Activity

zippy compact

Вскрыл еще два аккумулятора. Один в отличном состоянии, у второго почти оторван плюсовой контакт. Два из трех, это уже не случайность. Почему рвется именно плюс - понятно, он сделан из какого то мягкого металла и на него напресована медная пластина. Когда то вскрывал другие аккумуляторы (возможно, Zippy, но не компакт), так там была плата, предохраняющая контакты банок.

Итог: не допускайте даже малейшей физической нагрузки на плюсовой провод. У меня в саваже и батарея была зафиксирована продольно, и провод был с минимальным запасом, и все равно оторвало. Сэкономили китайцы на плате.

Turnigy Monster Beatle 1/16
Skull:

Не пробовал на работающем двигателе, но, как подсказывает логика, при вращательном моменте вал вылезет насколько сможет и так и останется… просто раньше такого не замечал, да и на двух других новых двигателях нет такого…

Я подумал, что при вращении происходят поступательные движения. Если ты про люфт вдоль оси - забей. У меня на стоковом жуке этот люфт присутствует, и на Mamba monster 2200 с новья есть. И там и там очень приличный.

Turnigy Monster Beatle 1/16
priMys:

Собираюсь заказать данный аппарат =) Хотелось бы узнать, нужен радиатор на мотор с двумя банками?

Я ездил на трех банках без радиатора, вроде нормально. Если нагрузка не постоянная (не трасса), то можно на первое время забить.

Xoma73:

Кстати, движок я собрал. В воздухе не нагруженный на полных оборотах через 20-30 секунд он становится горячим, это норма или мусор попал…?

Я за своим такого не наблюдал. Или коза, или ротор об статор задевает, или подшипники зажаты, или… фиг знает.

Skull:

Вопрос - снимал пиньон, выбивал вал движка, в итоге вал теперь помимо вращательного движения совершает еще и поступательное, кто разбирал движки - отчего такое может происходить - подшипники вроде целы?

Вал не мог погнуть? Гнутый вал может дать такой эффект.

Turnigy Monster Beatle 1/16
SLAffka10:

Мотор ваще не кипит на таких колесах (от ралли) по сравнению с жуковскими.

Скорость значительно меньше, чем у жука? Я просто думаю, может он не догружен. Тогда можно с пиньёном поиграться. поменьше поставить.

Turnigy Monster Beatle 1/16
Dx:

Вы утверждаете что он вечный?

Я это утверждал? Нет, я просто сомневаюсь, что он (тот, который 1/12) ломается ТАК ЖЕ, как жук. Утверждать не могу, так как не являюсь владельцем оного. Написал, так как я не люблю голословных утверждений, нас ведь другие читают и могут сделать неверный вывод на основе твоего утверждения. Из нас двоих адекватное заключение никто вынести не сможет. Вот Станислав может, у него и то и то есть.

Dx:

Плюс 1/8 гораздо больше, дороже, ответственность выше - как результат катаемся осторожнее.

В твоем парке есть 1/8? Катаешься 40 км/ч? Просто если есть, я тебя не совсем понимаю. Думаю, мало кто имея такую модель не давил тапку в пол. Скорости гораздо выше, масса в 4-6 раз больше, так что последствия ошибки теоретически должны быть такими же, если не хуже. В стену бить не хочется ни одну модель, вне зависимости от масштаба. Кстати, жук разваливается и без ошибок со стороны пилота, просто так, и чтобы он ездил, его надо постоянно ремонтировать.

Будь спокойнее. Я задал конкретный вопрос, и видя утверждение о его ломучести, предположил, что он у тебя есть. Вот только твоё утверждение меня насторожило, вот и спросил. Вместо адекватного ответа увидел нападки и безосновательные предположения, в общем ересь.

Холивар поддерживать не буду, отвечать на это сообщение не обязательно.

А вот от Станислава, как от обладателя обеих моделей, эксплуатирующего их уже какое то время, хотелось бы увидеть сравнительный мини-обзор: Жук vs XS, плюсы, минусы, стоимость обладания. Если это тебя не затруднит конечно же.

Turnigy Monster Beatle 1/16
SLAffka10:

не проще бы было накопить на саважа хс + грейд и гонять спокойно

Меня эта мысль посетила после второго выгула жука. Я и взял саважа, только большого. В итоге на саваже гоняю постоянно, еще ничего не убил. А жук ездит день и потом 2 месяца ждет запчасти. На саваже выкатано минимум 30 полных зарядок, а на жуке только 4 😦.

Dx:

Он также ломается. Ничего вечного нет.

Есть опыт владения? Думал тоже XS прикупить в качестве карманного зверька. А то 1/8 не всегда удобно с собой таскать.

zippy compact

Ну вот, первая проблема. Начал пропадать контакт на плюсовой клемме. Зарядник видел 3 банки из 4-ёх. Вскрытие показало, что отвалился красный провод. Если точнее, пластина, к которой припаян провод и которая была приклёпана к контакту банки, была выдрана вместе с куском контакта банки.

Может кто знает, как отремонтировать? Контакты банки алюминиевые по моему, просто так не подпаять 😦

pavel37a:

а так как говорят что китайские 25С надо делить по полам.

Из-за описанного мною косяка саваж фактически катался на одном аккумуляторе, вместо положенных двух, в моем случае подключенных параллельно. Машина была заметно более вялой. У одного аккума токоотдача всего 70 ампер, а саваж запросто 100 ампер берет, а иногда и больше. Так вот, аккумулятор нагрелся градусов до 35 (на улице было около 20). Ничего не вздулось. Так что свои 25C эти аккумы (2700 4S 25C) отдают.

zippy compact
sergeyka84:

на 3,2 вольта. Очень доволен.

Ошибся. Отсечка стоит 3,4 вольта. Так что ёмкость скорее всего заявлена верно.

pilot685:

сейчас плавная отсечка стоит на 3.5в, при 3.6в на вылетанных 3000ма. начинает ругаться регуль. Ну нету в них обещанных 4500ма…

Похоже и правда нету. А если зарядником разрядить до 3 В, а потом зарядить и посмотреть, сколько в них влезет? Так, для статистики.

HPI Savage 1/8 Flux Brushless MT
lehuy:

С густым маслом штоки гнуть будет.

Возможно, время покажет. Правда мне масло вязкостью 45 wt не показалось очень уж густым. Амортизаторы работают как со стоковым маслом, или немногим жестче. Просто когда залил 20 wt, сразу обратил внимание на очень быстрый отбой, даже по сравнению со стоком.

lehuy:

Сколько проставок стоит в задних амортах?

Всё как было в стоке. Три проставки 5+4+2 мм (могу ошибаться с размерами).

HPI Savage 1/8 Flux Brushless MT
lehuy:

Всегда лью 15wt,подвеска работает как лапки паука(отрабатывает даже самые мелкие неровности дороги,очень красиво со стороны смотрится).

Смотрится красиво, согласен. Только речь идет не о неровностях дороги, а о трамплинах на трассе. Трамплин подвеска саважа как лапками паука не отработает 😃 Прыгает он совсем не красиво. На практике выглядит так - на низких (около 20 см) трамплинах модель при приземлении безобразно клюет носом, на любой скорости. На более высоких или длинных трамплинах как повезет, слишком много факторов. Но один фиг, удачно уложить ее на трассу не получается. Или клюнет, или нос задерет.

Низкий трамплин был ко мне ближе, поэтому я видел, что происходит. А происходит примерно следующее: при наезде на трамплин передние амортизаторы срабатывают до пробоя, задние примерно наполовину. Передние пружины отбивают к концу трамплина примерно до половины (примерно до того положения, в котором они находятся, когда модель просто стоит), остальное отбивают уже в воздухе. А вот зад успевает отбить полностью еще до отрыва (пружины меньше сжались, им надо меньше времени выбить шток до упора). Итог - зад сообщает вращательный момент. В итоге клевок носом с выворотом колес, и дальнейший полет в непрогнозируемом направлении с последующим переворотом. И все это сопровождается грохотом, так как при падении на переднюю ось передние амортизаторы снова срабатывают до пробоя.

А если короче - амортизаторы не способны погасить импульс, сообщаемый пружинами. На трамплине этот импульс при неудачном стечении обстоятельств может привести к появлению вращательного момента. Я две недели катался на этом масле и могу с уверенностью сказать - оно не способно (летом) сколь нибудь заметно влиять на скорость отбоя и сжатия пружин.

Когда менял масло - провел такой эксперимент. В зад залил более густое масло, а спереди оставил жидкое. Далее придавливал поочередно зад и перед, и резко отпускал. Зад, заправленный густым маслом, возвращался в исходное положение довольно долго (0,5-1 секунда, примерно, я не замерял). Причем скорость отбоя не линейная, она заметно уменьшается по мере принятия моделью исходного положения. В случае с жидким маслом все хуже - отбой практически мгновенный, скорость может и не линейная, но на глаз этого не видно.

HPI Savage 1/8 Flux Brushless MT

Наступил на грабли. Залил в амморты масло 20 wt. Машина стала прыгать на трамплинах, как горный козёл, да еще и переворачиваться в результате этих прыжков стала постоянно. Приземлиться удачно стало нереально. На трассе ездить невозможно. По асфальту тоже фиг разгонишь, машину уводит в неопределенную сторону при малейшем нажатии курка газа.

Залил 45 wt - ситуация кардинально изменилась. Прыжки на трассе пришли в норму. Уводит на асфальте при разгоне только тогда, когда перегазуешь и колеса начинают раздуваться.

Вывод - 20 wt в аммортах летом зло.

zippy compact

Для статистики и сомневающихся. Купленные акки ZIPPY Compact 2700mAh 4S прекрасно выдержали по 20 циклов на HPI Savage Flux HP. Ёмкость прежняя, как брали по 2400 мА/ч, так и берут. Берут не полную ёмкость, так как полностью не разряжаются, отсечка стоит на 3,2 вольта. Очень доволен. Особенно учитывая цену.

Turnigy Monster Beatle 1/16

Отлично, нужные запчасти наконец то появились. Скоро жук вернется в строй.

Xoma73:

Появление скорлупы, вызвало неожиданные траты, которые были отложены на покупку пиньена и выходных шестерней у Кости

Блин, аж вспомнилось мое юношество. Когда 500р - хорошие деньги, 1000 - вообще космос. Сейчас даже считать не хочу, во сколько мне встали три модели и их обслуживание. Плохо станет.

HPI Savage 1/8 Flux Brushless MT
Korny:

UPD. нашел решение проблемы в этом топике (читать это хорошо!). Надо прожечь дырочку и дать полный ход. Водичка под действием центробежной силы должна вся вытечь =)

И снова о старом. Читай эту тему целиком. Три вечера надо потратить. Тут это обсуждали и даже видео выкладывали. В приведенной тобой теме все правильно написано, нужно делать отверстия 2-3 мм, помогает. Только не сверлом. Есть специальная приблуда, но она годится только для снятых покрышек. Или же разогретый гвоздь/кусок телескопической антенны (я так делал).

HPI Savage 1/8 Flux Brushless MT
bono1977:

Кости наверно эти нужны www.micromachine.ru/product_i...&mdl=HPI-86134 ( не реклама) ? Тогда нужно еще и это в дифы www.micromachine.ru/product_i...&mdl=HPI-86278 ( не реклама).

Ну да, чашки дифов тоже придется менять.

Леханец:

Но Ерева живет ПОТОМУ как всегда (практически) держится на колесах.

В руках новичка это высказывание, как правило, не справедливо. Я про то, что она почти всегда на колесах.

HPI Savage 1/8 Flux Brushless MT
bono1977:

Ребята! Есть смысл немного подпилить валы приводов, чтобы они вошли сюда в полуось www.hpiracing.com/products/en/87229/ (не реклама). Так как родные 11х123. И не входят. А мне нужны 9х123. Хочу подпилить только ту часть в виде шара. Куда входит пин. Как это отразиться на нем. Не сломается он раньше времени? Или дурацкая затея?

На 100% не скажу, но мне кажется, что нарушив геометрию шара кости, ты тем самым спровоцируешь повышенный износ чашек. Вообще я считаю, что инженеры HPI увеличили диаметр шаров не от нечего делать, а чтобы совладать с мощностью электромотора.

Если уж так хочется эти полуоси, почему бы не взять к ним кости от ДВС версии. Могу конечно ошибаться, но по моему они там как раз нужного тебе размера.

Otvertkin:

лукавите Алексей)))))), внешне похожих машин много, но вы взяли саваж, и не один, еще и щенка(как впрочем и я). и мне кажется что за какие-то качества( прочность, скорость, и т.д. короче за то что это САВАЖ) думаю как и многие на этой ветке. если ошибаюсь не ругайтесь))))))

Вот именно. Все монстры похожи. Есть ведь коллекторный бронтозавр за 7к рублей, зачем брать саваж за 21?
Главным критерием был для меня его прочность. Сегодняшняя обкатка показала, что выбор сделан правильно. Что я только с ним ни делал, пока не привык к нему. Из убытков - немного поцарапанная скорлупа и потеряна одна клипса, фиксирующая скорлупу (есть в комплекте запасные).

Turnigy Monster Beatle 1/16
Stannoid:

Моя жена заставляет меня дома убирать резиновые пятна с линолиума и пластиковых подоконников. Стираются отвратно. Недавно стал использовать для промывки самый чистый бензин- нефраз. И обнаружил что резину с линолиума нефраз ИДЕАЛЬНО стирает ! Ватным тампоном два раза тернул и все, как мел стереть мокрой тряпкой Нефраз быстро испаряется, и это место не пахнет !

Спасибо за идею, я про такой бензин не слышал, надо будет поискать в магазинах. Планирую брать шаську класса ДТМ и по вечерам привыкать к ней на работе. За полосы на линолеуме никто спасибо не скажет.

На последних покатушках на жуке я для себя сделал вывод, что бороться с люфтом в рулевой просто необходимо. Даже на малой скорости жук постоянно изменяет траекторию движения, причем в произвольном направлении. Это рыскание и необходимость постоянного подруливания меня просто задолбала. Пошел искать альтернативу тягам и сервосейверу…

Оффтоп. Устроил полевые испытания для Savage HP. Он не быстро ездит, он низко летает. Восьмой масштаб создан для бездорожья. Он по бездорожью едет КРАСИВО. Подвеска там действительно работает в поте лица. Два часа покатушек и ничего не сломано, скорлупу только немного поцарапал. Час понадобился, чтобы научиться загонять его в повороты по той траектории, по которой мне хочется. Ну все, впечатлениями поделился.

Turnigy Monster Beatle 1/16
Xoma73:

Расскажите принцип работы слиппера? вот сижу, кручу вкурчиваю… разницу вижу, а почему она, разница, появляется понять не могу)

Кардан соединяется со спуром через набор пластин. Часть пластин жестко соеденены с карданом, часть со спуром. Болты позволяют изменить силу трения между этими пластинами.

HPI Savage 1/8 Flux Brushless MT
Korny:

Ничего не понял =\ какого щенка, какие блюры, какой саркофаг…

Сергей, а ты похоже не читатель ни разу. Все это упоминалось в этой теме множество раз (разве что про щенка здесь не писали - есть отдельная тема).
Щенок саважа - это Savage Flux XS. Масштаб у него меньше, вот и щенок.
Блюр - это регулятор в твоем саваже. Под крышку загляни - там на регуляторе слово bluer встречается два раза крупными буквами.
Саркофаг - читаем внимательно эту тему - rcopen.com/forum/f27/topic120367.

Korny:

С нагревом чего? Прям после езды чтоли?

Чтобы снять радиатор, надо его нагреть термофеном или газовой горелкой. Подробнее в указанной выше теме.

И еще, серву тоже желательно герметизировать. Горят не хуже регуляторов.

PS: Я заливал крамолиновским пластиком. Пока особо не топил, время покажет.

zippy compact

Покатал свои акки Zippy Compact 4S 25C 2700 mah сегодня на саваже ХП. Соединял параллельно. Ничего не вздулось, модель летает, время катания на двух комплектах по две штуки составило почти два часа. За эти деньги ($17.75) просто великолепный результат.

Turnigy Monster Beatle 1/16
SLAffka10:

Сегодня за 4 пака по 2200мах накатанных во дворе (песочек, асфальт, трамплинчики) в нещадящем режиме было сломано: 1. потерял 2 кости !!!1 ((((( темно не нашел. 2. сломал 2 нижних рычага на передке 3. сломал передний бампер (ну он типа задний по идее, но я его на передок поставил) 4. потерял болт, который крепит аморт к рычагу (рычаг в щепки, и болт вылетел, потерялся) 5. … слов нет. не видел чтоб у кого то такое было. фото есть. Вот что случилось с мотором. ужас, что делать? на супир клей сажать? кста, первый раз посомтрел во внутрь

Жесть. Чувствую себя студентом 😃 У меня так не получилось. Вроде пятница тринадцатое вчера была.
По поводу костей есть мысль. Можно попробовать на них красную или ещё какую нибудь яркую термоусадку посадить, если она сможет до такой степени усесть. Тогда их искать проще будет.

Xoma73:

Нужно думать как загерметить движок и все остальное шасси… что-бы не песчинки…

У каждого свои загоны. Б/К двигатели обычно не герметят. даже дорогие мамбы, разве что отверстия заклеить скотчем или герметиком. Подшипники все равно сгниют и развалятся, как ни герметизируй. По герметизации регулей и серв есть отдельная тема. А что еще герметизировать в шасси?

Turnigy Monster Beatle 1/16
Maikll:

а резина очень хорошо от саважа остается .

У саважа резина значительно мягче, рисует соответственно лучше. Но и жуковая резина мне разрисовала ламинат и пластиковые плинтуса (газ не ограничивал). С тех пор пускаю только на улице.

Turnigy Monster Beatle 1/16
Xoma73:

НУ КАК МОЖНО ЖУКА В КАРЬЕР? У Него же мгновенно все засыпет?

Мягко говоря, жук в стоке не является эталоном надежности и прекрасно сыпется даже без карьера (бывают исключения 😉). Что же теперь, заспиртовать его в банке и поставить на полку? Как сломается, так и починю. Мне процесс ремонта нравится не меньше, чем процесс катания.

Turnigy Monster Beatle 1/16
sashaNar:

Про холивар - не разжигаю, но нид нашими машинками надо довольно много сидеть и копатся, за счет цены.

А ты писал про траксас как владелец аппарата от этой конторы? Если да, то могу предположить, что учитывая твое аккуратное вождение, практически любая модель у тебя будет жить долго и счастливо.
Ты посмотри в этой теме, как народ жуков насилует. Причем поломки типа моей на счет китайцев никто не списывает. Учитывая стоимость запчастей, с жуком можно делать то, что траксавской или любой другой дорогой моделью делать не рискнешь.

sashaNar:

Только по песку стараюсь не ездить.

Ух и доберусь я до карьера, как Сура войдет в берега и немного просохнет. И саважу достанется, и жуку.

Turnigy Monster Beatle 1/16
sashaNar:

Я езжу по широкой асфальтовой пешеходной дорожке, встав при этом на насыпь по которой идет автодорога.

Я катал в парке отдыха. Катал и по асфальту, и по грунту, и снег еще не везде сошел, и мимо луж не проезжал. То есть с ходу из одного в другое. Просто по асфальту на нем катать не вижу смысла - это не спорт, это отдых и получение удовольствия. На самом деле катал аккуратно, просто в один момент проехал по луже, поддал газу на прямой и при корректировке курса колеса сорвало в букс. В итоге жук траекторию не сменил (его еще и закрутило), а траектория пролегала через границу асфальтовой дорожки и грунта. Из-за перепада высоты взлет и невозможность далее управлять. И тут дорогу перебегает дерево 😃

Sour41:

а файловый хостинг - злой

Сменю. Какой лучше?

sashaNar:

Люди, я вот поражаюсь, что бы с этим бедным жуком делаете? У меня багги 16 масштаб китайская, гоняет около 40, конструкция почти один в один с жуком, и то почти не ломается!

Я могу ошибаться, но осмелюсь предположить, что багги не располагает к башингу так же, как жук. Гоняешь на 3S?

sashaNar:

Хотим ездить - покупаем траксас. Любой.

Провокация. Не надо разжигать холивар. А по поводу севшего аккума дело говоришь.

Xoma73:

Аккум уже не воостановить, да?

Я бы выкинул не задумываясь. Сам один раз так облажался, только с передатчиком. Но если очень хочется, вскрой защитную пленку аккума и посмотри состояние перемычек. Дальше понятно. Но все равно ты его выкинешь, даже если он как то зарядится. У него емкость будет далеко не номинальная.

Maikll:

3 месяца покатушек по дому все цело

Что то мне подсказывает, что полный газ ты ему не прописывал. Думаю, еще три раза по столько же отходят дифы. Я пробовал гонять по дому, но если газ придавливать - потом полы со стеркой оттирать замучаешься.

Turnigy Monster Beatle 1/16

Ну вот, что не покатушка, так поломка. На этот раз в минусе - задний рычаг, амортизатор, тяга.

Классный был полёт, но слишком длинный. Прямо в полете удар в дерево, почему то задним колесом.

Пошел искать GPM подешевле, время пришло.

HPI Savage 1/8 Flux Brushless MT
lehuy:

Я свой починил с помощью штифтов из гвоздей и куска проволоки,всю зиму так откатал.

У меня был заводской брак. Поломка похожа на твою, только у самого колеса. Ремонтировал термофеном. Этот пластик ни фига не течет, получилось не красиво. Но первую покатушку выдержал.

Turnigy Monster Beatle 1/16
GrafSher:

О да! Причем алюминий фирмы GPM для Mini Inferno. Я наконец-то добрался до дома и забрал на почте почти полтора десятка посылок. 8) Начал потихоньку скручивать металлического Жука. GPMовские детальки, конечно великолепны.

Ага, только болтики все равно подрезать надо (мне во всяком случае пришлось). Может у инферны чашки полуосей меньшего диаметра и там ничего не задевает?
А еще мне достался брак. Одна пластиковая втулка не лезла на свое место. Запихать можно было, но трение было слишком большое, серва не могла провернуть. Наждачная бумага, пол часа времени, и вуаля, все встало как родное. Но осадок остался.

Саригор:

Офф:по каналу автоплюс про жука и последователей его показывают сейчас

Интересно, в инете есть запись этой программы. Интересно, чего журналюги там понаснимали.

Sour41:

я просто первый раз такой кривой диф встречаю)))

До жука у меня все хобийное было (и в основном остается) китайским. Двигатели, регуляторы, зарядник, модели самолетов. И я уважал китайцев за их творчество, довольно все неплохо было сделано, особенно учитывая цену. А как жук появился, мнение как то сильно подпортилось о китайском соотношении цена/качество. Не глядя уже ничего не покупаю. Теперь автомодели присматриваю только брендовые, да еще и форум внимательно читаю, так как бренд бренду рознь. Правда, авиамодели буду по прежнему у них заказывать. По моей статистике 75% авиамоделей пришли приемлемого качества. Учитывая разницу в цене с моделями из США, очень не плохой результат.

Sour41:

(НАЙДИ КОТЭ )

Котэ шикарен.

Stannoid:

После красного тредлока ничего никогда не подтягивал.

Я подтягивал, когда втулки изнашиваться начинают. Появился люфт, подтягиваешь болтики, втулки немного распирает и люфт уменьшается. Пока не приедут новые втулки.

Stannoid:

Я тоже сначала укорачивал чисто на точиле, туда сюда вкручивал несколько раз, туда сюда и лишний раз резьбу разбивал, но один болтик слишком сильно укоротил, а там резьба в пластике и так маленькая. А мой предложеный метод укорачивает болтик с точности до десяточки, даже соточки если руки не трясутся.Точил в глубину пока пластик не стал есть. Тем более сточить боковые “полумесяцы” на болтике проще чем просто точно укорачивать.

Полностью согласен. После того, как убил резьбу, купил алюминий и радуюсь. Единственная причина, по которой я дремелем не стал стачивать по месу - жалко было поцарапать эту красивую красную цацку 😃

Sour41:

хотя сборка кулак+ ц хаб хоббикинговский тоже хороши, учитывая что они в 2 раза дешевле)

Мне комплект GPM передние хабы + задние хабы + кулаки на тот момент обошелся 20 баксов вместе с доставкой.
На ХК такой же комплект стоит 26 долларов без доставки.
Брал на ebay у известного всем нам продавца, но сейчас в наличии у него только задние хабы, да и то видимо старый завоз, так как цена на хабы разных цветов отличается почти вдвое.
Думаю, если у других продавцов поискать, будет немного дороже, чем с ХК, но не в 2 раза.

Turnigy Monster Beatle 1/16
Stannoid:

и обточил изнутри болтик полукругом, вдоль внутренней окружности кулака.

ИМХО так загоняться не обязательно. На окружности такого диаметра отрезок в 3 мм вырождается практически в прямую. Кроме того, если потом понадобится подтянуть, болтик может встать со смещением 90 градусов. И снова начнет немного задевать. Я спиливал надфилем.

Turnigy Monster Beatle 1/16
Sour41:

мне понравилось такое крыло, сначала смутил размер , а потом наоборот - приглянулось

Мне тоже понравилось, только ссылка кривая. Поправь пожалуйста.
И колеса шикарно смотрятся. Лишний комплект хексов не завалялся?

Xoma73:

затягиваю эти болты, не крутится ээ… не знаю как называется. Как эта штука называется что кость крутит?) Расслабляю, все зашибись крутится, но люфты. Ёмаё. Как решить проблему?

Подпилить болтики. Если достанешь ось колеса и вкрутишь болт, увидишь, что он сильно торчит. Подпиливай и снова примеряй (без оси колеса), пока торчать не перестанет.

Xoma73:

И еще, смазываю всё кроме диффов Силиконовым Маслом ПМС 100, многоцелевая нейтральная смазка - не рассыпится жучок мой ?

Рассыпется, но не из-за смазки 😃

Turnigy Monster Beatle 1/16
Viatche:

рычаги от жука встанут или все от шорта ?

От жука. Если от шорта еще и рычаги взять, то проще шорта целиком купить.
Я преследую следующую цель - хочу модель размером с жука (его удобно с собой таскать). С такими же дешевыми комплектующими. Но что бы трансмиссия не ломалась. Не всегда хочется проводить вечер с руками, по локоть испачканными в солидоле. Я лучше с подвеской, электроникой или колесами повожусь. Да и не комфортно я себя чувствую, когда это чудо китайской мысли ломается посреди покатушки на глазах у кого нибудь (не в результате краша).

Ну и руки приложить тоже хочется. Не просто гайки крутить, для этого я саважа взял, а именно глубоко модернизировать жука.

Вопрос к Константину Шишкову. Через тебя можно сделать несколько деталей? Условно прямоугольник с одним отверстием по центру под подшипник и несколькими отверстиями с торца с резьбой? Материал алюминий. Размер детали грубо 50х40х6 мм. Сколько такое удовольствие будет стоить? Хотя такое может быть проще самому напильником сделать.

Turnigy Monster Beatle 1/16
Sour41:

ну тут уже не жук , а отдельный проект из того , что есть

От жука хочу взять скорлупу, подвеску, колеса, всю электронику, возможно сервосейвер. Под замену самые больные места - дифы, спур и рама (дека у меня кривая, как обращаю на это внимание, настроение портится). Придется колхозить кости и подрезать карданы.

Sour41:

очень интересует вопрос какого качество железо идёт на таком дифе ( 1/10)

На глаз я оценить не способен. В лаборатории знакомых нет. Если китайцы сподобятся завезти эти дифы в магазин, буду выяснять прочность на практике. Но прочность всяко должна быть лучше жуковой, в них сравнительно малые люфты. Я ветку владельцев этих шортов перечитывал месяц назад, там никто на дифы не жалуется. Если не ошибаюсь, один человек отписывал о поломке дифа, но поднятую тему никто не поддержал.

zippy compact
Vorona_z_Handicraft:

Так что ахтунгк, внимательно проверяйте пайку контактов!

В связи с перепайкой разъемов вскрывал бананы на всех купленных паках (четыре штуки Zippy Compact 4S 25C 2700 mah). В одном или двух контактах было немного олова, но при этом держалось отлично. Во всех остальных пайка была просто на высоте. Это не значит, что проверять пайку не надо, надо обязательно. Просто хотел сказать, что пока это единичный случай.

А вот пластик бананов откровенное г. Чуть прижал пассатижами, и он лопается по шву. С бананами ранее дела не имел, может они все такие.

Turnigy Monster Beatle 1/16
Xoma73:

почему просто не обвести пластиковую?

Александр наверняка собирается резать на CNC.

Sour41:

как ты собираешься это присабачить? ))) а передаточное соотношение?

Передаточное отношение я считал, но не помню уже сколько. На ХК в обсуждениях пишут, что около 3.4/1, но это бред. Если по фотографиям прикинуть (нет сейчас под рукой), выходит примерно 2.84/1. А на жуке сколько, помнит кто нибудь?
Центральный дифф и так понятно - 1/1.
Спур имеет 44 зуба против 60 у стокового. Чтобы получить такое же передаточное отношение, надо пиньен на 10 зубов. В этом есть некоторая проблема, так как найти пиньен 10 зубов mod 1 под наш вал может быть трудно.

UPD: Пиньенов полно, иначиная с 9T, но все под вал 5 мм, так что двиг тоже новый надо прописать.

По поводу монтажа - долго думал и в итоге месяц назад, когда пришел первый диф, очень схемотично прикинул шасси из картона. Как у саважа - вертикальная рама. Эти дифы подходят для такой рамы идеально, булкхеды не нужны. Из того, что не очень понравилось - колея увеличится минимум на 10-15 миллиметров.

Turnigy Monster Beatle 1/16
Stannoid:

А тебе не кажется если есть алюминивые шестерни, то уже точно не долговечно будет.

Размер зуба сильно влияет на износ. Просто в качастве примера - первые саважи флюкс ХП шли с шестернями в дифе с мелким зубом. И их срезало у всех. Тогда ХПАЙ заменила их на шестерни с большим зубом, и проблема исчезла. Материал остался прежним (правда, там каленая сталь).
В общем, я не утверждаю, что эта трансмиссия будет жить вечно, а только предполагаю. Надо пробовать.

Stannoid:

Я убрал люфты в дифе, заменив штифт в дифе, и входная с тех пор не разу не стиралась, летят только сателиты, раньше летели сателиты ВМЕСТЕ с входной шестерней.

Если не появится диф от десятого масштаба, возьму новый родной и его по мотивам этой ветки приведу в порядок. ИМХО б/у дифф модернизировать нет смысла.

alex0676:

Под нагрузкой она отходит в одну сторону, а входной пиньен в другую.

Вот этого не заметил, при следующем ТО обращу внимание.

alex0676:

После всех доработок задний дифф живет уже более 15 паков (тьфу-тьфу) НА РОДНЫХ ШЕСТЕРНЯХ.

Я на 3S катаюсь. Не уверен, что результат будет таким же хорошим.

Turnigy Monster Beatle 1/16

Снова случилось это:

Не мог понять, почему у всех стачиваются саттелиты, а у меня входной шестерни не хватает даже на два пака. Допрос с пристрастием показал, что ось, к которой прикручена эта шестерня, входит в диф под значительным углом. Из-за этого перекоса зацепление между шестернями редуктора было не полным. Почему у меня такая кривизна, не знаю. Возможно, из-за кривой деки. Помогло подкладывание шайб под стойку крепления спура.

В этой ветке не помню кто писал, что дифы от 10 масштаба выглядят хлюпенько. Разобрал для сравнения и сфотографировал.

Входная шестерня.

В отличие от жукового, вал этой шестерни в стоке сидит на двух подшипниках. Люфт минимальный.

Главная шестерня.

Что тут скажешь, площадь зубьев гораздо больше.

Спур в сборе с центральным диффом.

Шестерни редуктора дифференциала - алюминий. Шестерни самого дифа (саттелиты и выходные) - сталь.

Мое мнение, если собрать жука с использованием этой трансмиссии, она будет работать почти вечно. Жду, когда появится этот дифф в стоке, а то когда затаривался, жаба задушила брать неизвестную хрень в двойном экземпляре.

Turnigy Monster Beatle 1/16
Stannoid:

Я о таком слышал, но только не по такой цене, а на 20-30% меньше магазинской. Маленькие саважи так покупали. Списывались с заводом изготовителем, просто нужно писать не в магазин, а на емеил HPI и все, и закупали партию 5-10 штук. Так Москвичи делали- это называется совместная покупка. Даже ветка была создана для поиска людей скинуться. Но например в нашей Перми, я не найду столько людей, которые бы захотели эту модель и доверили мне по 250 баксов. Так что остается брать в инет магазинах и дороже.

Вот в это я верю. Про совместные покупки знаю не по наслышке. Жена подсела на них.

Turnigy Monster Beatle 1/16
Sour41:

какой-то он пластиковый на вид… не хлипковат?

Могу в масштабе рядом с жуком сфотографировать. Мне кажется, намного надежнее.

Sour41:

ой ладно… ещё как бывают или кусок пластика и набор железяк стоит дороже?

А ты не задавался вопросом, почему на алиэкспрессе б/к бронтозавры стоят 400$ (на мой взгляд нормальные продавцы, есть отзывы, принимают палку, работают на алибабе и алиэкспрессе одновременно, а иногда и на ебее). И вдруг рядом появляется дядька, продающий саважа вдвое дешевле и принимающий платежи, предназначенные только для частных переводов. Повторюсь - двиг мамба в розницу стоит 150$, регулятор 180$. Делим цену на два (за опт) и получаем примерно 180 долларов. Получается, саваж (с учетом стоимости мотоустановки 180) стоит всего 70$? С Аппаратурой? Стоимость жука? Фантастика.
ИМХО развод. Я бы не стал даже связываться. Я не обжигался, а знакомые многократно по этим граблям ходили, когда долго торговались на алибабе, а в итоге получали какой нибудь шлак. Палка по таким фактам мошенничества претензии, к сожалению, не принимает.

Turnigy Monster Beatle 1/16
Viatche:

а от чего дифы планируются ?

www.hobbyking.com/hobbyking/…/uh_viewItem.asp?idpr…
Один такой у меня есть, заказал ради любопытства. Нравится, но вес немного смущает. В общем, посмотрим.

Sour41:

алибаба естественно)

Посмотрел я там предложения. Цены не запрашивал, но то что большинство из них принимают только Western Union, очень настораживает. Я бы не стал рисковать 1,5к евро, 95 процентов развод. В флюксе ХП одна мотоустановка стоит дороже, чем они целиком модель продают. Чудес не бывает. И еще, подобных предложений нет на aliexpress. Очень странно, определенно развод.