Activity

Рекуперация в ESC
wind7:

не будет никакой подзарядки максимум, что вы получите это паразитные скачки напряжения вльт до 40 способные погубить вашу аппаратуру,
сопротивление создаваемое валом генератора при выработке электричества достаточно большое и будет очень быстро останавливать винты (меньше секунды)

Технически все эти вопросы давно решены, ни каких скачков, ни остановок. Отбирается оптимальное количество энергии.
Автор топика спрашивает- целесообразно ли вообще этим заморачиваться, сколько мы сможем залить в батарею энергии 100, 200 или 1500.
Мне кажется, при полетах в высоту возможно, что-то и вернем, а в остальных случаях, сомнительно.

Летающий Калининград

Мужики.
Попал мне в руки планерок. Отдал друг моего друга. Сделать то он его сделал, но вот полетать, что то не очень у него получилось. Планеры не мой конек, да и время на реанимацию отсутствует. Планер бальсовый, слегка покоцаный, оторван хвост, повреждено крыло, но все не критично. Размах где-то полтора метра. Если кому нужен забирайте.
Пишите в личку.

Наши краши (видео и фото)

Сегодня хапнул адреналина выше крыши, да не один, а два раза.
Первый раз во время краша, а второй, когда смотрел видео всего этого безобразия.
По порядку. Маленький квадрик, простенька камера брелок, без подвеса, все просто. Пытаюсь при помощи разных резинок-поролонов бороться с проявлением желе.
Лечу, никого не трогаю, вдруг пропадает управление, не вдруг, конечно, расстояние для моей апы почти предельное да и как потом присмотрелся, стоял я в небольшой низинке. Но все это не критично, квадрик прекрасно возвращается домой. Но как часто бывает, почему-то вместо возврата, он начинает быстро снижаться и падает на крышу, где то в трех метрах от крыши у меня пропадает видео.
Как говорит молодежь Пичалька, да еще какая. Это лазить исткать, хотя я прекрасно знаю где эта крыша, но ктож меня туда пустит, а может кто-то подхватит раньше, короче гемор с не определенным финалом. Ладно, надо быстренько собирать свое электронное барахлишко и в темпе чесать в точку предполагаемого краша.
Что за хрень, что я слышу, где то летит чей то квадрик, мой то упал. Стал в стойку, слушаю, точно что то летит в мою сторону. Офигеть, летит, возвращается домой мой квадрик, одумался и решил вернуться, делает круг и садится в пяти метрах от меня.
Второй раз мне поплохело, когда смотрел видео с борта. Смотрите сами, 5-6 секунда потеря управления, 33-35 потеря видео это над самой крышей, ну а 1,35 самый стрессовый момент.
Смотрите сами.
Сори за качество

Ну и предполагаемые причины. Возврат был выставлен на 20 метров, летел примерно на 50, при пропаже управления квадр стал проваливаться на установленные 20 м. Почему опустился ниже, хтож его знает, может батометр подвел, может из за того что был перетяжелен.

Летающий Калининград
Andrey3167:

!SOS!
Если кто услышит или увидит. В ночь с 10-го на 11-е в Балтрайоне из машины были украдены две полностью оборудованные FPV- модели

Очень, очень специфическая кража. Возможно брали не зная что, если конечно модели были разобранные и упакованные. В этом случае есть шанс, что вернут за выкуп, если воры имеют представление о их цене. Такие вещи вряд ли кто то крал для себя или под заказ. Летать на них с риском что будут опознаны, себе дороже. Разобрать и распродать, не тот продукт, уж больно рынок специфический. Скорее всего, что бы не рисковать, раскурочат и выкинут.

Arkbird OSD очередной бюджетный автопилот

Когда читаю в теме восторженные отзывы о режиме круиза, типа, летит как по шнурку, гложут меня смутные сомнения, или я чего-то недопонимаю или мой Арк глючит.
Рассказываю как у меня происходит полет в режиме круиза. Летим, на ОСД высвечивается антеннка и ромбик. Курс держит нормально. Непонятки начинаются когда я пытаюсь менять курс. Начинаю плавно двигать стик, самолет почти не реагирует, и только когда стик сдвинется, где-то на 1\3 диапазона, ромбик на ОСД гаснет и модель резко меняет курс. В результате нужное направление уже проскочил и надо все повторить в другую сторону.Иногда попадаешь на нужное направление с третьей, а то и с четвертой попытки.
Так у всех или это только мне такое счастье.

Поиск потерянных аппаратов

Что-то не пойму, о чем разговор. Ну ей богу, бред какой-то, факелы, дымовушки. Или это мозговой штурм и рассматриваются все идеи, даже дурацкие.

bezus:

А я по маяку “Петра” очень много раз выходил на ЛА с точность до 2-x метров (в прямом смысле). Один раз на дереве ЛА повис в лесу, кругом деревья, ЛА не видно, но поупражнявшись с рацией минут 10 точно определился на какое дерево лезть. Сначала хожу с обычной сосиской, прижимая рацию к груди, когда это не помогает и три тона слышно всегда очень хорошо со всех сторон, откручиваю антенну и продолжаю поиск, а когда уже без антенны слышно все три тона, дополнительно прижимая к груди зажимаю рацию руками. Перед использованием маяка, несколько раз потренировался – просил спрятать девушку маяк в радиусе 2х км в произвольном направлении, причем в жилой местности. Рация UV-3R+ с родной сосисой.

Абсолютно солидарен. У самого такой маяк и рация с сосиской.
Летом того года не заладилось с мелким квадриком, то по GPS не возвращается, то проседает от резких маневров, то высоту не держит, ну просто достал. Чуть было не смалодушничал и не разобрал на мелкие запчасти. Специально нашел поле с высокой травой, что бы падать без повреждений, только попробуй найди в этой траве. Средство поиска вышеуказанный маячок. Пока не выявил все косяки, падал раз сто, ну не сто, а уж пятьдесят точно. Без всяких индикаторов и направленных антенн (хотя такая антенна тоже имеется) только по тонам на весь поиск уходило 5-10 минут, в зависимости от расстояния.
Тренировка, тренировка и еще раз тренировка. Если начать изучать инструкцию после падения, то извините, можно вообще ничего не найти.
Конечно, если самолет улетел в голубую даль и грохнулся в 10 км от точки старта, тут уже ЖПС трекер в помощь.

А с другой стороны, на вкус и цвет…

Tracker TK102 - общие вопросы, обсуждение, советы по настройкам.
KAIMAN:

Нигде не могу найти обозначение этого 8 пинового разъема. Подскажите!

Самый первый пост темы, ссылка на перепрошивку трекера, а уже там есть ссылка на распиновку.

Arkbird OSD очередной бюджетный автопилот
Viktor=:

Да, что можете сказать, на сколько точно поддерживается высота по GPS, как бы не врезаться в вышку или трубу.

Ghost-51:

Попробуйте, расскажите нам

Попробовал, рассказываю. За пару вечеров отлетал 6 акков. Летал возле себя визуально, далеко не отпускал, боялся неадекватной реакции. Аркбирд вел себя прилично. Высота поддерживалась по GPS, спутников было 9-10. При переходе на RTH высота поддерживалась с точностью порядка 10 метров (хотя кто его знает, показания то выдавались по GPS, а какая там точность, х-з, так что вопрос остается открытым). Тестировал в таком режиме: взлетал, отлетал примерно на 150-200 м, врубал RTH, возврат с набором высоты, пору кругов над домом, переход на ручное, посадка. Совершил таких циклов, порядка 30. Во всех случаях при посадке высота была где-то от 0 до 5, только один раз получилось 17 м.
Пока не заменил барометр, буду летать по GSM.
Вот такие дела.

Наши краши (видео и фото)
Андрей_Головин:

Вот так вот одна пара глаз хорошо, а 3-4-5-6-7-8… лучше.

Тут не поспоришь.
С другой стороны, поле-полю рознь. У меня все действо проходило на странном участке, как будто много лет назад его перепахали здоровенным плугом. На квадратном метре перепад высот 30-40 а то и 50 см, кое где ровно, вот в это ровно и пытаешься делать посадку. Еще непонятные норы, как от сусликов, хотя у нас они не водятся. Короче полный отстой, а не поле. Единственный плюс, рядом с работой. Можно в обед или после работы полетать.

Наши краши (видео и фото)
Andry_M:

Однажды в 50м от меня из самолета выпал акк желтого цвета. Куда упал видел. Пошел к нему и фига… Искали вдвоем около часа.
Трава она такая…

У меня, как-то, разлетелся винт, вырвало мотораму, слышу что-то рядом шмяк. Дня три после работы по пару часов искал. Взял металлоискатель, побегал, побегал, нету. Потом решил подойти к этому делу основательно. Заготовил колышки, нитку, разбил поле не квадраты, квадраты на секторы и стал методично прочесывать. И фига…
Так и не нашел.

Arkbird OSD очередной бюджетный автопилот
Ghost-51:

подключите только батарею ОСД (ГПС можно отключить) и наклоняя в стороны посмотрите на расход батареи, в одну сторону может падать на 0, в другую расти, если этого нет - то возможно только заменой бародатчика отделаетесь

??? Ээээ… А можно в двух словах логику этого явления.

Arkbird OSD очередной бюджетный автопилот
Ghost-51:

После купаний спиртом промывать надо

Спиртом промыть, это первое, что я сделал. Потом еще отдал на промывку в ультразвуковой ванне, а вот до перепрошивки пока руки не дошли. Сделаем.
Да, что можете сказать, на сколько точно поддерживается высота по GPS, как бы не врезаться в вышку или трубу. Спутников у меня обычно, порядка 10, иногда бывает 12, а бывает и 8.

Arkbird OSD очередной бюджетный автопилот

Мужики, помогите кто чем может.
Дело было так, совершил как-то я, вместо приземления, приводнение. Результат, печальный, погорела половина электроники. Слава богу Аркбирд, как мне показалось в начале, цел и невредим. Вот, на днях выбрался полетать визуально, проверить оставшуюся электрику. Все работало нормально пока не включил RTH, мотор газанул да как запулил модель в небо, смотрю, а она уже хрен знает на какой высоте превратилась в крестик, ну уж никак не на выставленных 100 м.
Перешел на ручное, посадил, подключил через кабель к экрану (передатчик-то погорел), глядь, а там каким то образом нарисовалась высота в почти минус 200м. Не высота возврата, а та, что по барометру и зараза, каждую секунду накидывает по метру. Выключил, включил, не помогло, примерно через секунду-две накидывает по еденичке. Переключил на GPS, полетал возле себя, включил возврат. Вроде все нормально.
Я полагаю, накрылся барометр.
Что там за барометр, где взять, стоит ли менять или так и летать по GPS.
Что посоветуете.

Ремонт ФПВ оборудования.
blade:

Лучше- выкинуть,
В таких случаях лучше ничем не промывать, а просто дать высохнуть

Ну вот, как всегда, а хотел как лучше. Камера с подключенной батареей пробыла в воде, где-то с полчаса. После сушки местами на плате, между ножками процессора и в других местах, появился налет окисла, такой зеленоватый, вот и решил промыть. Ну чтож, в утиль так утиль. Пока полетаем с говенненькой с хоббикинга за 10 баксов, а дальше придется новую заказывать.
Да, хочу уточнить, поломка проходила как-то странно, постепенно. Сперва просто сильно секло строки на границе контрастных изображений. После всех моих манипуляций, постепенно стало совсем плохо.

Ремонт ФПВ оборудования.

Залил такую камеру водой, промыл спиртом, просушил, покрыл лаком, погрел и в результате вот что теперь вижу. Какая то мешаннина из цветных полос. Подскажите, сразу выкинуть или есть шанс оживить.

Наши краши (видео и фото)
Olegfpv:

Но все же я с вами не соглашусь, выглядит словно вы все вчера начали заниматься радио самолетами и тп.

Так вот это и есть самое обидное. В принципе, ситуация была не критическая и я своими неправильными действиями довел дело до краша. Из-за ветра стояли большие расходы и резкой работая стиками я сам загнал самолет в штопор. Такое впечатление, что контакт пропадал с интервалом 05-1 секунды(с такой частотой подвывал движок, добавляя газ на возврат), и из-за этой дерготни я поздно среагировал.

Наши краши (видео и фото)
Olegfpv:

Вы говорите что нужно было включить автопилот. Когда и как ? Ведь с ваших слов проблема в потере питания на бустер, а значит это железный файл сейф. Ищем причины дальше…

Если бы контакт просто отвалился, то это был бы самый оптимистичный вариант. Включение FSа, возврат на базу, в общем хеппи энд.
А получилось по моему разумению, вот что. От моих конвульсий, контакт то появлялся то пропадал, соответственно самолет периодически переходил с ручного управления на FS. Предположим я совершаю вираж через левое крыло, а тут контакт пропал, будь он не ладен, включился возврат и мозги автопилота хотят заложить вираж для возврата через правое крыло. Я, не понимая, что включается возврат, воспринимал все это как неадекватную колбасню. Фактически я боролся с автопилотом, а он со мной. А если бы я бросил стики, а в этот момент появляется контакт и самолет переходит на ручное, а стики брошены…тоже не вариант. Просто надо было выключить передатчик, но все произошло настолько быстро.

IL76MD:

Балансировочный разъем - это что? Что б самому не попасть.

Эээ… это такая штучка болтающаяся на четырех проводках (если 3S) рядом с силовым разъемом, а силовой разъем это…

Наши краши (видео и фото)

Вот, как-то на днях, я призадумался, за что мы любим наше хобби. Как и любое хобби, скажете вы, за то, что оно в кайф, занимаясь им мы получаем удовольствие. Все верно.

А еще, путем несложных умозаключений, я пришел к выводу, оно, хобби, воспитывает волю, целеустремленность и стойкость к ударам судьбы. А удары судьбы бывают двух типов, первый и второй или тип А и тип В, кому как нравится. Тип А, это когда подводит китайская продукция. Горит в полете регулятор, ломается серва или автопилот направляет твою самолетку куда-то в непонятную даль. Обидно конечно, но это стихия и обижаться на нее, как на погоду, глупо. А вот тип В, это совсем другой коленкор. Это когда ты из-за собственного лошарства, бестолковости, глупости (нужное подчеркнуть) теряешь дорогую, в буквальном и переносном смысле модель. Вот тут-то, от обиды на самого себя и хочется раздать все свои модельные прибамбасы пионеэрам, посыпать голову пеплом, уйти в монастырь. Примерно через час после удара судьбы мозги начинают постепенно оттаивать и проясняться. Смотришь на обомки и прикидываешь, что из этой кучи утиля можно сделать, тут подклеить, тут накладочку, тут запеним, там карбончик, и.т.д. Да и что такое в наше вреля 50-70 баксов на запчасти, ерунда, и на душе опять светлеет и радостеет. И не к месту подумаешь, хорошо, что у тебя не вертолет, у них, у сердешных, даже тема есть «Средняя цена краша», так цифирки там покруче наших, хотя и наши не хилые.

Эээ…, о чем это я.

Ах, да.

Так вот, братцы, постиг меря на днях удар судьбы типа В.

После непогоды, вызванной атлантическим антициклоном, выдался погожий вечер. Самое то, чтобы после небольших переделок отрегулировать и настроить самолетик, а если время позволит, то и поснимать текущую рядом воду с высоты. На первой батарее отрегулировал, проверил стабилизацию, автопилот. Все работает адекватно. Сажаем, меняем батарею, ставим камеру, взлетам, набираем высоту. И тут началась какая-то хрень, непонятно резкая реакция, даю стик влево, нет реакции, еще левее, ничего и вдруг резкий крен переходящий в пике, еле успел подхватить. Первая мысль, мешает довольно свежий ветер. Через пару секунд новая колбасня с сильной потерей высоты. Дальше пошло-поехало, ничего не понимаю, для осмысления ситуации просто в голове нет места, все занято борьбой за выживание. Где-то за гранью восприятия пробивается мысль а в т о п и л о т в к л ю ч и, да включи же наконец автопилот, щелк… ПОЗДНО. Так и не выйдя из пике самолет скрывается за холмом. ХРЯСЬ.

Пулей взбегаю на холм. Картина маслом. Берег мой, река, берег тот, возле того берега всякая плавучая техника, здоровенный плавкран и возле него, аки раненый лебедь, нет, не раненый, аки убитый лебедь плавает разбитый в хлам самолет. Да, на такой скорости все едино, что земля, что вода, ни какой разницы. А с борта плавкрана за всеми моими изысканиями наблюдает какой-то печальный мужичок. Мужик, кричу, лови пока не сдуло ветром, буду благодарен не только морально, но и материально. Он молча достает спининг, забрасывает и с первой попытки цепляет и потихоньку вытаскиваем мою птицу. Дальше он любезно объяснил как лучше к ним подъехать и пообещал вынести бренные останки к проходной. Через пол-часа я уже дрожащими руками грузил в багажник побитого многострадальца. Да, от предложенной денежки мужичок, дай бог ему здоровья, решительно отказался.

Причину долго искать не пришлось. Проблема оказалась не в воздухе, а на земле. Бустер у меня запитан от отдельной батареи через балансировочный разъем. Вот в нем то и была причина, отламался на одной из клемм фиксирующий усик и при втыкании она, клемма просто вышла из гнезда не создав должного контакта. Контакт некоторое время был, потом стал периодически пропадать. А ведь говорила мне мама в детстве, не используй балансировочные разъемы, они не надежны, а я, балда, не послушался за что и поплатился.
Потери. Носителю нужен очень, очень серьезный ремонт, а может и вообще легче выкинуть. Купание выдержала далеко не вся электроника, регулятор в утиль (эх хороший был, не китайский, из не дешевых), дальше, приемник фриска туда же в утиль. Еще от удара оторвался и утонул GPS трекер, хотя это и был клон, но все равно жалко.
Выводы. Ну с разъемом все понятно. Еще желательно привязывать навесное оборудование которое с наружи (трекер). И самое главное, не возьмут меня в настоящие летчики из за отсутствия должной реакции.

И последнее. Что делать с искупаной но работающей электроникой, разъемами. На ней местами какой-то нехороший налет, я ее промыл в спирте, но кое где налет всеравно остался. Как это скажется на надежности.

Всем кто дочитал до конца спасибо.
Простите за флуд.

Arkbird OSD очередной бюджетный автопилот

Такая история.
Переставил Арка на другой носитель. На предыдущей модели хвост был классический, а на новой V. Соответственно пришлось обновлять старую прошивку. Установил двадцатьпятую, подключил, настроил в меню V-tail микширование. Вроде все ок. Пробую, смотрю, надо сделать реверс одной серве. Сделал, а сервочка не реагирует, как работала так и работает. Сбросил все настройки, опять пробую реверс, не реагирует. Пробую переключатели на плате, никакой реакции. Пробую реверс на других сервах. Бесполезно. Перешил еще раз, не помогло.
Вот сижу чешу репу, что сделал не правильно, куда рыть. Или откатываться к предыдущей версии .
Если кто сталкивался с подобным, подскажите, как вылечили сей недуг.

Поиск потерянных аппаратов
HDDR:

А почему не пробовали автовозврат домой?

А все один к одному. GPS модуль в этот момент лежал дома на подоконнике, ловил спутники. Это я хотел в Locosys LS20033 приспособить внешнее питание, чтоб долго альманах держал, ну и стартовал быстренько.
Тут еще одна типичная ошибка из области психологии, типа если полетать возле себя, то можно и без маячка, и без GPS. Я не вдаль, а тут рядышком, ничего не случится. А хоть в даль, хоть в близь, надо и маячок и писалку и.т.д.
Э-хе-хе, где я раньше такой умный был?

Поиск потерянных аппаратов

Решил я давеча потестить новую прошивку на мелком квадрике. Рядом с домом, буквально пять минут ходьбы, есть небольшая площадочка, где я обычно такими делами занимаюсь. Окружена эта площадка пустырем заросшем ивняком и все это превращено в знатную, помойку с бомжами. Очень уютненько.
Пришел, разложился, тестю прошивку. Что-то не заладилось, при попытке посадить в автоматическом режиме так знатно приложился об землю, что думал кирдык квадрику, но оказалась ничего страшного. Отлетал батарею, вторую, понастраивал, порегулировал, кое что осознал сделал выводы . Третью батарею отлетать по FPV решил. Настроил, проверил, все ОК, приготовил очечки. Взлетаем визуально, зависаем, одеваем очки, все, па-ли-те-ли. Кайф. Поднялся выше деревьев, отлетел метров на 30. И тут кайф резко обламывается, пропадает видео. Видео у меня 5.8, и иногда бывают замирания сигнала на секунду-две, поначалу я не испугался, на когда 2 сек. истекли, а потом и 5 и 10, а сигнала нет и не предвидется, вот тут то у меня нутро и похолодело. Срываю очки, кручу головой, увы, как говорится и визуальный и акустический контакты потеряны, не вижу и не слышу. Вспоминаю в каком направлении летел квадрик при потере видео, ага, прямо на дорогу. Нехорошо. Чисто по наитию, в слепую разворачиваю, добавляю газку, пройти выше деревьев, секунд двадцать лечу и … вырубаю моторы. Все. При-ле-те-ли.
Сижу, осознаю. Неприятно, но не смертельно. Жесткая посадка, ноги, по видимому в хлам, винты-ерунда, это вообще расходники, электроника, вроде, защищена не плохо, ну а остальное восстановимо, пара вечеров и все будет ок. Лезу за рацией, врубаю… а в ответ тишина. Что за херня, смотрю, а среди батарей лежит маячок, который должен не тут валяться, а висеть на квадрике и подавать сигнал для пеленга. Вот сейчас действительрно все. Полная ж…а.
Минут пять сидел вибрировал, отходил от шока. Осознавал всю глубину своих ошибок и заблуждений. Осознал. Начал действовать. Что имеем, на что надеемся? А имеем дохлый видеосигнал, а может не дохлый, а просто слабый? Лезу на кучу каких-то отбросов, кручу самодельным клеверком. О чудо, вижу, вижу, нет не изображение, а характерную рябь несущей частоты, слабая, периодически исчезающая, но есть!!!
Дальше дело техники. Постепенно, по пропаданию-появлению сигнала вычислил направление. Медленно, очень медленно, часа через два, нарисовался квадрат, примерно 40х40, где временами появлялось полноценное видео. А дальше все, приехали, клевер не штырь, пелегн не возмешь. Что бы найти на такой местности мелкий квадрик визуально, должно очень, очень повести. Топчусь дальше, че только не делал, и пытался своим худым телом экранировать, и в какие-то ямки залазил, все пытался сократить площадь поиск. Дохлый номер.
Потемнело.
Худо-бедно район поисков локализован, надежда завтра-послезавтра найти пропажу отнюдь не призрачная. Очередной раз осматриваю кроны деревьев и вдруг, вижу в небе какую-то подозрительную, малюсенькую звездочку, которой совсем не место на нашем небосклоне, понимаешь, не вписывается ни в один из рисунков существующих созвездий. Да с какого бодуна ей быть ярко красно-зеленой. Что-то здесь не то.
На завтра квадрик, с риском для жизни, был благополучно снят с самой макушки самого большого, полусухого тополя.
Потери. Винт, нога, просаженная в хлам батарея, плюс кое что по мелочи.
Причины исчезновения видео. Когда на первой батарее грохнул крадр о землю, то вышел из гнезда и сместился видеопередатчик и при этом безобразии произошло переключение канала. Вот и получилось передатчик на одном канале, приемник на другом.
Причины отсутствия маяка в нужное время в нужном месте. Природная бестолковость владельца квадрика.
Все.
Всем удачи.

Tracker TK102 - общие вопросы, обсуждение, советы по настройкам.

Ха, а я надеялся, что надо пару раз куда нибудь пальцем тыкнуть и все образуется.
Нее, к смене телефона не готов, пока буду набивать вторую половину данных вручную.

Tracker TK102 - общие вопросы, обсуждение, советы по настройкам.

Мужики подскажите.
Юзаю клон ТК102 с Али. Кривой, косой, но работает пока нормально. А вопрос вот в чем. Координаты шлет, формат исправный,

но если делаю тык в смску, что бы посмотреть точку на карте, то ссылочка идет только с широтой, с первой частью координат.

Карта открывается, но само собой точку найти не может данных то только половина.

На самой СМСке, широта отделена от по долготы черной запятой (вся ссылка набрана синим шрифтом) думается мне, что это черная запятая и делит данные на две части. Если на открывшейся карте добавить координаты в ручную, то все исправно откроется.
Короче, не силен я в это вопросе. Подскажите.
Спасибо.

MultiWii

Мужики, подскажите.
В GUI, где диск компаса, есть стрелка меняющая положение согласно положению коптера, крутим коптер и эта стрелка тоже крутится. Это понятно. А вот еще есть стрелка, желтая, (у меня она смотрит постоянно на север), какова ее функция. Думал она вообще не двигается, а потом смотрю, нет, если заармить движки, она, это желтая стрелка совершает какие-то движения, а что за движуха ничего не понимаю. Порыл поиском, безуспешно.

Arkbird OSD очередной бюджетный автопилот
MASIMO:

Диапазон GPS вроде 1,2?

Диапазон GPS, МГц, 1575. Частотный диапазон ГЛОНАСС, МГц, 1597
У меня GPS антенна в 15 см от видеопередатчика 900 МГц, правда четвертый канал, а это 1040, все работает. Проблем не будет, если у вас моща не пару ватт. Конечно, если есть возможность, то лучще разнести.

CRIUS ALL IN ONE PRO Flight Controller
normen:

И еще хотел спросить о PPM SUM, Прошелся поиском по форуму, так и не смог разобраться для чего он нужен. Буду благодарен если вы поделитесь ссылками что это и с чего его едят. Можно даже на английском

banned link

www.jrpropo.ru/main/ppm_ili_pcm/

CRIUS ALL IN ONE PRO Flight Controller
omegapraim:

BASE дорабатывал Маховик. а 2.3 это чисто буржуйская версия.

Для полного раскрытия потенциала AIOPа, думаю, надо выделить денежку на прошивку Маховика. (хотя и 2.3 полетела сразу из коробки).
Если позволите, еще вопрос. По настройкам кое что в голове отложилось. Совершенно не понимаю какую цифирь выставлять в

#define MINCHECK 1150
#define MAXCHECK 1850

Гугление ситуацию особо не прояснило, что-то связанное с диапазоном стиков, но как оно должно соотносится с другими настройками, не понял.

Понравился ваш достаточно информативный ресурс multiwiifaq.ts9.ru , но там по настройкам в основном по пульту.

CRIUS ALL IN ONE PRO Flight Controller
omegapraim:

в прошивке он особо то и не работает лучше все таки делать с помощью приемника.

ctakah:

В самой прошивке не делаю , тем более там темный лес ,на приемнике делаю ФС

Как я понял, ФС прошивки должен снижать обороты и через заданное время вырубать движки. А ФС приемник отрабатывает по минимуму, снижает обороты или просто обесточит моторы. Что интересно, залил старенькую (если не ошибаюсь) MultiWii_2_1_base, так там ФС отрабатывает как положено.

CRIUS ALL IN ONE PRO Flight Controller

Мужики, подскажите начинающему.
Сделал мелкий квадрик, залил прошивку MultiWii 2.3. Установки делал по рекомендациям с форума. Все заработало и полетело стазу и без проблем.
Проблема появилась когда попытался активировать FS. Стоит раскоментировать строку активитуюющюю FS и квадрик перестает армиться. Закоментирую, все работает. Честно говоря в прошивке только начинаю разбираться и многие настройки делаю без понимания их смысла и очевидно что то накосячил.
Установки такие

#define MINTHROTTLE 1150 // (*) (**)
#define MAXTHROTTLE 1950

#define MINCOMMAND 1000

#define MINCHECK 1150
#define MAXCHECK 1850

#define FAILSAFE
#define FAILSAFE_DELAY 10
#define FAILSAFE_OFF_DELAY 200
#define FAILSAFE_THROTTLE (MINTHROTTLE + 200)

#define FAILSAFE_DETECT_TRESHOLD 985

В GUI диапазон газа от 1000 до 2000
калибровку делал такую

#define ESC_CALIB_LOW 1050
#define ESC_CALIB_HIGH 1950

Конечно читаю форум помаленьку, но быстро одолеть 124 страницы тяжело.
Спасибо.

Arkbird OSD очередной бюджетный автопилот
hemmitino:

.но не перегреется ли???

Все лето летал с АП замотанным в скотч, не герметично, но достаточно плотно. Ни каких проблем с перегревом не заметил. Да герметично то и нельзя, не забывайте про баро.

Arkbird OSD очередной бюджетный автопилот
Papercut:

А почему нет? Аркберд питание сервам не обеспечивает, обеспечивает это БЕК регулятора, ну или отдельный, смотря как у вас сделано.
Но учтите, что если брать это питание - помех будет до фига.

У меня запитана камера брелок от Аркберда, вернее от БЕКа регулятора. Разницы по помехам при питании от внутреннего аккумулятора или от БЕКа не заметил.

Летающий Калининград
Puwkes:

Ну почти готовый, на основе вот такой рамы.

Учитывая свой опыт полетов на коптерах, никакой, возможно тоже надо было начать с “резиновой” рамы, да вовремя не увидел сие чудо, а кое какая комплектуха уже заказана. Рама будет самодельная из алюминиевого профиля 10х10х1. Начитался форумов, говоря для стабильного полета регули лучше перепрошить коптерской прошивкой, а для этого неплохо чтобы они были с внешним кварцем, типа таких HobbyKing BlueSerie. Мозги, скорее всего будит MultiWii. А вы какой мозг думаете использовать. Маленько покурив тему, понял, дело, для моего делитантского подхода весьма заморочное. Ну так тем интереснее.