Activity

Ки-61

Сегодня отлетал один акк…Впечатлений куча:) Летает ровно. К скорости привык. Воткнул самолет при посадке 😁 скорости не хватило. Когда делаешь мертвую петлю-самолет постоянно дает крен либо в правую, либо в левую ( наверное из-за такой самопальной конструкции элеронов). Итог-опять разбит нос😁…Нужно сделать штук 10 таких и после морковки, на поле приклеить запасной нос:)

Denis1404:

Завтра куплю такой винт rc-ocean.ru/2367913.html посмотрим как летать будет с ним

Винт не купил. летал на последнем винте 8х4.3

Ки-61

Пойду облетаю.Посмотрю,как повлияла крутка+удлинение носа+удлинение элеронов

Полетел! Переделаных элеронов хватило для нормального крена, сваливания небыло. Летал ровно, быстро, из-за неопытности на такой скорости воткнул морковкой😈 даже акк вылетел на поле. Итог полета-насмерть разбит нос. Начну делать новый самолет, с учетом прошлых ошибок:)
Видео нет, т.к. один ходил

Ки-61

Спасибо за объяснения! Если я правильно понял то нужно было сделать побольше переднюю часть центральной и второй нервюры(сделав их одинаковыми) а остальное оставить как есть?

Ки-61

Видео это хорошо:) Выписал винты недавно с паркфлайера 7х5. Может они и подойдут. Элероны вообще полностью переделаю-сделаю в 2 раза шире и почти на все крыло. Половинки фюзеляжа склею и будет норм 😎 Следующую модель выбрал bf-109 rc-aviation.ru/forum/topic?id=436. После экзаменов буду начинать:)

Где крутка крыла-то, что изогнута или прямая линия?

Ки-61

Что такое

teichmann:

крутка на крыльях

? На форуме полазил, пишут, что при маленьком размахе модель может сваливаться при малой скорости. А чтобы скорость выще была нужен винт меньше. Так?

Ки-61

Ура! Взлетел! Увеличил в ширину элероны, вытянул нос. Но теперь при крене он начинает заваливаться… В чем проблема? Еще нужно как-то облегчить, а то мотор только на максимуме тянет. Итог полета-перелом поперек фюзеляжа… В поле переставил электронику на Як-55-полетал в удовольствие:)

Ки-61

Понял. Падений было штук 7. В следущий раз буду скотчем обклеивать

Вытянул нос, центровка стала более передней. Положу внутрь еще пальчиковую батарейку

Ки-61

Сегодня пытался запустить самолет в небо. Ничего хорошего из этого не вышло. Самолет практически не управлется элеронами(сделаю их больше). Постоянно идет крен влево и иногда вверх. Итог- разбит нос самолета, моторама ведернуто " с мясом" и немного треснул фюзеляж в центре.

Самое удачное видео

Ки-61
S_A:

Проблема решается с помощью WD-40 (в автомагазинах продаётся)…пару “пшиков” на подшипник. Смазка проникает во все щели. В случае отсутствия такового - “Унисма” в баллонах.

Так если обычная, жидкая, смазка не заходит в щели, то как эта попадет внутрь?😃

Купил такую в модельном магазине www.shopping.com/…/info?sb=1

Похоже пошел какой-то эффект от смазки. Перестало что-то хрустеть внутри:) Но какой-то звук странный при работе мотора…Выложу видео через время.Может быть мне кажется:)

Ки-61

Обидно, но проблема с движком…Нужно срочно смазать подшипники. Они закрытого типа. Пытался залить смазку внутрь подшипника через маленькую щель,но толку-ноль. В магазине сказали, что можно смазать такие, окунув в горячую смазку. Смазка есть, емкость для нагрева тоже есть, вот только подшипники не могу вытащить с мотора. В интернете порыл, ничего толком не нашел( может плохо искал). Каким способом их снять, чтоб не повредить их?

Ки-61

Постройка подошла к концу. Доволен как сытый студент😁.Спасибо всем, кто принимал участие, давал отзывы и советы!!! Вот финальные фото

Облетаю скорее всего в субботу или воскресенье, т.к. по прогнозу погода хорошая:)