Activity
да я думаю что это не гемор, а просто ради интереса собрано.
Мне кажется если уж мучиться, то ставить сервы так, чтобы можно было без наклонов тушки летать… А для поворта шустрого и одного поворотного хватит (трешки отлично с одним поворотным рулятся)
я лично себя не считаю каким то элементом стада, которое гдето далеко от власти и государства
Ну, раз вы недалеко от власти - у меня тут мнооого вопросов накопилось по социалке и экономике - Вы не ответите на них? -)
У нас вот власти в курсе, что летают на коптерах: people.onliner.by/2014/05/02/chemp-2
У нас тоже. Более того - они и сами гоняют такие же (в плане надежности) коптеры над головами.
А иногда у них и более тяжелые “игрушки” улетают (недавно новость пробегала)
Лучше скажите, почему коптер не упал изза потери ру и гпс, в 100 метрах от хеликоптер пада первых лиц госва Российского)
Потому что “могут, только не хотят” - давным-давно миф. Не могут.
И чуть не приняли!
-) И чуть все мото не переловили, ага. Принять можно что угодно.
Напомню - полеты и так вне закона без согласований.
только пока менты об этом не знают, ну что нас всех доить можно.
Пардон, а низя - пилоту и/или хозяину аппарата? Кто в данном случае ответственный?
И на основании чего низя (запускать покупную игрушку в пределах видимости)?
Можно доить или нет - во много зависит от доимого -)
PS.
Кстати, доказать что именно этот человек управлял аппаратом, особенно если он рухнет на бошку интересующемуся - крайне сложно. А без тех.средств - практически невозможно.
Насчет по сигналу-не так сложно сделать конечно,но при постановке помех приемник коптера(самолета) просто потеряет направление сильного сигнала.Надо что-то делать 😃 А вот если сигнал определения координат будет сильно низкочастотным(типа подводных лодок) то его заглушить ,даже комплексу автобаза , будет сложно 😃 , а вот мощность его можно сделать хоть мегаватт,главное чтоб военные захотели. Кстати а зачем нам назад возвращаться-одноразовые заряды никого не напрягают же…
Более того, если речь про вояк, то как только нам забили канал управления - находим источник помехи и срочно летим туда…
Потом уже можно и пилотные аппараты пускать
Всем привет. Броневичок пережил первые мутации и осваивает склоны барселоны.
- крепление акка и esc - под них согнуты две алюминиевые П-образные скобки. И то и другое сместилось ниже, акк приобрел поперечное расположение. Соответственно, получилось сместить ниже и кожух с электроникой.
- На передний мост была сделана скобка для крепления gopro2, которая более чем загрузила передний мост.
- На задний мост сделана крепежка сервы из двух фанерок. Поскольку аппа от коптера и каналов много, то завел задний мост на отдельный канал и вывел рычаг переключения режима поворота заднего моста - поворачивается он в ту же сторону, что и передний или в противоположную.
- Снята поворотная фара - для нее не нашлось места.
При креплении на мост в штатные места будьте аккуратны с длиной крепежа. Возможна засада!
Подробнее с фотками и видео покатушек по барселоне (взял с собой броневичок) тут:
PS. По запчастям рекомендую www.ecshop360.com
Если на коптерах собираетесь летать, то лучше Futaba брать. Тут много чего неприятного потом избежать можете. Если хотите подробнее - в личку напишите, а то не в тему получается.
Отлетал год на штатной турниге (прошитой в er9x). Проблем никаких
Купил еще одну турнигу и воткнул в нее два фриская (телеметрийный внешний и обычный внутренний) - тоже все летает без проблем с годик. Старую продолжаю пользовать для пенолетов (учусь понемногу).
Что я делаю не так?
ЗЫ.
У штатного модуля турниги вполне приличная дальность и стабильность, кстати. Вот приемники бывают не очень и виснут - это да. И совсем нет failsaif’а и rssi- это тоже да. И штатная прошивка дрянь (по сравнению с er9x)
А попросить ссылку нормально гордость не позволяет? Зачем сразу
Мне вот это неясно. Так пишите, словно все вам должны сразу все выложить да еще и извиниться за то, что ответили без ссылок. Мне неважно, что вы думаете, мне куда важнее то, что нескольким людям я помог простым советом и они довольны полученным результатом. Вот и все.
Да уж, дожили. Теперь не то что ссылки не просят люди, дак еще и виноватыми делают тех, то их не дал сразу… Супер.
Приношу глубочайшие извинения оскорбленным чувствам. Не повторится. Обещаю.
Пожалуйста, поставьте меня в игнор, чтобы больше я Вас ничем задеть не мог.
В любом случае спасибо за советы.
PS. Вас аж час мучила проблема что я ссылок попросил и оценить предложенное в деньгах (для коптеров я просто могу сходу что-то посчитать не лазая по магазам)… И домучила что надо еще раз ответить на то же сообщение, сообщив как сильно Вас оскорбили…
А “обвиняете” в этом меня и мою “плохую пропаганду”.
Да не переживайте Вы, я подкалываю… -)
Я вот пропагандирую fpv. Многие думают что вход очень дорогой. На самом деле ~$80, а удовольствия море -)
А вот правильная форма пропаганды:
rcopen.com/blogs/114731/18273
Да и в этой ветке форума (триал и трофи) большинство самостоятельно находят нужный им товар, просят лишь дать название. От того со ссылками обычно не спешат…
Как уже говорил - для меня это побочное ответвление (типа хобби к хобби). Поверьте, в темах по коптерам еще больше информации. Читать подряд все-все ну никак не получается. Эту ветку про панголин вроде прочитал.
Найду. Просто без цен предложение совершенно не понятно. Если это $50 - это одна ценность совета, если это $500 - то другая -)
Если это есть в мск в изобилии в наличии - одно, под заказ - другое.
Я же не миллионер в вакууме -)
У меня на скауте гидрид на 4500
Гидрид на 4500 - это по весу как липо 4700 + вся электроника -)
И к слову, я тут пропагандирую давненько ставить эти краулеры на раму от scx =)
Плохая пропаганда. Во что обходится, ссылочки, где лучше брать -)
Тогда разве что раму от scx10 ставить и крепления амортов станут вертикальными, что сильно уменьшит скос, и в довесок можно поставить либо расширители колеи для лучшей устойчивости, либо мосты от axial wraith.
Спасибо, это уже советовали выше -)
Тяжелый видимо он у вас, что этот способ не помогает…
Замена штатного акка на 4700 липо скинула 10 гр.
Пенопластовая “броня” и электроникой, сервами, камерами, светом - 490 гр.
Ох… Есть у меня краулер такой, точнее скаут, но конструкция одинаковая.
Чем не устраивает вариант намотать на верхушки амортов, стянув вниз пружины, несколько слоев тряпочной изоленты? Перекашиваться не будет, подвеска работать будет. Я так для краулинга и трофи делал, а тут вообще все прямое. Ход подвески был все равно больше, чем у scx, хотя и немного меньше стокового варианта. Но вы говорите что вам это и не нужно - попробуйте намотать и проверить. Именно тряпочную изоленту (у нее ширина что нужно) а не скотч или обычную. 40 рублей стоит обычно да и в хозяйстве пригодится. Уверен что поможет. Можно накрутить только на правый передний аморт и задний левый или на все.
Так ведь я же писал - уже подмотаны. Но
- не помогает (поэтому отмотаны обратно)
- пружины при максимальном зажатии начинают выгибаться дугой и съезжать с креплений, что не есть хорошо
а почему тогда с акками с токоотдачей в 200-230А на трофийках в грязи или при заклинивании колес отпаиваются провода от моторов или спаиваются намертво “тамиевские разьемы”, а в лужах за одну покатушку выгорают щетки целиком, я конечно физик тот еще, но уверен в том что максимально допустимый ток рега сильно превышать нельзя
Не из-за акка. Из-за того что начинает потреблять близко к пределу, а коннекторы и провода на это на самом деле не расчитаны. Больше 100А - это уже надо аккуратно с проводкой - из опыта коптеров (и никаких тамий, конечно). А то действительно пожары. Акк же отдает столько, сколько с него берут. Поэтому тут вопрос чтобы мотор в своем пиковом потреблении был меньше чем расчетный ток ESC.
Поставив LiPo с токоотдачей меньше чем реально потребляется Вы ограничите, конечно, общее потребление, но ценой акка. LiPo при регулярной отдаче тока выше указанногго C прилично греются и вздуваются (при сильном превышении - горят).
PS. На токах 100А паять надо очень тщательно, а лучше использовать обжимные/зажимные коннекторы
стабилизатор всего лишь блокирует перекос подвески.
Именно это и имел в виду - неправильно выразился. Т.е. при наезде одним колесом на бордюр будет норовить кувыркнуться - это не гуд (в ролике даже видно когда я заигрался с поворотной камерой и залетел на бордюр).
на раме Панголина, снизу, спереди и сзади как раз есть по паре отверстий, куда можно приделать стабилизатор
Да, я уже тоже на них расчитываю. Подыскиваю проволоку чтобы поэкспериментировать.
если принцип стабилизатора и его плюсы так и не понятны, спросите еще и я нарисую схемку непосредственно для вашей машинки
Принцип ясен, все супер-понятно - со схемами, спасибо. Думаю как бы приколхозить-потестить -)
Также думаю что на этим места сделаю рамки, на которые перенесу часть оборудования. Скажите, насколько можно/стоит нагружать непосредственно мосты?
Т.е. если gopro на передний мост поставить (это 150-250 гр) ?
инженеры тут не причем, как вы не поймете, это особенность одномоторных краулеров, из-за очень длинных амортизатором, стоящих под большим углом, что дает огромную артикуляцию, трансмиссия у которой один выход на оба кардана, то есть они вращаются в одну сторону, закручивает по инерции всю шась, это называется карданный эффект.
Это я как раз уже понял. Просто посчитать это нормальным решением язык не поворачивается -) Или надо было как-то думать над устранением эффекта -)
если краулер использовать по назначению, то есть со скоростью одноногой черепахи ползать по камням, то этот эффект вобщем то не заметен, вам же нужна было просто другая шась… тот же scx в стоке по пересеченной местности едет не хуже вашего лунохода, и проиграет ему только на каких то совсем уж сложных рельефах
Мне кажется Вы меня не понимаете. У меня нет желания сделать так, чтобы аппарат всегда ехал ровно. Но если он съезжает на ровную поверхнуть и _останавливается_ у меня он остается в перекошеном виде и в ровное не возвращается. И вот это раздражает. То, что если резко газовать его будут перекашивать карданы - я не только понял, но и пролечил. Для ползания на пульте отрезалка газа + в мозгах поставлена настройка плавного наращивания газа (там есть такая возможность).
Вопрос в _выправлении_ кузова на ровной поверхности при отсутствии движения.
по поводу стабилизатора, куда вы его собираетесь лепить? на шасси с независимой подвеской он цепляется куда нибудь поближе к редуктору, а концами за рычаги, на мостовом шасси он вешается как бы в обратную сторону, дальше от ореха и через стойки к мосту , но тут то нет рамы как таковой.
Если вы про стабилизатор, который электронный - то это просто серва, которая компенсирует текущий наклон. Кстати, стал думать в эту сторону - возвожно попробую вообще массу сделать все-таки перемещаемой… (серву под площадку, на которой нагрузка).
Про аппаратный - я также как и ItBoss запреметил крепежки на мостах -)
по поводу ссылок на раздатку, как я писал установка такой раздатки потребует полностью перепилить шасси
Гм, жаль - я думал может есть какой-то upgrade…
Так он и стоит. APM:Rover последний. Я же говорю - это действительно для тестирования. Все коптерное снято и на шаську поставлено.
Но ездить по точками без камеры с распознаванием и ультрасоников - боюсь это недолго -) И даже RTH представляется затруднительным (зато не падает и стоит ждем где стоял)
что бы везде ехало и не застревало и не накренялось
Нужно чтобы возвращалось -) И не накренялось на ровной поверхности
нужен traxxas summit
Это аппарат в 3 раза дороже, поэтому совет вообще не в кассу -)
И как я уже говорил - основная задача аппарата - это тестирование аппаратуры-антен для коптеров/самолетов (gps на такой штуке - это уж совсем для потеряйцев -)
уже было несколько деятелей, пытавшихся на круле/трофийке слепить фпв вездеход…
Плохо пытались. У меня же стоят коптерные мозги - в коптероной версии у них есть стабилизация камеры. В версиисофта для машинок стаб “почему-то” вырезан, придется вернуть обратно).
Поскольку на OSD крены отображаются, то можно камеру и стабилизировать по крену. И похоже что так сделать и придется (будет еще более приближено к коптеру, что тоже хорошо).
если руки совсем сильно чешутся, то так как это круль, у него очень мягкая и длинноходная подвеска, предполагающая низкий центр тяжести, вы же, навешав аппаратуру на шась завысили его очень сильно, поэтому его так сильно заваливает, малой кровью, можно поставить жесткие пружины, подвеска перестанет так работат; либо можно сделать полноразмерную раму, как на scx10 и прочих трофийках, и поставить короткие(80-90мм) морты вертикально, заваливать перестанет, плюс сохраниться мягкость подвески, но уже не с такими большими ходами
А вот это уже по делу, спасибо.
Я думаю я начну с того что не ухудшает проходимости - а именно перенесу цент тяжести пониже, возможно больше разнесу вес по ширине, наверное расширю колею.
Чем плох стабилизатор на крауле? (хотя если его делать жестким то все понятно - уьется подвижность подвески, если гибким?)
Замена рамы и аммортов - думаю проще еще одну модель купить -)
тем более если это ухудшит проходимость
ну и для пущего эффекта можно сделать или купить раздатку у которой валы на мосты вращаются в разные стороны, но это уже глубокий кастом…
А можно ссылочку? А то на самом деле все это выглядит как “вырвать бы руки тому инженеру” и реальное излечение, а не борьба с симптомами - это именно это
PS. Я уже понял что fpv-на-колесах вполне само по себе, но для удовольствия кататься я думаю буду брать действительно другую машину… что-то более шустрое…
Хороший монстрик получился…) Я уже лет несколько, периодически загораюсь идеей сделать Валли, но пока очень далек от реализации…)
Краулер оказался не очень хорошей идеей из-за завалов по причине “эффекта кардана”… Сейчас консилиум советует как бы это пролечить ( rcopen.com/forum/f98/topic160316/336 ). Не наступайте на мои грабли
А деффки то согласны были 😃
надо только поработать над техникой - матюгальник подвесить, а то не поняли чё делать то… то-ли в камеру махать, то-ли бежать куда…
Да, матюгальника не хватает. Если у фриски двусторонний канал - можно попробовать по нему передать. Для голоса должно хватать. Будет потом говорящий коптер (но там точно матюгальник нужен).
А зверь получился гендерно-безразличным - радуется всем людям.
Ему бы вот руку - он бы мог себе попрашайничать на акки…
Зеркала заднего вида классные
Mystery summit FPV adventures - The bridge construction
Супер. Видел же идею “кабин” самолетов вокруг камеры, сам ставил дисплеи напряжения, чтобы попадали в область камер, а вот до зеркал что-то недотумкал. Спасибо.
PS. Чтобы совсем не офтопить результаты покатушек: Катался сегодня по улице с 2.4 фриской и 1.2 700mw видео (с лоу-пасс фильтром на 1.4). Первым кончилось радиоуправление. правда машинка уже давно была вне видимости за деревьями (ехали вверх по улице, поэтому машинка как бы выше старта поднималась, но деревеьев-лавочек-урн много). Примерно 450 метров. На tplink’овском дешевом патче (на их же диполе там уже совсем не было связи). Видеолинк при этом был еще довольно приличным даже на диполях.
Заборчиком то зачем? Там же европы!)
-)
Я тут для тестирования аппаратуры с коптеров такого вот монстрика заделал (все-таки когда при проблемах он останавливается и стоит это дешевле, чем улетает или бьется)…
Он “в работе”
Так вот - я все эти заборы и раньше ненавидел, но теперь я их ненавижу остро. Все эти 50-100см высотой железные оградки - редкая гадость для видеосигнала…
PS. Но и стоунхедж не наши строили… -)
Наоборот убирать нельзя, это защитный булыжник теперь)
Да-да, обнести заборчиком и устроить культовое место. Поклоняться богам гор, чтобы они больше не кидались. Это ведь от чего все - от бездуховности ихней…
Мне кажется, вам можно попробовать поставить П-образную тягу поперечной устойчивости. Как в авто 1:1. Из упругой стали.
А можно фотку или ссылку на эту штуку… А то я, честно говоря, не очень представляю что это
К сожалению, ЧПУ и других станков нет, поэтому доступны варианты “колхоз на коленке” и “купить готовое”
Длину плеч, места крепления, и ее толщину можно подобрать опытным путем. Если не ставить перед собой задачи карабкаться по камням, а ездить с ФПВ, тяга (или даже 2 штуки перед-зад) будет в самый раз
По камням нет, но если езить не по специальным площадкам, то его проходимость я бы сказал минимально достаточна. т.е. на низкий бордюр приходится карабкаться, а на высокий не заедешь - приходится искать объезды…
Возможно замена пружин чуть и исправит ситуацию, монстрик будет меньше валиться, но и пружинить его подвеска тоже при этом перестанет
Вот мне тоже кажется что их усиление только ухудшит кувыркаемость по крену… Есть даже идея воткнуть серву управляющую креном (ее можно повесить на автоматическое выравнивани с возможностью ручного управления) - тогда наоборот он будет как влитой (можно будет наклоняться в сторону, противоположную завалу)… Но как бы ее так вкорячить - пока идей нет…
Тот камень был предупреждением. Никто не понял. Его не убирали. Интересно а эти сейчас уберут или вообще съедут теперь?
А теперь-то какой смысл съезжать - все же уже отвалилось…
(с) наверное логика людей живущих на вулканах, под навесами скал и т.п.
Разрешите представить Вам моего монстрика (“броневичок”)
Сделан под тестирование/настройку аппаратуры с самолетов/квадриков (все-таки упасть не норовит при проблемах, к ветру устойчив). И большой плюс - в отличие от леталок можно “дать порулить”.
На видео хорошо видны “фирменные” завалы, что при fpv немножно утомляет (шея сворачивается -).
Подскажите, пожалуйста, пружины пожестче, подходящие по диаметру, а то подматывание скотча деформирует пружины (особенно при сильном сжатии), да и проблему решает лишь частично. А на морозе так аморты похоже дубеют и практически перестают работать.
Если проблема решается заменой амортов - то какие взять и где (для меня авто-тема новая, рыбных мест в мск не знаю).
О, ролик в студию! 😃
А Также сетап дешевого, и относительно безглючного FPV !
Да пожалуйста - rcopen.com/blogs/114731/18273#comment4
Минималка получилась в районе $80
Мы ж таки можем авиации не изменять, а для проверки дальности и тд сбацать вариант гидрошняги/поляриса и обкатать по земле с периодическими подлетами 😃
С тестовыми подлетами проблема в том, что улетает во время них вполне понастоящему. И улетает вместе во всем что настраивалось… И даже если самолет совсем не жалко (а такого быть не может), то оборудование терять - не очень. Машинка в этом плане отличный девайс, если что - просто останавливается и надо ногами забирать… но все-таки машинку, а не обломки и уехать в неизвестность сильно сложнее. Хотя я вот имел тут несколько неприятных секунд, когда управление на 2.4 резко потерялось, а картинка на 1.2 еще есть и вижу что едет она неуправляемая в сторону проспекта… Но все обошлось - кувырнулась об ближайший сугроб и лежала ждала
Вопрос к летающей компании… Завтра летаем ? А то соскучился по полетам …
Ну зачем так сразу вычеркивать. Новая инкарнация табуретки висит на стене ждет потепления и облета -)
Ну пока ситуация с заказами из-за бугра не прояснится, видимо FPV не будет у меня… Потом минимальный бюджет этого дела, насколько я понимаю 10тыр ?
Монитор, передатчик, приемник, камера и ОСД минимальное
Вопрос в минимальности ОСД, а так можно и сильно дешевле. Передатчик 1.2 - $20 на ХК, приемник ~$50. В качестве монитора можно использовать любой старый ноут (+usb dvr $10).
Если летать около себя, то достаточно отображения вольтажа (osd ~10). Вот полное osd в любом виде будет дороже (gps, сенсор скорости и т.п.)
Сегодня улетел квадрик tbs discovery pro куда-то в Битцевский лес Летать далеко не планировал, фейлсейфа нет (так как аппаратура turnigy), цель была проверить видеопередачу и полет по fpv в пределах 50 метров.
Соболезную.
Turnigy бывают и глючные. У меня один приемник их на квадрике зависал и вообще ни на что не реагировал до выключения питания (а попробуй подойди к этой мясорубке).
Квадр в сугробах реально найти по-моему только при наличии очень яркой подсветки… А лучше gps или радиомаяка (собственно после такого улета стал ставить osd и все такое). Маяки на выбор в теме “Вы помните каким он парнем был” в коптерах.
Я вот для тестирования аппаратуры-антен-дальности вот такую штуку забахал:
Это конечно измена летному делу, но все-таки последствия забытых фейл-сейвов и других неожиданных проблем менее болезенны. И что огромный плюс - можно давать другим “покататься”.
Вся наземная часть базируется в машине (на крышу только антены), поэтому мороз не страшен.
Чорт, привычка… тут же все “наземное”… -)
Надеюсь сегодня доделать ролик о первых покатушках этого гм… броневичка.
Для крепления любого подвеса к любой раме нужно делать какие-то переходники, либо дырки в раме. Нет единых стандартов. Поэтому что-то мудрить придется.
Нюансов моного. Надо и виброразвязку хорошую предусмотреть и возможность выноса батареи назад для соблюдения равновесия. Иначе только подвес под брюхо, а в таком варианте не избежать винтов в кадре.
Ну, это не первый коптер (и даже в первый десяток не попадет) - вопрос именно по креплению стандартных (покупных) бк-подвесов именно в горизонтальном положении.
У покупных 2-осевых подвесов три рычага: вертикальный от рамы к первому мотору и два горизонтальных. Это предполагает подвешивание снизу. При креплении спереди вертикальный просто не нужен - очень экономично.
Ага, спс. А крепиться там есть за что? (и какой подвес, собственно).
Точнее - может быть посоветуете что из многочисленных бк-подвесов выбрать именно под такое крепление
Решил я опять переделать квадр для ФПВ, и попробовать что то кроме немца.
Первым приехала НАЗА… Еще джу АРМ2.5.2
Раму нарисовал с идеей Сушки, но по другому.
Тоже вот собираюсь H-раму ваять. Подскажите, пожалуйста, а таким вот образом (не вниз, а впред) все подвесы встают? есть какие-то нюансы такой установки (подыскиваю бк-подвес под будущую раму)
Я представляю каково это сверлить весь вечер, а на утро помять все лучи при неудачном приземление.
Ну, если не сильно - то взял и руками поправил. А сколько будете карбон ждать под заказ на замену?
Хорошо и то и другое - но каждое для своего. Ремонтопригодность, дешевизна и доступность - дерево или аллюминий, время полета и “мы за ценой не постоим” - карбон. Зачем ссориться?
Сам пользовал дерево и карбон и аллюминий, и дырки сверлил и все такое - все варианты хороши.
Люди!!! Предлагаю переориентироваться на подводное плавание или хотя бы на судомоделизм …
Вчера по этому случаю на стадиончике рядом с домом коптер погонял - чтобы руки не отвыкали -)
PS. А лыжи разве нельзя использовать как водные? -)
3 месяца шла посылка 😃
4 мягкие трубки на ноги
External diameter:24mm
Inner diameter:10mm
Length:115mm
Лот тут - banggood.com/Multicopter-Landing-Skid-Sponge-Absor…
Посмотрите в ОБИ малярные валики (точнее насадки на них).
Бензиныч потянет и профессиональную камеру , но от его вибрации качество съемки будет отвратительное . Лучше поставить на спокойный электролет или на квадрик . Я с квадрика видео и фото снимаю .
С квадрика я и сам снимаю -) Но жжет-то бензиныч повеселее. Тут поснимать не местность, а полет -)
Как бы вибрации задавить…
Ну, если НеСпилбергов принимают, то моя версия Бензиныча
Ну и табуретка в опытных руках
ps. А Бензиныч GoPro потянет (у меня вторая - это грамм 150 без чехла, 250 с чехлом) ? Хмурое небо снимать скучно, а вот если будет хорошая погода…
pps. А кто был пенолетчик на рыжей модельке? У меня есть несколько “бытовых” ворпосов из серии “чем в поле подклеиваться” и т.п.
Большое спасибо всем за помощь в поднятии табуретки в воздух. Ура, она летает!
Правда недолго в моих опытных руках, поэтому теперь починка и обратно в воздух -)
ps. Отдельное спасибо Вере за фотки
С реактивным двигателем и забор полетит , вот только как он полетит и куда …
Профиль крыла его установка и его площадь. Да по одной фотке и не скажешь. Главное пожелания правильно воспринимать. Удачных испытаний.
Профиль - ориентировался на FliteTest. У парней ровный кусок пенопласта показывал почти те же результаты, что и простой профиль - а ваять сильно проще (а значит менее криво выйдет -)
Установка - вес на 1/3 от передней кромки при батарее 1000mAh сдвинутой вперед. 1600 надо двигать назад до упора для достижения такой же развесовки.
Я поэтому про гуру и спрашивал - кто может посмотреть и сказать без чего (и с чем) он это чудо отказывается пробовать поднимать - поправить - и все-таки попробовать -)
ps. штатная turnigy (перепрошитая в er9x только) - конфиг выставлю что скажут.
20A, 2824 если не ошибасюь - это остатки с квардика старого, пропы 1047
потом хочу сверху воткнуть КК от коптера и коплект fpv (поэтому и такой большой тазик), но это уже отдельная история если он вообще полетит…
pps. были куплены 2 флотер-джета и бикслер, но хоббикинг что-то совсем непонятное творит с доставкой (с их слов - “все хорошо, посылка вернулась на наш склад”), поэтому пришлось на скорую руку вот такое ваять -)
Лет 50 назад у нас такой прототип назывался ТРИ доски и летал на “верёвках” по кругу и даже петли крутил .
Научусь - будет и карбон и бальза, но тратить часы на изготовление симпаничного тренера мне жалко. Хочется что-то такое минималистичное и не очень быстро летающее
Всеволод , это крик души , как Вас зацепило.
Уверен Горцы не оставят без внимания Ваше желание поднять эту конструкцию в небо.
Лет 50 назад у нас такой прототип назывался ЧЕТЫРЕ доски и летал на “верёвках” по кругу и даже петли крутил .
По фотке Вашего самолёта напрашиваются пожелания - встречайте Новый Год , а в праздничные дни всё встанет на свои места .
Если что-то сильно не так - укажите что, поправлю.
А так я на квардриках больше летал - по ним могу сказать палки летают не сильно хуже модного карбона. Это как раз развлечение на выхи “поднять табуретку в воздух”. Пропеллеров много, запчастей тоже…
Посоветовали сюда обратиться… продублирую rcopen.com/forum/f81/topic347978
Помогите облетать Scratch (Мск, юго-запад, дворец пионеров?)
Построил вот такой пипелац:
Но и авиастроитель и пилот я начинающий. Может быть есть добрая душа, которая поможет это чудо поднять в воздух и оттримить? Буду очень признателен в разумных пределах…
Речь идет про юго-запад мск и ближайшие дни (потом я сам не выдержку и попробую наудачу)
А то замучил цикл:
- неудачно пробуем взлететь
- правим самолет
- он становится еще кривее чем был
- пробуем взлететь
- еще кривее
и т.д.
ps. Размах 1м, вес без акка ~450гр. влезают и 850maH и 1600mAh. Много свободного места - можно их двигать и менять развесовку, тяги тоже вроде достаточно - можно и утяжелять при необходимости.
Всеволод, хотьсейчас)), но далековато, судя по фото у тебя должна быть просто “конская” передняя центровка, устрани и попробуй может и подвезет
Он весит 450 грамм (без акка) при размахе 1м… Акк на фото - 1.6, который влезает свободно (его можно перемещать меняя развесовку). Центр тяжести - примерно на 1/3 от передней кромки крыла
Свободного места вообще много, тяги вроде должно хватать с запасом (вертикально вроде висит) - поэтому с развесовкой можно играться
ps. изначально крылья планировались ближе к носу, но по получившемуся весу вот так вроде выходит…
У меня родной модуль и модуль FrSky прекрасно защелкиваются безо всяких переделок.
Что я делаю не так?
Все так, наверное, но:
- турнига покупалась вообще безмодульная - для модуля нет даже заглушки
- модуль на штатное место не хотелось, ибо к нему уже жестко антена крепится и вытащить передатчик с антеной наружу можно только вместе с самим пультом (т.е. это не замена DHT-U). Или чтобы вытаскивать его придется тоже как-то так морочиться
Построил вот такой пипелац:
Но и авиастроитель и пилот я начинающий. Может быть есть добрая душа, которая поможет это чудо поднять в воздух и оттримить? Буду очень признателен в разумных пределах…
Речь идет про юго-запад мск и ближайшие дни (потом я сам не выдержку и попробую наудачу)
А то замучил цикл:
- неудачно пробуем взлететь
- правим самолет
- он становится еще кривее чем был
- пробуем взлететь
- еще кривее
и т.д.
😃