Activity

Совместимость передатчиков с Hitec Optic 6 2.4Ghz

> Там же написано что совместим: "Совместимая система: передатчик Frsky - Taranis, односторонний режим DFT / DJT / DHT / DHT-U и двунаправленный режим

Я имел ввиду какие-то может подводные камни есть… Ну буду пробовать была не была)

> А в нашем магазине один 3610 и без учёта доставки. Вот и посчитайте. А семиканальный, которого нет и вряд ли будет, 4190.

8000 тысяч это я говорил про три штуки. Один 2600 примерно. Всё равно это не 1600 за дельту).

> Вообще передатчик+один приёмник - это не аппаратура. Но это уже Вам решать.

Я только пришёл к этому) У меня был один Optic 6 и к нему один приёмник. Потом появилось ещё несколько моделек, со своими передатчиками. Но они очень кривые, неудобные и непривычные. Вот решился обзавестись ещё 3мя приёмниками, чтобы всё время один пульт в руках держать) А то всё барахло продать попробовать. Может кому-то пригодится)

В общем, заказал на пробу одну дельту 8 на ebay, жду с нетерпением) Всем спасибо!

Совместимость передатчиков с Hitec Optic 6 2.4Ghz

За родные 3шт 7ми канальные, 9200р+2400р доставка, рука не поднимается) Мне как раз 3 штуки и надо бы. Шестиканальные и не попадались ни разу, вариант более или менее, но тоже 8000 с доставкой. А вот дельта8 вариант очень даже, 1600 с доставкой! Вопрос, насколько они совместимые? Вроде пишут что совместимы, но по факту непонятно… Кто-нибудь пробовал их с Hitec 2.4 родным ВЧ модулем?

Совместимость передатчиков с Hitec Optic 6 2.4Ghz

Доброго времени суток!

Сбился с ног в поисках приёмников Hitec Optima 7. Это родной для аппы приёмник. Уже было заказал на rc-go. Оплатил, позвонили, сказали, что нет их и не будет(… Только за бугром и по очень нахальной цене (>4к)… Пришла в голову идея поменять ВЧ модуль под более дешёвые и доступные приёмники. Может кто-то сталкивался с сабжем, что чем можно заменить Hitec Optima 7? Или может более рационально будет заменить ВЧ модуль? Если да, то какие модули/приёмники выбрать под аппу?

П.С. Саму аппу менять затратно, да и привык к ней, и претензий вроде к ней нет)

Помогите с выбором железок для первой тушки FPV

Вынашиваю уже несколько месяцев идею сборки FPV платформы😒 За время чтения статей/форумов накопилось много вопросов…
ВНИМАНИЕ! Повышенная опасность глупых фраз и высказываний, за что заранее извиняюсь;)

  1. Вопрос по типу носителя, привлекает летающее крыло, а душа больше лежит к классическому самику. До этого летал на пилотаге с ДВС ну и первый электрический учебный пенолёт. Кто летал расскажите пож, какие особенности управления, запуска, пригодности для FPV у летающего крыла
  2. Сколько каналов нужно иметь в аппе? Я насчитал 8: 1-элерон, 1-РН, 1-РВ, 1-газ, 2-хэдтрекер, 2-АП. Сколько ещё может пригодится и для чего?
  3. Диверсити, в общих чертах картина ясна, вопрос насколько полезная вещь, какую выбрать, бюджет очень сильно колеблется… И в параною не хочется впадать если брать самую дорогую и с другой стороны не попасть на бесполезный девайс.
  4. Какой выбрать ходовой акк, 3S 4S, емкость, производитель
  5. Привлекает видеопередатчик для FatShark ImmersionRC, насколько хорош? или же всё таки использовать проверенный Lawmate? Думаю использовать частоту 1.2, передатчик аппы 2.4.
  6. Выбор АП? Насколько понял самый продвинутый это swift ai, но цена кусается… Про eagle вычитал главный недостаток в алгоритме снижения (выключается мотор, планиурем пока не опустится до заданной высоты), при ветре самик сносит назад пока снижаемся с выключенным мотором. Насколько актуальная проблема, можно ли как то вылечить? Про ArduPilot вообще непонятно, половина ругается на чём свёт стоит, другая половина считает лучшим решением…
  7. LRS: Tiny LRS или Tiny Orange LRS, так и не понял в чём разница ну и собсно насколько правильный выбор?
  8. Какие рекомендации по выбору курсовой камеры, обсуждений/сравнений мало, никаких выводов так и не сделал…
  9. По антеннам тёмный лес… Понял что наземки в основном используют патч, на борту клевер. Вопрос где найти ларец с антеннами под нужные частоты, насколько по качеству отличаются? В чем разница кроме частоты между антеннами аппы и антеннами для видео?
  10. Насколько акутальны поворотные системы? Есть ли какие то готовые решения или нужно самому мастерить?

В самых дальних мечтах пока полёты до 5 км)

Вот что примерно набросал по комплектующим:

Самик:
Skywalker 2103
Мотор: Scorpion SII-3014-830KV
Сервы: Futaba S3114 или BMS-375DMG или HS-A5076HB
Регуль: TURNIGY Plush 60
Акк ходовой: ?
Акк электроника (ап, видео, приёмник): 1500 3S 25C
Видеопередатчик: Lawmate 1.2
АП + ОСД: Eagle
LRS: Tiny LRS
GSM маячок: ?
Антенны: тёмный лес((…

Наземка:
Передатчик РУ: скорее всего возьму бу, больше всего склоняюсь к Futaba, до этого летал на Hitec 2.4
Антенны: тут тоже лес…
Очки: FatShark (какие?)
Хэдтрекер: пока не планируется, но хочется быть готовым к тому что когда то захочется

Скорректируйте пож если что нерационально/неподходит/так не делается и т.д.)

Целый опросник получился) Прошу сильно не пинать, тема новая для меня, могу иногда выражать мысли глупостями из-за недостатков знаний по теме)
Спасибо откликнувшимся)!

Помогите с водными лыжами

Всем здравствуйте! Устал искать места для полетов, загорелось купить/сделать водные лыжи, т.к. Водоемов в округе достаточно! Есть куча вопросов:

  • как меняется управление самолетом
  • бывает ли вес лыж меньше 1-1.5 кг ( из готового, все тяжелые на первый взгляд)
  • как часто самик глохнет, переворачивается в воде)?
  • какие особенности или трудности при взлете посадке на воду?

Пока хватит вопросов)
Заранее благодарен

ПС
Забыл рассказать что имеется)! Calmato 40sports, osmax 55ax

Smalltim и ДВС

Здрасти!
Подскажите пож знающие люди, насколько реально использование автопилота и телеметрии от Тимофея на самике с ДВС?

Сколько ни читал, все летают именно на электричках. Вопрос в простоте обслуживания или же там посерьезнее проблемы?

Облетал свой кальмато 40 на двс с установленной камерой и передатчиком, оказалось не все так страшно. Изображение плывет только на оборотах чуть выше хх, в остальном вполне сносное видео пригодное для полетов по нему, вот и возникла идея установки АП и телеметрии.

Допустимый полетный вес calmato 40 sports

Давно хотел попробовать поменьше винты, никак руки не доходят)
Спасибо за совет, после установки в руки взял и каким то он прямо тяжелым показался, страшно раздолбить модельку месяц назад только после краша серьезного собрал его)

Допустимый полетный вес calmato 40 sports

Добрались руки до установки камеры и передатчика на calmato 40 sports. Все поставил, взвесил, получил вес 3050 кг без топлива. Позволяет ли конструкция планера таскать такой вес?

Фигуры пилотажа с таким весом не планируются, спокойный полет, любование красотами и не более. По мотору вроде запас есть, стоит 55АХ с винтом 13х6, а вот за сам планер переживаю…

Еще зажаты расходы рулей, стоит ли их увеличивать или все таки не трогать? Лень опять инструкцию аппы листать:)

Подскажите люди добрые, кто сталкивался!

Спасибо!

ПС Никто не экспериментировал с предельными возможностями по весу этого самика? Интересно:) Есть еще далекие планы попробовать засунуть в него автопилот и осд:)

И снова о топливе и масле
Wladimir_Th:

Денис.Давайте все таки уважать друг друга. Вы хотите сказать что НА СЛУХ уловите разницу в 400 оборотов!!! Если бы это сказали Курылев Андрей, Лукашин Евгений,Сорока Александр,Иванов Алексей -я бы поверил. Но новичок(а ведь Вы новичок) ??? И пожалуй хватит об этом.

Простите, а в чем заключается мое неуважение?.. На своем моторе точно уловлю, на чужих врядли. Ну извините пож неграмотного и неотесанного новичка за то что усомнился в ваших не аргументированных доводах… Так часто бывает, что взрослые люди не во всех вопросах настолько взрослые какими кажутся с первого взгляда. Коль аргументов нет, закрыли тему, Уважаемые Гуру! Останемся при своем мнении!

И снова о топливе и масле
Wladimir_Th:

Странный вопрос. А как же все остальные без помпы летают? И я в том числе. И не один десяток лет. Вот Вы все помпа, помпа. Для стабильных холостых, к сведению, гораздо важнее подкал, чем помпа(свечку зальет на раз). А уж зимой тем паче. И простите, Вам жизненно важны низкие холостые? Мой ASP крутит 2200(естественно без помпы). Разница в 400 оборотов. Ну и в чем разница? Объясните пожалуйста. Как Вам уже сказали,помпа ставится на модель для создания СТАБИЛЬНОГО давления топлива, которое, в случае с длинной подводкой топлива к мотору, не может надежно обеспечить наддув из глушителя. Либо ставят на моторы большой кубатуры(120-160). Цель та же.

Я еще раз повторяю это не необходимость, а приятное дополнение! Я когда купил мотор и он был не настроен, думал что так и надо, летал и ни на что не жаловался, пока не попробовал покрутить его. Та же история была и с помпой.
Подкал это еще одно приятное дополнение которое не помешает мотору, но и без него тоже все летают нормально… Про хх мне гораздо приятнее слушать мотор когда он на 1800 работает, это чисто мои тараканы, хотя я думаю если кому то предложить низкие хх без последствия для работы мотора, никто не откажется!

И снова о топливе и масле
san_AA:

Мне дискутировать с Вами нет времени и интереса. Для того, чтобы уметь настроить моторчик и он выполнял всё описанное вами, помпа НЕ НУЖНА. Тема думаю исчерпала себя по сути. Желаю удачных полётов.

Раз уж Вы так уверенно заявляете, что пользы никакой от неё нет, поясните пожалуйста, на основании чего Вы сделали такие выводы. Я привёл свои аргументы, почему я считаю что с помпой мотор работает лучше, очень интересно увидеть как это можно сделать без помпы.

Я совсем не против что без неё можно обойтись, но с ней жизнь гораздо легче становится.

И снова о топливе и масле
san_AA:

Всё остальное, что написано Вами от лукавого.

Прошу прощения, не понял фразы?..

san_AA:

А помпы ставят, когда возможности расположить бак близко к мотору нет или баки находятся в крыльях, возможны вариации. В вашем случае, помпа СОВСЕМ НЕ НУЖНА.

А вы сами имели дело с помпами? А какже стабильные хх в 1800об.? Независимость давления наддува от количества горючки в баке? Быстрые ускорения самика, например взлёт с руки? Простота настройки режимов хх?

Алексей_Vgg:

А еще лучше - бензин!

Согласен:)! Но это пока мечты:)!

Alx1m1k:

бензин -другая песня,с меньшей энерговооруженностью и большими возможными отказами

а как же самое главное преимущество бензина перед калильными, крутящий момент, который так ценится в 3D пилотировании? будь в обсуждении 3D пилоты, они бы не простили бы такой дискриминации бензина:)

И снова о топливе и масле
san_AA:

Алексей, а зачем увеличивать его -давление, если оно есть и жиклёр по любасу больше не пропустит…😉

Насколько знаю от избытка давления наддува с глушителя моторы не сильно страдают, а вот недостаток давления, опасное явление… Не от хорошей жизни люди придумывают обратный клапан в бак на штуцер наддува, помпы разные и т.д.😃

А какой жиклер имеете ввиду? В карбе?

И снова о топливе и масле
san_AA:

Посмотрел последнее видео. Перегородка у Вас стоит, слышно по натужному звуку на перегазовках. Выкинутая перегородка добавит 400-500 оборотов.
Винты меньшего диаметра, динамики не добавять и обороты сожрут. Диапазон эффективных винтов для этого двигателя 13х4-5-6.

Сегодня облетал самик, как ни странно все прошло ровно)! Убрал перегородку, результатом доволен, мотор получил прирост в тяге и стал более динамичный!
А какую вообще функцию выполняет эта перегородка? Я ожидал что выхлоп станет громче, но особых изменений в выхлопе так и не заметил…

И снова о топливе и масле
Alx1m1k:

50гр.-80гр.

Я так понимаю на тяге особых изменений не будет? Тогда можно поменьше шаг и мотор будет более динамичным? Помереть тягу не чем, поэтому вопрос, а сколько вообще кг тянет 55ax с винтом 13х6?

И снова о топливе и масле
san_AA:

Денис, посмотрел первое видео, дальше не смотрел и так всё ясно. Во первых видно, что малая игла у Вас выкручена слишком много, торчит винтик наружу ( результат - нет холостых и на перегазовках мотор давится). Закрутите его, чтобы он сравнялся с корпусом, даже немного был утопленным ( если смотреть в карбюратор при открытой заслонке, зазор между иголками должен быть приблизительно на глаз 1мм, может чуть меньше). Большую иглу делаем по мануалу 2-2,5 оборота от закрученного в притык состояния, потом добьётесь режима мотора на вертикально поднятом. Малой иглой будете подкручивать по 1/4 оборота, добиваясь устойчивых холостых.
Второе перегородку из глушака долой, она давит мотор.
Третье лучший винт для этого мотора 13х5, 13х6, если нравится с визгом, то 13х4.

С иглами вроде разобрался, малая так и получилась немного утопленной, большая примерно 1,5 оборота.
Посмотрите пож последнее видео, там все видно что в итоге получилось.

По поводу глушака, не задумывался, спасибо попробую! Хотя на двухколесной технике часто практиковал выкидывание перегородок с глушака, получал прямо заметный прирост!

Винт сейчас стоит 13х6, меньше не сильно хочется чтобы не терять тягу. А сколько примерно теряется тяга на винтах 13х4 13х5 по сравнению с 13х6?

И снова о топливе и масле
san_AA:

Я в том смысле, что загружать видео через рутуб (ничего не посмотришь, пока не зарегишся) …, через ютуб никак?

Сорь, я впервые на рутубе, может я что накосячил там…

Вот не сильно понятное видео этапов настройки:

youtu.be/8c0VmIVu3Hk

youtu.be/l8iHfadK67c

Вот видео работы настроенного мотора:

youtu.be/jShGTKYewmE

И снова о топливе и масле
Alx1m1k:

не расстраивайся,все нормально.разберешься.

Нисколько не расстроился, наоборот рад:)! Наконец то всё готово к первому полёту после краша! Пол лета самик ремонтировал!

И снова о топливе и масле
Alx1m1k:

на первом такое впечатление что ты специально делал основной “передоз” основной иглой

Вот сижу вечером, пью пиво с рыбкой, и думаю, пойду ка я специально раскручу мотор и сделаю основной “передоз” основной иглой, а то скукота какая то…

Alx1m1k:

винт ХХ так не крутят на четверть оборота,а по пол миллиметра и очень мекдленно в какуюто одну сторону

Это в том случае когда мотор хоть как то работает, у меня же он больше 3х секунд не работал вообще… Могу сказать точно что 55ах, ± пол оборота от нормального положения прощает без проблем, нормальной работы не будет, но по крайней мере не глохнет точно. например сейчас, примерно 3 оборота иглы, с завода было 4.5. Т.е. на полтора оборота отличались настройки и я даже научился летать на таком моторе:) Вывод: 55ax хавает даже 1.5 оборота от нормы.
А по пол миллиметра ±, его до утра крутить можно, имхо конечно. у каждого свой подход.

san_AA:

Оболденное видео, как и работа мотора------------ничего не видать и не слыхать!

Сорь, видео расстроенного мотора снимал когда уже сам был сильно расстроен от безнадёжности ситуации:)

Alx1m1k:

а второе видео переделай.ничего непонятно.

второе видео, т.е. первое?) где мотор постоянно глохнет? на втором вроде всё понятно, я конечно не Спилберг, но обороты слышно, стик газа тоже видно, что ещё нужно чтобы оценить работу?

И снова о топливе и масле
StreetRaicer:

Денис! О.S. MAX очень хорошие моторы, конечно же не сравнимы с АСП по качеству изготовления, по сути китайцы копируют ос максы, если приглядеться они очень похожи между собой.

Насколько мне известно, остают ровно на поколение по сравнению с OSmax. Повторюсь, что это выводы из прочтения топиков этого форума, для меня это довольно веский аргумент. А по большому счёту, это вопрос риторический, типа того что лучше, винда или линукс, кэнон или никон фотик ну и т.д.) Ответ ищется всеми, но однозначного ответа нет и не будет)

Всем спасибо проблема решена! Скорее всего проблема заключалась в большом количестве масла в топливе (осело на дне, залил не взболтав), ну и в том что просто не докрутил мотор). По поводу свечи, перед всеми экспериментами поставил новую свечу, но ничего не поменялось. После настройки воткнул назад старую, в работе изменений не обнаружил. Вывод, свеча была исправной. Настроил сначала напрямую без помпы, грешным делом уже на неё подумал, потом подключил perry и забеднил немного обе иглы. Мотор запел)

Всем спасибо за поддержку!)

Вот видеоотчёт о результатах проделанной работы!

Вот так не должен работать мотор:
video.rutube.ru/8473a4b2476550873df1107b2e7b819d

А вот так должен работать:
rutube.ru/…/ebafb082297fdfad47ea9fe32c214fa2/

И снова о топливе и масле
Wladimir_Th:

Кто Вам это сказал?

Я же говорю, сам не пробовал, но читая ветки пришёл к выводу, что люди не сильно хвалят ASP моторы… Это проходил при выборе мотра. У многих с ними проблемы. Да пользоваться можно, но проблем гораздо больше чем с тем же ОСовским мотором. Утверждать не берусь, т.к. сам не пробовал. Хотя вот живой пример, хвалёные моторы, самые удачные из линейки ОС, по бюджету кусаются, но с завода хх игла мотора вела себя как минимум странно…

Wladimir_Th:

И поверьте, нет плохих моторов, есть плохие мотористы.

Здесь тоже согласен, поэтому буду крутить иглу хх до посинения, когда то и я стану хорошим мотористом:).

И снова о топливе и масле
Alx1m1k:

Полностью согласен,но российские шаловливые ручки(у самого такие) никуда не деть и хочется пробовать всегда

Ага, ага:)

Alx1m1k:

но советую после отладки залить этот"винтик" эпоксидочкой от дальнейших “идей”.

тут не согласен) вот для примера с залитым эпоксидкой винтиком уже врядли бы настроил такую штуку)
rcopen.com/forum/f5/topic279082

Wladimir_Th:

Этим и сильны в отличии от ASP моторы OS. С моей точки зрения 55-ый наверно лучший мотор из линейки OS, и крутить там сосершенно ничего не надо было(разумеется кроме главной иглы). По всей видимости Вы полностью расстроили карбюратор и потому советую Вам обратиться к опытным мотористам(не может быть чтобы в Ростове-на-Дону их не было) и попросить настроить заново мотор. А заодно и сами поучитесь у них.

не трогая винт, мою помпу perry ни как не настроить вообще было) хоть и в последующем я от неё отказался, но приобрёл бесценный опыт)

Alx1m1k:

для пытливого российского ума “навеки”-не существует.а отверточка с шилом для чего?

+1))))

И всё таки, я уверен что не всё так печально! Жду не дождусь вечера попробовать все мысли которые насобирал за день!

И я могу точно сказать, если не трогать винт хх в моём случае с новья, то потенциал мотора лишь частично раскрывается и в таком случае вообще не стоит переплачивать за него пол цены, а можно купить самый бюджетный китайский, который будет вести себя также, как не настроенный ОС 55ax. Хотя мне кажется что и с бюджетными моторами не так всё печально как пишут на форуме). Как уже говорил, с нового у меня хх настроен был так, что любая резкая перегазовка в 80% случаях приводила к тому,что двигатель заливало и он глох, думаю врдяли здесь много желающих летать на моторе с такими недостатками которые собсно можно без особых проблем исправить. Или я не прав?)

И снова о топливе и масле

Я подумал что это нормальная практика, чтобы типа мотор не запороть до того как он в небо поднимется и делается это для людей кто не имеет никакого опыта общения с моторами на этапе обкатки. По крайней мере, я бы с большой вероятностью сократил бы ему жизнь если бы с завода игла хх была настроена как положено:). А знающие люди уже смогут покрутить под свои нужды, мне кажется грамотная политики со стороны производителя

И снова о топливе и масле

У меня с завода игла хх была ОЧЕНЬ богатой. Первые полёты, пока не пристрелялся он просто глох, когда с хх на средние обороты резко газ давал. На посадку зашёл, что-то не получилось, хочется на второй круг, даю газу, глохнет, и сажусь уже как получится:). По описанной методике, до краша, вполне нормально регулировались режимы хх, а вот теперь затык… Буду пробовать топливо менять и свечу другую, надеюсь что в этом грабли… Хотя… Нужно верить и всё получится)

И снова о топливе и масле
StreetRaicer:

толи написано как то непонятно, "то масла мало когда деталям хорошо, то на оборот свеча получает за всё это, что получает? за что? то что масла тут же стало много?

имею ввиду, что при большом количестве масла, меньше греется, меньше износ, но риск в воздухе залить свечу при перегазовке и остаться без тяги двигателя

StreetRaicer:

Вообще перед заправкой всегда нужно тщательно взбалтывать фляжку, для того что бы масло равномерно находилось в топливе.

А вот этим я обычно пренебрегал, купил канистру сразу 4 пузырька касторки и больше не думаю о том что нужно что то наливать). Как раз все эти проблемы наблюдались на остатках от первого галлона, который с 5% нитро. Вполне возможно в этом и проблема… Старого топлива с маслом осталось грамм 200 максимум, сегодня попробую новое свежее топливо, отпишусь о результатах.

StreetRaicer:

Что именно с мотором то? не заводится или глохнет в полёте?

Методика настройки мотора следующая. Начинаю настройку с основной иглы, настраиваю на максимальных оборотах, тут вроде проблем нет. Потом перехожу на иглу малого газа. Выбираю самые неустойчивые обороты (у меня примерно 15-20% положения стика, в оборотах сказать не могу сколько это). Двигатель явно работает в 4т режиме от богатой смеси, делаю беднее до тех пор пока не пропадёт эффект 4т. Потом снова плавно увеличиваю обороты до тех пор пока работает игла малого газа, ищу подобные или провалы, или переливания подкручиваю. После того как на всех оборотах малой иглы всё работает ровно подстраиваю ещё раз основную иглу. Потом перехожу к перегазовкам с холостых до максимальных оборотов иглы малого газа. Обычно на этом этапе смесь бывает бедноватой, откручиваю иглу малого газа до тех пор пока отклик мотора на стик становится без провалов. Потом проверяю длительную работу на хх. Мотор на хх минуты 3 тарахтит потом до максимальных оборотов. Обычно бывает заливает тут, вплоть до того что двигатель глохнет. Прикручиваю иглы до нормальных перегазовок. Потом проверяю длительную работу на всем диапазоне. Прибавляю примерно но 5% положения стика жду минуты 3 дальше прибавляю газ и так до максимальных оборотов. Если всё норм, прохожу ещё раз все шаги которые описал выше и если проблем нет, то в небо.

В полёт пока не рискнул с таким мотором, все в гараже делал. Симптомы такие. Не могу добиться перегазовки с хх на максимальные обороты иглы малого газа, мотор заливает, дальше он глохнет. Прикучиваю чтобы не глох. Далее, примерно на 20% положения стика, мотор работает устойчиво секунд 30 потом начинают медленно и неустойчиво падать обороты, дальше мотор глохнет. По симптомам от бедной смеси. Т.е. когда в первом случае всё норм, во втором мотор бедный и глохнет. Когда вывожу на нормальный режим во втором случае, мотор заливает при перегазовке от хх до максимума. При настройке либо эти две проблемы, либо на остальных режимах мотор перестаёт работать устойчиво.

Опыта у меня не много, выкатал всего один галлон, ну и в полуосознанном детстве занимался в кружке, хотя с 2т моторами есть много опыта который достался от 2х колёсной техники:).

Есть ещё вопрос, можно ли чистить нагар со свечи с первого витка? Увидел нагар, выточил деревянный скребок, почистил нагар с неё) Есть подозрение что считил платину, которая насколько знаю служит катализатором горения)

Serjrv68:

Выхлоп какой ? Чернота в выхлопе присутствует?

Черноты нет, двигатель полностью разбирал, мыл, визуально всё в идеальном состоянии. Зеркало чистое, стружки нигде не было.

Самое главное:) мотор OS 55ax

Вроде всё описал, аж пальцы устали:)

Есть два видео с фрагментами настройками и проблем при работе. Могу выложить для большей ясности проблемы:)

И снова о топливе и масле

Расскажите пож уважаемые гуру, кто льёт касторку в топливо и в каком процентном соотношении? И вообще насколько это необходимо?
Появились проблемы с мотором, вот решил поднять тему. У меня складывается такое чувство, что когда масло в топливе в избытке, трущимся деталям хорошо, а вот свеча за все это получает. Есть неподтверждённые догадки, что из-за большого количества масла топлива быстро умирает свеча. Мотор откатал пол галлона, начало заливать, настройки не трогал. Долго крутил, не смог ничего настроить, под руку попалась в ящике новая свеча. Поменял в слепую, хотя внешне старая вроде вполне работоспособной казалась, все проблемы закончились. Откатал ещё пол галлона, опять такие же проблемы.
Ещё одна проблема, самик восстановлен недавно после краша, но видимых следов повреждения мотора вроде нет, но не всегда снаружи всё видно.

Поэтому начал с самого начала, а именно с топлива:). Поделитесь опытом

Первый галлон был с 5% нитро, второй купил 10%, топливо вот такое использую:
avia-hobby-auto.ru/…/торнадо-авиа-flight-10-4л-[67…

Помогите с подключением сигнализатора разряда акка

Купил 2 сигнализатора разряженных акков:
www.hobbyking.com/hobbyking/…/uh_viewItem.asp?idPr…
Стыдно спрашивать, но с подключением так и не разобрался)…
Подключал и 2s и 3s, но адекватного поведения не увидел ни с одним акком. Подключаю (-) к com выводу, (+) к пробовал подключать ко всем 3м по очереди выводам bat1, bat2, bat3. При подключении к 1 и 3 никакой реакции вообще, при подключении к bat2 горят все светодиоды и истерично орёт пищалка. Оба сигнализатора ведут себя аналогично.
Инструкции не было, в сети тоже ничего про них не нашёл. Может кто сталкивался, подскажите как ими пользоваться)

OSMax 55ax + Perry pump

> slash_san
Спасибо мил человек:)!! Заработал мой мотор как положено!

Остаётся вопрос, почему так много людей на наших и забугорных форумах говорят что с родными карбами не работает, а если и работает то нужны танцы с бубном вокруг обратки, доп жиклёра и т.д. и как минимум галлон топлива на настройку!) Потратил максимум полтора бака кальматы 40й!

OSMax 55ax + Perry pump

Есть еще подозрение на свечу… Попробую вслепую поменять, убрать жиклер и попробую еще помучать… Спасибо за совет!

Кста, а на положение винта на помпе двигатель сильно реагирует? У меня почему очень мало что меняется когда кручу винт.

OSMax 55ax + Perry pump

Занятно, даже не знаю к чему зацепиться:)! Все вроде аналогично сделано, но двиг заливает страшно((… А примерные положения игл хх и основной (сколько у какой оборотов) не подскажешь?

OSMax 55ax + Perry pump

А карб родной стоит? Уже не в одной теме народ пишет про избыточность давления с родным карбом. Да и в мануале написано что нужно использовать спец карб вместе с помпой… А штуцер к которому помпа подключается где стоит? В задней крышке коленвала? Трубка соединяющая помпу и камеру коленвала родная стоит?

OSMax 55ax + Perry pump

Долго думал но всё таки решился на эксперимент установки на 55AX perry pump vp-30. Хочу перенести бак ближе к ЦТ и осовободить место для установки камеры и передатчика во флюзе. Уж очень хочется посмотреть на себя с высоты полёта самика😒!

Сначала помпу подключил напрямую к карбу. Заливало жутко, только заводился сразу глох мотор. Вычитал на форуме что люди ставят обратку, чтобы снизить давление, т.к. регулировочный винт на помпе на минимуме, но давление всё равно в избытке. С обраткой тоже ничего хорошего не вышло, давление сильно маленькое. Пробовал пережимать трубку обратки, но точно это сделать так и не получилось… Потом пришла в голову поставить жиклёр между помпой и карбом. Регулятор давления на помпе вернул примерно в среднее положение. Взял стержень от ручки примерно сантиметровый кусочек, заплавил дырку с одной стороны. Методом подбора пришёл к диаметру отверстия в 0.5 мм. Просверлил с запаенной стороны стержня отверстие (точнее их было штук 6 просверленно пока не пришёл с диаметру 0.5мм😁). После установки этого жиклёрчика, двигатель стал более или мене адекватно реагировать на положение винтов ХХ и основной иглы. Двигатель более или менее настроил. Довольно быстро набирает обороты когда стик с холостых на максимум толкаю, на хх тоже устойчиво работает, а вот с максимальными оборотами не всё так радужно.

Когда с хх даю на максимум газ, резво набирает обороты до “почти максимальных”. Потом примерно через 2 сек выходит с “почти максимальных” на максимальные обороты. Основная игла почти никак на это явление не влияет. Есть у кого нибудь какие то догадки что это за перепад?

Т.к. с модельными двигателями имею дело недавно, поэтому есть ещё один вопрос, может ли двигатель на земле с привязанной тушкой работать на максимальных оборотах без перегрева? У меня такое чувство что на максимальных оборотах он сильно греется, температуру не мерял, но ощущения что температура сильно быстро растёт. И какая вообще нормальная рабочая температура для 55AX?

И последний вопрос наддув в бак с глушителя отключил как рекомендует производитель помпы, а что теперь с этой трубкой делать не знаю… По хорошему туда нужен клапан (туда дуй, а оттуда ничего😁), но из чего сделать из подручных средств, в голову не приходит. Затыкать наглухо я так понимаю тоже нельзя, т.к. скорее всего разряжение при долгом полёте в итоге не даст помпе накачивать топливо.

Подскажите, может кто сталкивался с подобными проблемами? Ну или возможно есть какие то дельные идеи по этим вопросам.

Помогите с настройкой газа Hitec Optic 6 2.4

Настраиваю свою первую аппу на Calmato 40 Sport + os max 55ax:
www.hitecrcd.com/products/…/optic-6-2-4ghz.html
С настройками рулей по инструкции вроде разобрался, а вот с настройкой газа ничего не понял… Подскажите пож последовательность настройки сервы газа, реакцию на стик газа и работу кнопки Engine Cut.

Заранее благодарен!