Activity

Аппаратура в разрезе - регули - моторы - прочее

Вот и в моем регуляторе нк100А (старый регулятор) сгорели транзисторы 4833n
Всего их стоит по 12 шт каждой стороны. Сколько точно сгорело пока сказать не могу.

Traxxas Summit 5610
garaje:

друг, не ленись смазывать привода будет ходить мягче и дольше!

И летом их убьёт пыль со смазкой. Зимой может ещё и прокатит.

Kyosho Inferno: GT, MP9, ST, 777, NEO, Landmax
vazikk:

На здоровье! А у акков с химией ли- меньше циклов чем у нимхов и прочих кадмиев;)

Ну не знаю. Мои года 3 или 4 прожили. Правда маленькие 2s 2200 2 шт. И третий 3s 1400 для пульта до сих пор живее всех живых,хотя бывало и садил чуть ниже 9в, забывал выключать пульт и просыпался среди ночи от пиканья пульта.

Traxxas Summit 5610

Да я про то что модель села брюхом а вы ей газа и что аж колеса дует и руль почти до упора ))

Герметил все свои сервы автомобильным герметиком белым,казанский вроде. Всю плату заливал,так же есть регулятор с хк бк,сенсорный тоже полностью залит этим герметиком))

Traxxas Summit 5610
aheart82:

Оператора не было, а очень чесались руки пойти на улицу
Музыку не накладывал - думаю так интереснее будет
в общем вот:

Шипованный Traxxas Summit 1/10

Да вы маньяк,так насиловать модель. . . Не удивлён что у вас случилась поломка.

Traxxas Summit 5610
Volgan:

Ну у меня не стоковые совсем колеса. И они герметичные (относительно). Я катаю без поролоновых вставок. Проблема в том, что когда из тепла в холод модель попадает, диски садятся практически на обода. Хочется подкачать, что бы было как у джиперов 1:1 примерно 1,5 атм (на глаз конечно)

Колесо такое:

Вот так оно и должно проминаться под нагрузкой (поролона нет):

А почему без вставки?

Axial SCX10 – 1/10th Scale Electric 4WD Truck
carrtman:

Тут не все так просто, не каждый трос подойдет, плюс рубашка нужна, как выше сказали, гораздо проще серву на раму.

У меня тоже не все так просто.площадка сервы она же держит у тягу.
Переделывать рулевую тоже не охото.

Axial SCX10 – 1/10th Scale Electric 4WD Truck
colsil:

А вариант серву на раму перенести не рассматривали? если ставить максимально близко к бамперу, то должна встать судя по габаритам. А главное, она двигаться не будет, проще будет вкорячить редуктор.

Как вариант,но по уму надо сдать тягу панары,а этого не хочется. Времени свободного мало,так что сначало попробую реализовать перенос сервы с тросом а потом редуктор поставить.

Kyosho Inferno: GT, MP9, ST, 777, NEO, Landmax

Познакомился с хорошим человеком,он занялся прокатом моделей (в наличии 11моделей ) и есть 2 Kyosho inferno Ve .
не разу не ездил на баггах,тем более 8 масштаба.
у самого мелкая ерева,хончик, и раллика от тамии.
взял киошку на то,и сильно удивился диФам.
Почему 2 маленькие шестерни в диФе?

Tamiya XV-01

Я чет пропустил или когда стали делать такие бабочки для амортизаторов и креплений кузова? Как по ссылке на обновленную версию?

Tamiya XV-01

А я и забыл какая она новая была(резина) у меня ее почти уже нет ))
Кого-то смущают щели.
Также можно увидеть размещение регулятора.
Ps : не обращайте внимание на акб )) и бампер, родной кошка съела,вчера на работе новый из резины сделал.

turnigy gtx3 afhds

на родном приемнике перестал работать канал газа,приятные каналы работают. На плате приемника надпись FS-GR3, приемник был залит герметиком,на вид повреждений нет и окиси тоже. Все об мусорку дорога? С приемником с хк все работает норм. Бендил по новой бесполезно. Регулятор даже на режим калибровки не выходит.

Flysky New FS-GT3C. Кто держал в руках уже?

Извините если не в тему. У меня аналог с хк Turnigy GTX3 и на родном приемнике перестал работать канал газа,приятные каналы работают. На плате приемника надпись FS-GR3, приемник был залит герметиком,на вид повреждений нет и окиси тоже. Все об мусорку дорога? С приемником с хк все работает норм. Бендил по новой бесполезно. Регулятор даже на режим калибровки не выходит.

Tamiya XV-01

Скорей всего регулятор.в прицепе его можно спрятать в бокс, я не стал этого делать по тому что этот регулятор не только для этой модели, да и охлаждения, в боксе только приемник у меня.герметизация спорный вопрос, я собираю на простом автомобильном герметике, по стыку.И смазку для гранат (от авто)
В стоке авто в принципе неплохое,
Да можно поменять шестерни в диффе, но опять же как и где ездить будете, у меня все еще живой один дифф.ремень тоже еще родной целый, только пули поменял, от сакуры на 19зубов.
Можно пару комплектов шестерен редуктора взять.спур с разными пинами.так же наконечники на тяги.ну и расходники подшипники, у меня все еще все родные, почти 2года.
За то что все прочитали зачет.все бы так.
Поломки у всех разные, зависят от стиля езды и условий.