Activity

Traxxas Stampede 4x4 VXL
Сантей:

и снова здравствуйте. поставил липо нано теч 5800 40-80С взамен 4200 25С. греться регуль стал сильнее. не спалю ли я его? или лучше поставить кулер?

У самого регуля есть отсечка по температуре, у мотора - нет. На регуль ставь однозначно и заодно на двигатель ребра с вентилятором. Также не забывай батарейку проверять. Катаю на 3s, и регуль и двиг с охлождением. Регуль практически не греется, на моторе палец секунд 5 держится - думаю около 70 градусов, до установки термодатчика на двиг. руки пока не дошли.

Traxxas Stampede 4x4 VXL
Archie:

Чет я не понял про запоминаешь.
Есть у меня силиконовая на 1000, 3000 и 7000 (использую в ереве), но мне кажется что она вытечет из дифа. В комплекте с дифом шла смазка, очень похожя на графит, как минимум по цвету и запаху…

Важно знать насколько у тебя изначально ослабленно сцепление.
По смазкам я не подскажу, в 4х4 дифы практически герметичны, устройства твоей трансмиссии и дифа я не знаю.

Traxxas Stampede 4x4 VXL
Archie:

Колеса стоковые. По поводу сцепления, как его сделать мягче? Зазор можно выставить только на спур-пиньен.

На валу сцепления есть пружина, зажатая гайкой. Закручиваешь гайку полностью и запоминаешь на сколько затянул (в стоке пол-оборота должно быть). После этого ослабляешь гайку на 3/4 - 1 оборот и пробуешь катать.
Также может быть проблема с вязкостью смазки. В дифах 4х4 обычно используется силиконовая смазка.

Traxxas Stampede 4x4 VXL
Archie:

Комрады, я понимаю что форум - не чат =), но какая то затяжная тишина. Может кто сталкивался с такой проблемой, почему так происходит? как избежать в будущем?

Здесь тема по 4х4 и в нем просто нет этих деталей, поэтому маловероятно что кто-то сталкивался и сможет ответить по-существу. Sel_82 тебе совершенно верно ответил, также можешь посмотреть на youtube как правильно перебрать дифф на 2wd. Напимер здесь: www.youtube.com/results?search_query=stampede+2wd+…

Traxxas Stampede 4x4 VXL
Мишлен:

Катаю на 2S липо, на одном акке с двумя остановками на остывание, мотор греется по моему оч сильно, пиньён родной какой и стоял, должно так быть?

На 3s такая же хрень. Чем лечить не представляю, может шестеренку побольше поставить? Движку менять совсем не хочется - накладно это…

Traxxas Stampede 4x4 VXL
iamkaa:

Ванна, которая серая, у слэша длиннее, соответсвенно, база больше

Что длинее я знаю, но в ширину одинаковые.

iamkaa:

По поводу б/у запчастей подвески - могу лишь предостеречь о повышенных люфтах из-за износа пластика. Может быть лучше новенький RPM?

RPM я взял - рычаги, наконечники и задние ступицы, больше они ничего на стампид по ходовке не делают (я у них на сайте не нашел). Этот же набор снят с абсолютно нового слэша, поэтому сомневаюсь что с завода будут разболтанными.
Типа вот такого:
www.ebay.com/itm/330727048562

Traxxas Stampede 4x4 VXL
iamkaa:

Длиной. У слэша шасси и кардан длинней.

Судя по схемам, они не могут быть длинее, так как все остальные детали полностью идентичны. Кроме того, на ultimateRC выдвигали предположение, что с Х детали усиленные, но в этом случае никакой разницы на взгляд не видно.

iamkaa:

Можно лишнее отпилить, но стоит ли?..

Как сказать… Полная новая слэшевская подвеска - рычаги, карданы, привода, подшипники, тяги, ступицы с креплениями за $35 - стоит или не стоит?

Traxxas Stampede 4x4 VXL

Кто подскажет чем отличается слэшевский кардан 6850 от стампидовского 6850Х? Хочу про запас взять ломающиеся запчасти и тут подвернулся полный слэшевский комплект по разумной цене. Смущает только буковка Х на конце, которая отсутствует…

Traxxas Stampede 4x4 VXL

Сегодня опробовал тренчеры. Отличные колеса! Катали в парке по асфальту, грунту и отсеву, на всех покрытиях машина идет как по рельсам, не то что оригинальная резина. Не заметил особо частых переворота из-за повышенного сцепления с поверхностью. Перевернули один раз, когда на большой скорости резко повернули и нажали на тормоз - кувыркалась по асфальту красиво, по всем возможным осям. Думал что все, откатались - нихрена. Подвеска в порядке, сорвало только одно крепление регуля - то, которое заодно Серову держит. Прикрутить не удалось, капнул снизу суперклея, может выдержит.
Колеса пришли уже на дисках, поэтому пришлось варить и проклеивать армированным скотчем - ну и гемор же это. Решил в следующий раз не торопиться, а использовать ацетоновый метод.
С управляемостью вроде как разобрались, единственное, при ускорении машина все-равно хреновенько рулится, видимо придется морду немного утяжелить, чтобы передняя ось не задиралась.
Немного появились люфты в подвеске, похоже что пора менять рычаги и ступицы и смотреть что к чему в рулевке.

Traxxas Stampede 4x4 VXL
Сантей:

в магазинах её нет. не покатается стампед в эти выходные на природе.

Не все еще потеряно.
Позвони в Столицу хобби (499)255-0075 - не реклама, но обычно у них есть в наличии. Находится на метро улица 1905 г.

volodia:

Если липо по толщине великоват, попробуй сделать новую скобу крепления вместо стоковой. Можно например из стальной полосы толщиной 1 мм.

Уже сделал временно до прихода родного держателя. ГВЛ-ный подвес, два самореза в торцы батарейного отсека и липкие стяжки

Traxxas Stampede 4x4 VXL
Сантей:

откалибровал регуль, ресетнул пульт. но назад машинка все равно как то бодрее едет. Вперед очень плавно разгоняется. и еще если едешь вперед и тормозишь (курок от себя) машинка останавливается резко, а если едешь задом и тормозишь (курок на себя) то тормоз ооочень вялый.

Если здесь никто не даст дельный совет - неси обратно в магазин. Калибровка должна была помочь, остальные случаи скорее всего относятся к браку. Если заказывал через инет, будет сложнее. Могу оказать содействие в переписке с трахасом, если это необходимо.

Traxxas Stampede 4x4 VXL
volodia:

питаемся от двух аккумов, соединенных параллельно (стоковый 3000 ма\ч и 5100 ма\ч, общая емкость 8100) продолжительность около часа.

каким образом ты крепишь второй акум? Сверху на двигатель? Фото в студию плиз. Просто у меня возникли проблемы с креплением 1-го 3s. Пока идет battery extension kit 6727x, решил эту проблему с помощью гвл-ного подвеса и липучих стяжек для проводов.

Traxxas Stampede 4x4 VXL
Сантей:

здравствуйте. стал обладателем сегодня этого аппарата. и столкнулся с такой проблемой. машинка назад едет заметно быстрее чем вперед.
и на пульте есть переключатель с 50/50 на 70/30. когда переключаешь на 70/30 машинка сама едет назад.
в настройках еще не разобрался. сижу ломаю голову над мануалом с он-лайн переводчиком.
может подскажете чего.

Во-первых, поставь переключатель в положение 50/50 - это отношение хода вперед/назад, играться с ним инструкция рекомендует “бывалым” водителям.
Во-вторых, ресетни пульт при выключенной машине- стр.28 инструкции верхняя часть полей:

  1. выключить пульт
  2. зажать menu и set
  3. включить пульт
  4. отпустить зажатые кнопки - пульт мигнет красным
  5. нажать кнопку set - вернутся заводские настройки и на пульте загорится зеленый.

В-третьих, откалибруй тягу на регуле - стр.16, левая верхняя часть:

  1. Подключи полностью заряженную батарею
  2. Включи пульт не трогая курок
  3. Нажми и удерживай кнопку на регуле - регуль загорится зеленым, затем красным - сразу отпускай кнопку
  4. Когда регуль моргнет красным один раз - полностью нажми и удерживай курок (в сторону переднего хода)
  5. когда регуль моргнет красным два раза - полностью выдвини и удерживай курок (в сторону заднего хода)
  6. Регуль должен моргнуть зеленым 1 раз - программирование завершено
IgorPV:

Спасибки дружище за совет, буду пробовать и наблюдать.

Не за что.
Кстати, нашел в инструкции что при перегреве регуль быстро моргает красным…

Traxxas Stampede 4x4 VXL
IgorPV:

Привет. Пиньон и шестерня родные. Во время перегрева просто горит зеленым. Вентилятор не стоит. Но по ощущению срабатывает какая-то защита, вообще по экстремальному при теплой температуре на улице только вот пару раз катал, зимой по снегу все в норме было, может еще нужно попробовать и понаблюдать.

Надо все-таки спецов послушать… чего они скажут.
В инструкции вот чего сказано по поводу перегрева:

If the battery is extremely
hot (150°F), and/or the motor is too hot to touch (200°F), your
model is probably over-geared and drawing too much current. This
temperature test assumes that the model is close to factory stock
weight and operates freely with no excessive friction, dragging, or
binding, and the battery is fully charged and in good condition

Вольный перевод:
Если батарея разогревается до 65 градусов или двигатель до 95 - скорее всего проблема в подборе шестеренок. Это предположение верно, если:

  1. вес модели близок к заводскому,
  2. нет избыточного трения, загибов деталей и т.п.
  3. батарея заряжена и в хорошем состоянии

Проверь подшипники - они могут нехилое сопротивление создавать, и попробуй с другой аналогичной батарейкой покатать. Колеса заклеил/проткнул? Воды в них нет?

Traxxas Stampede 4x4 VXL
Sel_82:

У меня спереди 30, поэтому еще меньше нет смысла.

Просто 30 или 30к?

Sel_82:

Приноровиться можно, но пока непривычно. У меня постоянно, на торможении в воздухе, на крышу приземляется.

Мы в полете просто газ отпускаем и машина прямо летит если скорость разгона позволяет. При торможении в воздухе у нас тоже кувыркается. Это я про стоковые колеса.

IgorPV:

После 10-15 минут покатушак перегревается толи мотор, толи регуль, и машинка не едет, только дергается на месте, когда остывает опять едет

А пиньон на двигателе и шестерня на сцеплении родные стоят?
Регуль чего-нибудь мигает во время перегрева?
Я на прошлой неделе катал на 3s, правда с отдачей 20С и заезжая в лужи - через 30-40 минут покатушек двигатель и регуль были чуть теплыми (градусов 40-50). На регуле стоит траксовский вентилятор.

Traxxas Stampede 4x4 VXL
Sel_82:

Вчера покатал по лесу на тренчерах. Сразу скажу, что резина мягкая и даже на 2S её раздувает. Так что сразу советую проклеить армированным скочем. Резинка хорошо идет по грунту. До асфальта не добрался, но думаю цеплять будет хорошо и стираться быстро.

Спасибо за совет и мнение. Уже заказал, как придет буду варить и клеить, а потом испытывать.
Занизив подвеску жертвуешь проходимостью в пользу устойчивости? Может лучше попробовать подобрать масла в диффы менее вязкие - мнение профана, но насколько я понимаю физику процесса, должно помочь хотя бы частично.
Можно про полет поподробнее - машина стала кувыркаться в воздухе? Или все-таки можно приноровиться?

Traxxas Stampede 4x4 VXL
Миша_4X4:

Спасибо. Подшипники в хабах недавно смазывались ,после весенней мокрой погоды. Тогда и в дифы надо будет залезть и смазать ?

Да

Traxxas Stampede 4x4 VXL
Миша_4X4:

Еще собираюсь тренчеры заказывать и хочу какое нибудь масло в аморты . Подскажите какое что бы немного по устойчивее была на дороге и не кувыркалась так ?

самый распространенный ответ в этой ветке - зависит от стиля вождения и навыков управления. Лично я залил 35 и на работу подвески не жалуюсь. Другие масла пока не пробовал, т.к. машинка у меня всего неделю
Кстати не забудь шлифануть внутреннюю часть карданов, чтобы они свободно ходили, иначе они или будут постоянно ломаться или подвеска будет хреновенько работать, а машина скакать на каждой неровности. Также (судя по фото) не мешало бы провести ревизию и смазку всех подшипников и соединений подвески - ржавчина не самый хороший смазочный материал.

Traxxas Stampede 4x4 VXL

Выкрути шпильку из поломанного выхода дифа и стяни (шестигранник 1,5мм). Стяни половину кардана, надень новый наконечник и собери в обратном порядке.

Traxxas Stampede 4x4 VXL
Мишлен:

Сам такие колёса не пробовал, но гдето здесь на форуме вычитал что стоковые катки вообще ни о чём и правда помоему они ни о чём, сам на стоке езжу, закажу на следующей неделе себе такие же колёсики оч хочу попробовать www.xmodels.ru/catalog/202/4678/

Стоковые действительно ни о чем, особенно при высоких скоростях - машина тупо не рулится ни на грунте, ни на асфальте. По щебню катал только по крупному, машина просто скачет как стрекозел, так что думаю, на таком покрытии неважно какие покрышки
Вчера нашел ревью этих колес от ultimateRC, после чего их заказал. если вкратце то для грунта и щебня они самое то, даже из-за излишней цепкости рекомендуют ослабить slipper clutch на полный оборот. Для гонок на асфальте рекомендуют использовать street fighter от того же pro-line.
Вчера поставил центральный дифф с маслом 50k - машина стала совершенно другой в управлении. Даже на 3s при резком газе перестала козлить, передок немного приподнимается при старте, но виллибаром земли не касается. В ухабах не пробовали, катали на асфальте и по бетонной горке. Короче пока меня дифф устраивает больше чем сцепление, поставлю новые колесья и проверим по полной, может еще вязкостью поиграю немного.

Что касается общих впечатлений от машины, то они положительные, хотя я предполагал что она окажется более стойкой к ударам, кувырканиям и падениям. За неделю Практически ежедневного использования были заменены следующие детали:
карданы на колеса - 2шт.
привод переднего колеса - 1шт.
привод заднего колеса - 1шт.
передний рычаг - 1шт.
большая пластиковая шестерня - от очередного кувыркания сорвался с места пиньон и кончил шестеренку.
передний светодиод - 1шт.
также пару раз слетали с креплений тяги колес при сильном боковом ударе колесом об бордюр. Кузов пока не потрескался, но изрядно потерся и “товарный вид” имеет только с достаточного расстояния.
Потери небольшие, но за каждой деталькой приходилось в магазин чесать. Нужно учесть, что 90% времени управляет машиной мой 5-ти летний сынуля, поэтому краши неизбежны

Traxxas Stampede 4x4 VXL
Мишлен:

Так тебе не эти колёса нужны, а вот эти www.xmodels.ru/catalog/202/4678/, на размеры погляди, а то получится так что купиш и разочаруешься в том что колёсики то не подходят…

Скорее всего проблема в настройках подвески либо триммер покрути, им с первого раза прямую траекторию не выставиш, вот у меня всё в стоке, по прямой хоть до 80 разгоняй, идёт как пуля…

Ссылку дал для вида протектора, брать буду ессесьно 2.8", 12мм посадочное. Просто нужно мнение бывалых стоит ли их брать или на стоке катать? Не хочется чтобы катки на полке лежали.

Traxxas Stampede 4x4 VXL

Как раз в управляемости и возникает проблема. По прямой на сухом асфальте невозможно разогнать машину на полную - где-то на 50-60 км/ч (на взгляд) начинает либо уходить в сторону причем через раз то вправо, то влево, либо вообще кувыркается. В подвеске все жестко, ничего не люфтит, рулевка тоже выставлена по центру, может в деформации колес и кроется проблема?
Сегодня поставлю центральный дифф и перепроверю сходы/развалы колес, вечером попробуем еще разок.
Стоит ли поставить pro-line trencher tires on desperado wheels? Как они себя ведут на асфальте и грунте? Или стоковые лучше?

Traxxas Stampede 4x4 VXL
Nimmo:

rc-auto.ru/articles_transmission/id/191/ смотрерть тут. Всё очень зависит от.

К сожалению эта инфа для стампида не подходит, здесь обсуждаются 4-х шестереночные диффы, соответственно и масло там гораздо жиже. Почитал забугорные форумы, льют кто на что горазд, от 30000 до 120000. Залил 50000, завтра проверим как оно.

Traxxas Stampede 4x4 VXL

Вобщем… от души покататься нам с сынулей не удалось, через 10 минут поймали вертикальную стойку забора правым колесом. Итог: вырванный кардан и переломленный нижний рычаг, так что завтра прямая дорога в гамазин за детальками…
Вопрос к спецам: стоит ли заморачиваться на RPM или для начала и оригиналы пойдут?

AndrewID:

можно ссылку на детальку или номерок?

Номер в сборе 6852Х

Traxxas Stampede 4x4 VXL

Привет комрады!
Решил ребенку на др подарить сие чудо техники. Сегодня получил посылку со штатов и понял что борьба за пульт у нас будет страшная 😃 Так что принимайте в свои ряды.
Поздновато я добрался до этого форума, где реально много полезной информации по эксплуатации этой игрушки. Никогда бы не догадался делать дырки в колесах (как-то это противоестественно). Начитавшись забугорных спецов и посмотрев youtube решил сразу взять 3s lipo пару штук, как оказалось - опрометчиво, нам и родного NiMh по-моему за глаза будет. По этому поводу и вопрос вроде бы не освещенный в теме:

Если установить режим 50% мощности (ESC profile #3), как это отразится на времени использования батареи? По идее время покатушек с одной зарядки должно увеличиться?

Одним из требований к машине было наличие у нее фар, так что пришлось сразу после вскрытия упаковки их устанавливать. День рождения у сынули в пятницу, тогда же и первые покатушки. Одно разочарование - еще не пришло зарядное для липы, купленное на eBay, так что катать придеться на одном родном NiMh-е. Как откатаем, отпишусь о впечатлениях и выложу фотки получше. Пока же пара фоток с телефона.