта.
При такой моще на нем летают до 11 км. Во всяком случае, через мою километровую речку, на которую давно прицеливаюсь, перелететь должен 😉Проблема в том, как грамотно присоединить его к нашей Симовской аппе, чтобы не перегрузить вход бустера и не вывести его из строя.
Недогруз тоже плохо, т.к. не будет не то что 2 Вт, но и пол-ватта может не получится.
Можно ли этот бустер напрямую соединить с симовской аппой, или надо вклинить аттенюатор - непонятно.
В симовской аппе такого разъема нет, ее выходная мощность неизвестна, отсюда и вопросы.
Хорошо бы послушать симовцев, у которых есть опыт сопряжения аппы и бустеров!
Передалать симовскую аппу это вопрос 10 минут. Используйте аттенюатор, ставьте, летайте на здоровье, за одно результаты тестов сюда пожалуйста. Я заказал другой бустер, аппа у меня давно переделана, в роли аттенюатора буду использовать 1м каоксиал с большими потерями… в дальнейшем этот момент буду регулировать как и длинной аттенюатора так и более качественным каоксиалом.
электроника сама может дать 100% газа на нужный мотор что бы выйти из виража.
Это ж кратковременный газ…
9,6В это на висении?
Мужики, тест Ивана показал что Сима с аккумом 3S обладает большей тягой, тест Евгения показал что моторы греются и электроника уходит в защиту при подаче высокого напряжения - Вывод: при реальных полётах для висения Сима будет потреблять столько сколько ей нужно хоть 2S к ней подключи, хоть 3S… Мы не летаем на полном газу, просто не стоит давать копыти и делов то… К тому же на улице холодней с каждым днём…
Жень попробуй повисеть на нём 10 секунд и посмотри есть сильный нагрев или на висении всё хорошо… Без грузов…
Коллеги =), в последние тёплые деньки, а именно в эту Субботу (12.09.2015) в 16:00, в очередной раз народ из группы “RC School models”, собирается полетать в районе Тушино (тык). Если есть желание - прощу =)
Станция метро Спартак.
Встреча около метро.
В 16.00 в субботу.
А не слишком поздно? уже быстро и рано темнеет
Походу я оже несколько раз ловил такой эффект: газ на максимум, квадрик летит вниз… И только уже у самой земли появляется тяга вверх, но уже поздно: m х g делает своё дело… Насколько я понимаю, выход из этой ситуации - уход в бок.
Мне кажется просто тяги нехватает (мощьности) ибо все другие коптеры падают и подхватываются без проблем… Я всегда сбрасываю высоту наклоном вниз при малом газе, а что бы не выходить из радиуса аппаратуры при высокой высоте - спускаюсь так по спирали, это можно наблюдать в моём любом видео, например последнем, спуск получается контролируемый и безопастный. Если посмотреть ТТХ любого коптера, даже фантома, скорость подъёма выше скорости спуска… но нам же надо спуститься поскорее - вот и получается сваливание.
подозреваю, что у товарища 3S. я на своем тоже пробовал на 2S летать, но висел где то на 80-90% газа, а полет вперед только на 100%. под конец, так вообще, с трудом хватает полного газа, что бы кое-как летать
Точно 2S, более того я ставлю его же акум. Летаем с ним вместе. Предполагаю что копаться надо в настройках ESC и CC3D… но где…
он на акке 2s еще и взлетел? уже достижение.
ставьте 3s
у него в характеристиках написано 2S-3S
У товарища он летал ещё и с камерой SJ и чувствовал себя бодро
Моторы: MT1806 2280kv
ESC: 12а Simonk ESC Lipo клеток: от 2 до 3 клеток
контроллер полета: CC3D
Пропеллер: 5030
Мини 250 FPV горючего кадр X1
Всем привет! Требуется помощь бывалых: собираю qav250 с контроллером CC3D, аппаратура Futaba 7CP, аккум 2S 2000мА - квад собрал, вроде настроил, но он висит почти на полном газу (процентов 90-95 положения стика), у товарища аналогичный комплект, но с другой аппаратурой висел на 40-50% газа… Время висения одинаковое что у меня что у него… Что делать, что ковырять и где непонятно. Help
О! Я здесь тоже летаю… а ещё в Мытищах с Zefol и Carden… и в Химках местечко спокойное за Химкинским лесом
Очередной непонятный краш с высоты примерно 60 метров… Просто упал, ничего не мог поделать.
Вот! снова этот рёв под конец видео! у меня тоже пропадает тяга когда коптер издаёт такие звуки… не понятно по какой причине, сами появляются- сами пропадают.
Я вот тоже сегодня свою Симу об дерево приложил. Наблюдал со стороны и мне показалось, что дерево дальше траектории полета. А оно оказалось прямо по курсу=) квадрокоптер цел, ни одной царапины.
Это хорошо что так, я однажды делал вираж и не расчитал расстояние до дерева и засадил, но падать в низ он не хотел - замучался палки в него кидать…
Отмонтировал вчерашние материалы со штатной камеры + материалы Дмитрия Zefol, вот что получилось
FPV передатчик убирать во внутрь очень не рекомендую - они все очень греются, внутри плохой воздухообмен, может перегреться, видел даже что некоторые пенопласт плавят. Я установил FPV снаружи.
Что касается антенны от роутера - дальность увеличилась, стало лучше, плюс появилась возможность менять угол антенны, что бы не “в штырь” сигнал передавать. И ещё один плюс заключается в том что антенну можно вынести на мачту и ещё увеличить дальность, но нужен хороший кабель, а ещё лучше усилитель… В моём дешевом китайском кабеле сигнал затухает, но даже так меня устраивает ибо держать пульт удобней и нет необходимости направлять антенну.
А по поводу GPS - на симу ставить смысла не вижу ибо летает не далеко, и нужен полётный контроллер… если у вас какой то независимый GPS поделитесь ссылкой.
То что сильно трясет на спусках - думаю вина в отстойых винтах, но нормальные ставить ведь геморно да?😃
То что трясёт на спусках это не проблема в винтах, а в пониженных оборотах двигателей, меньше цепляет воздуха, скорее это контролируемое падение. Снижайтесь медленней. Скорость снижения меньше скорости взлёта.
Там даже оказалось не 430, а 460 метров.
Итак:
Вот в этом видео (на 2 минуты 40 секунд)
показыавется какую из антенн надо менять, я конечно сделал поокуратней чем на этом видео и с родной фальш-антенной ничего не делал, а взял и поставил шайбочку на то место куда ставится фальшантена и к этой шайбочке прикрутил разъём. Ничего больше не клеял, не ковырял… к этому разъёму прикрутил антену от роутера, на моём видео её видно, на ютюбе в начале этого видео есть фотография [url]www.youtube.com/watch?v=q6XJVaPq4kY[/video]
У меня такая. Камера на новом проце, + честные 60 кадров + 2к видео + наличие экрана + работает как авто регистратор. Дороговато, но камера стоит своих денег. Конечно XiaoMi Yi стоит дешевле, мне нужен был экран. Кстати флешки на 64гб кушает на ура.
Круто, в описании не нашёл сколько вес и сколько кадров в секунду при 2k.
Сегодня поставлен новый рекорд дальности полёта Симы с антенной от роутера - 430 метров управляемого полёта (не до падения). Ура товарищи!
Подскажите, вот такие камеры можно принять к рассмотрению: www.ebay.com/itm/…/261693761061 ru.aliexpress.com/item/…/32331750785.html Или не стоит и сразу взять XiaoMi Yi?
Прелесть XiaoMi Yi заключается в видео с качеством 1080 60 кадров в секунду (я бы взял либо эту, либо Mobius). У камеры по второй ссылке 15 кадров в секунду.
А объясните плиз в чем смысл пищалки, чем она лучше полёта по таймеру, ну в смысле за 200-250 метров разве её слышно?
Пищалка нужна не только для определения уровня разряда батареи, но в основном нужна для поиска коптера если он где то упадёт - вы приходите на место предполагаемого падения и в траве его не видно в радиусе даже 3 метров… вот тут и ориентируемся на писк пищалки.
Поделитесь плз ссылкой на камеру X8G за 54$
Пожалуйста: symatoystore.com/…/X8G-23-5MP-wide-angle-camera
Привет счастливым обладателей восьмерок. Среди вас наверняка немало бывших пользователей X5C у которых пульт остался?
Вопрос у меня: пульт управляет восьмеркой?
(угуглился я непомерно- ничего по этому вопросу)
спасибо )
Пульт от Х5С управляет Х8С, а наоборот к сожалению нет.
И если уж и говорить о дальности, то у Syma X8C дальность не 300, а 300+ метров (порог дальности измеряли на видео ребята из штатов по-моему).
В этом видео замерялась дальность до падения 400м (1300ft), но к сожалению об адекватности управления речи не шло. А мы вот завтра затестим реальную дальность которую можно выжать ))
Что скажете?
Хоть бы лопасти отбалансировали…
Камера отдельно стоит 54$
Тоже сегодня получил не 4 шт. как заказывал , а 16шт.
Дайте ссылку, где так круто заказываете?
По просьбам выкладываю. Это второе видео, первое немного хуже качеством.
rutube.ru/tracks/789764.html?v=74da6a35e3d0cd9440a…
цитата из тнструкции к 46LA
- Start the engine and, with the throttle fully open,
open the needle-valve an extra half turn (180°)
from the optimum setting. This will produce a rich
mixture that will result in cooler running. Allow the
engine to run out a full tank on the ground. (Avoid
dusty surroundings.)- Now fly the model with the needle-valve re-set 20-
30 degrees open from the optimum setting ( i.e.
40-60° from the highest rpm setting ).- Close the needle-valve very slightly on successive
flights so that the engine is running on its optimum
needle setting at the fifth or sixth flight.выдержка из инструкции, перевод с английского:
ОБКАТКА
1)запустить мотор, после чего с полностью открытой дроссельной заслонкой, открыть иглу на пол оборота (180 гр) от оптимальной позиции. это сделает смесь богаче, что приведет к лучшему охлаждению двигателя. сжечь бак топлива. недопускать попадания пыли в карб…
2) запустить самолет с иглой, окрытой на 20-30 гр больше, от оптимальной установки. (или 40-60 гр от максимальных оборотов)
3) постепенно прикрывать иглу, с каждым полетом приближаясь к оптимальной установке за 5-6 полетов.ВСЕ!
какие фэйри???
что касается винта и оборотов - у инструкции указаны максимальные параметры, а вы с винтом 10х6 получаете практические, которые возможныименно с этим винтом.
максимальные обороты вы получите с мааааленьким винтом, и результатом вряд ли будуте довольны.
10х6 - самое то для этого мотора.
Может уже кто-то нашёл инструкцию на РУССКОМ для 46LA, а то не совсем всё понятно, например “открыть иглу на пол оборота (180 гр) от оптимальной позиции.”? Какая это оптимальная позиция?..
Обозначте где летаете?
maps.google.com/maps?hl=ru&t=h&ie=UTF8&om=1&ll=55.…
я б тоже с Раптором подъехал… и сегодня в том числе, хоть прям сейчас.
Коллеги кто-нибудь подскажите как настраивать регулятор хода поставляемый в комплекте с Raptor E-550. BLC-75 его название. Инструкция с ним есть, но я очень плохо по нерусски понимаю. Может есть Перевод, или своими словами кто-нибудь не поленится описать процедуру его настрорйки. Зарание Спасибо! 😊 Я нак понял там 3 режима, из них 2 вертолётные, А как и что никак непойму. Провода то я местами поменял, хоть в правельную сторону крутится стал, если руками ротор подталкнуть то и старт без последствий вроде проходит. И всёже настраивается же он как-то, или так и летать.
😁 Хорошо хоть не я один такой, я так и летаю, тоже не знаю как настроить. Ротор пальцем раскручиваю и чуть газу даю для более мение плавного старта, на регуляторе режим софт старта есть и ещё много чего полезного, гувернёр например… Но и с заводскими настройками он летает супер.
Развейте сомнение: кто заранее не записался, к 9-30 до 10-00 можно не приезжать, учавствовать не будет?
Вопрос пытались решить … но получить разрешение на торговлю … совсем не просто .
На ярморку вроде не надо разрешения…
А из подполы, не официально? Подружески захватили пару галонов и комплектов, как бы для себя, но если вдуг случится несчасте у кого, то так уж и быть уступите…? 😃 😃 😃
только вот в соревнованиях два класса - новички и профи, а призы не классифицированы 😒
Согласен, давайте призы по серьёзнее отдадим новечкам, им, а точнее нам нужно рости, а без хорошей техники это сложно, а у профи и так всё есть 😁
Вопрос организаторам: А на мероприятии будет продаваться топливо и лопости, крашкиты может быть, т.е. расходники? Сломался - починился и сново в небо 😃
Это действительно поля ТСХ, там всё наглухо огорожено и людей там никогда не видел… сомниваюсь что туда реально попасть. 😦
Абсолютно согласен, тоже сколько лет там никого не видел, =)) а с собаками это не охрана? 😁
Поздравляю! Может у меня чой то с руками не то? Буду трудиться дальше.
Выбрали режим пульта HE-3 (не знаю что это такое, может хелекуптер електроо…) и подправили свош настройки на каком-то канале и всё.
При настройке обрати внимание на то, что при положительном общем шаге около 6-7гр., при работе элеронами, имеет место просадка по общему шагу. Я этим уже давно бьюсь. В полете выражается в провале при работе элеронами,и как следствие, нестабильность висения.
Шестерня двигателя попросилась на замену практически сразу. Ну мало зубов у стоковой! Поставил 12-ю. Вроде дело пошло.
А у меня нет никаких провалов - и висит и летает отлично, со второго подъёма полетел и разлетался не плохо, я на ДВСе не мог летать, не чувствовал небо, если далеко отпускал очень трудно было вернуть, после электрички теперь летаю на чём угодно. Провалов нет, всё плавно, висит и летает замечательно, высокая стабильность и чёткость управления.
А по поводу шестерни пиньёна… ну незнаю меня и родная устраивает, не заметил недостатка.
Единственная беда пока это с замедленным стартом - он сразу заводится на высокие обороты, приходится перед запуском пальцем ротор раскручивать, но думаю в ближайщее время soft start победю, правда ещё не знаю как, регулятор так и не настроил - летаю по дефолту (заводские настройки по умолчанию).
Когда соберешь, обрати внимание на люфты в узле качалок элеронов. Мне пришлось подгонять втулки подшипников.
При подключении двигателя красный и черный провода поменяй местами, а то двигатель, я так понимаю, по умолчанию, имеет самолетное вращение.
Как раз хотел спросить, как настроить двигатель чтоб в обратнюу сторону крутился… а разве регулятором нельзя настроить?..
При настройке регулятора обрати внимание в инструкции на последние 2 пункта таблицы режимов.
Я в этой таблице вообще не рублю, от болды рычажочки подёргал, проводочки потыкал… Ещё пришлось канал инвертировать. Подскажите как правильно его настроить, какие манипуляции нужно делать.
Шестерня двигателя попросилась на замену практически сразу. Ну мало зубов у стоковой! Поставил 12-ю. Вроде дело пошло.
Тут пожалуйста поподробней из зачего шестерёнку съело?
При настройке обрати внимание на то, что при положительном общем шаге около 6-7гр., при работе элеронами, имеет место просадка по общему шагу. Я этим уже давно бьюсь. В полете выражается в провале при работе элеронами,и как следствие, нестабильность висения.
Сильные провалы? Вертолёт падает или в принципе реально летать? Я просто новичёк в полётах… При пролётах шмякнется о землю?
Спасибо за предостережения.
Ещё вопросик как подключать сервы которые крайние по бокам, у меня Футаба 7кап, в право-лево это канал 1, туда можно воткнуть одну машинку, а вторую куда?, Y-кабель нельзя ставить т.к. в противофазе работает вторая серва…?
Ну так что, кто-нибудь уже летает на нём?
Я сейчас собираю его (550), уже почти собрал, может кто-то особые ньюансы раскажет, я брал в комплекте с мотором и регулятором.
Клемы у него нормальные или лучше на Т-образные поменять?
П.С.: видео зачОтное =)) интересно какого размера этот верт был…