Activity

PitLab FPV System: OSD+Autopilot+Ground station
Plohish:

Поставь на сервы качалку, подключи к наземке да посмотри, может она на 180 или нет…

Ага, проверил, 180 градусов не отрабатывают. Видимо придется дорабатывать.
Сергей, а не могли бы Вы подсказать какую серву взять, чтобы без переделок? Спасибо.

То что у Вас “BMS-621MG High Speed Servo (Metal Gear) 6.4kg / .13sec / 47g” на 6,4 kg достаточно для антенны? Как мне казалось там нужны на 10 kg.

PitLab FPV System: OSD+Autopilot+Ground station

Спасибо Сергей за пояснение, поворотка от питлаба, сервы эти как раз туда попадают, механически на антенне вроде от края до края двигаются, а вот работают они на 180 градусов или нет не знаю, брал давненько и для авто 😁.

но можно и простые в паяв в крайние ноги потенциометров по 1,2кОм

Это на сколько я понимаю с разбором сервы?

PitLab FPV System: OSD+Autopilot+Ground station
Olegfpv:

Условная какая то польза. Как я уже сказал мне бы режим в приемнике до 3 сек пригодился бы, все остальное это может быть и хорошо если у вас связь теряется постоянно. Но тут лучше вообще автономный полет отправить ваш самолет. Просто для меня лично, этот режим вообще вызывает страх на включение, сегодня он нужен , а завтра нет. Полетел я куда нибудь , заложил себе точки для определенной задачи, например для захода, что сто случилось с аппой или ЛРС, потеря питания, а “топлива” уже мало и самолет до 100 мин сам куда то летит, а мне нужно уже к дому. Нее. Если уже поставил я себе задачу гору вашу облететь, то я без РУ его отправлю.
Хотя этот режим полезен для полета на малой высоте, где связь будет теряться , тогда да можно будет снять красивый полет.

Ну и поставьте задержку сколько Вам надо, не знаю про секунды, но как мне кажется 1 минуту можно выставить. Зачем сразу 100 минут?

PitLab FPV System: OSD+Autopilot+Ground station
Olegfpv:

Изначально я предложил вместо квадрата с крестом сделать директора по курсу и высоте. Это на 100% лучше и проще и понятнее. Но я услышал кучу обратных доводов, пусть квадрат будет и ещё компас выведем на экран который крутится будет и ещё всего напихаем. Когда можно все упростить и освободить экран.

Согласен, директора для Ils - были бы более лучшим вариантом.

PitLab FPV System: OSD+Autopilot+Ground station
Plohish:

выключит, смотреть с 16:15

Убедительно. На сколько понял, заданная скорость была 50 км/ч. А снижение как расчитывалось? Т.е. запрграммировано на снижение к примеру 1 м/с или от одной точки со своей высотой до другой точки, а изменение высоты в автомате?
Удивительно стабильный полет.

PitLab FPV System: OSD+Autopilot+Ground station

Так я и не спорю, только лишь анализирую.
А про PitLab согласен, много хороших отзывов.

Plohish:

я не придал значения этому, естественно 120 плюс своя, но и ты меня не совсем правильно понял, я имел ввиду показания воздушки, которые ни чем не учитываются…
вот и разобрались 😃

А здесь не совсем понял, если Вы говорите что АП держит заданную путевую скорость, то при ветре 120 км/ч в хвост путевая скорость будет 120 км/ч, что является выше заданной и соответственно, как Вы говорили, АП выключит мотор, так? Или же АП оставит мотор включенным?

PitLab FPV System: OSD+Autopilot+Ground station

Странно конечно, что воздушная скорость не задействована в расчетах. Может конечно для модели это не так важно, но законы аэродинамики гласят что самолет держится за счет набегающего потока, а там или разгоняй сам аппарат или нагнетай на него поток. Ну и на реальных самолетах в вычислениях работает воздушная скорость.

PitLab FPV System: OSD+Autopilot+Ground station
Plohish:

на данный момент в программном обеспечении АП Питлаб воздушка не более чем индикатор, в дальнейшем есть какие то планы, но пока, автор считает свою концепцию более безопасной…

Т.е. воздушная скорость не задействована в расчетах АП?

PitLab FPV System: OSD+Autopilot+Ground station
Plohish:

поддержание высоты газом это концепция разработчика, на это есть много причин…
например если батарея сядет и мотор не сможет крутить, подрыв руля высоты гарантированно приведёт к срыву и падению…

Сомнительный пример, подрыв руля высоты можно так же ограничить минимальной скоростью. А работа рулями, как мне кажется, очень даже не плохая концепция. Возможно сложный алгоритм, хотя для программиста нет в этом отношении сложностей.

PitLab FPV System: OSD+Autopilot+Ground station

Про связку понял, велосипед изобретать нет желания, а про остальную электронику я имел в виду датчик скорости, видео передатчик, курсовая камера, может еще какие важные дополнения. Ну если не по теме, то извиняйте. А вышеупомянутой связки достаточно для полетов на 20-30 км?

PitLab FPV System: OSD+Autopilot+Ground station
X3_Shim:

тут это злостный оффтоп. Но все же. Прочитали тему уже ?

Да, прочел, спасибо.

Plohish:

давайте по выбору всего этого барахла в соответствующие темы…

Согласен, ну дайте пожалуйста рекомендации в соответствующей теме.

А здесь по теме, можете дать рекомендацию связки “PitLab FPV System: OSD+Autopilot+Ground station”? На сколько я понял у PitLab на выбор только одна Ground Station?

Ребят, я почему здесь спрашиваю, хотелось бы именно на PitLab автопилот завязать всю остальную электронику. А так как вы продвинутые юзеры данного бренда, то имеете опыт удачной компоновки. Заранее спасибо.

PitLab FPV System: OSD+Autopilot+Ground station

Самолет планируется Buffalo FX79, как альтернатива новый Skywalker EVE-2000. А вот дальше испытываю затруднения по выбору управления, передатчиков и т.п. За бюджетным вариантом не гонюсь. Интересует уверенная станция, стабильный видеосигнал.

HD HMD for FPV (шлем очки для ФПВ из 7" монитора)
Artteth:

Вот как вам после очков шлем вот так же и после френеля линзы(если будут хорошо подобранны)

т.е. очки это френель, а шлем это линзы? На столько шлем лучше??? Почему же тогда fatshark и ему подобные не делают шлемы вместо очков?

Лучший автопилот
KBV:

Продвинутый — Викисловарь
Синонимы: 1.крутой (разг.) 2.современный

Очень полезная информация. Спасибо что глаза открыли, я то мучился с определением этого непонятного слова.
Ребят, по делу пожалуйста.
Спасибо.

KBV:

Вы пытаетесь сравнить арбуз со свиным хрящиком и выяснить что вкуснее на основе “субъективных мнений”😁

Вашими словами, только арбуз, но с разных грядок.

Я почему спросил про “продвинутый”, потому что высказывание было, если не ошибаюсь на теме “фишки”. Вроде того что, это так для любителей, а если нужно посерьезнее, то ставить продвинутый АП. Вот я и задумался, что это за продвинутый АП. Вроде как многие обсуждаемые на форуме автопилоты по уровню близки “фишке”.

Лучший автопилот
KBV:

Давайте у ТСа спросим чего он хочет?

Повторюсь…

Какой автопилот для планера считается лучшим на данный момент?

Естественно мнения должны быть субъективными (каждому нравится что то свое), но аргументированы.

Выявим все плюсы и минусы используемых автопилотов на сегодняшний день!

Именно субъективные мнения на основе опыта.

Лучший автопилот
Илья_Реджепов:

Потому что соотношение цена\возможности у АПМ одни из лучших. Открытый проект, с большим числом участников, платы выпускают множество китайских фирмешек, потому и дёшево.

Надеюсь платы выпускают настоящие, а не на китайский манер - половина обрезана?

Кстати, кто из представленных автопилотов имеет лучшее качество?

ЛК Х8, трогаем, пробуем, набираемся опыта.
evgeny_online:

А в чем интересность проекта?
Создать из стекловолокна корпус?

Во первых, он из стекловолокна что очень хорошо для предотвращения посадочных повреждений.
Во вторых фюзеляж был немного видоизменен, что может являться улучшением или ухудшением. Как поведет себя в полете, как скажется на приеме сигнала. Прочностные характеристики. И т.д. по ходу испытаний…
А вообще считаю замысел очень полезным. Потому как если посмотреть на юзеров X8, то большая часть из них испытывала штопор, неудачный взлет “морковка” и как следствие страдает именно фюзеляж. А тут прям обдуманный апгрейд.