Activity

Верните старую версию сайта!
Гена_Большой:

Александр, а зачем Вам “аннулирование регистрации”, не хотите пользоваться ресурсом, не пользуйтесь.

Это для меня принципиально. Я не хочу иметь ничего общего с этим ресурсом.

Верните старую версию сайта!

В общем так, если не получится по-хорошему аннулировать свою регистрацию, придётся сделать так, что бы получить бан! Лучше вечный! Этот ресурс для меня кончился! Совсем! Причём, если его теперь нахер заблокируют, хочу что бы его владелец знал, что в этом есть и моя лепта! Скрины сделаны, адрес РКН я знаю. Тут многие ратуют за собственную позицию и вИдение ситуации, так вот это моё вИдение!

PS "Что запрещено Здесь никто не обещает решить все ваши проблемы и именно так, как вам это хочется. Помните, что бесплатность проекта подразумевает наличие ограничений. Пользуйтесь на здоровье тем, что вам предоставляется, но не забывайте, что некоторые вещи здесь делать нельзя.

Запрещены любые виды спама. В частности — рассылка коммерческой, политической и иной рекламы…

Чемпионат России F4 29 июня -2 июля 2022 года. Большй Вьяс (СТК Радуга)

То есть, когда точно так же поступал г-н, который ныне является членом комитета F4-C (или уже не является? Или не членом?.. Или вообще уже не в нашей Стране?..тогда сколько членов в комитете?..) это вопросов у Вас не вызывало? Почему только сейчас-то возбудились? Кстати, тогда победа ему не досталась.

Чемпионат России F4 29 июня -2 июля 2022 года. Большй Вьяс (СТК Радуга)

„Мне очень не нравятся высокомерные люди, которые ставят себя выше других. Так и хочется дать им рубль и сказать, узнаешь себе цену — вернешь сдачу.“ Л.Н. Толстой. …а чемпионат - это несомненно хорошо. И конечно поздравления всем Чемпионам о Победителям первенств!

Брянск, аэродром "Бежица", День П.М.Камозина 16-17 июля 2021.

Как и обещал, напишу по подробнее, что и как было. После проведения “Дня Камозина”, многие из тех, кто поучаствовал в том мероприятии, говорили о том, что не плохо было бы закрепить результат и устроить что-то вроде закрытия сезона на нашем аэродроме. А что, добраться не сложно, полоса пилотам понравилась, контакты налажены. И вот посмотрев прогноз на выходные, сопоставив с желанием полетать было решено пригласить всех желающих на модельную полосу аэродрома “Бежица” в субботу, 2 октября. Наши пилоты проявили почти полное единодушие в желании поймать хорошую погоду, ещё раз встретиться с друзьями и конечно полетать! Созвонились с моделистами из соседних областей и районов, кинули клич. Народ откликнулся!
Формат мероприятия… Да какой формат! Собрались друзья, коллеги, соскучившиеся за время последних событий по живому общению - и вперёд и вверх! На полосу мы приехали около пол-десятого. Солнце, но пока прохладно, всё-таки даже небольшой ветер в это время года и при этой температуре комфорта не добавляет. Днём немного разогрелось, но… октябрь.
Подъехали парни из Смоленска. Вот легки на подъём, молодцы! Семь человек с самолётами! Приехал впервые на нашу полосу моделист из Сухинич. К сожалению, не все, кого позвали смогли приехать, но будут ещё встречи и обязательно полетаем! А дальше полёты, общение и конечно “кухня”. Не планировали ничего не обычного, что привезли, то и на мангал, но наш друг Евгений устроил сюрприз - плов! Да такой шикарный! Это было невероятно вкусно и очень кстати - спасибо!
Летали кто сколько мог и хотел! Ветер иногда становился совсем не комфортным, но пилоты не жаловались. В воздух поднималось всё, от мелких пенолётов до 3.7 метрового Decathlon-a из Смоленска! Под конец дня парни устроили вылет сразу трёх “бензолётов” уже в практически вечернем небе. И конечно куда же без ярко подсвеченного “пенолёта” уже в сумерках! Хочу отметить, что в который раз все полёты проходили штатно и без потерь, что не может не радовать!
Думаю, что наша затея удалась! В очередной раз встретиться, пообщаться, полетать это всегда здорово! Теперь уже “большой сезон”, пожалуй, закрыт.
Будем рады видеть всех наших старых друзей и конечно новых пилотов на нашей полосе аэродрома “Бежица”! До встреч в будущем сезоне!

PS Фото буду добавлять по мере поступления.

Брянск, аэродром "Бежица", День П.М.Камозина 16-17 июля 2021.

Наши “большие полетушки” состоялись! В первую очередь хочу поблагодарить всех, кто приехал! Спасибо за участие, добрую атмосферу, красивые полёты и очень душевное общение! Только добрался домой, переведу дух и обязательно поделюсь впечатлениями и конечно фотографиями! Обязательно напишу подробнее! Сейчас просто несколько фото. Начало!..

Брянск, аэродром "Бежица", День П.М.Камозина 16-17 июля 2021.

Друзья, коллеги, всех приветствую! Приглашаем всех принять участие в полётах в субботу, 02.10.2021 на полосе нашего замечательного аэродрома! Формат - большие полетушки. Уже отозвались пилоты из Смоленска, Людинова, Обнинска, Сухинич. Ждём всех желающих с 09.00 на полосе! Взнос - желание летать и хорошее настроение! Сто, мангал и всё к ним найдутся. Летаем одним днём, а там как пойдёт.

Брянск, аэродром "Бежица", День П.М.Камозина 16-17 июля 2021.

Ирина, Андрей! У вас получился прямо коллективный супер репортаж о нашем общем празднике! Спасибо вам за добрые слова! Очень много “живых”, не постановочных фото! Это здОрово! Очень рады, что вам понравилось! Обязательно пригласим снова! Постараемся сделать этот фестиваль традиционным.

Брянск, аэродром "Бежица", День П.М.Камозина 16-17 июля 2021.
maXcid:

Судя по фото модель Павла Белова там была? леди с часами на хвосте

Нет, это модель не Белова. Его Эйдж слегка побольше будет, раза почти в два.😃 Но и этот самолёт и его пилот замечательно летали! Вполне возможно, что мы ещё увидим выступления Павла Белова в программе “дня Камозина”, который, надеюсь, станет традиционным! Благодарю всех участников за добрые отзывы о нашем празднике! Очень приятно, что наша затея удалась и старания не прошли даром!
Вскоре размещу много фото. Пока всё ещё в обработке.

Андрей, Ирина! Фото рабочих моментов замечательные! Самолёты и люди, люди и самолёты!

Нашёл видео с полётов в общем доступе в группе “Калуга на крыле”. Автор, отзовитесь! С удовольствием укажу Ваши данные!
vk.com/videos-186296259?z=video-186296259_45623935…

Брянск, аэродром "Бежица", День П.М.Камозина 16-17 июля 2021.

В пятницу вечером прошёл дождь, ветер упал до нуля, воздух был просто идеален для полётов! Чем мы со смолянами и не преминули воспользоваться. Парни приехали как раз перед грозой. Посмотрели природный фейерверк из молний с громовой басовой озвучкой а потом - летать! А вот в субботу погода конечно нас на прочность испытывала знатно - за тридцать жарило. Спасали шатры, много колодезной воды и лёгкий ветерок… Добавлю немного фото.

Брянск, аэродром "Бежица", День П.М.Камозина 16-17 июля 2021.

И так, наша задумка осуществилась! Мы отпраздновали день рождения нашего прославленного земляка П.М.Камозина на его (и нашем!) родном аэродроме в кругу друзей, единомышленников - парашютистов, летчиков, ветеранов авиации и конечно же, самое главное, в замечательной кампании авиамоделистов! На сколько у нас получилось, пусть судят те замечательные люди, кто захотел и смог к нам приехать. А приехали к нам авиамоделисты из Калуги, Курска, Обнинска, Орла, Смоленска и конечно из районов нашей области! Вот такая география! Всего летало более двадцати (!) пилотов! Впервые был опробован формат, когда в рамках фестивальных полётов были проведены и соревнования. Всех желающих лететь “на спорт” оценивала бригада из трёх судей, имеющих категории не ниже С1К. Соревнования провели по правилам F4-Н. Пусть и с некоторыми допущениями, но задача была дать почувствовать тем, кто стесняется или пока не готов выступить в “больших” стартах что такое спорт. А тем кто уже был участником соревнований не терять квалификацию и еще раз потрерироваться. Идея была в том, что бы ни в коем случае не дать тем, кто не летит в тур почувствовать себя хоть в чём-то ущемлёнными. Думаю, у нас это получилось.

Огромное спасибо руководству аэроклуба в лице его начальника Лапко Сергея Петровича! Места для размещения палаток, стоянка машин, вода, свет… В общем, вся инфраструктура аэродрома и конечно небо были в нашем распоряжении!
Еще хочу отметить один положительный момент. После долгого перерыва в проведении стартов мы вспомнили что такое работать командой! Все без исключения брянские моделисты внесли свою лепту в организацию праздника! Стоило бы назвать всех поимённо, может я так сделаю, а сейчас, парни, Спасибо вам всем!
И конечно о наших гостях! Друзья, без Вас этот праздник не состоялся бы! Вы нашли желание, силы и возможности приехать, не испугались погоды и некоторой неизвестности - Спасибо Вам! Мы обязательно встретимся ещё не раз!
Фото к сожалению почти не делал - просто некогда было. Но вот несколько моментов из жизни аэроклуба. Остальные фото обязательно размещу по мере поступления. И конечно простба к участникам делиться своими фотографиями!

Брянск, аэродром "Бежица", День П.М.Камозина 16-17 июля 2021.

И так, только что поговорил с начальником аэроклуба. Полётам быть! Жёсткого запрета на посещение поля нет! С пятницы, часов с 17.00 на полосе будут находиться люди, можно подъезжать и летать. Просьба к тем, кто собирается жить на аэродроме - отпишитесь в теме пожалуйста. Нужно дать информацию руководству аэроклуба для понимания, сколько народа будет. В лагере аэродрома будет доступно электричество, туалет типа “сортир”, вода для умывания из краников “как в пионерлагере”, отличная питьевая вода из колодца, место для мангала. От лагеря до модельной полосы метров 700 по прямой и 1.2 км на машине. Прилагаю карту. Маршрут взял от объездной дороги. На неё по навигатору, думаю, без проблем попасть. Точка на поле это модельная полоса. К ней Яндекс дорогу не знает, но по карте понять не трудно - крайних триста метров принять левее. Убедительнейшая просьба всем прибывающим! Пожалуйста, проезжайте на площадку как указано на карте! Даже если вы заблудились - не мечитесь по всему полю, позвоните мне, я вас сориентирую. Аэродром действующий, меры безопасности никто не отменял. Заранее спасибо. Ждём всех на полёты! Ещё раз номер для связи; 8910239 два, два, 77. Александр.
yandex.ru/maps/-/CCUeVJUT3D

Брянск, аэродром "Бежица", День П.М.Камозина 16-17 июля 2021.

Доброго! 1. Отмены нет, всё пока по плану “В”, то тесть без массового зрителя. 2. Летать можно семь дней в неделю. Единственное, нужно показать саму полосу (как попасть) и зону полётов. Сложного ничего, но это когда знаешь. 3. Заезд на модельную полосу свободный с соблюдением ТБ, если работает аэроклуб. Тут возвращаемся к п.2 - желательно показать. Попробую сделать карту со схемой проезда. Если кто пожелает заночевать в палатке на территории аэроклуба, нужно будет поставить в известность начальника. Давайте пока я буду “связной”, если начальник даст “добро”, дам здесь его номер, можно будет звонить напрямую. Мой номер: 891023922 семь, семь. Будут вопросы - звоните, пишите (вотсап, вайбер). Подтверждение обязательно будет! Надеюсь, отмены не случится. Собственно, мы летаем себе, да летаем. Кто нас в чистом поле отлавливать будет!😁
Есть гостиница буквально в паре км от полосы - “Раздолье”, но она не очень бюджетная: www.razdolie32.ru
Попробую договориться о помещении для хранения моделей. Есть ангар и другие хозпостройки. Может разрешат попользоваться.

Чемпионат России F4 16-20 июня 2021 года Большой Вьяс

1.3. Приемлемость
Ни одна модель, которая в течение последних четырех лет занимала с первого по четвертое места на чемпионатах России в классе F4C, в том числе перекрашенные или переделанные, не может быть допущена к участию в классе F4H.
В 2021 году написали русским по белому “в течение последних четырех лет”, то есть в 2020, 2019, 2018 и 2017 гг.
Популярна нынче история с “обнулением”, как я посмотрю!😁

Чемпионат России F4 16-20 июня 2021 года Большой Вьяс

“Раздел 4 - Авиамодельный спорт
Том F4
Летающие модели-копии самолётов
Издание 2020
Введено в действие с 1-го января 2020”

Пункт 6.9.2. Приемлемость находится в Правилах копий. Его так же можно и нужно применять и к национальным чемпионатам. Так что Ваш вопрос открыт.

yablokov:

Прозреваете понемногу товарищи)

😃

Там ещё можно спросить о корректности участия модели с сухим весом менее 15 кг в классе гигантов, при том что таковая свободно “укладывается” в копии или полукопии. Оно конечно и не возбраняется, но…

Чемпионат России F4 16-20 июня 2021 года Большой Вьяс

Алексей, зачем здесь определения из большой авиации, ссылки на приказы МО и др.? Соревнования проводятся согласно Правил в соответствующих классах. Вы же сами в посте #799 процитировали фразу из описания фигуры “Взлёт”: “Взлёт заканчивается, когда модель разворачивается на 90 градусов.” Там и картинка есть соответствующая! Вопрос “о нуле” скорее нужно решать на судейском семинаре для выработки единого подхода. А вот просто любопытства ради, какую оценку поставили бы Вы за “Петлю”, при выполнении которой команда “конец” прозвучала, когда модель была в верхней точке фигуры? Если можно, с аргументами.

Чемпионат России F4 16-20 июня 2021 года Большой Вьяс

ПРИЛОЖЕНИЕ 6С
РУКОВОДСТВО ДЛЯ СУДЕЙ КЛАССА F4C - ПОЛЁТНАЯ ПРОГРАММА
6С. 1. Общие положения
Каждая демонстрация должна быть заявлена заранее, а о начале ее выполнения подаѐтся
сигнал «НАЧАЛО» («NOW»). О завершении каждой демонстрации должно быть
объявлено словом «КОНЕЦ» («FINISHED»).

Исходя из этого, не объявленная демонстрация, объявленная, но частично (только “начало”, только “конец”), равно как и объявленная до её завершения - всегда влечёт за собой оценку “0” за фигуру. Правильно было замечено, после посадки, но до полной остановки модели многие на радостях кричали “конец” и получали “баранку” за посадку. Это как выполнить половину от целой заявленной петли и объявить “конец”. Что в итоге будет выставлено? Адекватным судьёй “0”.

sergey56gr:

единогласно после взлета одной из этажерок решили «поставить» баранку, за то что не убрал шасси

Считаю, абсолютно неуместным такой “юмор” на старте. Было как-то. В процессе выполнения мною полёта, а в частности “штопора” (далее была посадка), подходит судья хронометрист и заботливо так сообщает: “У тебя полторы минуты всего осталось. Успеешь посадить?” Мы со штурманом слали его туда, откуда ему лучше было не возвращаться! Вот какого хрена лезть! Полёт расписан и отработан не один десяток раз по секундам, штурман на месте, таймер работает! Какого!? Делом надо заниматься, а не юморить и заботу проявлять. Посадка, кстати была чётко по времени, как и отрабатывалась.

Чемпионат России F4 16-20 июня 2021 года Большой Вьяс

Странная у Вас логика. Мне не понятны Ваши измышления, приведшие к выводу о проведении ЧР 2022 в Брянске… Ну да ладно. А в Брянск, кстати, добро пожаловать! Во “встречах, датах” и тема соответствующая есть, и сроки “уже скоро”. Ссылку не дам, мало-ли. …Правила они безотносительны места проведения, скорее, относительно людей, призванных следить за их выполнением.

Во! Пока писал, Алексей почти так же ответил!

Чемпионат России F4 16-20 июня 2021 года Большой Вьяс
LVOVICH1:

Давайте переведем дискуссию в конструктивное русло.

LVOVICH1:
  1. Предлагаю прекратить цитировать всякие Положения ФАСР и выискивать моменты “легитимности” проведенного чемпионата, судейства и пр.

СПОРТ=ПРАВИЛА. Это аксиома. Иначе это НЕ спорт. Всё иное - от лукавого. Если “перестать цитировать Положения”, то соревнования превращаются в фестиваль. Это совсем другая история. А “копейки от государства” это не повод соблюдать Правила выборочно, там где выгодно.

И ещё, обращаясь к овощемётам. Это ваши единственные аргументы в дискуссии, или есть что возразить? Мне они никак не мешают, просто интересны мотивы.

yablokov:

На ЧМ это 0 сразу!!!Примите к сведению.

6С.3.6.1. Взлѐт
" Взлѐт заканчивается,
когда модель разворачивается на 90 градусов."

Чемпионат России F4 16-20 июня 2021 года Большой Вьяс

Стать членом Федерации и оплатить лицензию не долго, в случае согласия самого кандидата. Но “выборы” прошли, как прошли, выбрали что выбрали. Так что теперь этот вопрос даже не актуален. А вот то, что члены избранного и действующего комитета не имеют лицензий, это уже прямо противоречит положению о комитете. Так что крайности, они не у “нас”.

PS Вот ещё бы человек, у которого паслёновых культур девать некуда и он их мечет, высказался бы. Вроде, дискуссия идёт…

Чемпионат России F4 16-20 июня 2021 года Большой Вьяс
vvshish:

Это если спортсмен вообще не регистрировался. А они регистрировались только самолеты поменяли. И с лицензиями полный порядок.

Джентльмены, ощущение такое, что многие прежде чем написАть, даже не смотрят, о чём сказано в предидущих постах. Покажите мне пожалуйста, где в таблице регистрации, выложенной организаторами за неделю до соревнований, ( пост 630 от 08.06.21) когда предварительная регистрация уже давно закрыта, самолет и его пилот, занявшие второе место в “гигантах”? Где? А нету! Да, регламент не запрещает регистрироваться хоть по приезду, но “на усмотрение организаторов и с увеличением взноса до 10к” ( из регламента). Бесспорно, спортсмен мог зарегистрироваться! Тем более, на СВОЁ усмотрение как организатора! Прекрасно понятно для чего так делалось. Кстати про других спортсменов я речь не веду, кто там и как самолётами менялся не знаю. По поводу лицензий я даже ссылки давал! Где там “всё в порядке?” Ни у части спортсменов из класса F4-С, ни у части членов комитета этого же класса лицензий, согласно официальной информации с сайта ФАСР нет!

Саша (boss), лицензия нужна что бы состоять в комитете класса, это прописано в положении на сайте ФАСР.

Мне вот собственно всё равно, есть-нет, как вы там между собой договорились. Никто протест не писал, значит всех всё устроило. Но пытаться опровернгуть очевидное, и ещё выдавая это за норму как-то мелко. Честнее надо быть с людьми и прежде всего каждому с самим собой. Ответ в духе “ну, промахали, не успели, “денег нет, но вы держитесь!” - исправимся!” был бы куда честнее и понятнее, чем выкручиваться как ужу на сковородке.

Чемпионат России F4 16-20 июня 2021 года Большой Вьяс

Да, Саш, знаю конечно, в регламенте прописано! Кстати, с увеличением взноса до 10к. Или это не для всех? Как и наличие действующей лицензии. Прямо вот в последний момент и принял решение!е😁 Борьба с совестью шла до последнего дня!😂

Чемпионат России F4 16-20 июня 2021 года Большой Вьяс
SAMODELKIN1:

В списке есть Як-1Б. А в расписании его уже нет. На фото в ангаре есть. Что случилось

Дык, там в списках регистрации (#630) “Портера” РС-6 нет, а в турнирной таблице F4-G и в ангаре уже есть!😃 Чудеса! Как с тем сусликом из ДМБ!😁

Чемпионат России F4 16-20 июня 2021 года Большой Вьяс

Саш (boss), я с удовольствием подискутирую с тобой на тему скурпулёзного знания и следования Правилам и Регламентам соревнований спортсменами, а так же о безусловном контроле за соблюдением оных и непременных санкциях за их неисполнение со стороны судей и организаторов! Лично. При встрече. Ибо здесь, как я вижу, большинству просто “накласть” на всё то, что называется Правилами, и из чего по сути и состоят Соревнования! Ни в коем случае не оспариваю что “мужик молодец” и он “звезда ЧР”, но за такие полёты даже на фестивалях и на местных полетушках по головке не погладят, ибо чревато! На твоём самолёте ничего ведь не трясётся, не отваливается, перед взлётом рулишь и стоишь как положено и в судей-зрителей ты не влетаешь! Вот поэтому ты и Чемпион!

sergey56gr:

С появлением новых скоростных самолётов в авиации

Да, да! суперскоростной самолёт! Простите, но на наших игрушках предпосылки к таким вещам выявляются “на раз”! При желании, конечно.

sergey56gr:

жесткость конструкции,

Ещё добавлю люфты…
Работа техкома. Нет?

Ультимат 120сс из кита
argnew:

Все время подмывает встать на него и проверить - не развалится ли?

Арам, был у меня “Ультимат” от австрийкой “Эксклюзивмоделбау”, только в размере 1800 мм под 5сс. Летал на ДА-50. Конструкция мотокороба один-в-один! И то же из тополиной фанеры. Из усилений я только обклеил уже пристыкованный к шпангоуту мотокороб стеклотканью на “ларите” только снаружи. Отлично пролетал несколько лет, пока не случился отказ аппаратуры. Самолёт вошё в планету градусов под 40-60 на среднем газу. мотокороб разрушился в “щепочки на стеклоткани” и тем самым спас мотор! Он просто отделился не приняв на себя удара остальной массы. Кстати, тоно такой же “Ультимат” с точно такой же конструкцией мотокороба летает у нас и по сей день (с 2007 года!) без единого эксплуатационного повреждения моторамы. Ваша конструкция выдержит всё что необходимо при эксплуатации! Не нужно дальше усиливать. И это, безаварийных Вам полётов!

Чемпионат России F4 16-20 июня 2021 года Большой Вьяс

Эти видео - типичный учебный фильм на тему “Как не нужно готовится и как нельзя летать на соревнованиях” , да и вообще - везде.

  1. Модель перед взлётом не стоит неподвижно. “ПРИЛОЖЕНИЕ 6С
    РУКОВОДСТВО ДЛЯ СУДЕЙ КЛАССА F4C - ПОЛЁТНАЯ ПРОГРАММА.
    6С.3.6.1. Взлёт.
    Модель должна неподвижно стоять на земле с работающим двигателем, не удерживаемая
    пилотом или механиком
    , и совершить взлёт против ветра, или так, как нужно участнику, чтобы
    лучшим образом использовать имеющуюся в распоряжении взлётную дистанцию (реактивная
    копия). Если модели касается кто-либо после сигнала участника «НАЧАЛО» оценка за взлёт
    будет ноль очков.”
  2. После взлёта модель явно уходит не только за линию судей, но и за линию зрителей.
    6С. 1. Общие положения.
    “Кроме упомянутых выше демонстраций, в которые входят посадки или взлёты против ветра,
    все полётные демонстрации должны выполняться параллельно линии судей. Если какая-либо
    часть демонстрации выполняется позади линии судей, оценка за эту демонстрацию будет ноль
    очков.” И не нужно говорить, что это был “взлёт против ветра”! Он выполняется совсем по-иному!

Протоколы не доступны, поэтому не могу знать, какая оценка стоит за взлёт. Просто констатирую факты.

  1. Флаттер элеронов в полёте.
    Технический комиссар (кто бы это мог быть?) полностью завалил свою миссию, допустив модель к полёту не проконтролировав состояние органов управления моделью. Или проконтролировал и допустил, что ещё хуже. Либо был не компетентен, либо намеренно “закрыл глаза” на неисправность.
  2. Посадка в себя и в судей. Эпично конечно, но оооочень не безопасно!

А ведь организаторы на стадии подготовки постоянно декларировали, что не допустят, что бы в чемпионате участвовали модели и спортсмены “не соответствующие статусу Чемпионата России”.😦

Выборы F-4 (радиоуправляемые модели-копии)

ПОЛОЖЕНИЕ
о профильных Комитетах Федерации авиамодельного спорта России,
п.4. Порядок, сроки избрания и прекращение полномочий Комитетов,
п.п.4.1. Объявление о предстоящих выборах Комитета размещается действующим Комитетом на
сайте ФАС РФ
не менее чем за 14 дней до начала выборов. Здесь же, действующим Комитетом
размещается приложение, в котором определяются сроки и способ голосования,
рекомендуемый численный состав Комитета.
fasr.ru/…/2020-12-16_16-39-40_ПОЛОЖЕНИЕ о профильн…

Можно ссылку на размещение данной информации на сайте ФАСР?

А так же для понимания легитимности сего действа;
fasr.ru/cpage/5412

fasr.ru/cpage/5581

Так же согласно информации с сайта ФАСР не действуют лицензии у двух спортсменов из турнирной таблицы F4-C.
Возможно информация на официальном сайте Федерации как-то “не так отображается”, но у других спортсменов всё в порядке и лицензии действующие. Парадокс.