Activity
Интересно будет посмотреть, чем дело кончится 😃
Андрей, и сколько твой агрегат тяги выдаёт.
Даврон, у меня нет никакой методики, скачал из интернета чертежи и масштабировал под нужный размер, из за этого и разброс в тяге наверное такой, следующие пропеллеры буду делать по тому у которого была лутьшая тяга.
Всем привет, зимой настрогал пропеллеров, сегодня испытывал на тягу, у меня конверсия штиль 180, всего было 5 пропеллеров, показали 2 штуки по 5,6 кг один 5,8 кг один 6,2кг и один 6,6 кг, рабочий объём штиля 180 32см3. Ребята поделитесь опытом, какой подойдёт заводской пропеллер на 30 кубовую конверсию, может кто испытывал и какие результаты получил при испытании.
Я покупал по зап частям двигатель штиль180, хотел конверсию делать, так он тоже так же работал, на холодную заведёшь он поработает и заглохнет, да и работал плохо, у двигателя компрессии можно сказать совсем не было, видимо цилиндр с браком попал, намучался я с ним. Купил другой цилиндр, поменял и движок заработал, как надо. 😦
А как рубашка держится на цилиндре. 😃
Интересно будет посмотреть. 😃
Да я и не нагнетаю, виноват я сам, и мои кривые руки, это мой первый взлёт и опыта ни какого, а ощущения очень разные, по сравнению с пеналётами. У меня есть видео, могу выложить, на нём правда не очень хорошо видно, видео немного длинное, я там по полю немного поездил. Восстанавливать самик пока не буду, буду делать другой, тренер ЮРОПЛАН. Главная моя ошибка, я построил не тот самик. 😃
Стал взлетать, метра на три поднялся и повалился на левый бок, не успел выровнять и вё дрова. Всё это происходит очень быстро. Первая моя ошибка, я начал взлетать от себя, пока разогнался, отьехал метров 30-40 может больше, на таком расстоянии лодом не видно положение модели при взлёте, надо было разгонятся так чтоб взлетать не далеко от себя. Потом снег уже местами просел и модель скачет, я подумал, что если под одну лыжу при взлёте что то попало модель получит импульс на закручивание, она и начала сваливаться, ну это моя версия. И ещё одна версия, я привык на своих пеналётах летать без руля поворота, а тут руль был подключен, и я случайно давнул на него при взлёте. Так что ребята надо быть очень собранным и внимательным.😃
Да нормально получатся, лутьше не придумаешь, лишь бы от вибратсыи не разболтало.😃
Статистики нет, я ещё вообще не летал на бензинке, я делаю самик и подбирал к нему моторчики, наработка трубки на стенде с моторчиком, чеса 3. Я думаю, надо чтоб трубка на штуцер надевалась не так туго, но и не слабо чтоб газы не пропускало. А у меня очень туго надевается.
Насчёт прогорит, не чего не могу сказать, был случай, отломилась трубка под самый корень у самого штуцера, конец трубки не был закреплён, когда конец не закреплён его очень сильно колбасит, его обязательно надо крепить.
Это у меня вторая труба, на первой трубе, когда испытывал, движок орёт как без глушителя, газуется нормально, потом я расправил три гофры и расплющил конец трубы, щель оставил 6-7 мм, звук стал много тише, кому надо ещё тише значит на конец трубы надо ставить глушитель: 😃
Всем привет, хочу предложить вашему вниманию выхлопную систему для своёй конверсии, она сделана из нержавеющей гофро трубы ф25мм, я думаю для конверсии хороший вариант, её можно применить не только для самолётов но и катеров с бензиновым мотором и авто моделей, прелесть этой трубы в том что её можно гуть куда угодно, да и повесу она лёгкая.
У меня есть моторчик штиль 180, фотку выше я выкладывал, его рукой не заведёшь, я его шнурком заводил, шнурком нормально заводится, если ставишь на него батарейное зажигание, от руки хорошо заводится, в чем тут причина я не знаю, да вообще уже надоело возиться с этими моторчиками, две зимы потерял, я для себя выбрал на 38 см3 с механическим опережением зажиганием, хочу нынче доделать самик, да полетать а там видно будет, осталось крылья доделать.
Всем привет, сегодня нашёл видеоролик обкатки 26 кубового моторчика, попробую выложить. Видео не разу ещё тут не выкладывал, не знай как получится.
Всем привет, сегодня ещё по фоткал, плата комутатора вложена в алюминиевый профиль и приклеена на герметик, на профиле поставлены два длинных болтика на них крепится типа клемника, к клемнику припаяны проводки от платы,к клемнику припаяны толстые провода обвязки комутатора которые идут на катушку датчик и питание платы. Один из болтиков прижимает силовой транзистор к алюминиевому профилю для охлаждения. Вот что ещё хотел сказать, производителей комутаторов много и платы у них все разные.
Всем привет, сегодня ещё по фоткал, плата комутатора вложена в алюминиевый профиль и приклеена на герметик, на профиле поставлены два длинных болтика на них крепится типа клемника, к клемнику припаяны проводки от платы,к клемнику припаяны толстые провода обвязки комутатора которые идут на катушку датчик и питание платы. Один из болтиков прижимает силовой транзистор к алюминиевому профилю для охлаждения. Вот что ещё хотел сказать, производителей комутаторов много и платы у них все разные.
Я этот комутатор испытывал на двух двигателях, один движок 26 кубов другой 38 см3, движок на 26 был с постоянным углом зажигания, движок на 38 испытывался с механическим опережением зажигания, по весу самодельное зажигание получилось немного по тяжелей заводского модельного, я думаю его можно ещё облегчить, напр поменять катушку зажигания на более лёгкую.
Сама плата в комутаторе не большого размера, вес у неё 5 грам датчик холла я оставил без переделок, только припаял модельный разъём у датчика холла, катушка зажигания взята от бензопилы Урал, схему соединения прилагаю. Завтра ещё пофоткаю как это всё в сборе выглядит. Забыл, катушка зажигания у меня стит отдельно, вся схема запитана от 3 банок Li-PO искра есть и от 2 банок но заводить не пробовал, потребление по току 300-500 ма, если лепесток остановится против датчика холла ток подскакивает до 6 А потом видимо срабатывает защита.
Привет Фёдор, в теме, Опять про переделку мотокосы, я находил как товарищ писал, что он сделал из комутатора ВАЗ зажигание для своего самолёта, у него даже видео есть, на какой странице я уже не помню, тема большая, я её даже всю не читал, если честно говоря, а искать мне не охота. Я вам могу про свою рассказать если вам надо.
Мощность конверсии можно увеличить, надо батарейное зажигание ставить, я себе сделал зажигание на конверсию, из комутатора ОКИ, здесь один товарищ уже писал об этом, я за основу взял его идею, конструктивно я сделал по своему, я думаю мощи добавится процентов 30 а может и больше, измерения делать было нечем. Подопытным был двигатель бензопилы CARVER PSG 38-16K 38 см3, надо чтоб момент зажигания менялся когда даёшь газ, это сделано механически.
Так выхлоп тише, я на нём ещё не летал, это мой подопытный, это можно легко исправить, обрезать конец трубки, приму к сведению ваше замечание потом попробую, посмотрю какая будет разница.
forum.rcdesign.ru/imageshttp://…/jpg.gif
Вот эта белая пластмасса йз которой торчат шпильки она тоже вырезана от бензопилы штиль.
Фотки загрузил, теперь понял как загружать, нажимаеш ответить, фотки не идут, ладно уже поздно, завтра ещё попробую:)
Нажал на Управление вложениями, появилось новое окно, затащил изображение, появилась фотка во всё окно, что дальше нажимать.
Вложил, нажал, заместо фотки получилось несколько строк символов, что то не получается.
Я на штиль 180 так приделал карбюратор, у неё тоже через патрубок карбюратор соединяется. Не знай как тут фотку вставить, подскажите мужики.
Андрей, а какие моторы у тебя стоят на этих моделях?
Я немного не так сделал, я отрезал полоски от пивной банки и положил полоски в постели куда ложатся подшипники, всё поджало, мотор уже обкатал, вроде всё нормально.
Всем привет, с нетерпением жду продолжения, я тоже заказывал на али мотор для самолёта, только штиль 180, и тоже думал пристроить клапан и карбюратор на крышку, но так и не сделал, паять алюминий нечем, да и мотор мне прислали с браком, посадочные места под подшипники были просажены и вал болтался в картере, может вам повезёт больше.
Да это самое.
Да, я сейчас проверил, ссылка не работает, я ссылку скопировал со страницы с Паркфлаера, я не знаю как можно по другому загрузить ссылку, короче говоря на коробочке у этого зажигания нарисован конь с крыльями.
www.***************2623/ru/product/103488/ Вот ссылка на зажигание, проблема, двигатель то заводится всё нормально то не заводится, проверяешь искру искра есть, потом вообще удивило, обороты двигателя стали плавать, двигатель когда заведёшь сам обороты добавляет и убавляет с определённой частотой.
Ребята мы тут с вами обсудили тему про качество деталей для бензо инструмента, а кто нибуть сам занимался ремонтом бензиновых авиамодельных двигателей какого качества детали продают, или тоже русская рулетка. Я купил зажигание, на Паркфлаере для своёй конверсии, а оно не хрена ладом не работает.
Электронное 150грамм весит…шнурком заводить, это конечно большой минус, не было бы винта, а так по запарке, ещё в винт рукой попадёшь, намотает шнурок и ага. Под намотку шнурка шкив точить надо?
Электронное 150грамм весит…шнурком заводить, это конечно большой минус, не было бы винта, а так по запарке, ещё в винт рукой попадёшь, намотает шнурок и ага. Под намотку шнурка шкив точить надо?
Шкивок делать не надо, на маховике есть кольцеобразный выступ, на нём делаете прорезь под углом, под узелок на шнурке а сам шнурок наматываите на ступицу пропеллера. Я с ребятами полностью согласен,мотор надо собирать с оригинальных деталей, тогда он наверное и от руки будет заводится.
Андреи, я движок собирал по зап частям, может получилось всё не так идеально, зажигание взято от старого Штиля, карбюратор не от Штиля, почему то со Штилевским карбом движок плохо работал.
Я маховика взвешивал, сейчас не помню сколько он весит, батарейное где то раза в два легче получается. Да и мотор с родным зажиганием приходится заводить шнурком, как пускач на тракторе.