Activity
Держится отлично, 2 года так креплю реги и ничего не отлетает ни от смачных прыжков ни от переворотов. Запись на нашем форуме даже есть rcopen.com/blogs/29285/14844
Марку смолы не подскажете.
Так и не понял что за смола была, брал на Юноне. В основе вроде ЭД-20 и какие-то добавки.
Vasily_spb , и как на липучке регуль норм держится, не отлетает на кочках? Мне кажет на первом же трамплине улетит без доп креплений!
Держится отлично. Это не совсем липучка, а пластиковая штука 3M dual lock.
Моя работа по герметизации Xerun.
Между платами пролил теплопроводящим клеем. Поставил радиатор большего размера. Металлические пластинки на фетах отрывать нельзя, промазал между ними теплопровод. клеем, затем родная прокладка, немного клея и на него радиатор. Разъемы под кулер и кабель сенсора залил воском. Форму сделал из обычной пачки из под сока. К плате с 4х сторон приклеил ножки, для удобной заливки. Все залито эпоксидной смолой, которая не теряет свойств до температуры 200С. Потом просверлил отверстия к разъемам, спичкой убрал весь воск. Обточил напильником- убрал лишний вес и подогнал под свою багги. Вехнюю часть конденсаторов замазал тем же теплопроводящим клеем
А радиатор как клеили? Пластины теплопроводные отрывали?
Ничего не отрывал. Промазал пустоты между фетами термоклеем, и немного нанес на пластины, затем родная прокладка, пара капель термоклея и радиатор. На радиатор положил груз и дал этому делу высохнуть. При этом регуль залит так, что самая нижняя часть радиатора в смоле, т.е. он никак не оторвётся.
Говорили про вес. Возможности взвесить нет, но изначальный вариант “кирпича” довольно сильно сточил напильником, стал гораздо аккуратнее и легче. Фото выложу позднее.
Выставляю на суд общественности работу по герметизации.
Между платами регулятора все залил теплопроводным компаундом.
Сделал форму под заливку смолой. Радиатор поставил в 2 раза больше чем родной. К верхней плате приклеил ножки, чтобы было удобно заливать.
Разъемы под кулер и сенсор залиты воском. Осталось просверлить отверстия и выплавить воск)
Сенсор просто промазал тонким слоем смолы.
только распаивать, так просто не рассаединяется, а для чего если не секрет?
Купил новый регуль, собираюсь герметизировать.
Хочу промазать между платами теплопроводным компаундом и все вместе залить в эпоксидку.
Подскажите, пожалуйста, как рассоединить платы на xerun 150a?
всем привет вот и видео
Острожнее с выхлопом в помещении, отравиться парами нитрометана очень легко. Один раз даже на улице надышался, на соревнованиях на трассе ветер дул в сторону трибуны так потом у всех голова кружилась.
У меня во время обкатки, если глушил двигатель, а поршень оставался в верхней точке, его клинило. Это нормально (детали еще не притерлись и гильза при охлаждении в объеме уменьшается) на то и нужна обкатка. Просто после того как глушишь двигатель надо маховиком прокручивать поршень в нижнюю точку, где он свободно ходит.
в чем плюс пластика?в момент нагрузки он изогнется,спружинит, в крайнем случае сломается, но ударную нагрузку дальше не пустит.
алюминий же гнется,но обратно не выгинается и при этом передает ударную и изгибательную нагрузку дальше,на деку и булку. но хозяин барин
Поменял DRX на багги 1/8 Associated rc8be в полном тюнинге с алюминием. На трассе понял, что пластик в некоторых местах и рядом таких нагрузок не выдержал бы, хотя вот рычаги там именно пластик!!! Рычаги из алюминия не ставят по причинам, которые Давид описал. Есть такие тюнинговые рычаги RPM, они из какого-то крутого пластика, очень крепкие и при этом не ломкие. На DRX такие на делают.
Присоединяюсь к Марату. Мне спортсмены советовали брать простые пластиковые рычаги и кипятить их, они становятся более пластичными и менее хрупкими! Сам проверял.
Кто уже тестил? Отпишитесь!!!
Попробуй ацетоном размочить. покапай туда и подожди.
Греть турбо-зажигалкой тоже пробовал, в итоге спас ацетон) Спасибо! Только на всю ночь в банке замочить пришлось)
выкрутить фиксирующий болт внутри хекса.
Его я сразу выкрутил, пин, кажется на локтайте сидит (покупал б/у). Выстукивать тупым гвоздем уже пробовал.
Помогите, пожалуйста!!! Как вытащить пин, который хекс держит?!
Кто нить по поводу сцепы может что то посоветовать?
stores.ebay.com/KYOSHO-SPARES
Денис, советую этого продавца из Англии. У него цены самые низкие и много что есть. Если нет в наличии, напиши ему полный список с кодами деталей, он закажет в Kyosho Europe и тебе вышлет.
“На бронетранспортёр” (с) 😃
В пульт, куда же ещё 😃 Там на плате есть свободный разъём - туда и подключайте
А ты пробовал?
На плате есть 2 разъема. ch3 и ch4, получается что он 4х канальный???
Ладно, мне 3х достаточно))) тумблер в в ch3 получается подключать. Только это для тумблера с 6ю контактами или для www.chipdip.ru/product/swd3-3.aspx или для регулятора как на триммере?
Ребята, прочитал пол темы. Никак не могу найти отличия rc8b и rc8.2b. Что посоветуете, стоит ли переплачивать за 8.2? Спасибо!
спасибо
при обработке силиконовым герметиком,случилась, такая петрушка…
серво машинка отвечающая за передние колеса дала глюк…
при включении пульта и машны.колеса поварачиваются вправа и больше ни начто не реагируют и блокируются…при выключении машины и пульта,колеса свободно можно поворачивать в любую сторону, подскажите что это может быть???(((
Серва умерла((( можно попробовать разобрать и просушить. Мне помогло на одну покатушку. все-равно скоро ей конец, тем более, чревато тем, что может опять в бордюр кинуть, лучше не рисковать.
Я брал китайские TowerPro 996, очень доволен, цена-копейки, при этом цифровая, с подшипниками, метал. шестернями и по воде гонял, ничего с ней не случилось.
Нужна помощь! Сегодня пошел покататься. Опять никак не мог завести двигатель! Несколько раз схватывался, но через пару секунд глох! Что не так? Иглы крутил по-всякому! Никак не заводится =(
До этого, как писал выше, откатал один бак, все замечательно. Налил второй, завел нормально, добавляю газ, машина глохнет… и так несколько раз. Потом плюнул, пошел домой. На следующий день вообще отказалась заводиться, так же несколько раз заводилась, но сразу глохла! После этого полностью разобрал двигатель, промыл и загерметил как надо. Ну и сегодня… не заводится и все!
Мне кажется, либо топлива много подкачиваешь, тем самым свечу заливаешь, либо иглу низких оборотов слишком сильно выкрутил.
свеча должна быть не турбо,для автомодели.
3 (os 6) - для зимы
4 (os 8) - для осени/весны
5 (os 10) - для лета
Не совсем соглашусь, свечу правильнее подбирать под тип топлива и двигателя, т.к. температура свечи определяет момент зажигания смеси. Просто ставя более горячую свечу, вы вызываете более раннее воспламенение смеси еще до момента полного сжатия, соответственно происходит неполное сгорание, когда поршень еще движется вверх, разрушение двигателя и потеря мощности.
Для нашего двигателя оптимальный выбор- это 4 (os 8) при 20% нитро при всем температурном диапазоне.
А катание при -20 или при +40 это просто насилие над движком.
Повышать температуру двигателя зимой надо при помощи фольги, понижать летом- доп. вентиляционных отверстий
Вставить тумблер
А куда его вставлять?
Стоковый пультик тоже трёхканальный
А как там 3м каналом управлять?
Есть куча ходовых расходных запчастей. Пишите если кому что надо)
Для обкатки подойдёт ? И можно ли потом перейти на 20%? У меня ещё Мерседес AMG для него брал 16%.
Подойдет. Да, повышать процент нитро можно. Просто на 20ке она у меня лучше всего каталась (температура-мощность-простота настройки)
Привет всем,хочу прикупить Ford Fiesta DRX,подойдёт ли топливо мекамо off-road 16% и как оно по качеству?
Отличное топливо, но для нашего движка лучше 20%
мотор какой?
Всю тему прочитал. Так и не понял, каждый свое пишет. Картой надо ставить 50%, а триммером на аппе торможение не больше 50%??? Пульт привязал. Ничего не выходит.
Ребята, а у кого регулятор 160a, он у всех еле тормозит? Как решали проблему?
Аналогично, жалко родной кузов. Он у меня для “парадных” выездов, еще и свет на него поставил) На бездорожье катаю с кузовом от HPI slash. Фото выкладывал на 2 страницы назад.
А вообще - тут же только что выкладывали описание регулировки двигателя
В этом и беда смесь богатая, дым валит, двигатель подзахлебывается, но все-равно греется.
Знающие помогите, пожалуйста. Дико греется двигатель, за 130. Обогатил смесь дальше некуда, все- равно греется. Свечку поменял, os 8 medium. Двигатель герметизирован. Карбюратор не забит. топливо meccamo 16. До этого проблем не было т.к. катал зимой и весной. А тут тепло стало и беда. И как выставить иглу низких оборотов? Сколько оборотов от полностью закрученной (до самого упора, а не до того момента как плунжер начинает двигаться)? Перечитал весь форум так и не понял, как ее все-таки выставить, кто по фаске, кто по оборотам от упора и т.д.
Да, только кузов или только колеса дорого везти. Просто я сразу много заказываю и они дают скидку на доставку плюс купоны. 😉
так она ставится на родные 12 хексы? а родной кузов не надо подрезать, все влезает?
родной кузов надо будет подрезать (арки). Хексы родные 12е.
Резина просто улет, авто ведет себя очень предсказуемо.
Hex родные. Резина с дисками amainhobbies.com/…/Dynamite-Speed-Treads-Breakaway…
И на заднюю и на переднюю ось у нас ставится Rear (для задней оси у багги и шортов, т.к. у нас полный привод)
Кузов решил поменять т.к. родной жалко убивать на трамплинах и кочках при его высокой цене, а этот 40 баксов уже покрашенный вышел, брал там же. Вообще всем советую этот сайт, все заказываю только с него.
блин(( может подскажешь диски под эту резину и чтобы подошли к переходнику
Баггийные диски 1/10 к нашему хабу без переходников подходят. Переходник нужен, когда ставишь диски с 17мм hex. У меня такие стоят amainhobbies.com/…/HPI-Hex-Wheel-Hub-17mm-Silver . Правда, наш пин уже и хаб немного люфтит.
эти диски хрупкие, ставить надо колёса с 10 спицами и slick резину, а не semi-slick (ну, если только для дрифта).
Такие лучьше, я на обеих инферно сразу поменял (В этой теме есть фото): rcopen.com/forum/f3/topic239105
А ты 17мм колёса по правилам поставил 😃 ? Исползовал переходник TR403?
И гайки МА059 (по картинке видно, что стоят старого образца, у них прилегающая часть слишком маленькая для 17мм колёс), нужны такие, они стоят например у DBX2.0Ну, а если хочется поставить 17мм колёса на DRX без увеличения выноса на два миллиметра за счёт переходника TR403, покупается адаптер TRW106 и всё идеально.
Просто я тоже к лету буду готовить DRX так немного улгубился.
Диски и правда не внушают доверия, но не верю, что они прямо “развалятся”. Уж лучше пусть от удара диск сломается нежели в подвеске что-то. Переходник под 17мм конечно поставил, а как же ещё? Но не kyosho, a HPI. Проблему с гайкой решил шайбой за 2р. из магазина метизы.
Сразу извиняюсь за качество. Шайба с одной стороны прорезинена, гайка из-за этой резиновой прокладки до конца не закручивается, но, сомневаюсь, что раскрутится.
Да, от инферны) По размеру идеально подошли, наружный диаметр резины всего на 3-4 мм больше стоковой. Родной субаровский золотой цвет! Диски, правда, покрашены не очень качественно (думаю, краска быстро отвалится), но при желании можно обновить из баллона с золотой краской.