Activity

Летающий Калининград
Genplane:

А вот как было красиво!

Да, действительно красиво. У нас такое редко бывает.

Всех с НОВЫМ 2015 годом! Успехов, удачи, здоровья и летной погоды всем.

дико:

ПОКА НЕ НА ЧЕМ ЛЕТАТЬ…

А тебе, Дима, еще пожелание, чтобы был выбор на чем лететь!

Летающий Калининград
Алеша_Татаров:

-на форуме посоветовали . В теме про JC-60 , прочитай,дай комментарий, мне просто интересно , пишут ,что конкретно этому мотору нужен 80.

Прочитал я ветку про JC-60. Никакой конкретики по применению бензина с октановым числом 80. Просто субъективные данные по применению 80-го бензина,без сравнительных характеристик.
Применение бензина, как с повышенным, так и с пониженным октановым числом, на 8-10 единиц, характеристик двигателя не улучшит, а вот к преждевременной поломке может привести. Хотя, в некоторых случаях, при соответствующей настройке, можно получить незначительное увеличение мощности (не стабильно) за счет резкого снижения ресурса двигателя.
Прежде чем пытаться угробить новый двигатель, применением несоответствующего расчетам топлива, необходимо было найти официальную информацию по эксплуатационным материалам.

Летающий Калининград

80-й (76-й) бензин уже не производят более 2-х лет. Если где и можно найти 80-й (76-й) бензин, так это на базах хранения, и то его наличие под вопросом, т.к. запасы должны постоянно обновляться и вместо 80-го на хранение завозят 92-й.

Andrey3167:

понес вновь привезенный 92-ой в лабораторию (у них там своя) на анализ, проверили октановое число, показало 82.

Октановое число бензина определяется несколькими способами. Самые распространенные это исследовательский метод и моторный метод. Октановое число бензина определенного исследовательским методом будет иметь другие показатели октанового числа определенными моторным методом для того же бензина.
Например: октановое число бензина указываемое на автозаправочных станциях определяется исследовательским методом АИ-92, октановое число этого же бензина определенное моторным методом будет 83. для АИ-95 будет 85.

Алексей, зачем тебе нужен 80-й, это пережиток прошлого.

Летающий Калининград
serk:

Да что тут в нашем городе все во всём (как на диком западе aka wild wild west of Russia) подвох видят!!!
Как новости не читаешь, да и в жизни только и слов тут вокруг, что все воры и жулики везде. Мне, если честно, - надоело это по горло…

По сути:

  1. стратегически (шлагбаум меж озер) поступают верно. У самого такая идея была, но из чуства уважения к “братьям кольца” и иным соседям - не озвучивал и вопроса не подниал;
  2. договориться всегда можно, нужно только начать говорить;
  3. хоре гундосить!!! делами и поступками проявлять себя надо.

P.S. В уважение им - то, что в дело свое впрягаются, мы - тоже. Речь - едина, Дела - на лицо. Договоримся.
P.P.S. Провокаторов-теоретиков предлагаю сурово наказывать.

Правильно Сергей! Поддерживаю.

Летающий Калининград

С автомобилистами сорится не стоит, но раз и навсегда их надо отвадить от нашего аэродрома. Если один раз пустим, то все наши старания “коту под хвост”. Поэтому всеми правдами и неправдами не пускать их внутрь нашего периметра. Я думаю им надо объяснить, что шасси наших моделей намного меньше колес их машин и ровное поле для нас жизненная необходимость. Вокруг места свободного- до горизонта и проблемы с стоянкой машин возникнуть у них недолжно.
Эта ситуация напоминает мне анекдот. Сидит Василий Иванович на рельсах, подходит Петька и говорит; “Василий Иванович, подвинься я рядом присяду”.

Летающий Калининград
kaveg:

Да совсем забыл - маленький зеленый стульчик забытый на поле ездит у меня в машине))) если хотите срочно вернуть позвоните, если нетя часто летаю можно меня поймать на поле))

Это я забыл. Антон, спасибо, что забрал. Если можно пусть поездит у тебя в машине, как встретимся на поле, так заберу.

Летающий Калининград
maskaljazz:

26 августа 2012 г. на празднике посвящённом “Техническим видам спорта” в г.Калининграде на аэродроме Девау собрались все авиамоделисты города… Все семь человек !

… и вход был платным, 500 руб. с авиамоделиста!

Летающий Калининград
vectos:

Может перенесем на пятницу после обеда или воскресенье?
Понимаю, что для многих воскресенье святой день В пятницу шикарный день!

Ну так в пятницу, после обеда, можно полетать? Или ждем субботу? (Хотя я в субботу работаю).

Летающий Калининград
kaveg:

или дождя не будет или как вчера он покапает слегка и пройдёт))))

Кстати, вчера мы с Иваном часов в 9.15 вечера на Девау полетали, так сказать урвали окошко в погоде. А самое интересное, что “ТОТ” сторож пропустил нас на поле беспрепятственно.

kaveg:

Камера снимала вниз и немного вперёд.

Мне понравилось.

Летающий Калининград
kaveg:

как участник спосательной операции раскажу.

serk:

Технология следующая:

Антон, Сергей спасибо за совет. Теперь буду держать в полетном ящике рогатку, гайку, леску и веревку. Так, на всякий случай.

vodyanoy1:

статья позорная… всяческая и всесторонняя помощь. да кто там чем помог? а галочку поставили?

В корне не согласен. Какая разница “кто там чем помог”, главное он -аэродром- существует, и эта статья об этом говорит. Эта статья своеобразная реклама его существования и привлечения новых страждущих. Пройдет еще немного времени, аэродром заработает и будет народ летать там. А пока все равно основная масса ездит на Девау.
Может стоит подумать о пропусках? Затрат никаких, только наша организованность.

Летающий Калининград
serk:

А пятница незадалась с самого утра…
Нашел-таки “Сосна моей мечты”. И выбрал самую высокую в лесу.

И не только пятница, но и предшествующий четверг. Видимо это были дни “Хвойных”. Я в четверг подввесил самолет сына на “пролетавшей” по небу 15м. ели. Снимали где-то минут сорок, Иван на ель взбирался, благо была такая возможность. Обошлось без серъёзных повреждений, так небольшая отметина на кромке стабилизатора.
Сергей, если не секрет, то какая применялась у вас технология снятия самолета с сосны?

P-51D:

Сегодня в очередной раз нам закрыли дорогу на Девау, был там я и Олег. Правда мы плюнули на все и пешком прошли под изумленные глаза охранника и чудесно полетали

Мы с сыном сегодня тоже были на Девау, но уже после вас. Приехали туда в20.50. Сторож нас тоже не пустил, посоветовал, видимо учитывая ваш опыт, нам взять модели и идти на поле пешком. Нам было это неприемлемо. А, поскольку встоль поздний, для работы, час на рабочем месте находился начальник аэродрома Аркадий Борисович (так называл его сторож) пришлось, обратится к нему. После не продолжительной беседы, в которой он высказался за необходимость оформления пропусков на полосу, мы предприняли вторую попытку попасть на поле. Вот тут и открылась сущность сторожа, который и сейчас не хотел открывать ворота. Аркадий Борисович не чинил никаких препятствий в проезде на поле, а сторож сказал, что он не хочет открывать и закрывать ворота, и ключ не даст что бы мы это сделали сами, и вообще моделисты постоянно нарушают его спокойную жизнь на работе. Пришлось снова обращаться к А.Б. И только после того как А.Б. лично дал распоряжение сторожу открыть ворота и пустить нас на поле, сторож скрепя сердцем и скорчив рожу открыл ворота, и что самое главное, даже после уезда А.Б., после наших полетов выпустил нас с поля. Это единственный сторож, который создает проблемы, с другими проблем не возникало. Причем эти проблемы обусловлены его личным отношением к моделистам и к своей работе (лениво закрывать, открывать и т.д.). Руководство аэродрома, как я понял, нам не препятствует, пожалуйста -летайте.

По поводу пропусков. А.Б. говорит; “надо список с номерами машин и фотографии”.

Кто, что думает по этому поводу?

Летающий Калининград

Были сегодня с Иваном на аэродроме. Програбили для пробы 70-80 м.кв. полосы с целью, хоть немного, накрыть семена травы землей. Может хоть это повысит интенсивность всходов. А то наши семена лежат на поверхности, а солнце и ветер делают своё дело, мгновенно сушат землю, а семенам для того, что б прорости надо влагу. Проросли на поле только те семена, которые были хоть немного прикрыты землей. Если эксперемент даст положительные результаты (посмотрим через 3-4 дня), то может набо будет все еще раз програбить?
[QUOTE=kaveg;3434645]так что подробнее про ключи [/QUOTE
Ключи от ворот. Они у Владимира.

Летающий Калининград

Ремонт своего “тренера” закончил. После ремонта самолет стал на 5мм. короче и на 60гр. тяжелее. Вчера состоялся пробный полет. Испытания прошли успешно. Самолет устойчив, после небольшого триммирования летит прямолинейно.
Спасибо всем, кто советом и делом помог.

Летающий Калининград

Сегодня с сыном, с утра, поехали на Девау, полетать немного. Ворота были закрыты на замок. Охранник машину на поле не пустил (говорит, что её нет в списке. Что за список такой?). Посоветовал взять самолет и пешком на полосу. На поле я все таки попал, но пришлось ехать окружным путем.

Летающий Калининград

Я чуть-чуть неправильно поставил вопрос. Это понятно, что -

Качество связи не зависит от того, на разрешенных частотах работаешь или нет.

Я имел в виду что, если поменять кварцы на другую частоту (оставаясь в том же диапазоне и не зависимо от того разрешенная это частота или нет) изменится ли мощность передатчика и чуствительность приемника.