Activity

По поводу гироскопов на моделях
SPIRITUS:

Попробуйте задемпфировать гирик, пусть он менее активно помогает и тогда возможет понравится больше. Похоже у вас слишком активно он вмешивается в процесс рулежки

К стати да, возможно я его слишком жестко к деке закрепил, так как отрабатывает каждую кочку.

ALEXSEI:

Мож для зимы подмога ?

Ещё не пробовал, я гироскоп всего неделю назад получил.

По поводу гироскопов на моделях

Я пробовал покатать с гироскопом ощущения спорные… Первое время по привычке пытался “ловить” модель при прохождении крутых поворотов чем очень сильно мешал работе гироскопа. Также раздражает небольшое “рысканье” модели при движении по прямой по пересеченной местности. Моё мнение: гироскоп как ABS на машине 1/1 в 90% случаев помогает а иногда сильно мешает, также надо переучиваться управлять моделью.

Traxxas Summit 5610
Kum72:

Или такой вариант 4s 5000 ман 35с - ММ -китайский 3672 2200 кв за неделю мамба размагнитила два подобных двигателя.

БК и коллектор - две совершенно разные вещи что одному на пользу то другому зло.

Traxxas Summit 5610
Grizar:

Ответь за свои слова, если в трезвом состоянии находишься.

Проанализируйте свои посты…

Grizar:

Вообще какой-то “умник” написал, что мощные липоли жгут или портят Титан и все повторяют! Между батареями и мотором стоит регуль, который не даст токи выше необходимых.

Каким образом регулятор оборотов коллекторного двигателя может ограничить ток???
Он регулирует напряжение посредством широтно-импульсной модуляции. ток зависит от нагрузки.

Grizar:

а токоотдача батареи тут какую роль могла играть?

Вы противоречите сами себе. тоесть что на гидридах катай что на литии с токоотдачей 160С разницы нет?

Grizar:

Батарея не может дать лишний ток, если его не требует регуль!

Регуль ничего не от кого не требует он только регулирует и пропускает через себя напряжение, а ток отдает именно батарея.

[quote=Grizar;4624230]Последнее место в схеме занимает акк! Главным идёт регуль! Прописывать подбор движка к регулю и батарею к ситеме не буду! Здесь было прописано!

С чего вы это взяли??? Сосед сказал?

И моё любимое:

Grizar:

Сколько по твоему 25С? В амперах?

Читай: сколько по твоему 2 метра мешков цемента в килограммах?

Grizar:

А речь, изначально в разговоре с Serz39 (в который ВЫ встряли) шёл о сгорании мотора от липошек!

За это извиняюсь.
Просто когда кто-то начинает доказывать, что 2Х2=5 …

Traxxas Summit 5610
Grizar:

Борис интересным образом вошёл в дискуссию на тему… Горит ли Титан на Липошках… и нахамив… закончил разговор.
У меня теперь другой вопрос! Кто из саммитоводов, катает саммит на липолях с Титаном? Горит Титан от липолей или нет? Всё вообще просто!

Во первых судя по вашим постам
Есть 3 варианта
1 Ваш возраст сильно завышен - взрослый человек прежде чем что-то доказывать в первую очередь разберется в сути вопроса.
2 Вы находитесь в момент написания сообщений в нетрезвом сстоянии и не отвечаете за свои слова
3 Вы не умеете пользоваться справочной литературой.

Grizar:

Безопасный? А от липо горят моторы!

нет не моторы а аккумуляторы
Молодой человек идите почитай статьи по теме потом если будет желание поговорим.

Traxxas Summit 5610
Grizar:

Сообщение от BOB
В зависимости от емксти АКБ для АКБ 5000ма/ч = 125А это ток “безопасный для батареи” реально токи могут быть в разы выше.
Это не ответ! Сколько в амперах токоотдачи будет 25С?

Пока ты ищешь ответ на вопрос в нете, скажу, что прежде чем вступать в дискуссию - стоит изучить тему вопрос

Сообщение от BOB
В зависимости от емксти АКБ
Ёмкость тут вообще не причём!

Иди протрезвей а потом ответиш…

Traxxas Summit 5610

В зависимости от емксти АКБ для АКБ 5000ма/ч = 125А это ток “безопасный для батареи” реально токи могут быть в разы выше.

Traxxas Summit 5610
Kum72:

А самое смешное в этом споре не то, что Титан сгорит даже с гидридами если его как следует понасиловать (например глубокая грязь по крышу), а то что на БК спокойно используются аки с токоотдачей 25-35 С.

Абсолютно верно.

Grizar:

про страшную вещь под названием хорошие, мощные и дорогие аккумуляторы… которые уничтожают электродвигатели.

Блин ну читай ты посты целиком а не первые 2 строчки

BOB:

Коллекторный двигатель убивают не Li-Po аккумуляторы а резкие старты “с места газ в пол”.

Grizar:

…и это возможно, но тут уже акками рискуешь

И это верно так как гидриды спокойнее относятся к высоким токам а LI-Po Может и пушистый пушной зверек приснится.

Traxxas Summit 5610

Мосфеты имеют 2 параметра долговременная токоотдача и пиковая (доли секунды) пиковая токоотдача может в десятки раз превышать долговременную мрут они обычно от перегрева.
пример www.irf.com/product-info/…/irf6717mpbf.pdf
долговременный ток 38А при 25грС 30А при 70грС импульсный 300А

Traxxas Summit 5610
Grizar:

Читаем внимательно о чём речь!

Именно об этом и говорю.

BOB:

Между батареями и мотором стоит регуль, который не даст токи выше необходимых.

То есть регулятор ограничивает ток протекающий от акб до двигателя и больше чем ему - двигателю надо он недаст. По моему вашу фразу можно понять только так.

Grizar:

Кто ему даёт подобный ПИКОВЫЙ ток? Регулятор? Или батарея решает?

Решает батарея.

Батарея отдает все на что способна. В момент старта ток отдаваемый батареей равен току блокировки ротора двигателя. Можете посчитать замерив сопротивление обмоток. и поделив на него напряжение питания.

Traxxas Summit 5610
Grizar:

Вообще какой-то “умник” написал, что мощные липоли жгут или портят Титан и все повторяют!

.
Это писал не я но умник абсолютно прав у Li-Po Батарей очень большая пиковая токоотдача, а в момент старта под нагрузкой коллекторный двигатель в течении долей секунд потребляет ток в десятки раз больше номинального.

Коллекторный двигатель убивают не Li-Po аккумуляторы а резкие старты “с места газ в пол”.

Traxxas Summit 5610
Grizar:

Между батареями и мотором стоит регуль, который не даст токи выше необходимых.

???
В доказательство этого снимите видео где замыкаете провода на включенном регуляторе и даете полный газ.
Если ваше предположение о токах верно то регулятору ничего не грозит.

Однако на 90% регуляторов стоит рекомендация по количеству витков у подключаемых двигателей.

Traxxas Summit 5610
Oliv:

советую посмотреть самое первое видео первого поста.

Видео странное какое-то . пол года катаю на Torro 8x 150 движок 2250Kv на штатной передатке ползаю без понижайки

Traxxas Summit 5610
FaustV:

и регуль начал себя как то не правильно вести…

похоже ВЕК подпалили…

Nikita-apt:

если уж какими-то “таймингами”

тайминг это наше всё!!! 😃 (отношение времени подачи напряжения на обмотку двигателя к “паузе”) подберается индивидуально в зависимости двигателя и нагрузки.

Traxxas Summit 5610
Nikita-apt:

Я может ошибаюсь, но погуглил и нашел, что только регуль стОит ок. 4000р.

Конструктивно от Turnigy TrackStar 150A он не отличается разница только в прошивке

Traxxas Summit 5610
FaustV:

ОЙ!Ребята,даже не спрашивайте!Полный П…Нехочет самит,что бы на нем стояло это китайское г…

Незнаю почему у вас не получилсь… я поставил TORO x8 150A 2200kV трогается плавно по сухим буеракам можно ползать даже без понижайки. на дыбах ездеет, даже на соревнованиях погонял на нем и как не смешно звучит пришел треттим после двс саважа и ворзы (учавствовало 8 человек)

Traxxas Summit 5610
Grizar:

У меня спереди колхозная защита из металла + лыжи на рычагах…

А можно в этом месте поподробнее и желательно с фото.

Самодельный 3D принтер
ssilk:

Измеренная скорость фотополимеризации 1.1-1.3 мм за 25 сек при плотности
ультрафиолетового излучения 9 мВт/см2 с длиной волны 365 nm

В том то и проблема что максимальная чувствительность данного фото-полимера лежит в районе 365nm а уф лазер - 405nm

Traxxas Summit 5610
Nikita-apt:

А я на веревки для сушки мелкого белья и над газовой плитой… Периодически переворачиваю “по кругу” )) Жесть, но сохнет отменно!

Не могу представить большого саммита на бельевой веревке над газовой плитой… веревка не провисает???

А во фритюре жарить не пробовали?

BAIT BOAT для рыбалки
rusanov:

мой комплект
микроконтроллер 120 *2=240
транзисторы 18 *3=54
логика 10
диоды 4 *15=60
L298 140
Кварц 10 *2=20
dc/dc 15
Дросель 40
конденсатор танталовый 50*2=10
текстолит = 100
хлорное железо 70
транссивер и ресивер 220 (китай)
джостик даром отдали.

L 298 не лучший вриант очень капризные и 4 ампера даже для 380 движка явно недостаточно оставьте их для других проектов. Я проходил через них 2 года назад спалил 5 штук и перешел на H мост на дискретных элементах.

Traxxas Summit 5610

“достойны” коллекторный регулятор с каждым годом найти всё труднее и дороже. Смысл платить за регулятор 2/3 стоимости Б/К системы? Чтоб потом каждые 10 паков щетки менять? или через пол года опять искать коллекторный регулятор?

Необходимо отфрезеровать деталь какую фрезу купить металл

К стати да. Пока собирал механику чпу рутера овладел ножовкой и “пролетарским” напильником так, что теперь в ручную некоторые детали даже быстрее получаются. на фрезере только финишня обработка.

Traxxas Summit 5610

Поменяй местами каналы руль и газ и станет ясно кто виноват. (РS. У меня похожая с вами фигня была когда регулятор переключил в режим LiPo а поставил стоковые гидриды. Включалась отсечка.)