Activity
прежде чем решать где брать…
я с “амайна” заказывал мелочевку доходит…
а больше я не особо знаю где брать, сейчас в теме про саваж полазаю гляну где люди берут…
выбираю собственно между первыми двумя…
возраст 30+
дочка 10лет (катала китайца нонейм… пока не сломали амортизатор - замены не найти, колхоз помогает на пару ударов…)
беру покатать во дворе или на школьном поле, так сказать без фанатизма в виде 3м трамплинов и т.п.
опыта катания не имею…
вот например для обрисовки ситуации по навыкам:
вертолет MCPX v2 за пол года как летал хвостом к себе так и летает 😦, освоил только висение в кубе 1*1*1м - буду пробовать брать MCX v2 для попыток получить удовольствие…
и на амайне вот это он: ссылка ?
как правильно выбрать из этих вариантов:
1 вариант
Traxxas E-Revo VXL
2 вариант
HPI Savage XS Flux
у Savage как я понял есть ещё вариант 1:12 (меньшего размера) - пока не нашел в Украине…
или не заморачиваться и взять дешевый вариант: Himoto Mastadon
бюджет до 450$
Уговорили, 😃
вечером буду пробовать…
но что-то мне кажется дело не в серве а в самом валу через который серва двигает тягу…
я поиском пробовал, но тема так раздута… что он находит 184 темы с данной проблемой из первых 40 причина не была выяснена… вот и решил написать…
винтики я откручивал, но серва не снималась… дергать пока не стал, мало-ли чем её там прилипили…
Не мучай себя, замени серву - 100% гарантия.
серва дрожит только когда стик газа стоит именно на 40% при любом другом значении все ок…
ага, так и сделаю. Просто пока едет… ищу компромисс…
кстати по поводу держателя лопастей (ХАБ): у меня разбило отверстие на главном валу где вкручен саморез, так вот как временная мера, я взял зубочистку и плотненько её вставил внутрь вала и закрутил саморез на место… может кому пригодится.
уже новый вал прибыл, а старый ещё в работе (больше месяца…)
чистить дорожку где?
с апой все нормально…
а вот на платке:
я крутил/вертел эту платку с сервой, так и не понял как она там закреплена… похоже что просто приклеена.
я думал можно снять тягу, пальцем (покрутить шестерёнку) сместить положение держателя тяги на серве - пропорционально изменить положение “колпочка” на тяге и все поставить на место…
собственно нужно понять из зачего так люфтит именно в этом месте… может там резьба срезалась… и серва вообще не причем.
настройка и ремонт…
при профилактическом осмотре заметил такую багу сервы где-то на 40% газа левая (если смотреть со стороны хвоста) серва подрыгивает…
(при меньшем или большем значении такого не наблюдаю)
соответственно в этом положении вертолёт начинает колбасить.
Есть способ сделать профилактику? или только замена?
и вопрос второй:
тяги которые идут от сервомотора к тарелке перекоса имеют на конце резьбу на которой накручены наконечники, если их выкручивать или накручивать, то соответственно меняется положение (угол наклона) тарелки перекоса, чем его можно компенсировать?
если я все тяги одинаково накрутил, то у меня меняется шкала газа, если раньше на 60% газа вертолёт у меня уже взлетал под потолок, то сейчас на 60% он только начинает взлетать… Это можно поправить? (или только триммером?)
извиняюсь за ламерство:
передатчик Spectrum dx4e (шел в комплекте с вертом) + приемник OrangeRx R610 Spektrum DSM2 6Ch
можно на неё прикрутить?
посоветуйте передатчик для данного аппарата, желательно из наличия на hobbyking.com или просто недорогой из легко доступных…
а в стоке разве не карбоновый пруток стоит? по инструкции G-carbon fiber main shaft…
ага, все понял спасибо за советы попробую.
посмотрел сам вал - вроде не треснул, а вот “дырку” саморезом раздолбало чуток…
идея со стержнем хороша, будем колхозить до прихода посылки. У меня правда и линков в запасе прилично. да и падаю я уже не так часто как вначале. (это мой первый вертолёт и первый опыт полетов… друзьям пока не советую с классики начинать, да и себе хочу для тренировок полётов боком взять соосник…)
начал ломать линки при падениях, хотя до этого они просто слетали…
заметил если рукой держать за шестерню ОР и крутить лопасти по направлению вращения туда\сюда то есть люфт хода до 4мм.
скорее всего это и есть причина их перелома
крутил… вертел…, так и не понял как его устранить… если кто сталкивался или понял, что я пытаюсь объяснить подскажите где подтянуть?
ну собственно вот тут и почитаем: radiocontrol.com.ua/index.php?option=com_content&v…
если умножать А*ч на А то в итоге не получается Ампер!
тогда фраза “Это что за математика такая? Делим мух на котлеты?”
подходит и к описанию: 30С (30*0,2А=6А)- это максимальный ток РАЗРЯДА!
30микромаперчасах\1000 * 0,2А =6 ???
объясните тогда что означает 30С (если “С это Сapacity” в каких единицах она тут указана? что-то в системе СИ такой единицы “С” нет!)
и все мы не дурные откроем учебник по физике и найдем нужную формулу…
может вот такую:
C = q [Кл] = I*t [A*c] или какую другую…
извиняюсь, что влажу в дискуссию…
на аккумуляторе написано 200мАh / 1S / 3.7V / 30C
Вы про какую “эс” спорите “1S” или “30С”?
если “С это Сapacity” - то мой акум надо заряжать 0,2/30 = 0,007А (что соответствует инструкции…)
полёты на улице ночью опасны 😦
потерял хвостовой стабилизатор… поломал шасси…
to STZ:
я уже просек 😃 просто на картинках показалось что он крепиться параллельно горизонту…
потом на амайне глянул и въехал что к чему …
к нашему пульту возможно забиндить вертолет solopro?
задние крепления рамы я делал из стального стержня которым проплавлял раму в виде буквы U с ушками для крепления канопы, вечная конструкция, для красоты в термоусадку и забыл про замену штатной рамы, их я убил около 7ми штук… передние так же делал. Посмотри, там есть как раз ушко сзади над или под отверстием для хвоста, так же и спереди около крепления платы.
что-то, не понятно куда и что “вплавлять”
если у Вас фото осталось… можно глянуть?
понял, значит сток…
на трёх никак, сломал с обоих сторон. на клей посадил и паяльником прижёг… пока будет ехать, думаю хватит.
прилетел первый серьёзный “краш”… неудачное падение на нос канопы, сломалось нижние крепления… пробовал клей ЦА12 (цианакрилат) но хватает не надолго…
задумался прикупить новое, а тут огромный выбор:
от Blade стоковое 8$, а вот от MicroHeli цельная куча… помогите определиться?
что-бы не искать вот подобрал:
оригинал, вариант_1, вариант_2
есть ещё пару на rc-shop.amocs.ru но вроде это одно и то-же просто фотки другие…
вот тут сломал:
та не, просто потренироваться 😃 и все пойдет… луче бы конечно кто-то показал, а так жду шнурок к симу… вот такой интересно пойдет? там оказывается ещё и разные есть… сразу незаметил (USB Simulator Cable XTR/AEROFLY/FMS, USB Simulator Cable REALFLIGHT G4.5, надо было наверное вот такой брать: USB Simulator Cable ALL IN ONE -вроде как всё в одном)
пробовал по схеме через “микрофонный вход”… но у меня Win7 ни в какую не хочет…
то SmartPropoPlus не фурычит, то FMS при запуске требет D3DRM.dll (нашел такую, скормил ему так он теперь при запуске дико моргает… а при выборе джойстика выскакивает исключение и все…)
так теперь ещё и винда глючит при выключении синий экран и тупо на перезагрузку уходит…
на последнем видео, сколько веков чел тренировался?
что-то я пока 10аков отлетал, и пока только хвостом к себе… 1х1м летаю… еще и холд бывает дергаю 😃
пробовал боком взлететь, так даже не успеваю подумать куда стики для выравнивания верта дергать он же в краше 😦
у меня v2 сток… отлично держится… тьфу, тьфу, тьфу…
век живи, век учись… или читай правильно 😉
я тоже останавливал зарядку когда все мигать начинали… У меня ещё была мысль, что- что-то тут не так, так как все пишут что должен бегать огонёк.
Оказывается тупо “недозаряд” был.
вопрос по управлению:
В какой момент нужно переключаться на полетный режим?
потихоньку освоил взлет и висение в квадрате 1х1м хвостом к себе на высоте 20-50см… решил двинуться дальше и попробовать переключаться.
После переключения звук мотора становится приятней… и при убирании газа вертолёт не так резко начинает снижаться.
точно намудрил с описанием! нарисовал правильно…
есть кто с Донецка или близь лежащих районов? может устраиваете “полетушки” хотелось бы в живую глянуть как летают другие…
учусь летать на живой модели… опыта пока нет… в комнате так вообще нереально взлететь (только разве что на 5-10сек…) и висеть пока очень трудно (получается с размахом 1х1метр)
вот вопрос: при движении левого стик а - влево, хвост вертолета должен двигаться вправо? (как на картинке)
я тут попробовал инвертировать, так вроде подруливать стало удобней, не знаю правильно ли это? а то ещё привыкну как ненужно.
у нас в Украине обещают вот такое чудо: Аккумулятор для вертолета Eflite Blade MCPX 550mAh 30C (XTREME)
кто пробовал? сколько на них времени можно политать?
на стоковом пульте переключение режима полёта это как я понимаю левый тумблер?
так как по наблюдениям правый переводит в режим пониженных оборотов (70% мощности) что-то туго переводится инструкция… приходится домысливать 😃
пока во избежании травм пробую летать на открытом воздухе… в гаражах там более меенее площадка 5*5м и нет никого…
добавил:
to: Optiman
спасибо за ссылку! изучаю…
я понял, спс.
В комнате тоже пробовал взлетать, все равно его сразу несет в сторону, даже если с руки стартовать. Так сказать фигура висения пока мне не доступна…
Жду кабель буду в симе пробовать.
HOLD это я уже усвоил… Я просто неправильно выразился: я взлетаю, начинаю пробовать висеть… его несет на кирпичную стену, как его правильно (без повреждений) посадить?
собственно нажатием на холд он вроде сам сбрасывает обороты и камнем вниз падает, нужно ли перед нажатием опускать вниз стик газа?
Есть какие-то советы для новичка как удержать данного малыша в воздухе?
кабель для сима заказал, но время идет… а желание переосиливает 😉
добавил:
пульт стоковый! (брал RTF комплектацию), на многих видео с другими пультами левый стик стоит посередине! и это я так понимаю “0” точка, у меня ноль для газа в самом низу!
как правильно падать на данном вертолёте:
просто жамкать на HOLD или сначала газ на 0 сбросить?
первый раз держу пульт, получается только вверх… потом как описали в соседней ветке:
“Классика: взлетаем, вцепляемся в стики, выпучиваем глаза, с криком “мать твою!!!” стараемся удержать его в пределах стадиона, при попытке вертика напасть на пилота, бросаем пульт и укрываемся за ближайшим деревом.”
Понял пока только одно, что взлетать надо быстро… тогда его не начинает кренить на земле, а вот дальше пока никак… несет в стороны и все тут.
“Крашеустойчивость” хороша… приложил его раз 8 в стену, в землю и ничего все в порядке…