Activity

Помогите пожалуйста с смоделью ДВС 3,5сс
pazik_fsr:

да я тоже так кодумал теперь хочу купить

по редуктору, если двигло 3.5сс то обычно ставят редуктор отношением 2 к 1, а в чём проблема? мотора еще нет я так понимаю, будет двигло с редуктором чёт придумаем.

Поэтому я лублю rc ЯХТИНГ
GOLF_stream:

а побольше плакат не могли прицепть? У меня на 20" монитор не влезает.

я то в принципе о яхте, прошу извинить за Ваш монитор.

Поэтому я лублю rc ЯХТИНГ

посмотрел,понял что пол жизни не тем занимался,как красиво аж дух захватывает, решено, начинаю строить яхту, как Вам этот проэкт

Украина-Россия
Август:

На поверхности лодки , а так же на сполере, хвостах, большого размера чёрно - желтая разметка, как на ленточках “опасность…”
Думаю, что ГОСТ, установивший эти цвета, для наибольшего привлечения внимания не врёт.

Вы думаете, что покраска была основана на тех красках, которые есть под рукой? Вы ошибаетесь… Всё намного серьёзнее и ответственнее…
Можете смеяться, но краска и лак “аэродинамические”, ими BMW красит спорткары… И полировка всего производилась только в направлении от поплавков к хвосту.

А то, что катер видно из далека, можете поверить на слово… Да и зачем его искать в толпе? Смотрите на лидера…, это он !

Привет Игорь, очень доволен аэрографией, заканчивай с ней и на воду покажи уже людям с видео что она может а то народ нервничает, обзывается и на телефон не отвечают, видать (старый-новый) подход к покраске моделей когото очень сильно нервирует, нужно показать не больше 60 км и кто-то будет засыпать спокойно

Украина-Россия
Август:

Чем больше занимаемся дизайном, тем более становится стрёмно её пускать… 😃 Типо - жалко… 😃
Но UKR 90 настоял ещё на испытаниях, когда она была в “белом” корпусе… И правильно сделал… 😃

да и ща не позно подзапустить и получить кайф от управления, хотя в моделизме (кайф) все получаут от разных вещей, кому дай железки покрутить в моторе, кому с корпусами и компановкой, а кому и с покраской, вот в этом и заклучается весь прикол,(каждому своё) и не всегда запуски на воде приносят такие-же чувства как например, от чегото нового что освоил и превратил в жизнь у себя в мастерской.

Украина-Россия
Metanol:

Забавная гидра, чем скорость меряли

Привет Александр, меряли, как всегда, милицейским радаром, павильность и точность измерений оставим на совести ГАИшников, не будем обсуждать правильность работы радара но впечатления от ходовых качеств очень приятные.

Август:

Чем больше занимаемся дизайном, тем более становится стрёмно её пускать… 😃 Типо - жалко… 😃
Но UKR 90 настоял ещё на испытаниях, когда она была в “белом” корпусе… И правильно сделал… 😃

Привет Игорь, и сейчас настаиваю, докрашивайте и на воду, пока погода распологает, душу перед зимой отвести и получить порцию кайфа.

Украина-Россия
Август:

Продолжаю рисовать и красить !!! Уже прорисовал технологические лючки и разные штучки.
Приступаю в спонсорской рекламе… Стиль останется таким, как есть. Реклама тоже будет стилизованная под
основную тему.
Название лодки - ZARIFA.
Уйдём с UKR 90 на пенсию, будем мерсы разрисовывать…за бабки

не дадим народу остыть, давай следующую порцию (развратных фоток) а мерсы подождут пока 😛

Украина-Россия
Сергей-Zitch:

😇 спасибо )

если бы не безумное увлечение предметом ))) я бы спокойнее перенес невозможность увидеть СИЕ,
а так, придется просить погоду подождать еще недельку-другую.

Вообще, чувствую, аппарат серьезный. Такой экран… ё-моё, разгонится - не остановишь. Парашюта-то нет.

да без сомнений пароход взрослый и как для зенуха в 26сс скорость приличная но уж очень хотся поставить туда чёт посерьёзней, типа CMB 35cc вот тогда уже и на воде страшно будет и парошют не спасёт вбруг-что, и окрас к этому распологает, ЗВЕРЬ из знаменитых (ЧУЖИЕ) 😵

Украина-Россия
Август:

Выражаю огромное спасибо UKR90 за талантливый подход, построение и испытания нашей лодки. !!!
Если бы я не познакомился в этом форуме с Игорем, думаю, что проект Украина-Россия был бы провальным.

Коротко скажу, что хотел сделать лодку на импеллерной тяге…,
но потом мы поняли, что не знаем какое нужно дно, чтобы она поплыла…
Поэтому пришлось переделать под винт… Ну вот что получилось…
на вторых испытаниях, после регулировки мотора, скорость была примерно 90-100 км.

Цена проекта 3500 уе. (установленны мотор, сцепление, резонансная труба, помпа и мное другое…)

Сейчас рисуем аэрографию. Ещё осталось нанести несколько маленьких деталей и облить лаком…

Пишите ваши отзывы…

от имени создателей добавлю:МЫ ЕСЧЕ И КРЕСТИКОМ ВЫШИВАЕМ 😛 а вообще по пароходу: длина корпуса 52дюйма, общая 60, приелась правда на взгляд, потому и хочется узнать мнение спортсменов и (сочувствуещих) 😒 о данном проэкте. Спасибо всем кто советом и своими действиями помог в реализации этого проэкта. Пишите,ждём…

Сцепление
Сергей-Zitch:

После непродолжительных поисков заметил что цанги чуть отличаются по длине.Ъ
На фото хорошо видно, что есть разница…

более короткая цанга ставится на сцепление, похоже что она сделана из длинной цанги с конусом.

в случае установки цанги с полым конусов - полагаю ее можно срезать на токарном станке, вкрутить штифт и собрать нормально, как должно быть.

КАК???

Стеклоткань
Wit:

вы определитесь с пожеланиями! на фото очень тонкая ткань, удельный вес примерно 27-36 гр/м, толщина у такой ткани 0,010-0,017мм. Вес ткани 0,2-0,25 может быть и 200гр/м и 400гр/м и 600гр/м!!!
жгуты у всех тканей идут продольно и поперечно, кроме биаксиальных, но это уже совсем толстые прошивные а не тканые полотна.
может проще сказать для чего нужна ткань? для каких целей? тогда и посоветовать можно точнее!

на снимке ткань 2 десятки, если не врёт мой микрометр 😉 и вес её в районе 160г а цель, как всегда, отклеить корпус с матрици.

скажите пожалуйста
pentajazz:

тада другое дело, тезка 😃
rcopen.com/blogs/2452?tag=139
это если про Су-26
еще есть тема, только самоль стеклянный
rcopen.com/forum/f78/topic62797

и про катана/фантана, познавательно.
rcopen.com/forum/f1/topic35880

но самолетик в любом случае непростой, так что с весом придется бороться.
оригиналы чертежей тут:
сам сайт
www.geocities.com/rcsu26mx/su_intro.html
страница с чертежами
www.geocities.com/rcsu26mx/download.html

Огромное спасибо 😃 дугого и не ждал от корифеев авиаторов, очень полезные и позновательные темы.Спасибо, но я не просщаюсь, С уважением Игорь.

скажите пожалуйста
argnew:

Величина самолета в данном случае не важна. Размах (площадь крыла) нужен для расчета нагрузки на крыло. Скорее важен вес. Выбирайте мотор и смотрите рекомендации производителя к нему. Для Вашего самика более всего подходит мотор от 4 до 5 л/с. (40-50 кубов) Остальное в мануале к нему достаточно правдиво описано.
Вы, вообще. самолет то имеете. Выложите ТТХ (размах, вес планера, что из себя представляет и для чего нужен) тогда можно что-то посоветовать). А лучше Вам почитать форум. Все уже обсосано сто раз.

спасибо за ответ, самолёт пока не имею но имею 15летний стаж в авиомоделизме да вот проблема, не занимался никогда бензиновыми моторами и самолётами такой велечины всё больше по судо от 15сс до 35сс, так-что в таких литадлах и моторах полный профан. Самолёт СУ 26 , профиль капийный,для души и может комплекс отлетать, в общем всё по взрослому,еслибы Вы прочли форум о скоросных судомоделях ( без обид) Вы тоже не слишком всё поняли потому и интересует всё в деталях, как например собрать крыло( по старой технологии, набором) или пенопласт и бальза и как его крепить? на трубе или лонжероне, в общем всё про такие самолёты и желательно с чертежем. Хотца минимальный вес с максимальной прочностью. С уважением Игорь.

скажите пожалуйста
argnew:

Для 3D самолета - Одноцилиндровый 50 кубовый мотор (DA,BME,ZDZ, 3w, EVO). Или что-то подобное. Желательно весом до 1,8 кг (с системой выхлопа) и стат тягой не меньше12-13 кг.
Самик 2х2 это самоль от 6,5 до 7,5 кг. взлетного веса. (если не иметь ввиду супер облегченные вариант от 3W - Xtrafan и Votec, для них и 3W28 вполне достаточно)

Спасибо, а это сколько в лошадях и оборотах на винт нужно иметь с мотора, и с каким винтом? если можно винт в( мм) и с каким шагом, к примеру с розмахот крыла в 1900мм и длиной фюзеляжа 1750мм, извините за глупые вопросы но я новичёк в таких больших (летадлах)

скажите пожалуйста
sgon:

Это как минимум 3W-106 со старым картером, сейчас он немного по другому сделан, а корпус лепесткового клапана стал дюралевым, на 2х2 будет слишком великоват 😃 Цена на кактусе 1150 долл, в комплекте только зажигание.

Спасибо за полный содержательный ответ а какой Вы посоветуете (по кубатуре) на 2-2, минимум-максимум.

скажите пожалуйста
pentajazz:

вы что, издеваетесь?
с такими картинками, единственное что можно сказать, это то, что у него два горшка и лепестковый клапан на впуске.
остальное - скрыто чрезвычайно низким разрешением и размером фотографий.

извините но других пока нет фоток, извесно только что это двигатель немецких производителей

Повествование о оффшоре
rrteam:

Думаю, что это просто очередная реклама ненужного девайса…
Теоретически можно направить то что летит вверх - назад,
но так и поверхность там должна соответствовать векторам схода потока с винта… те быть винтовой…
Так что пока лучше свободный винтик, да и настраивать проще.
Опять-же, моё сугубо неправильное мнение… 😃

лет десять назад все на FSR-V гоняли на семетричных корпусах и даже думать боялись о не семетричном донешке а теперь и забыли об этом, так и здесь, кто считал какая поверхность должна быть и где найдёш с этой поперхностью а где потеряеш? посмотрим покрутим не понравится снимем или оставим, однозначно сказать что это плохо или хороше нельзя, погонять надо.

Повествование о оффшоре
Metanol:

типа отклонять “петушиный хвост” в нужном направлении, и получать прибавку водометной тяги

я правда почти уверен что смысла никакого

в теории да, должен дать прибавку, посмотрим как на практике, самому интересно что получилось а вот параход с такойже навеской железа и бегает довольно шустро благодаря плите над винтом.

Болванка.матрица.корпус.
UKR90:

для начала не плохо. теперь напиши под каким двигателем планируеш её запустить? то стекло которое 2.5десятки пойдёт для матрици а под этот размер лодки нужна десятка и полторы десятки, посчитай сколько нужно сам, если резать ткань под 45 градусов и в три-четыре слоя но это смотря под какой моторчик и выбирай стеклоткань с неочень плотным сечением.

пиши мне в аську по своим вопросам, мне тутачки больше делать нечего.Удачи.

Болванка.матрица.корпус.
Villian:

а вот еще фотки моей лодочки,точнее,болванки)мне нравится!

для начала не плохо. теперь напиши под каким двигателем планируеш её запустить? то стекло которое 2.5десятки пойдёт для матрици а под этот размер лодки нужна десятка и полторы десятки, посчитай сколько нужно сам, если резать ткань под 45 градусов и в три-четыре слоя но это смотря под какой моторчик и выбирай стеклоткань с неочень плотным сечением.

Повествование о оффшоре
UKR90:

а вот всё тоже самое со съёмным радиобоксом

дейвуд нерж, трубка 10 на 1мм внутри фторопластовый вкладыш, по торцам бронзовые съёмные втулки, на валу двигла за место цанги бронзавый внутренний четырёхгранник с титановой резьбой и фиксаторами.

Какой размер таблички для моделей FSR, и какой там шрифт применяется
Metanol:

На сайте федерации есть размеры для скоростной модели, но мне кажется это для электричек, больно шрифт мелкий 50мм, О-35 далеко уходит, или это нормальный размер

на FSR-Н-0-V , 100на 120, ширина цифры 10мм межосевое растояние отверстий 100мм, растояние от верха и низа до цифры 10мм.

Болванка.матрица.корпус.
Villian:

скоро покажу свой болван)!и я анализирую все сказанное,просто подбираю то,что подходит для меня,а если нет подходящего,спрашиваю,что можно прридумать и т.к.Правда,много чего понял,но это первая можель у меня такая,поэтому стока вопросов в течение строительства!)

Soling, а вы именно гипс используете,который продается в строительных магазинах?а он легко отстанет от пластика или нужно чем-топокрывать?

P.S.скоро появятся еще вопросы!))

давай фото своей стеклоткани и болвана что уже готово и на стектоткань положи линейку чтобы можно было увидеть ечейку, состроим матрицу вместе, если будеш делать как тебе напишу и пооперационно и взависимости от твоего свободного времени а за вопросы это ты правильно делаеш ( за спрос в нос не бъют) но главное не повторяйся. Удачи, давай фото выкладывай.

Болванка.матрица.корпус.
Soling:

Отнюдь. Этот способ с успехом применен на мелких торпедниках. 25мм длинны.
😃
Судя по выложенным фото, автор темы не ограничивается чтением топов. А вот анализ, надеюсь привязывае к своим возможностям.
Технологии и в самом деле накатаны. Что и плохо. Многие незаслуженно забыты в силу стереотипа. Например для чайного клиппера 1400мм длинной применил композит из слоя стекла с последующей укладкой шпона в диагональ. Муторно, но соотношение прочность - вес отличное. Пользовал давно забытый метод папье маше. Очень годиться для сложных обводов. Конечно, вместо клейстера была использована смола. Бумажный композит, к стати, весьма привлекательная штука. Волокна грубой газетной бумаги обволакиваются значительно лучше, чем стеклонить. А прочность… в рекордном самолете для беспосадочной кругосветки этот композит очень применялся.

для повторения сложных обводов и с отрицательными углами очень хороше работает 1.5-2мм бальза предворительно смочанная в нашатыре онже аммиак и не чють не хуже старого доброго способа папье-моше потом лакируетса лаком типа химохард (паркетный лак) , обродатывается и красится, соотношения тоже приличные если не сказать больше.