Activity
Если мне память не изменяет, взлётный вес заправленного Predator gasser 6 кг. У вас получается всё умножено на 2. С лопастями, двигателем и глушителями это как бы понятно. Ну пусть рама и балка потолще. Но всё равно в два конца увеличить вес не получается. Где-то с культурой веса, получилось не очень культурно. Хотя так на вид ему 11 кило и не дашь.
Вес конский. Откуда столько наел?
странный выбор
Всем привет )))
Игорь, а расскажите в чём странность?
кроме ФАСР, никто этот закон изменить или исправить - не сможет.
Да ладно ей богу чушь нести … ! Какой в ж…пу ФАСР?! Если что-то и будет изменено, то роль этой конторы будет минимальна.
Кто тут собирается летать в последний раз? Поднимите руку. Как летали все - так и будут летать. И только это и изменит в итоге ситуацию. ФАСР … Тьфу!
И право остаться в небе, надо доказывать как раз образцовой организацией подобных массовых общественных мероприятий. А не массовым суицидом моделей. Ведь это мы, сможем потом адекватно провести разбор полётов. Для массового неискушенного зрителя, это просто куча крашей. Как это может представить пресса - вообще страшно представить.
Короче, я не против. Я за. Но вот как раз в данной политической ситуации, обосраться нельзя КАТЕГОРИЧЕСКИ.
В том виде, как оно есть на сегодняшний день, это сильно смахивает на подставу. В лучшем случае - на сезонное обострение.
Но раз маховик закрутился - всем удачи и лётной погоды.
Пойти на мероприятие стоит. По крайней мере, это будет точно рекорд самого колхозного залёта из всех когда-либо виденных колхозов.
Мероприятия с гораздо более скромными амбициями, обычно подготавливаются гораздо дольше и тщательнее.
Это реально, какой-то судорожный рывок.
Но жену и детей - оставлю дома. Целее будут.
В Москве в Битцевском парке найден квадрокоптер. Найден летом 2014 года. Рама Tarot.
Ну что? Тишина? Походу у тебя одного 800 😃
У всех уже 1000 😲
А видео нет? Трубу послушать интересно…
Подскажите, на фото LiPo “котлета” на носу. Это куда такая немаленькая?
А почему вы только про голову и количество лопастей рассуждаете. А ещё присутствует такой параметр как удержание высоты. Есть различие в приёмистости электрички-калилки и джета? Не получится то же самое, как поставить на хвост вертолёта медленную серву? У всех гироскопов и других электронных устройств удержания чего-либо, всегда оговариваются типы двигателей и масштаб модели. Далее предлагаются либо настройки либо прямое переключение под применяемую комплектацию. Если производитель не прописывал алгоритм работы под время отклика турбины, то и рекомендовать ставить её соответственно не станет.
Думаю, как минимум во времени отклика на дачу газа …
В разделе “документация” ссылка на инструкцию. Не знаю почему вставилась страница с 41. Там под списком магазинов, есть кнопочка “документация” …
Удалил ссылку
Намёк понял … Иду курить мануал … ☕
У него есть полностью ручное управление? Что бы в случае чего, его влияние свести к минимуму и управлять ручками?
там реально дрожь идет по корпусу
Вот в этом и вопрос. Снесут вибрации ей крышу? Или нет? Поэтому и предполагаю прокатить систему пассажиром, не давая ей бразды управления. По телеметрии ведь сразу будет видно, поплохело ей или держиться. Ну работают же гироскопы на бензиновых вертолётах. Конечно победить вибрации с помощью виброразвязок, полностью на всех режимах работы двигателя невозможно. Но подобрать оптимальные варианты под крейсерские режимы вполне реально.
где гарантии что чрез 5-10 км не заглохнет мотор.
Ну гарантии думаю там же, где и возможность пожечь регуль или серву. Всяк бывает. Японские движки например, просто так на ровном месте не глохнут. Но это тема уже для другой ветки …
Ну так, господа FPV-испытатели. Есть желающие прокатить 41 на бензиныче?
как 41АП будет работать при отрицательных температурах
Сергей, я в основном занимаюсь вертолётами уже давненько и крайние три года ещё и коптерами. И там и там гироскопы, акселерометры, бародатчики, магнитные компасы, GPS приёмники. Из опыта эксплуатации, всё нормально работает в разумных пределах. На верте самое холодное летал в -25. На коптере в -15 -17. Влияние температурного дрейфа у современного оборудования практически отсутствует. Но по любому, перед полётом даёшь системе принять температуру окружающей среды и в путь. Насчёт термобокса - вариант вполне приемлемый. Если система имеет своё тепловыделение, надо просто оградить её от внешнего влияния и изменения температуры уже во время полёта. Правда, конечно ни гироскопы на верте, ни контроллеры на коптере мы не закрываем.
Жаль. Во взрослых АП мэмсы и дусы стоят. Дима, если не лениво приехать в Александров, то давайте ероплан.
Просто подумалось, если есть системы стабилизации для ДВС вертолётов (весьма адекватно работающие), чё бы не попробовать? Весь сыр-бор собственно из-за сильно бОльшего полётного времени бензинычей. Ну и я малость покривил душой что лень курить 26 страниц форума … И на какой-то странице видел инфу, что систему специально кошмарили разбалансированным винтом, и она таки сдюжила.
Ну если шлея под хвост попала, всё равно попробую. Только с опытным ФПВэшником, процесс будет продуктивнее чем мне с нуля начинать.
P.S. А Александров - это где 😃
Если у кого-то есть опыт эксплуатации на ДВС, интересно узнать. Или предлагаю совместно потестить систему в полёте. В качестве “пассажира”. С меня безиновый самолёт …
Олег, ты на вибрации намекаешь? Есть ещё какие-то программно не совместимые моменты? Например контроль работы двигателя по величине протекающих токов и т.д.
Ребят, системы у меня нет и с самолётными автопилотами раньше не игрался. Что бы не курить 26 страниц, подскажите пожалуйста, работает 41 с моделями на ДВС?
Любая калилка живёт в масляном тумане от выхлопа. Соответственно и оптика на ней.
У бензина вибрации больше, у калилки меньше а у электрички ещё меньше.
Ресурс бензина многократно больше.
Полётное время бензина больше.
Бензин не воняет если чистый снаружи и заглушены дыхательные/пихательные отверстия.
То есть берём изначально урождённую JR 11X Zero 2.4 DSM2, меняем прошивку (?), и с помощью указанной выше волшебной гребёнки подсоединяем модуль DMSS? При этом и со старым модулем (DSM) она по прежнему будет работать?
Значит хорошо что не поторопился избавиться от “старой” DSM-ки 😃
rc711.com/…/double-modules-edition-jr-11x-zero-24g…
Поясните, плиз … Телеметрия будет только в DMSS ? И как будет выглядеть меню в передатчике? Страница телеметрии в случае DSM2 будет неактивна? А можно блок DMSS в “старую” Zero DSM2 вкрячить?
Ваще чумовое предложение 😲
www.copterexpress.ru
Всем срочно сделать предзаказ и бежать устраиваться к ним на работу … 😂😂😂
Обычно демонстрируя работоспособность подвеса, приводят видео в ветренную погоду. Где в кадре видно как болтается сам коптер. А что вы будете демонстрировать в ветренную погоду? Как болтается горизонт? Или это аппарат на замену аэростату в спортивном зале?
Алексей, а почему 100 вылетов а не 38 или 215. Это личный опыт или что то иное ?
И сколько “рабочих смен” необходимо для такого налёта? Водители маршруток могут позавидовать такой “производительности” …
Вот он родимый резонанс, а по нашему по самолетному -флаттер, который может творить “чудеса” Лучи под эту измененную ВМГ получаются действительно слабые.
Если говорить о резонансе, то надо говорить о резонансе всей системы. В данном случае локально луч-ВМГ. Изменив конструкцию луча, он соответственно изменил частоту его собственных колебаний. Поэтому результаты данного эксперимента, действительны только для данной уникальной конструкции. Абсолютно уверен, что с лучём в стандартном виде результат будет иным (лучше или хуже это другой вопрос). Мало ли кто к чему х…р примотал, и нацепил непойми какой винт. Кино не о чём.
А такие явления как резонансные колебания и флаттер, и не такие фермы в щепки разносят.
Если честно, тема что 800ка с пороком родилась - сильно смахивает на истерию и ловлю ведьм. Ни одно из доказательств не очевидно. Статистика однозначно говорит, что кривых рук больше чем кривой техники.
И вообче … Вспомните когда появились первые аппараты этой конторы? Сколько прошло времени и как они эволюционировали? Кто может похвастать такой плодовитостью и при этом не иметь косяков?
Но мавзолей хоть взять.
Можно придумать много извращённых способов свести счёты с любимым хобби … Из-за одного не в меру инициативного партизана, зачистят весь отряд. Будете летать с номерочком на груди, если конечно удостоитесь чести его получить.
Потом москва-сити и потом лубянку))))))))))))
Уважаемые коллеги! Я безоговорочно уважаю Ваши технические успехи. Но пошто всех за собой “на кол” тащите? Или взгляд замылился и края уже не чуете?
Думаю, что настоящий моделизм - строить ракеты и запускать их на хороших двигателях
Ну … Что интереснее - строить или покупать? Это вопрос риторический. В области ракет, имеет смысл пенять только на технику безопасности. А что такое “настоящий моделизм”? Это тема для курилки.
Покурим ? 😉
По существу могу сказать
Сергей, вот по существу как раз забыли … Только конструктивно, по возможности …
Было время, игрались “карамелькой”. С тех пор “ник” остался на память … Дров было наломано много, но по итогу получили стабильный результат. Вес топлива в двигателях доходил до 400 гр. Сорбит и селитру измельчали в муку в блендере. Далее сушили в печке-гриле (сильно помогал термостат). Сушили до состояния, когда при легком помешивании в воздух поднималась пыль. В этой же печке смешивали и плавили. Печь обеспечивала равномерный нагрев ёмкости, что исключало местный перегрев и как следствие самовозгарание. Готовый расплав, держали в печке горячим и сразу заливали в гильзу. От изготовления отдельных шашек под гильзы, довольно быстро отказались. Во первых - как ни храни, а влагу насасывает. Во вторых - малейшее не совпадение между формой шашки и гильзы (не точное повторение внутренней поверхности гильзы) приводит к разлому шашки под давлением газов в канале горения. Соответственно резкое увеличение площади горения по трещине, скачок давления и прямое воздействие газов на стенку гильзы по трещине = взрыв. Гильзу наматывали композитную: упаковочная бумага-ткань-упаковочная бумага. Какая ткань, уже к сожалению не помню. Но самое удачное “приобретение”, это - сопло. Так как задача стояла не использовать высокотехнологичные примочки, а собрать всё из подручного материала, на глаза попалась “тарелка клапанной пружины”. Вот этот копеечный девайс, снял вопрос с соплами раз и навсегда. Канал горения делали конусным (расширяющимся к соплу), что бы избежать эррозии (сдувания приграничного слоя топлива с горением уже за соплом). Соответственно поджигали канал в верхней части, сопло закрывалось заглушкой для уменьшения потерь газа при наборе рабочего давления. В момент старта, заглушка выбивалась газами вместе с проведёнными сквозь неё запальными проводами (во время хранения-транспортировки, заглушка предохраняла от влаги). Верхнюю заглушку заливали по месту из эпоксидки, армируя гвоздиками вставленными сквозь стенки гильзы. Вышибной заряд не делали.
Летало стабильно. “Сопла” советую брать от иномарок. Наш автопром, даже круглое умудряется делать овальным …
Вот чего не успели попробовать - поиграться с законом горения по времени. В канале горения круглого сечения, давления постоянно нарастает из-за увеличения площади по мере разгорания шашки. Если сечение сделать не круглым а например звездообразным и т.п. то можно сгладить график давления по времени. Ну, так написано в умных книжках. Проверить не успели, решили что и так неплохо стартует, на том и остановились.
Да, кстати … Соотношение компонентов отмеряли очень скрупулёзно, на аптекарских весах. Добивались стехиометрии. Точность расчётов, однажды косвенно подтвердили 200 гр. нечаянно сожженного топлива - остался только лёгкий налёт серой пыли. Пробовали в качестве катализатора процесса горения, добавлять оксид железа (до 5%). Начистили шкуркой, обыкновенной ржавчины со стенок мангала. Да же визуально видно увеличение скорости горения и изменение цвета пламени на фактически белый. Ни один двигатель не выдержал этого топлива, все порвало …
В качестве корпуса самой ракеты, не мудрствуя лукаво, использовали ПВХ водопроводные трубы различных сечений. Самой ходовой была 50-ка. Оперение лепили из картонки, в которой нам приносили пиццу. В бошку ещё запихивали глину для балансировки. Сколько всё это добро весило на старте - не помню. Но улетало лихо, тяги хватало на “ура”. Были уже планы на трубу 100-ку, но 50-ка однажды спикировала на кабину Камаза … Пробила крышу навылет. Поэтому больше уже решили не “гигантоманить” от греха подальше …
Вот как-то так … Вкратце 😃
Сильно извиняюсь, если пропустил информацию … А на какие выходные были назначены открытые демонстрационные полетушки с коньяком и без ?
Вот так закрыли 2011 rcopen.com/forum/f137/topic253037. Было интересно. Очень хочется, что бы стало традицией.
Да, ребята с Китая вернутся сегодня и говорят что 13го наверное не смогут подъехать. Тогда как на счёт 19-20 ?
Может 13 мая. Всё равно один выходной. Может многие на дачу не поедут. Да и Артём с Волканом уже вернутся. Ну если ещё не отдышатся и не смогут подтянуться, сделаем пристрелочную тусовку. На том же месте у Ледового дворца думаю будет удобно.