Activity

Можно ли реверсировать направление вращения сервы?
Andry_M:

А та, что купил

Возможно, но купил и нашёл - не синонимы. Найти можно и в своих запасах. “И опыт, сын ошибок трудных”, теперь Сергей точно знает что размерчик не есть идентичность. Есть сервы 3,7 г. на 3,7- 4,2 В, есть на 4,8-6 В. Есть со скоростью отклонения на 60 градусов 0,06 с., а есть 0,1-0,12 с. И крутящий момент от 0,45 до 0,8 кг*см. Цифровые/аналоговые тоже имеет значение. Полётные контроллеры в основном работают с цифровыми сервами. Поэтому можно перепаять провода и получить на элеронах совершенно разные по характеристикам сервы и неадекватную работу полётника. И до закрытия сезона быстренько грохнуть самолёт.

Можно ли реверсировать направление вращения сервы?
morro_lucky:

реверсы серво иногда называют так же

Как только китайцы не называют разные девайсы. К V-tail mixer эта штука не имеет никакого отношения. Вообще V-tail mixer не актуален в настоящее время. Это когда аппаратура была примитивной и в передатчике не было практически никаких настроек он выручал. Да и устройство для реверса сервы тоже неактуально. Сейчас в самой дешёвой аппаратуре можно реверснуть хоть все каналы. Я уже высказывался что для частного случая у Сергея все манипуляции с разными сервами в одном канале нерациональны. И он уже принял решение.

Можно ли реверсировать направление вращения сервы?
sv_lary:

Я правильно понимаю

Да, это устройство для реверса сервы. Но, насколько я помню, самолётики у Вас маленькие. А эту штуковину надо впихнуть в разрыв между заменённой сервой и Y-разветвителем. Потом Вы можете получить неадекватное управление, углы и скорость отклонения разных серв могут не совпадать. Если уж не хочется докупать стоковые сервы, то лучше поменять местами заменённую серву с сервой руля высоты. Тогда при необходимости в канале тангажа можно просто реверснуть серву в передатчике.

Можно ли реверсировать направление вращения сервы?
sv_lary:

она не разборная

На фото винтик на донышке сервы есть. Значит разборная. Они в принципе все разбираются, иначе не соберёшь. В сервах без винтов половинки корпуса прихватываются клеем и стягиваются термоусадкой. Например Spektrum DSP60J. Лучше, конечно не лезть внутрь. Даже если по размеру другая серва подходит и она тоже цифровая, у неё могут отличаться углы и скорость отклонения. Для гарантии лучше заказать точно такую же серву. А т.к. сервы отказывают, бывает и редуктор ломается, то это расходники и лучше взять сразу несколько штук.

Поисковой маяк JHE-42B
игорь123:

главное что бы Вы это признали

Вы хоть что-то сделали? Или только ныть способны? Вам доходчиво объяснили что есть 2 способа подключения пищалки к приёмнику. В более простом надо настроить канал управления пищалкой, во втором случае надо пожертвовать исправной сервой. Если у Вас есть со сломанным редуктором, то чем Вы опять недовольны, пробуйте.

игорь123:

В прочем как обычно

“Впрочем” и “чтобы” пишется слитно.

Поисковой маяк JHE-42B

Вы тупите? Где я написал что без сломанной машинки работать не будет? Это самый быстрый и простой способ найти РАЗЪЁМ. Можете, конечно, заказать разъёмы и подождать месяц пока они придут. Можете припаять провода к разъёму приёмника если приёмник не жалко.

Нагрев передатчика и камеры, варианты коммутации компонентов.

Надо поменять антенну на нормальную с низким КСВ. Например Foxeer Lollipop 4 V4. Разъём только надо выбрать как на передатчике. А чтобы не грелся поставить кулер на 5 В. Паять необязательно. Хоть пайка и надёжнее, всё и с разъёмами работает нормально. Я на AKK FX2 ultimate VTX установил кулер, даже на максимальной мощности температура приемлемая.

Проблема или нет?

Если эта ступица, то более тупого инженерного решения не придумать. Здесь ступица упирается в пластиковый кок. При создании тяги ступица давит на кок, он деформируется, ступица сдвигается с цанги вперёд, лепестки цанги разжимаются и винт слетает с вала. Если ещё цанга свободно одевается на вал мотора, то затянуть её надёжно вряд ли получится. Чтобы эта система была работоспособной, в неё явно просится жёсткий дюралевый кок. Ну и посадка цанги на вал должна быть плотной без малейшего люфта.

Проблема или нет?
AkimovichN:

Стик в ноль но обороты небольшие крутит Соответственно лопасти не могут сложится.

Винт в этом случае вращает не мотор, а набегающий поток. Т.к. лопасти на шарнирах, то они пытаются сложиться, но центробежная сила не позволяет. И винт вращается в виде воронки. Настроите тормоз, вращение исчезнет и лопасти сложатся полностью. Но если винт встанет так, что одна лопасть будет внизу, то она может несколько отвисать. Поэтому лопасти немного подпружинивают на складывание резинкой или пружинками.

Li-Ion аккумуляторы типоразмера 18650
85015:

Пользоваться умею.

Точно?

85015:

Стабилизация зарядного тока, заряд постоянным по величине током в ваших ЗУ- это правильно?

Вы сами-то поняли что написали? Посмотрите на досуге график зарядки литиевых аккумуляторов. И два этапа зарядки.

85015:

Я думаю…

Очередной “прорыв” в электротехнике на интуитивном уровне.

Sled - стройка началась...

Со здоровьем у меня всё нормально. Оговорился, простите великодушно. А свой сарказм оставьте при себе. Я Вас как конструктора планера не критиковал. К конструкции как раз вопросов нет. Высказался как раз по поводу выкладывания результата раздумывания и не более того. Просьба не корчить из себя самого великого и умнейшего. Доброжелательней надо к людям относиться.