Activity
В общем можно там пролетать. Там интересно на мой взгляд. И пустые зоны есть, и с постройками
Ну думал часов в 18.30, на леоновском где лес вырубили
Андрей (ctakah), нет желания сегодня пол часика в балахе полетать?
я просто хотел помощи попросить у кого нить с назой второй разобраться. что то у меня мозг раком уже с ней стоит
Ребят привет. Подскажите а где вы все в основном собираетесь полетать?
На е-бее не нашел а вот на немецком амазоне точно лежит за штуку евро.
Я видел на немецком ебее вчера за 31000 рублей
Вы путаете с МС32. Это другой формфактор. Разница между мх и мс сериями во внешнем виде, мх больше для управления большими пальцами, мс со столиком для управления “щипком”. И в железе разница есть между мх и мс, мс более навороченые. Ну а 32 самая навороченая. Вы что хотите узнать конкретно, для чего собираетесь использовать.
Прошу прощеня МС32 в чем принципиальное отличие от МС20
Как не продают? На ебее и на сайте грацпнера есть
Товарищи, прошу прощения за избитый вопрос, но все же в чем принципиальная разница между мх20 и мх 32
Кроме количества каналов
Так кто нибудь подскажет?
Товарищи, прошу прощения за избитый вопрос, но все же в чем принципиальная разница между мх20 и мх 32
Кроме количества каналов
Имея такой тетрис, я бы сделал из него полную копию, с расшивкой и заклёпками, а дальше форму снять и отформовать легенький и красивый.
А в чем проблема? он в свободной продаже?
Из перемотанного получиться хороший мотор, при наличии хорошего специалиста, а китайский может быть аналогичный этому…
2000-2500 берет хороший спец. узнавал
Да, проверил, одной фазы нет. Воткнул другой двигатель в разъемы того же регулятора - двигатель нормально работает. Ставлю прежний - опять не работает. Внешне обрыва не видно. Похоже обрыв внутри обмоток. Будем искать.
Можешь не искать, бесполезно!!! Если мотор китаец лучше выкини!!! Его Перематать дороже чем он сам
Всем привет!
немного офф, подскажите, из-за чего может оч. сильно греться вот такой мотор banned link (нэ рэклама) ??
вроде винт в пределах рекомендуемого 9х7, только 3 лопасти, батарейка 2600 3s, регуль 70а (другого под рукой нет)))
С твоим винтом аккум надо 2S использовать
Дим, еще раз посмотрел твое видео!! СУППЕР КОНЕЧНО!!! Только скажи, почему ты улыбаешся на видео только до взлета и только после посадки??? Жутковато там внутри на высоте?
На самолет от Егора подойдут: StuMax, DynaMax, Shubeler и Chang Sun. Причем 90-й импеллер лучше не ставить, так как вес самолета после сборки и усиления, электроники, ретрактов и самих шасси будет в таком размере не менее 6-6,5 кг. А это уже от 100/110 и выше мм в диаметре. Ну, и как следствие 10-12S “батарейки”.
Вот тот 120 мм ссылку на который скинул его и присмотрел. лучьше 10 тыс добавить и нормальный взять чем за 10 тыс брать китайца
Бери, но после того, как букворез соберет сам модель, настроит и покажет, как она летает, с описанием комплектухи расположением центровки и особенностей силовых элементов конструкции.
Понял, тоесть никогда
Тоесть есть все таки смысл купить готовый импеллер Neu хоть он и стоит 20 косарей
Ну или вот такой, banned link думаю на Л-39 домаю что на Л-39 от буквореза само то будет
Еше подскажите товарищи опытные импелерники, бытует такая статистика что все же америкосовские моторы энергии жрут меньше чем идентичный мотор из китая. Пролейте свет на это, если в курсе ???
Ребят, Вы бы побвстрее рекорд какой нить поставили что бы у меня понимание было, брать L-39 у буквореза или не брать )))))))))))
Мне рассказывали про такой спор! Два человека на одном и том же самолете показали разное время полета. Выиграл тот кто 70% акка использовал для того что бы напрать высоту набирал практически вертикально, и потом спускался по затяжной спирали, иногда включая мотор
Давайте тему турбин обсуждать либо в “личке”, либо в соответствующих ветках Форума. Просто народ, который читает именно эту Тему, будет путаться или терять интерес к теме “стоковых импеллерных комплектов”, ради которых мы убиваемся день и ночь и ссоримся со своими женами…
Лично мне есть что еще сюда выложить по этому самолету, поэтому и прошу вас - не отходите от Темы обсуждения и не “растворяйте” ее.
Ок, сорри
Ок, с турбинами я не разу не сталкивался к примеру вот такой Jet Cat стоит 3000 зеленых www.sitewavesstores5.com/mm5/merchant.mvc?Screen=P… что еще к нему нужно купить ??? Лишь бу не рассыпалась в воздухе вся эта пенопластовая конструкция
Думаю что сама силовая установка вместе комплектующими в пятак зелени то встанет
шестидесятка от jet cat
А где можно посмотреть прайс на турбины? или сайт по их продаже? И будет ли нормально засунуть турбину в пенопласт, хоть и в стекле?
Ребят приветствую Вас, у меня вопрос. Можно ли на таком самолете довести время полета минут до 20-25 L-39 Альбатросс Размах - 2100мм Длина - 2500мм Площадь крыла - 62 дм. Или это не реально? Планируются полеты по ФПВ в радиусе 5 км. Самолет от вашего любимого буквореза ))))))
Или если это возможно то на каком истрибителе импелернике это можно получить ?
Сразу оговорюсь, что при расчетах предполагаю практически исключить планирование, и в основу взять постоянное время работы мотора на поддрежание заданной высоты полета
При скорости к 150 он за 20 мин километров на 50 улетит. Вы пообщайтесь с командой, которая групповые полеты на импеллерниках по FPV отрабатывает - L-39 Albatros EPO 90mm Jet ARF от ParkFlyer . Думаю, их опыт многое объяснит и снимет Вашу тему.
Я имел ввиду радиус 5 км. Полеты в этом радиусе и время для возврата на посадку! Влпрос был в том реально или нет получить это время с работающим мотором. Или это не возможно
разговор про это?
rcopen.com/forum/f101/topic261810/161
Да именно про него!!! Вопрос сразу, там реально крыло разборное сделать?
Есть вопрос - зачем 25 мин?
20-25 мин. Хотелось бы под ФПВ на 1-4 км улетать
Не этого мало будет, я думаю сюда тяги надо 5-7кг. К примеру этот banned link
А вообще полезно узнать у проектировщиков подо что они его разрабатывали, вероятно под турбину, и такой имп сюда может и не влезть.
Под 90 мм импеллер резали
Тот имп который я скинул дает минимум 6 кг тяги
1000 Ватт это примерно 2000 кг тяги на 70-75 процентах газа
banned link мне кажется такого за глаза должно хватить! Можно наверное даже послабее воткнуть
Я не особый спец, но думаю минут на 10 акков в него можно напихать.
Просто по моим подсчетам акков в него напихать можно много так как площадь крыла и сама по себе модель широкая это позволяют!!! Да и вес для его размеров не большой!!!
Да можно конечно! Подыми на максимальную высоту и планируй!
Нет серьезно без издевательвств реально можно подобрать установку что бы с переменным газом для удержания модели на заданной высоте получить такое время полета?
А ссылку на него можно или фото?
www.bukvorez.ru/index.php?option=com_content&view=… пожалуйста )))
Отредактировал! Импеллер один 90 мм
Можно ли на таком самолете довести время полета минут до 20-25. L-39 Альбатросс Размах - 2100мм Длина - 2500мм Площадь крыла - 62 дм. вес пустого 2500 гр . Если у кого есть опыт или теория подобного прошу поделится что туды засунуть? Отверстие под импеллер 90 мм
Есть вопрос. У меня в аппе(Futaba 8FGA) NiMh 7.2V. На замену ему можно ставить LiPo 7.4V?
Сергей, твоя десятиканальная, видать больше потребляет, раз у тебя трёхбаночный LiFe. Мне такой явно не пойдёт.
Двух баночной LiPo 2200Mah 20С 7,4 Вольт Если у тебя такой и по размеру лезет, то смело можешь ставить
Товарищи, если кто нить завтра с Южной на поле поедет, захватите с собой пожалуйста )))))))))
Максим, которой Панов )))) Расскажи пожалуйста свою секретную технлогию попадания на щелчек? )))
Братья пилоты, если кто завтра поедет куда нить летать (кроме Громовки) возьмите меня с собой плз с южного
- ROMI-4
- fargo
ТОВАРИЩИ! Предлагаю в эту субботу 16.06.2012 после полетов порубится в пейнтбол на Лисьей горе, ориентировачно с человека от 1000 до 1700 руб, цена завист от кол-ва часов и кол-ва шариков. Если есть желающие стартуем список
- ROMI-4
Ребята, у меня пару часов назад … сын родился … 4кг !!
НИФИГА КАКОЙ БОЛЬШОЙ!!! ПОЗДРАВЛЯЮ!!! )))))))
ДИМА!!! С ДНЕМ РОЖДЕНИЯ!!!😃😃😃😃😃😃😃😃
На громовке кто нить после 18.00 летает?