Activity
Вчера облетали с сыном эту птичку в слопе. Птичка не медленная, рулится хорошо, и держится в воздухе хорошо. Все таки размах 2 метра себя оправдывает - не “проваливается” в воздухе, наровит улететь повыше. Догружать не пришлось, ветер 6-10 м/с, вес 1200 гр. Закрылки действительно его хорошо останавливают, но все равно надо сделать микс на РВ при включении. Петли крутит без проблем, вверх ногами пока страшно было его ставить. По сравнению с самодельными слоперами, прочность конструкции на высоте - пару раз приложили - оторвался только кок. Мой Фиш 2000 при такой посадке уже бы крылья “раскидал”). Видео не очень - забыли мобилку развернуть)
Всем привет! Купил КИТ этой птички. Буду его юзать как слопер, т.е мотор ставить не собираюсь. При сборке вопросов не возникло. Но возник вопрос при настройке. Так как это будет большой слопер, то конечно ему необходимы тормоза при посадке. Раньше на своих слоперах тормозами не заморачивался). А на этом, думаю тормоза надо сделать. Аппаратура простенькая 6-ти каналка с 3-мя миксами (флайскай FS-I6). Оба закрылка повесил через Y-кабель на один канал. Режим: “закрылки вниз, РВ вниз, элероны как обычно”, реализовать можно. А вот с режимом “Бабочка” не получается, т.к. один элерон замиксирован с другим понятное дело в противофазе, то поднять оба элерона вверх при опущенных закрылках не выходит. Кто что посоветует? Или не заморачиваться с “Бабочкой”, и хватит тормоза закрылками вниз и РВ вниз?
Когда то пробовал усилить плоскими бамбуковыми палочками, но не просто вдоль всей длины крыла, а сверху одну палку и снизу одну. Причем палки вклеивал в желоба порезанные сверху и снизу крыла. Палки вклеиваются плашмя в желоба которые находятся снизу и сверху крыла на одном уровне. Получилось довольно прочно - фиг сломаешь. Не помню уже кто мне так посоветовал сделать, но получилось прочно. А можете скинуть ссылочку на чертеж миникварка? Давно смотрел на кварк 2 метра, а вот мини что то не находил.
Посмотрел фотки, хорошо организовались, и народу прилично уже;) Вопрос чуть не по теме к владельцам т72 - устраивали между собой ик-бой? Как впечатления если да? А то в своем городе мне не с кем “повоевать”.
Спасибо за инфу. Он же вроде почти хэнглонговский? И с ХЛ не совместим - чудеса))
Кто подскажет дилетанту, система боя от Пилотажа несовместима с системой боя этого Т-72? Т.к. возникла возможность подарить Тигр 1/16 с ИК-пушкой от Пилотажа своим родственникам.
Устранил один из дефектов - не работал механизм подъема пушки. Был банальный обрыв провода. Также перевел выхлопы дым-машинки из задней бронеплиты в выхлопную трубу с левого борта, и лучше загерметизировал ванночку дым-машинки. Дым стал “валить” по-копийному, откуда надо и намного лучше). По системе попадания в танк пока не разобрался. При включении танка сразу загораются все четыре красных светодиода в корме. Я так понимаю,что они должны загораться постепенно,показывая нанесенный урон танку, или нет?. А они горят все сразу, и ездит с ними танк без всякого “вреда” для себя. Бум думать, может впихнул плату светодиодов изменив полярность?
Всем привет. Собрал этот свой первый танк, до этого были только самолеты) Все работает, кроме того что пушка не хочет подниматься-опускаться. Ну думаю что с этим разберусь как-нибудь. А вопрос к “танководам” у меня другой - как проверить попадание в танк если он у меня один? Уже и зеркало к стволу подставлял и из пульта ДУ в эти фотодиоды “стрелял”, никакой реакции…
Спасибо, наверное слабая жесткость РВ. Когда пускали при более слабом ветре, такого не наблюдалось. Будем чего-нибудь делать с этим. Если вообще решусь на его восстановление. А то он через 10 мин после этого влетел в белый фургон стоящий слева (его чуточку видно на видео). Фезюляж напополам, хорошо хоть машина у них целая, и в людей не попал- все-таки такую дуру надо пускать в безлюдном месте😵 И груза с него выпало с пол-кило свинцовых шариков - люди нам их собрали и пытались вернуть, но мы решили их не брать - вроде как не наше:)
Всем привет! Тема про слопер The fish оказалась уже закрытой, поэтому решил сюда отписаться. Полетали на фише размахом 2 м на эти выходные. Конечно большой планер это здорово, но и восстанавливать его после каждого полета приходится постоянно. Кто сможет объяснить - почему его так колбасит ? Я подозреваю что так как я ему делал цельноповоротный РВ, то колбасит его из-за люфтов в этом самом РВ
Молодцы!
Нам бы Ваши горы. 😁
Мы тоже в такой ветер весело полетали в выходные.
Да, это господствующая высота над городом, кто был в Керчи, тот знает Митридат. А на вот этом южном склоне летать прикольней всего - динамит конкретно всегда.
Понимаю, что тема про слоперы на московских склонах, но пару месяцев назад почему-то выложил в эту тему фотки своего самодельного тогда еще недостроенного слопера, и обещал видео облета. А это получается слопер на крымских склонах (гора Митридат, южный склон) Видео снимали дети, поэтому такой формат неудобоваримый))) Ветер 6-8 м/с, южный. На этом видео слопер недогружен, и слегка задняя центровка. После посадки, добавил груза, и он полетел лучше, смог покрутить петли. Но дети почему-то не снимали второй полет. Поэтому, надеюсь в следующих полетушках с исправленным ЦТ будет видео.
Поздравляю, процесс пошел)))
Предлагаю обзавестись анемометром, для начала очень помогает определять силу ветра. Найдите склон и подружитесь с сайтом www.windguru.cz. Выберите там свою местность, и сайт вам будет помогать планировать где и когда можно полетать.
Есть еще Hornet Depron Sloper.
Делается несложно (однако, рабочий чертеж/выкройки не бесплатен)
Смахивает на слопер “Караван”. Отличная модель, я на нем первый раз в слопе на крыло как говорится встал. Тема по нему есть довольно обширная, кто хочет начать слоперить - прекрасный самик для обучения, многое прощает и летает классно.
а рыбу у нас ктонибудь делал ? Le Fish
У меня рыба есть 2-х метровая. Как-то не задалось с ней. Летала раза 4-ре, и каждый раз сильно аварийные концовки. Сейчас лежит с отбитым носом, поломанным РВ (делал его цельноповоротным) и сломанной балкой которая соединяла плоскости (крылья были разъемные)((((
Есть у меня ЛК “Birdwing”. Отлетало верой и правдой 2 года. Посмотреть можно в моем дневнике: rcopen.com/blogs/109534 Сейчас оно разбито (фюз), а крыло целое. Хочу из крыла сделать слопер классической конфигурации. Хвост уже своял - V-образный. Колено от удочки под фюз уже лежит, и отсек носа в котором будет приемник, питание и серва РВ уже подготовлен. Как что-то оформится выложу фотки.
я конечно сейчас (очередную) глупость наверное скажу - но где почитать/посмотреть, КАК летать в слопе?
жду выходных - авось погода сподвигнется для меня ветром в нужном месте в нужную сторону - но надо ж как-то представлять, что делать
а я видео вот смотрю, но смотреть - то одно, а понимать - не понимаю
Для начала скачайте бесплатный симулятор для слоперов PICASIM www.rowlhouse.co.uk/PicaSim/
Привет! Не возражаю против расширения темы.
Задний ротор вращается сразу - похоже на пробитый ключ на плате. А после взлета верт вращается, носом-хвостом крутит? В квартире будет биться об стены. Сразу ни у кого не получается. Попробуйте на улице запустить.
Я при взлете всегда еще элероны вправо отвожу, чтобы влево не валился. Уже на автомате.
Так сейчас запустить нигде не получится, т.к. подаешь питание и сразу задний ротор на макс обороты выходит. Сначала этого не было, работал как положено, газу дал-основной ротор и задний запустились, начал пробовать триммировать, он упал. А после этого даже без подачи газа вращается задний ротор.Менять ключ на плате?(( Как обычно первый блин комом получается(((
Всем вертолетчикам доброго времени суток! Купил первый свой верт MJX f-49. Он чуть больше чем обсуждаемый в этой теме, но я думаю во многом похожий. До этого я занимался исключительно самолетами, в основном слоперами, поэтому в этой теме опыта ноль. Настроил аппу под моде2, после чего забиндил ее с вертом. После нескольких кривых попыток поднять его в квартире в воздух,он шлепнулся, и задний винт теперь вращается сразу при подаче питания от аккума. Что это, регуль вылетел или приемник? Т.е. куда подключается на приемнике задний мотор, оттуду я так понимаю валит постоянно макс неуправляемое напряжение на мотор, он крутится все время с макс оборотами. Моторы оба коллекторные. Заранее спасибо за высказанные мнения!!!
Ну как успехи у слопера Ф-15? А то у меня возникают мысли своего недоделанного ф-15 под слопер зарядить. Может быть площадь крыла ему увеличить… А вы мерили нагрузку на крыло, и какой вес у вашего в снаряженном состоянии?
Прикольный орел - в слопе будет интересно смотреться. И профиль у него что надо - KFM. Главное чтобы его собратья за самку не приняли))) Один раз за моим крылом чайки сильно гонялись, жаль снимать было некому.
А я умышленно отключил канал газа в симуляторе. Иначе при работе рулем направления, иногда сдвигаю его со среднего положения. Поэтому отсутствие канала газа абсолютно не критично для тренеровок.
Виктор.
Да, не критично, просто в одном видео я видел что туда подключают флаппероны, вот и хотелось попробовать.
У меня кабель от хобби кинга тоже на канал газа не реагирует
Да, место вы хорошее подобрали, еще раз поздравления, сымайте уже двигун, думаю что за 60 мин полета в слопе вы уже все поняли что да как.
Я в такие погоды на гору ни ни, как вы там летаете при минусах, “горячие финские парни?”😁
У нас сейчас +10, летать уже можно, ждемс соответствующего ветра…
а как картинку побольше развернуть?
Я разворачиваю как обычное окошко в винде - мышкой тяну за края окошка (блин, масло маслянное - окошко в винде))))
Засунул балласта в нос, ЦТ получил в 28% ( на 0,5 см ближе к передней кромке чем по чертежам) получилось 1190 гр. весу. Т.е. нагрузка на крыло 23,8 гр. на кв. дм. Ждемс погоды теперь…☕
Доделал я этот 2-х метровый проект “Big fish”, остались мелочи. Крылья резаны на пенорезке, обтянуты бумагой на аквалаке, а сверху цветным скотчем. Фюзеляж резан из более плотного пенопласта, и просто обтянут скотчем. Разъемный узел крыльев я думаю виден из фоток. Управление на 4-х НХТ-900: РН,РВ и элероны. РВ цельноповоротный, на будущее заложил возможность большого угла отклонения РВ (для петель вокруг фонаря))) Вес сейчас получился 1080гр., но чтобы попасть в ЦТ, надо еще в нос грамм 80-100 добавить, вообщем не очень он легкий выходит (имхо). При площади крыла в 50 кв. дм, нагрузка получается где-то 23-24 грамма на кв.дм. Кто что думает, не много ли это (планировался он на ветер 5-12 м/с)?
Слопер, т.е. динама и термики лучше всего чувствуются пилотом на самом борту, в частности на своей шкуре…
Наверное это утверждение относится к парапланеризму или дельтапланеризму в динаме (не Р\У)
А вот на р/у слопер аппаратуру FPV я бы не рискнул ставить, особенно при полетах над морем))))
слоперы со стажем поясните- мои действия правельные
Да просто тренируйтесь, и все у вас получится. Мне сильно на первом этапе помог сим “Аэрофлай…”. Там есть несколько слоперных сценариев в которых летать труднее (имхо) чем на настоящей горке
Слопер 2 метра… имхо это чересчур…
Чересчур или нет, судите по видео.
Я делаю именно такой, и природа у нас тоже именно такая-же - холмы, море, пляж…😁
видел где то самодельные складни из ломанных винтов делал чел.
А ссылочки у вас нет? Давно хочу такое попробовать
мотор так и просился на проект вместо балласта
Сейчас доделываю слопер размахом 2 м, так у него балласту в нос для нормального ЦТ по предварительным расчетам добавить надо грамм 150 или еще больше…😦
слоперы читеров не любят
Однозначно да 😃
Кстати, слышал, что они птенцов своих, чтобы научить летать выталкивают из гнезда без всяких моторов.
Ага, а я еще смотрел по “Дискавери”, что какие-то не то утки, не то гуси живущие на скалах возле океана сталкивают своих еще пуховых (не оперившихся) птенцов со скалы высотой не менее 100 м, а те летят вниз и не только крылья не расправляют, а наоборот группируются, падают, бьются об камни, но до воды долетают целехонькими. Из ЕРР они что-ли сделаны😁
нашол таки слоп п
Поздравляю! Кто ищет тот всегда найдет!
Теперь видно что это слопер, осталось еще мотор снять! Не отпускайте его далеко от горы, а то придется часто бегать) Ну мне кажется что надо его еще догрузить, или более переднюю ЦТ поставить. А может я и не прав, но при более сильном ветре он вообще будет на месте висеть, или сдуваться за гору (имхо)
А вообще у вас быстро получилось полететь в динаме, я дольше мучался. Теперь осталось руку набить, поменьше его завешивать, чтобы он двигался постоянно, пробовать набирать высоту (без мотора), разгоняться от туда для выполнения чего либо, ит.д.
ищу слоперные места
Место вроде с горкой, только ветра мне кажется не было, или маловато было. А без ветра вы слоперные места не обнаружите)
Поздравляю с облетом моторного варианта!
Похоже выкос двигла надо больше вниз, а то при газе нос задирает, у меня также было. И как для слопера (будущего) мне кажется центровка задняя (имхо).
По поводу горки, есть склон около ГЭС, но мне сказали там возможно будет ротор
mw2.google.com/mw-panoramio/…/63097733.jpg
А вы главное пробуйте, мало ли что говорят, пока сам руками (алулой))) не попробуешь, нормальных слоперных мест не найдешь. На внешний вид должно при соответствующем ветре динамить… имхо
Может быть она легкая для такого ветра, жаль весов нет.
Я когда иду послоперить, особенно если модель еще не облетана, и я не знаю сколько ее надо догружать под действущий ветер, беру с собой скотч и чего-нибудь тяжелое )))) (Брал болты, гайки, шарики железные, а один раз когда даже этого не хватало, использовал батарейки валявшиеся в сумке) И вот эту трихомудию тупо приклеивал на скотч в районе ЦТ под фюзеляж. И опытным путем добивался чтобы “оно” полетело. А дома уже делал потом “разбор полетов”-сколько я туда навесил. Один раз при ветре 12 м/с было навешано около 800 гр. догруза на модель весом в 350 гр. Когда я все это дома потом взвесил, то слегка опупел. Модель я тогда разбил-не для тех ветров она была изначально. Просто, имхо 9 м/с для алулы это немало, ну и горка наверное вам будет в помощь при таком ветре, а не поле.
Сегодня ветер около 9м/с, был облет моей алулы. ЦТ 25мм от передней кромки. Вес не знаю. Вообщем не летит она. Конечно алулка не для равнины, но 5-9сек полета явно мало и для равнины. Тут были видео с длительностью 20-40 секунд. При забросе дискусом набирала высоту метров 5-7, клевала носом, после выравнивания просто парашютирование на месте. Может Цт чуть в зад сместить надо.
А видео не делали? Может быть ветер 9 м/с много для нее, раз она стоит на месте?
у меня повальный обвал поломок серв 500 купленных 2 года назад. Проще выбросить, чем чинить ремкомплектами. 900 пошли отвратительные с чёрным пластиком на шестернях- по краям трещят.
У меня за прошлый сезон 500-ки тоже не раз подводили, сейчас их не применяю. А какой еще аналог 900 кто знает по доступной цене, или таких просто нет?
кто нибудь ставит в крыло -упор для забрасывания дискусом?
Он у меня и без упора дискусом забрасывался без проблем-жесткости конструкции хватало. Таким способом я его бросал когда была плохая динама, а так ему это не надо, имхо его необязательно как DLG на всю дурь вверх бросать дискусом. Он ведь слопер - закинул чуток, а дальше ветер сам сделает свое дело 😉.
Лонжероны можно делать из школьной линейки, выдкржат?
Да, думаю что с головой хватит. А вообще я не помню по чьему совету, перенял простую технологию - усиление вклеенными плоскими бамбуковыми палочками сверху и снизу крыла (палочки лежат бОльшей плоскостью на крыле, крыло резанное из пены), далее обклейка бумагой на аквалаке всего крыла , сверху бумаги цветной скотч. Жесткость как для слопера очень радует, и вес получается то что надо.