Activity
Вот и в моем регуляторе нк100А (старый регулятор) сгорели транзисторы 4833n
Всего их стоит по 12 шт каждой стороны. Сколько точно сгорело пока сказать не могу.
Заливал как то мосты на хончике литолом,не очень дружит литол с водой,а вот смазка для гранат самое то.
Впечатляет модель. Но один пластик доверия не внушает. Буду следить за темой.
друг, не ленись смазывать привода будет ходить мягче и дольше!
И летом их убьёт пыль со смазкой. Зимой может ещё и прокатит.
На здоровье! А у акков с химией ли- меньше циклов чем у нимхов и прочих кадмиев;)
Ну не знаю. Мои года 3 или 4 прожили. Правда маленькие 2s 2200 2 шт. И третий 3s 1400 для пульта до сих пор живее всех живых,хотя бывало и садил чуть ниже 9в, забывал выключать пульт и просыпался среди ночи от пиканья пульта.
Ну то что на зарядке 1700 это не значит что он столько взял. Ёмкость можно узнать лишь разрядкои.
Да я про то что модель села брюхом а вы ей газа и что аж колеса дует и руль почти до упора ))
Герметил все свои сервы автомобильным герметиком белым,казанский вроде. Всю плату заливал,так же есть регулятор с хк бк,сенсорный тоже полностью залит этим герметиком))
Оператора не было, а очень чесались руки пойти на улицу
Музыку не накладывал - думаю так интереснее будет
в общем вот:
Да вы маньяк,так насиловать модель. . . Не удивлён что у вас случилась поломка.
Ну у меня не стоковые совсем колеса. И они герметичные (относительно). Я катаю без поролоновых вставок. Проблема в том, что когда из тепла в холод модель попадает, диски садятся практически на обода. Хочется подкачать, что бы было как у джиперов 1:1 примерно 1,5 атм (на глаз конечно)
Вот так оно и должно проминаться под нагрузкой (поролона нет):
А почему без вставки?
Подшипникам не сладко.
Покрытие не то,надо плотный снег,горки и тд,возможно лёд ))
Ну да насчёт задней не подумал.
А не кто не думал ставить дисковый тормоз как на моделях с двс?
Где то читал что один ак питает сервы и садиться быстрее,попробуй поменять местами акб.
Ну нарисовать можно и дома. Материал тоже свой найти,например на примеме металлолома))
А что мешает вырезать свою раму,сейчас много где есть лазер и плазменная резка,там хоть из алюминия,нержавейки реж. И любой толщины и отвестиями,вырезами и облегчения.
И еще неизвестно, будет ли это все нормально поворачивать даже с жестким тросом.
Хочу сделать 2 троса,как в самодельнм краулере,тут видел проект.
А вариант серву на раму перенести не рассматривали? если ставить максимально близко к бамперу, то должна встать судя по габаритам. А главное, она двигаться не будет, проще будет вкорячить редуктор.
Как вариант,но по уму надо сдать тягу панары,а этого не хочется. Времени свободного мало,так что сначало попробую реализовать перенос сервы с тросом а потом редуктор поставить.
Руки чешутся и просто интересно как оно поедет с 2 передачами.
есть мысль переделать рулевое на трос жёсткий,а саму серву куда нибудь в другое место перенести.
Познакомился с хорошим человеком,он занялся прокатом моделей (в наличии 11моделей ) и есть 2 Kyosho inferno Ve .
не разу не ездил на баггах,тем более 8 масштаба.
у самого мелкая ерева,хончик, и раллика от тамии.
взял киошку на то,и сильно удивился диФам.
Почему 2 маленькие шестерни в диФе?
Буду следить))
h1t2 оборотов бы поменьше и звук ))
Буду следить))
Золотые руки))
Давно сюда не заходил,а вопросы все одни и те же.
УЖЕ 1000 раз все писали,обсуждали и все равно))
Блин, ну читайте хоть немного, не так и много страниц.
Хотя бы 5
Мотор 8.5т
У меня стоит 4600 оборот вольт. На 2s нормально, катал по асфальту.
Я чет пропустил или когда стали делать такие бабочки для амортизаторов и креплений кузова? Как по ссылке на обновленную версию?
Ок.проверю с родной апои от аксиала.
aland какие еще есть варианты?
Менял серву и регулятор местами, регулятор работает от руля а серва не реагирует на курок.
Подгоревших деталей на приемнике нет.
на родном приемнике перестал работать канал газа,приятные каналы работают. На плате приемника надпись FS-GR3, приемник был залит герметиком,на вид повреждений нет и окиси тоже. Все об мусорку дорога? С приемником с хк все работает норм. Бендил по новой бесполезно. Регулятор даже на режим калибровки не выходит.
Извините если не в тему. У меня аналог с хк Turnigy GTX3 и на родном приемнике перестал работать канал газа,приятные каналы работают. На плате приемника надпись FS-GR3, приемник был залит герметиком,на вид повреждений нет и окиси тоже. Все об мусорку дорога? С приемником с хк все работает норм. Бендил по новой бесполезно. Регулятор даже на режим калибровки не выходит.
Скорей всего регулятор.в прицепе его можно спрятать в бокс, я не стал этого делать по тому что этот регулятор не только для этой модели, да и охлаждения, в боксе только приемник у меня.герметизация спорный вопрос, я собираю на простом автомобильном герметике, по стыку.И смазку для гранат (от авто)
В стоке авто в принципе неплохое,
Да можно поменять шестерни в диффе, но опять же как и где ездить будете, у меня все еще живой один дифф.ремень тоже еще родной целый, только пули поменял, от сакуры на 19зубов.
Можно пару комплектов шестерен редуктора взять.спур с разными пинами.так же наконечники на тяги.ну и расходники подшипники, у меня все еще все родные, почти 2года.
За то что все прочитали зачет.все бы так.
Поломки у всех разные, зависят от стиля езды и условий.
Еще лучше тогда поставить чтоб сошки были со стороны кардана и делать нормальный выворот.
Смотри кардан.чтоб был по меткам собран.