Activity
Ухожу насовсем. Всем удачи.
Да Вам-то какое до этого дело? Вы никаких аргументов слышать не хотите. Вы уже высказали своё мнение. И каждый своё. Решение принимает ТС и он его принял. Тема исчерпана.
А та, что купил
Возможно, но купил и нашёл - не синонимы. Найти можно и в своих запасах. “И опыт, сын ошибок трудных”, теперь Сергей точно знает что размерчик не есть идентичность. Есть сервы 3,7 г. на 3,7- 4,2 В, есть на 4,8-6 В. Есть со скоростью отклонения на 60 градусов 0,06 с., а есть 0,1-0,12 с. И крутящий момент от 0,45 до 0,8 кг*см. Цифровые/аналоговые тоже имеет значение. Полётные контроллеры в основном работают с цифровыми сервами. Поэтому можно перепаять провода и получить на элеронах совершенно разные по характеристикам сервы и неадекватную работу полётника. И до закрытия сезона быстренько грохнуть самолёт.
реверсы серво иногда называют так же
Как только китайцы не называют разные девайсы. К V-tail mixer эта штука не имеет никакого отношения. Вообще V-tail mixer не актуален в настоящее время. Это когда аппаратура была примитивной и в передатчике не было практически никаких настроек он выручал. Да и устройство для реверса сервы тоже неактуально. Сейчас в самой дешёвой аппаратуре можно реверснуть хоть все каналы. Я уже высказывался что для частного случая у Сергея все манипуляции с разными сервами в одном канале нерациональны. И он уже принял решение.
По-моему Сергей не собирается набирать разные сервы. А что плохого в том чтобы купить точно такую же серву, которая сломалась? Вечного ничего нет. И фирменные выходят из строя.
Решился всё-таки на покупку - от греха!
Правильное решение. Удачных полётов.
В смысле что это обычные аналоговые сервы.
Это потому что Вы так сказали или сравнили начинку вариантов D и А, с маркировкой на донышке соответственно Q2 и Q1?
Я правильно понимаю
Да, это устройство для реверса сервы. Но, насколько я помню, самолётики у Вас маленькие. А эту штуковину надо впихнуть в разрыв между заменённой сервой и Y-разветвителем. Потом Вы можете получить неадекватное управление, углы и скорость отклонения разных серв могут не совпадать. Если уж не хочется докупать стоковые сервы, то лучше поменять местами заменённую серву с сервой руля высоты. Тогда при необходимости в канале тангажа можно просто реверснуть серву в передатчике.
Нифига она не цифровая, хоть и написано на ней Digital
Откуда такая уверенность? На этих написано Analog Servo, так что - они цифровые по Вашей логике письменности на заборе?
Бывают Y-кабели с реверсом серво Их ещё называют V-mixer
Откуда Вы это взяли? v-tail mixer это смеситель двух каналов. А Y-кабель это разветвитель одного канала на 2 устройства.
она не разборная
На фото винтик на донышке сервы есть. Значит разборная. Они в принципе все разбираются, иначе не соберёшь. В сервах без винтов половинки корпуса прихватываются клеем и стягиваются термоусадкой. Например Spektrum DSP60J. Лучше, конечно не лезть внутрь. Даже если по размеру другая серва подходит и она тоже цифровая, у неё могут отличаться углы и скорость отклонения. Для гарантии лучше заказать точно такую же серву. А т.к. сервы отказывают, бывает и редуктор ломается, то это расходники и лучше взять сразу несколько штук.
Ну тогда не беритесь строить. Если по готовым чертежам накосячить с углами и центровкой (это надо умудриться), то и самолёт обычной схемы не полетит как надо.
Потенциометром пробовали поймать уровень сигнала? Ещё в статье про реверс канала говорится, попробуйте.
Видео не подделаешь, летает самолёт нормально. Может никто не повторил, поэтому и нет информации.
Как летает, как ведет?
По Вашей ссылке пара видео как самолёт летает.
главное что бы Вы это признали
Вы хоть что-то сделали? Или только ныть способны? Вам доходчиво объяснили что есть 2 способа подключения пищалки к приёмнику. В более простом надо настроить канал управления пищалкой, во втором случае надо пожертвовать исправной сервой. Если у Вас есть со сломанным редуктором, то чем Вы опять недовольны, пробуйте.
В прочем как обычно
“Впрочем” и “чтобы” пишется слитно.
Чтобы не настраивать уровень сигнала мужик использовал потроха от старой сервы.
затем Вам расскажу как они работают и подключаются
Не заморачивайтесь, я знаю и как они работают и как подключить. А Вы в схемке с пятью проводами разобраться не можете. Или не хотите.
Вы тупите? Где я написал что без сломанной машинки работать не будет? Это самый быстрый и простой способ найти РАЗЪЁМ. Можете, конечно, заказать разъёмы и подождать месяц пока они придут. Можете припаять провода к разъёму приёмника если приёмник не жалко.
Два “лишних” провода - это автономное питание, т.е. аккумулятор пищалки.
Это Вы посмотрите о чём спрашиваете. Впрочем как и всегда.
ТС чётко обозначил условие “Только для постройки самому”.
Это руководство под бензин 50 – 70 куб.см. И размах 73".
Вот самоделка с толкающим винтом. Вот ещё один самолётик. Двухмоторный. Что только не делали на его основе, отлично летает с земли, воды, с рук. Камеру можно крепить где угодно.
Простенькая рама, хорошо летает.
Надо поменять антенну на нормальную с низким КСВ. Например Foxeer Lollipop 4 V4. Разъём только надо выбрать как на передатчике. А чтобы не грелся поставить кулер на 5 В. Паять необязательно. Хоть пайка и надёжнее, всё и с разъёмами работает нормально. Я на AKK FX2 ultimate VTX установил кулер, даже на максимальной мощности температура приемлемая.
Мануал на русском возможно поможет. Базовая настройка.
перевернуть дюралевую ступицу другой стороной
Это как? У неё с одной стороны конусное сечение, которое садится на конус цанги.
Чем смазывают
Смазок полно. Например вот. То, что смазки не видно, ещё не говорит о её отсутствии. Поэтому перед новой смазкой надо промыть валы и подшипники. Можно WD-40.
стало держать
Блин, за такую цену производители могли бы позаботиться и о качестве.
или на самой цанге нарезать резьбу под гайку
Тогда выступ на ступице придётся спиливать.
Если эта ступица, то более тупого инженерного решения не придумать. Здесь ступица упирается в пластиковый кок. При создании тяги ступица давит на кок, он деформируется, ступица сдвигается с цанги вперёд, лепестки цанги разжимаются и винт слетает с вала. Если ещё цанга свободно одевается на вал мотора, то затянуть её надёжно вряд ли получится. Чтобы эта система была работоспособной, в неё явно просится жёсткий дюралевый кок. Ну и посадка цанги на вал должна быть плотной без малейшего люфта.
Ссылку можно на эту хитрую цангу? Или хотя бы фото.
Стик в ноль но обороты небольшие крутит Соответственно лопасти не могут сложится.
Винт в этом случае вращает не мотор, а набегающий поток. Т.к. лопасти на шарнирах, то они пытаются сложиться, но центробежная сила не позволяет. И винт вращается в виде воронки. Настроите тормоз, вращение исчезнет и лопасти сложатся полностью. Но если винт встанет так, что одна лопасть будет внизу, то она может несколько отвисать. Поэтому лопасти немного подпружинивают на складывание резинкой или пружинками.
Тормоз на регуляторе настроили?
Пользоваться умею.
Точно?
Стабилизация зарядного тока, заряд постоянным по величине током в ваших ЗУ- это правильно?
Вы сами-то поняли что написали? Посмотрите на досуге график зарядки литиевых аккумуляторов. И два этапа зарядки.
Я думаю…
Очередной “прорыв” в электротехнике на интуитивном уровне.
На днях оплатил покупку с телефона. Способ оплаты “мобильный платёж”. Всё прошло на ура.
Понятно, ЧЧВ - это Ваше всё. deleted
Со здоровьем у меня всё нормально. Оговорился, простите великодушно. А свой сарказм оставьте при себе. Я Вас как конструктора планера не критиковал. К конструкции как раз вопросов нет. Высказался как раз по поводу выкладывания результата раздумывания и не более того. Просьба не корчить из себя самого великого и умнейшего. Доброжелательней надо к людям относиться.
А через что же проходит тяга элерона на фото?