Activity

Опять про переделку мотокосы
newman:

А вот не совсем уверен я, что угол на CDI зажигании не меняется от оборотов😒… Это я про магнето ( на всякий случай)😃. Впрочем, если говорить про практическое применение, то серьёзные терки про изменение угла зажигания на двигателях с магнето - зачем? Скажем так, если про максимум оборотов, проблем нет, на средних -“-, на холостых -”-. Ранее (совсем в начале темы) уже был ряд постов , где видно, что на одном и том же двигателе ( точнее на однотипных) применение электронного зажигания не даёт каких-либо преимуществ по сравнению со штатным магнето.

вы сами на свой вопрос ответили, покажите мне того кто на холостых косит или пилит (разве только некоторые женские особи)? раз холостые не используются, и мощности особо не нужно, сгорит как нибудь, тоже самое и дальше до 18 000 дигрателя эти не кто не раскручивает, это не штатный режим, следовательно нет большого смысла и зажигание делать, хотя всё от экономики зависит, если зажигание копейки обходиться в производстве его делают думаю, если дорого, то нет,по крайней мере для эконом оделей,про которые мы тут иговорим. Если же двигатель на модель ставить, тут больше требований, как следствие нужна мощность и экономичность

Опять про переделку мотокосы

судя по тому что обороты бешеные у этих двигателей в основном, значит опережение должно быть, хотя для этой техники может и нет, настроено на средний газ, но с другой стороны помню когда то давно был у меня опель 85 года, так он умудрялся ездить со сбитыми фазами газораспределения градусов на 30 и большой разницы не было. нужно конкретный двигатель брать, а не вообщем говорить углы даже у разных моделей будут отличаться (если они есть) не говоря уже про марку

Опять про переделку мотокосы
bolt76:

Никаких проблем не вижу…и никакой кучи параметров тут быть не может , во первых это двухтактник , а у них детонационная устойчивость в разы выше , поэтому небольшие погрешности он простит. А во вторых жёской связи нет…этот мотор не на машину ставится , а на самолёт , поэтому всякими там режимами типа - “опережение при ускорении” можно пренебречь. Кривая графика по градусам отличается не очень сильно… Я вот триммером недавно косил и по его поведению почувствовал что угол у него фиксированный. Почему и спросил …проверял кто нибудь это или нет стробоскопом.

учите физику господин хороший) чем выше обороты у двиготеля тем быстрее должно происходить сгорание топлива, а при постоянной скорости горения топлива выход только один, раньше его воспламенять, чтобы давление в цилиндре успевало достигать максимальных значений, при проходе ВМТ, как сделано у вашего тримера я не в курсе, но это игрушка, ей нужно траву косить, а не в космос летать, поэтому нет смысла его форсировать, тем более это ресурс уменьшит.
что проблем Вы не видите , это очень печально, говорит лишь о том что вы в совершенстве знаете устройство двигателя и принципы работы.
вот несколько простых проблем, не влезая в дебри:
-геометрия впрыска и выпуска у всех пил и кос различна
-как следствие появляется разное противодавление впуска и выпуска
-геометрия камеры сгорания различна, ход и диаметр поршня различаются
-расположение свечи и то играет роль в удачном воспламенении
как следствие для каждого вида графики углов опережения от оборотов будут разные и это если умолчать про топливо, настройку карбюратора и температуру окружающего воздуха, это всё в той или иной мере влияет на КПД

Опять про переделку мотокосы
bolt76:

А кто нибудь пробовал стробом смотреть угол зажигания ? В зависимости от оборотов меняются? Посмотрите пожалуйста, если есть у кого-то такая возможность. У меня есть мысля контроллер врезать между блоком зажигания и датчиком , что-бы угол двигал . А то получается что для холостых, угол большой и дальше его не задвинешь…а когда он выходит на обороты угол маловат. Тут есть резерв для увеличения отдачи на оборотах. Далее…выпуск пробовали настроить? На двухтактниках за счёт настройки выпуска можно процентов 20-25 увеличить тягу…и экономичность соответсвенно (причём впуск не так влияет как выпуск , а та пародия на глушитель ,которая стоит в стоке сильно душит двигло ) Впуск то-же можно настроить хуже не будет. Я хочу попробовать сделать телескопическую резонансную камеру (труба в трубе) подвигать её туды-сюды с целью поймать оптимальную длинну . И кривошипную камеру надо старатся уменьшить до минимума. Это сузит рабочий диапазон по оборотам…и сдвинет пик мощности вверх. Так как жёской связи у нас нет…(траву не стригём и дрова не пилим).для нас провал в динамике с холостых до средних оборотов не критичен…и растянутая кривая момента нам не нужна…зато с середины до максимальных будет ураган. Вобщем тема интересная…я сейчас то-же нашёл два варианта…коса 30 кубиков и пила 45. Буду пилить , отчёт будет 😃)) В идеале ему-бы золотниковый впуск …но это уже возни много.

углы нужно под конкретный двигатель мерить, тут есть куча параметров

Изготовить вертолёт своими руками.
sirQWERTY:

Келод, даже разъяснять тебе не охота ничего. Мало того, ты вник в суть проблемы очень поверхностно и во многом не прав, так еще гонора сколько…

где это гонор был ? 😃
но Вы правильно сказали, “в суть проблемы вник”, а объяснять Вы не хотите по-моему потому что не можите, по крайней мере у меня такое мнение сложилось, что же касается коленвала, то 2 пилы балансированных, почти без вибрации, наверно дают право мне такое писать

и ещё зачем утежелять?? наоборот нужно как можно легче коленвал делать, это даст выигрыш в оборотах, пусть не очень большой, этим железякам итак на 10 000 неслидко приходиться, а тут дополнительный вес и как следствие доп центрабежная сила и новые вибрации может даже сильнее чем были, так что только облегчайте
и раз разобрали двигатель, может пополируете внутренности?? глядишь от 1 до 3 % мощности прибавиться

Изготовить вертолёт своими руками.
sirQWERTY:

Думаю, что с мотором твоим все нормально. Ты бы лучше спросил, удалось ли тому типу в статье сделать так, что бы равновесие было у него в любом положении.
В конце концов щеки вала целые, значит балансировка заводская. Просто у одноцилиндрового мотора очень большой уровень вибраций априори. Надо искать путь, как отвязать мотор от рамы (сайлент блоки, подушки) по вибрации. Вопрос как тогда передачу организовать, это да…
ЗЫ. мне кажется, этот способ балансировки не совсем правильный (а может и правильный, не очень помню). В книге Тадеуша Рихтера “Картинг” описан этот момент. Была у меня эта книга, отдал знакомому, да так обратно и не заберу никак. Посмотри в сети, думаю найти можно.

всё правильно там написано в этой статье, это 7 класс школы , курс физики,открой те почитайте на досуге
в природе существует два способа балансировки: статический (про него мы и говорим) и динамический(это когда коленвал вращают на разных частотах и всякие тензодатчики фиксируют дизбаланс)
динамический метод конечно точнее и позволяет добиться идеальной балансировки, но и статикой можно добиться хороших результатов, главное получить идиально горизонтальные поверхности и уж точно не два обломка полотна))) так вы 90% его угробите в идеале взять толстую ровную металическую пластину с прорезью посредине, ну или ещё что придумайте, главное что бы то по чём катаеться коленвал было горизонтально , параллельно друг другу и на одной высоте и перед тем как отверстия сверлить нужно несколько раз проверить 3-5, поворачивая коленвал в разные стороны.

PS : то что балансировка заводская, это чушь, могли спокойно забыть и это не удивительно, могли халатно отнестись, это же не турбо реактивный двигатель с его перегрузками, опять же поменяли поршень шатун или палец -> балансируй,та же история после n часов работы.
PSS: навешивать маховик я бы тоже не стал, коленвал и маховик нужно балансировать отдельно, особенно одноцилиндровые движки или же может появиться и боковая вибрация и не равномерный износ подшибников и в конце концов клин

Опять про переделку мотокосы
alex-anp:

Сильно открыл, половина горючей смеси вылетело в трубу! Сильно закрыл, не успевает выйти дым!

тут как не открывай, а в момент продувки, если в выхлопной трубе повышенное давление(выше давления в картере), то всё что там было, полетит в цилиндр, поэтому или снимать глушитель нафиг совсем или делать его огромных размеров, если не хотете потери мощности

Простая бесплатная программа для создания чертежей
GSL:

А также конструкторы создающие бронетехнику, БМП-3 например.

ну я вам скажу что можно и в паинте космический звездолёт начертить, а потом ходить и всем показывать какой я крутой и что умею…
можно неделю мучаться в компасе, когда в другом месте это можно за пару часов сделать

строительство беспилотника
Андрей_Курылев:

мож с рисунков прям и нАчать

в сапр вообще то проектируют, ну в крайнем случае чертят, а рисуют художники…

Sturman180:

Вы, вероятно, не в курсе Томачёвско-Оренбуржкой истории

можно поподробнее про что вы?

строительство беспилотника

Вы не отходите от темы, то бак на 5 литров, что бы час летать, то вибрации, я конечно понимаю что Вы хотите придраться и это правильно, но тем не мение )))

видел(((( но с ней тоже бороться можно, я подумываю вообще картер сделать и два цилиндра от маленьких пил, но проблемма в коленвале, какой нужен будет, нужен человек который с такими двигателями работает часто, хотя пробывать нужно наверно всё же с одного, а потом смотреть что получиться, балансировать нужно поршневую и облегчать по возможности и не будет вибрации

строительство беспилотника
Wladimir_Th:

Не забудьте к нему купить канистру, литров так на 5. Это чтобы летать побольше часа.

на сколько я знаю по опыту, что бачка хватает на час полтора, смотря как пилить, для такой пилы бачёк 0,3-0,35 л, ну допустим мы форсируем двигатель что расход возрастёт в два раза получаеться 0,7 л на час, теперь учьтём тот факт что двигатель нужен для набора высоты, дальше некоторое время можно планировать и двигатель будет работать на холостых, получаеться что если взять литр топлива, его на час с лихвой хватит

строительство беспилотника
boroda_de:

Тут в чертежах выкладывали:
Big Lift skydrive.live.com/?cid=6423b...FAFFDDB2!232

и какой двигатель посоветуете брать под него? в чертежах рекомендуют 10 куб см, нашёл следующие харрактеристики

Технические характеристики ДВС ASP S61A :
Рабочий объем: 10 см3
Диаметр цилиндра: 24 мм
Ход поршня: 22 мм
Мощность: 2.1 л.с. при 17500 об/мин
Рабочий диапазон: 2,000-17,500 об/мин
Вес с глушителем: 645 г

если брать пилу в 2 л.с., то вес я думаю будет не 645 грамм

Простая бесплатная программа для создания чертежей
dmr:

У нас с нелицензионным софтом оч строго

так поставьте на ноут жены и удалённый доступ сделайте,

а вообще все чертилки в принципе одинаковые, различаются только удобством и скоростью проектирования в них

строительство беспилотника
Русинов_Сергей:

Если речь идёт о радиомодели с ФПВ, то это совсем не бпла, и про сотовые телефоны придётся забыть сразу.

почему забыть про сотовые телефоны? по нему нельзя сигнал передавать? мне же не в космос на нём летать 16 этажный дом 50 метров как раз и люди сотовыми пользуються, не чего им не мешает, сети может не быть именно над самими вышками, вернее она будет но с других вышек и сигнал слабый

строительство беспилотника
Русинов_Сергей:

Вам не хватит жизни, чтобы написать этот ероплан.

я написал не спроэктировать винт, а изготовить, винты же тоже люди не у планетян взяли, я уверен есть и расчёт какой то , как его изготавливать, где какой профиль должен быть, шаг, на каких оборотах он более эффективен. У меня желание сделать самому, разве это плохо?? не получиться, тогда можно и в магазин, но вдруг получиться и вдруг лучше магазинного??

строительство беспилотника

читал я эти статьи, вы думаете почему я тут зареганился )) вижу люди занимаются этим, значит совет могут дать))
а невидно решается например установкой дополнительной камеры, хорошей камеры, полетал полетал, вернулся назад посмотрел что засняли, первая камера нужна только для управления, вторая пишет картинку, если самолёт дополнительно сможет поднять скажем 1 кг, то этого с лихвой хватит и для камеры и для аккумулятора и для ещё чего нибудь типа парашюта , для случая когда связь обрывается например

boroda_de:

Винт подберёте под то, что из бензопилы у Вас получится,

не могли бы обяснить что у меня может получиться? в смысле как подбирать этот винт то?? винт в принципе могу тоже сам сделать, к аэросаням делал сам, правда там размер огого ))) но я думаю принципы те же)

строительство беспилотника

у меня нет ни денег не желания штрафы платить за большую леталку, при этом её нужно с чего то делать, а по нашёй жизни кусок золотой трубки проще найти чем аллюминиевой да и вообще самолёты вообще-то падают иногда, да и если внимательно послушать видео что нам предоставил Андрей Курылев , то всё ясно станет почему нужно с электроникой париться)))
и вообще что то я не понимаю здесь все такие авиаторами заслуженными кажутся, а элементарное сказать не могут. ещё раз прошу ткните меня пальцем в книжку в которой написано как узнать каким образом к самолёту подобрать двигатель, подобрать винт и прочее… или хотя бы скажите есть вот такой и такой самолёт к нему как раз подойдёт такой то двигатель, всё, я не прошу не самолёты меня строить учить, не радиотехником делать, просто определиться с моделью хочу и соответственно с двигателем под неё, двигателя пока нет, поэтому выбрать могу любой, но он должен быть или от бонзопилы или от мотокосы, млм от любой другой широко распространённой техники, не каких заморских брендовых авиодвигателей предлагать тоже не нужно

строительство беспилотника

я ценю помощь, но я сейчас обратился не с проблемой электроники, а с проблемой выбора модели и двигателя

двигатели я переделывал и не игрушечные, а самые что ни наесть настоящие, например их двух ижевских, 1 пускача от мтз80 и кой какого кулибничества двигатель к аэросаням получился под 40 лошадей и достаточно лёгкий, по крайней мере, педаль в пол в спинку вжимает) так что я думаю и с газонокосилкой справлюсь

строительство беспилотника
Андрей_Курылев:

Но сначала сюда- Курс молодого бойца

я не прошу пока совета об электронике, это дело будущего, у меня вопрос какой строить сам самолёт, с учётом того что двигатель от пилы или косы минимум 1 л.с. и масса 1кг

строительство беспилотника

при чём тут ФСБ?? мне в разведовательных целях он нужен, для охоты, что бы не в пустую весь день по лесу шляться, а пролетел на самолётике, посмотрел кто где есть и пошёл туда

и??? как осуждать и критиковать желающие есть, а как совет дать, так не одного…

строительство беспилотника

наконец у меня окончательно созрело желание построить летающий беспилотник ,в детстве строил самолёты, но потом то одно то другое, вообщем забросил это дело, а щас вот опять накатила насальгия))).
хочу взять двухтактный двигатель от мотокосы или бензопилы, снять с него всё лишнее, и использовать его, подскажите как опрелелится с моделью, причём мне не нужна точная копия, нужно что бы аппарат мог летать и не просто как кукурузник, а хорошо летать, но при этом что бы он мог долго оставаться в воздухе, как минимум час, следовательно он должен поднимать горючего с литр хотя бы, управление предполагаю осуществлять по мобильной связи, понятно что высоко подняться не получиться, но метров 60-80 я думаю выдет.
подскажите какой нибудь расчёт мощности двигателя от типа самолёта