Activity
Ради интереса попробуй поменять местами 1 и 2 канал в приемнике. Только у модели колеса открути и тяги на сервосейвер в рулевых, чтобы не уехала и не спалить сервы. Этим мы проверим настройки пульта. Газ будет рулем.
отличный совет))) попробую, буду держать в курсе событий). Хорошо что лишний раз напомнил открутить колеса))
Надо настроить крайние точки газа/тормоза в регуле. На пульте переключатель стоит в режиме 50/50, правый вейньер (крутилка) в 0?
я видел в мануале как настраивать крайние точки. попробую сегодня. По переключателям все как ты сказал, 50/50 и крутилка в 0.
Спасибо большое что подсказал, я вечерком попробую и обязательно отпишусь)
Тут не в регуле дело. А в реверсе второго канала.
Если аппа долго лежит без батареек, она еще связь с приемником теряет.
Связь не потерял, но может быть такое что я удлинняя проводку перепутал полярность и теперь он наоборот работает? Там же 3 провода, земля и 2 остальных. Если их местами поменять будет результат, как считаешь?
Что можно вообще попробовать? я уже пробовал обнулять настройки всего. Просто жалко смотреть как он пытается провернуть колеса назад при торможении (
Ребята, помогите с режимами Газ-тормоз-задний ход.
Модель долго была разобрана, + потом сервы доставил, поменял двигатель и собрал, все работает, но поменялись значения курка - газ / тормоз / задний ход/ .
Раньше было так: на себя - газ, в обратном направлении до упора - тормоз, еще раз вверх - задний ход.
Сейчас так: на себя - газ, в обратном направлении - ЗАДНИЙ ХОД, на себя - тормоз. - я уверен это не правильно, и ломает трансмиссию и сцепление при полном газе включается реверс а не тормоз.
Пробовал менять направления сервопривода газа, перепрограмировать конечные точки, проблема не уходит. Подскажите пожалуйста где посмотреть. Спасибо!
Какой регуль стоит? вообще эти функции в регуле.
Стандартное все, аппа TQi а регуль EVX2
Всем привет, возник вопрос по программированию стоковой аппы. Модель долго была разобрана, + потом сервы доставил, поменял двигатель и собрал, все работает, но поменялись значения курка - газ / тормоз задний ход/ .
Раньше было так: на себя - газ, в обратном направлении до упора - тормоз, еще раз вверх - задний ход.
Сейчас так: на себя - газ, в обратном направлении - ЗАДНИЙ ХОД, на себя - тормоз. - я уверен это не правильно, и ломает трансмиссию и сцепление при полном газе включается реверс а не тормоз.
Пробовал менять направления сервопривода газа, перепрограмировать конечные точки, проблема не уходит. Подскажите пожалуйста где посмотреть. Спасибо!
Выключи рег, нажми вкл и держи пока не загорится красный, потом мигнет и отпускай
Я так делал, это режимы “спорт”, “гонка” и “тренировка” - не помагает. Выключаю, включаю все то же. Постоянно мигает зеленым.
Ребята, подскажите по настройке EVX-2. Я его подключал в приемник TQi и случайно не той стороной воткнул, включил, рулевые сервы начали быстро вправо - влево шевелиться, я сразу понял где косяк, выключил и вставил фишку правильно. После этого включаю и EVX-2 постоянно мигает зеленым, на пульт вообще не реагирует. В инструкции по диагностике сказано что это “режим поиска управления двигателем” и для устранения нужно поворачивать “мультифункциональную ручку” - но что это я вообще не шарю (надеюсь не Traxxas Link, который надо отдельно покупать).
Подскажите пожалуйста как убрать эту ошибку. Или тките носом где копать я разберусь))
Спасибо!
Пол дня читал тему, не нашел конкретного ответа по вопросу замены рулевых серв. Особенно если собираюсь оставить 2 сервы но с металлическими потрохами. (не ругайтесь сильно если где то проморгал ответ на мой вопрос) 😉
Задача в том, чтобы заменить стоковое барахло на что то по интересней не дороже 40 уе за шт. и с минимальными переделками.
Я нашел что ребята ставят (как вариант): 2 шт. XQ power S4020D но они хотят 6v~7.2v по этому надо к ним еще UBEC www.hobbyking.com/hobbyking/…/uh_viewItem.asp?idPr… (не реклама) - но сразу появился вопрос как его коннектить.
Подскажите пожалуйста 😉
Чем можно заменить стоковые мелкостервы?
По поводу мелких, более менее надежных серв, посоветуйте что то, тоже среднее по бюджету.
Я когда добьюсь ответов по замене серв, создам запись в теме “Про модернизацию саммита” - и надеюсь такие вопросы больше не будут всплывать в общей теме.
Спасибо за понимание товарищи саммитоводы, жду Ваших советов 😉
Походу рулевая серва, если при поворотах глюки.
Спасибо за совет. Действительно, отключил серву на которые были подозрения и все стало отлично работать. Я думаю что моторчик в ней подгорел, потому что сама плата греется и серва поворачивается в стороны, но оооочень медленно, а если на выключенную то руками на столько тяжело повернуть привод, что боюсь сломать пластиковые шестерни.
Всем привет. Действие состояло из двух частей. В первой я жестко понаваливал по болоту
потом джипик постоял, я помыл его, и поставил аккумы на зарядку.
А на следующий день, джип стоял пол дня на солнце, высыхал, и с заряжеными аккумами начал вот так глючить: если вперед - назад то нормально едет, но как только крутишь рулем вправо, то фары гаснут и через пару секунд он сам начинает дергаться впреред, в общем на видио все видно.
www.youtube.com/watch?v=OPCz83M2v14
У кого какие мысли?? Я подозреваю что подпалил ESC. :blink:
Всем привет. В общем немного доработал свой саммит. Сварил кузов… - теперь он у меня кастомный))) + поставил мад слингеры 40. В скорее выложу фото отчет о проделанной работе.
Вчера состоялся первый тест драйв по асфальту и воде, и в планах тестдайв по жесткому бездорожью - грязище…) после тест драйва собираюсь поставить 11ый пиньен, а то мотор прилично греется.
Думаю, если уменьшить паралон в диаметре, то будет в самый раз
Я вот тоже думаю, что может срезать чуть чуть с внешнего радиуса, пятно сцепления резины и покрытия будет больше.
p.s. сварил себе каркас из стали. на днях покрашу и выгружу. Думаю Вам понравиться )))
Всем привет. В общем получил я свои мад слингеры и теч5 диски. Теперь дилема - собирать их с паралоном или без?! С паралоном сильно жесткие а без него непонятно как будут работать, так как отверствий нету в дисках для воздуха. Диски без бэдлоков, так что протестить как оно будет не могу. Что посоветуете?! Думал может паралон срезать хотябы четверть. чтобы эластичней было.
Hitec HS-7950TH
с этой сервой не поспоришь))) она очень крутая… - но и ценник берет свое… дороговато…
Раз заговорили про сервы, можно еще совет про рулевые, а то собираюсь взять 40 series Rock Crushers - и уверен стоковым сервам будет тяжело, в прочем им и с обычными колесами тяжело.
как пример могу показать то,что взял себе: тыц (не реклама)
очень порадовала цена…)) спасибо…) Расскажите потом как она себя покажет на деле 😉
и не на Них же, а на более кач-ные аналоги (за такие же деньги, а то и дешевле)
можно пример) а то еще раз она сломается и чинить ее я больше не захочу. За бугром многие говорят что эти сервы проблемные.
умерла серва включения пониженной передачи.
у меня тоже умерла эта серва. Точнее шестерни поламались, заказал рем помплект amainhobbies.com/…/Traxxas-Servo-Gear-Set-TRA2065 (не реклама).
По поводу пониженых - таки да, сначало передок, потом оба.
Небольшое отступление от темы:
Крепление булок между собой если смотреть с “попы”. За алюминиевой планкой в районе крепления тяги к кулаку (за тягой) есть отверстие в задней ЛЕВОЙ булке. Он скорее всего оттуда. По длинне совпадает.
Миниатюры
Спасибо))) уже нашел)) потайное отверстие))
А по поводу рывков есть мысли?!
Сообщение от max160878
а булхеды между собой скрутил задние
я часто забывал
о, спасибо, сейчас проверю)) этот болтик точно из задней части. ее я первую перебирал.
я все правильно понял - задние бухледы скрепляются с одной стороны алюминиевой синей планкой (2 болта) а с другой стороны крепятся к шасси?! - если да, то у меня там все ок. Но откуда тот болтик выяснить не могу. визуально все на месте.
а булхеды между собой скрутил задние
я часто забывал
о, спасибо, сейчас проверю)) этот болтик точно из задней части. ее я первую перебирал.
это малый угол аттаки карданов,из-за вывешенных колес.
Вы правы. Если сжать руками амортизаторы, то эти рывки практически незаметны, но все же они есть, и непонятно как избавится от этого. Раньше такого не было.
Всем привет!
Прошлую неделю устроил ТО для своего саммита.
Результат оказался следующим: Многие подшипники еле крутились, но WD40+Лиол все исправили. Дифы разобрал, там все хорошо, но сухо. Смазал. Единственное куда лесть не стал так это в коробку передач - не знаю чем бы смазать пластиковые шестерни.
НО проблема оказалась после сборки. По классике остался 1 болтик. Не знаю откуда он))
И вторая проблема с передними колесами. Они крутятся такими рывками. Но если в ручную крутить все легко проворачивается. На видео видно. Может кто знает в чем проблема, куда заглянуть? (я посмотрел, ни где ничего не трет, в повернутом состоянии колеса легко крутятся)
Уважаемые Симмитоводы, прошу совета. Подумываю вступить в Ваши ряды и никак не могу определиться какой саммит брать. С БК мотором или коллекторным. Мне нужно чтобы он трогался с места максимально плавно без рывка. Какой из штатных моторов такое может ? Или это возможно вообще только на датчиковых бк моторах ??
Спасибо.
у меня саммит в стоке, он очень плавно трогается, и ездит без рывков. все зависит как ждать на газ. на пульте у меня соотношение 50/50. а если поставить 70/30 ещё плавнее будет. как для краулера вообще не вижу смысла менять мотор. максимум что, так это резину по назначению поставить, и вообще будет идеально если поставить звездочку с меньшим соотношением. пиньен называется вроде бы.
хотел ещё для себя выяснить: к evx2 можно аккумы последовательно подключить?? у траксаса есть специальный переходник. напрягает то, что аккумы по разному расходуются.
заряжает каким принципом липо?
Большинство заряжает в режиме балансировки. И лучше так и делать. У меня на пример 5000mAh 2s, 20C - подключаю сначала кабель балансира, потом силовой, выбираю режим LiPo BALANCE, ставлю 4А и 7.4V(2S) и полетели… Отключаю в обратном порядке - сначало силовой, потом балансир.
слава богу это за 4 диска
да уж, а то если бы за 1 шт. - на машину 1/1 диски можно взять ))))
А от чего происходит прокручивание ?! - мощный мотор + тяжелые колеса?!
подшибники добавлю в лист покупок 😃
выдержат ли диски
я вообще хотел вот такие …rc4wd.com/Cyclone-40-Series-Universal-Beadlock-Wh… (не реклама) но как увидел цену… сразу перехотелось…
Еще эти очень крутые - они конечно не для саммита а для настоящего крауллера. Когда нибуть соберу себе такой. …rc4wd.com/Low-Boyz-Weighted-40-Series-Pendulum-Be… (не реклама)
Подведу итог сегодняшних дискуссий по поводу резины, дисков краулинга и все такое:
- Устроняем люфты: Team Integy 17mm Aluminum Hex Wheel Hub Set (Blue) (4) (+6mm Offset) [INTC23101BL] + Billet Machined 17mm Hex Wheel Nut
- Берем диски Axial 8-Hole Oversize Beadlock Wheel 17mm Hex Black (LXPEE0)
- К ним резину Rock Crusher Monster 40 Series 3.8 Tires
Как Вы думаете?! Резина на диски сядет?! диски на хексы налезут?!😒
Гайки нужны для защиты бобышек от выпадания.
Спасибо за совет! Тоже буду брать такой комплект в добавок к новой резине, а то эти люфты меня с ума сводят:) Только вот с вылетом не определюсь пока.
Завершилась переписка с Интеги по поводу дозаказа утерянных бобышек в алюминиевых хексах. Сегодня выставили счет 42,99$ с доставкой.
Сначала долго не могли понять, что я от них хочу 😃 Пришлось объяснять по картинкам 😃
Итого 10 бобышек + закрытые колесные гайки.Выдержка из переписки:
…I need 10 items (pins) (marked with red).Still need 4 wheel nuts (marked with green).
The question was whether the suitability of the wheel nuts (marked with green) to the hex (marked with blue).
С таким комплектом не будет люфтов как на стоковых Hex-ax ??
Вот еще один увидел
Говорит: Axial Narrow rockstars with RC4WD mudslingers w/every other lug cut out for better traction.
Скорее всего да, но смысл…
А вы видели, у мужика были муд слингеры 40овые, он сначало так катался а потом взял кусачки и срезал протектор. Видимо чтобы цеплялись лучше и эластичней чуть чуть стали. Вообще мне понравилось, но как то жалко взять и покусать новую резину😒
Я вообще для краулинга хочу такие …rc4wd.com/Rock-Crusher-Monster-40-Series-38-Tires… (не реклама).
Есть мнение что они большиваты для Саммита - но с другой стороны тоже куча видео и статей про то какие крутые колеса.
Вот эти тоже крутые
Зацените какой малыш:
Вопрос конечно не по теме, но есть кто то из Одессы??? Сорри за оф. топ…
По поводу аккумов у каждого свое мнение и цели.
У меня Traxxas Summit в стоке, мне мощности его хватает, я чаще лажу по грязи по камням чем гоняю по треку. Недавно столкнулся с выборов аккумов, и выяснил, что конкретно для стокового титана оптимальная токоотдача аккумов это 20С - 30С (имеется в виду, с этими токами он будет ездить даже на максимальных оборотах, и износ будет минимальный). Многие ставили акумы с токоотдачей 50С, 60С - и мотор в течении месяца двух умирал. Конечно же есть еще разница какой режим езды, но в любом случае нужно для себя выяснить как ты хочешь кататься и тогда уже брать подходящий комплект.
Я взял TURNIGY 5000mAh, 2S, 20C.
что на них написано 3S
я не нашел фотку с 2s )))
разъем балансира
он меня тоже смущал.
Большое Всем спасибо) буду пробовать. Фотки нового кузова + видео с меня 😉