Activity
Напоминаю:
-
Тема была когда-то про проект Crawler-Wrangler.
-
Помидорьте сколько влезет, меня это не задевает. Для меня пара недовольных в общей массе поддерживающих ничего не значит. Помидорят меня три-четыре человека, не более. Ну, может пять. Это низкий процент.
-
Указать на ошибку умному человеку и толковому мастеру - гора возмущения. Я уже получал предупреждение за это и готов еще получить хоть десять, но указать на ошибку УМНОМУ человеку один раз, значит исправить ее на всю оставшуюся жизнь. А разжевывать что-то троллям типа “хачукупить” не имеет смысла. Больше половины из них пишут в жизни нереально грамотно. Чтобы делать столько ошибок сразу… нужно знать правописание на зубок, как ни странно. Это просто один из способов вывода на флейм - “раздражение вопиющим идиотизмом”.
Дмитрий пока не тот, не другой…
Запомню…
_______________________
P.S. Объявляю односторонний мораторий на публикации может на месяцок, може поменьше. Так сказать “самозабаниваюсь”. Для особо догадливых поясню: это не обида. Это желание уделять больше времени остальным делам. С момента моего здесь появления я слишком много времени провожу за компьютером, ничего не успеваю в итоге. Надо и дела делать. Просто ваш сегодняшний наезд совпал по времени с моим решением отдохнуть от виртуального и насладиться реальным 😃 Всем удачи.
Не понимаю эту ненависть к термоклею.
Любовь и ненависть к термоклею сильно зависит от используемого термопистолета. На “двухсотрублевый”, который греет только первую капельку, а потом нужно ждать, пока следующую не разогреет нормально, естественно надежды мало. И-за плохого прогревания как раз отваливается, хоть что хочешь в него заправляй, хоть с золотом внутри. 😃 У меня после долгих экспериментов с подобными устройствами появился хороший профессиональный пистолет ERSA ( около 3000 рублей стоит) - клеит намертво даже самыми дешевыми “палочками”.
я не в коем разе, вас не пытался как либо оскорбить ,
Я и не оскорбился. Просто подробно рассказал почему петли на этой модели не будут функциональными 😃 И не надо со мной на “вы”. “Дима”, “ты”, и так далее.
Извените
😃😃 изв И ните. Напиши это слово 100 раз через “И” и запомни 😃
не рыба, и не мясо…
Ну, здрассте… Получил оценку работе… Вот когда я научусь так же как ты виртуозно владеть обработкой пластика и металла, тогда сделаю. Пока мне слабо и я не боюсь в этом признаться. То, что я сейчас делаю - уже для меня подвиг. Я учусь. И учусь успешно. Тыкаюсь носом в проблемы, которых ты уже и не замечаешь, обходя их “на автомате”, но решаю их. Решаю где-то подсматривая у тебя и у Володи, а где-то по-своему. Настанет когда-нибудь день и час, когда я начну мыслить теми же категориями, что и ты. Но пока у меня выходит не так навернуто, как в твоих проектах. Пока открывающиеся петли для меня - слишком сложная задача. Я только научился немного “чувствовать материал” при работе с ним (это я о пластике), а с тонким металлом и его обработкой я пока на “вы”. Могу выковать решетку из чугуна, могу сварить силовой бампер под лебедку, могу полностью переделать подвеску, пользуясь всеми известными методами металлообработки. Но это всё большое. А мелкие детали мне пока не даются. Так что не суди строго - я стараюсь как могу.
Ржавчина - это хорошо, но мне больше вот так хочется сделать.
через пару недель начнется появление в этих местах ржавчины.настоящей которую не нарисуешь
Не. Этот Jeep будет не ржавый. Этот будет сиять хромом 😃 Смотри первое же фото в теме (оранжевый YJ) - он будет такой же по цвету и отделке.
перед покраской протравить кислотой.
Я делаю по-другому. Хлорное железо - быстрый метод ржавления. А потом на ржавчину соль и по соли краска. Продолжает ржаветь и после “стряхивания” отлично и натуральненько лезет из-под краски.
а заклепок из швейных булавок.
Винтики М1 здесь будут. Там далеко не заклепки на 1:1.
это как так получилось?
Фольга-самоклейка. Тупо наклеиваешь сверху и долго утаптываешь пальцами (не ногтями, а подушечками) чтобы всё прижалось и все линии проступили - она тянется, но не очень активно. Надо аккуратно, не переусердствовать, чтобы она тянулась потихоньку, а не рвалась. Потом аккуратненько по кромочке надрезаешь и снимаешь лишнее.
Сегодня был длинный день. Устал как 40 собак. Поэтому так и не заставил себя что-то гнуть или паять. Зато провел маленький эксперимент с “хромированными деталями”. Получилось по моему скромному мнению просто офигительно. После покраски так заделаю все петли, ручки и решеточки.
детали рамы AX80074-001 2 шт одинаковые ,тоесть если смотреть с переди то две правые .
Сочувствую горю. Аксиал по ходу совсем сдувается. С объемами не справляются что ли. У меня приятелю пакет (или два, точно не знаю) с винтами-болтами-оськами не положили. С е-бэя заказывал. Дилер (не буду называть имён, но известный) отбрыкивался, что в накладной расписались, следовательно, товар приняли, согласились, что все комплектно и повреждений нет, следовательно, “до свидания”.
Я всё пытался сформулировать мысль, которая гуляла вокруг да около во время прочтения твоих апдейтов. Сейчас осенило: Так приятно наблюдать, когда отличный кузов попал в хорошие руки. Володе тоже респект.
Я, честно говоря, перекопал все возможные источники. В барахолке моя “купилка” тоже висит. В общем, я скорее всего остановлюсь на покупке двух 2200 (на 14 мм нашел) и буду их по очереди запихивать. Все равно ценник адский, но так хоть подешевле выходит, чем на рсигоу брать. Они по ходу совсем “на лоха” работают. А потом мне зиппи-слимы 3700 приедут.
Если так не вариант, то тогда как то так:
За морем телушка - полушка, да рубь перевоз. Я там еще лучше вариант нашел, даже дал на него ссылку. И намерен этот вариант в виде Zippy Compact тупо заказать. Только вот ехать он будет черт знает сколько оттуда. А мне к 6 числу надо чтобы уже оттестировано было. Суть проблемы не в нахождении гипотетического тонкого аккумулятора, а в нахождении его В МОСКВЕ В НАЛИЧИИ. Это “несколько” усложняет задачу.
Я бы на вашем месте взял бы пак в мягкой упаковке и разобрал его так как надо!
Ээээ… Я, извините за прямоту, пардон, ссу это делать 😃 Я имел опыт взорвавшегося на столе мобильника. С тех пор ко всему литий-йонному отношусь с опаской. Можно, конечно, и пересилить сие чувство. Тогда два вопроса: 1) в каком паке стоят максимально тонкие элементы (ведь обычно где-то 8-10 мм толщина одного достаточно емкого элемента), 2) почему нельзя взломать хардкейс например, а нужно брать именно софт?
Народ, спасайте. Столкнулся с проблемой под названием “копийность vs аккумулятор”. Голова кругом идет. Нужно вписать высоту аккума в 15мм максимум. Лучше - меньше. 16 мм уже не лезут - надо выпиливать пол. 15 лезут с небольшим подпиливанием. Иначе располагать аккум просто негде. Из всей возможной компоновки в моем Ренге вылезает только место под полом в районе сидений. Впереди - трансмиссия, сзади - бокс с электроникой в виде бензобака. А батарея, собственно, посередине. Ну, классика, в общем. Так у всех RC4WD-шных моделей, например, сделано. Но вот хоть убейся не могу найти АКБ с высотой меньше 15 мм. Точнее они есть, но из тех, что в продаже, только с емкостью по 1800 максимум. Самая компактная 2200 от DualSky уже 16 мм 😦 Перекапывание китайских сайтов дало наличие 3700 мАч Zippy Compact 146x44x13мм - идеальный вариант. Но то в Китае. А я себе задачу поставил выехать на AuT&Tumn Challenge 2012. Не дайте помереть - подскажите где взять/купить/одолжить/арендовать что-то подобное, вписывающееся в характеристики. А то я тут с горя полез на сайт rcdrive и “нашел” у них батарею на 3800 высотой 13мм. И даже купил ее. Теперь у меня есть батарея высотой 23 мм, так как эти уроды даже описание на сайте нормальное сделать не могут. Завтра сдавать поеду. В общем, сумбурный текст, но нужно решение вопроса с помощью подсказок.
Еще раз задача:
батарея с макс габаритами 15х45х158 и емкостью желательно 3000 и выше (желательно), но за неимением лучшего сойдет и 2500-2700 (не сильно желательно).
P.S. Я знаю, что самолетчики собирают акумы в пары - параллелят их. Вроде даже не дуются они у них. Я бы сваял такую пару из двух 1800 например и уж их то нашел бы где разместить. Но я что-то стремаюсь. Я правильно стремаюсь? Или по большому счету пофиг?
на жипфесте выдумали же интересно по моему, лег набок- вставай сам при помощи лебедки
Во во! И я об этом же!
Но бывают, к примеру, случаи, когда что-то намоталось на колесо, палка какая-нибудь прошла между тяг и кардана и так далее.
Ну и кто мешает объехать палку и не наматывать всякую фигню на колеса? 😃 Это же соревнования. А соревнования проводятся в том числе и на внимательность. Намотал - сойди с дистанции и сиди разматывай. Палка вошла - сойди с дистанции и сиди вытаскивай. По-моему это справедливо.
А насчет помощь рук, штраф по времени нормальный,
Я бы в принципе помощь рук приравнял к сходу в секции. Ну не дело это. Одно когда на заднем дворе через бревнышко переехать помог, а другое - это когда “ну, дал пинка на пол метра, ну и чО” на соревнованиях происходит. Мы же все тут в той или иной степени стремимся к копийности как техники, так и езды на ней. Так вот, я ни разу не видел, чтобы перевернувшийся в секции триальный болид зрители ставили на колеса и он дальше ехал. Кувырнул - до свидания.
полегче вышло бы
Раз уж пошла речь об общей массе (на страницу назад я это хозяйство взвешивал), стремящейся к 1:1, то я решил - гулять так гулять 😃 Рама - сталь 10х10 пруток, крылья декопир, бампер будет тоже “не бей лежачего” из того же прутка 10х10 плюс еще “стингера” к нему присандалю, плюс лебедка, плюс защита сервы рулевой будет из двойки, “лыжа” раздатки тоже из двойки 😃. Сейчас еще пойду руль из чугуна отолью 😃 А еще у меня есть здоровенный кусок 3мм нержавейки медицинской - тяжелее металлического проката в природе нет (весит как сталь 5мм) ! Я вот думаю куда и его приспособить 😃 😃
А если по делу, то всякие банки дюже “сопливые” до механических воздействий. Хочу чтобы крепко.
А чем паял эту красоту?
Припоем, флюсом и горелкой (surprise?)
Сталь натюрлих! Электрод + мангал = крыло 😃
Догадайтесь, чем я буду заниматься сегодня вечером?
покрасить бампера, крышу и арки в белый
А на борт темно-синие буквы UN !!! Круто будет!!!
все мои карты открыл
Я не знал! Честно! Прости ради бога.
Про аккерман/кастор/схождение больше ни слова не скажу - надоело. Я всё разжевал и в рот положил - только глотай. Что, как и почему поворачивает хорошо или плохо - не ко мне. У меня всё будет поворачивать идеально.
АААААПДЕЙТ
Не, ну а чО 😃 Вроде намана 😃
Или так
Вот же, видно, что не шире
Тот, что на твоем фото не станет поворачивать нормально, как его не пинай если тяга будет выставлена вперед. А уж тем паче с залоченным дифом. Но есть и правильные сошки к нему под переднее расположение. Вот роюсь по закладкам, что-то не найду. К Врайту по-моему были. В любом случае вот такие тоже есть Vanquish Axial High Steer Zero Ackerman Steering Knuckles
я свою развесил 50/50, вес больше 5кг при резком старте встает на дыбы…
Она еще и на подъемах поди через зад переворачивается на ура. Чем тяжелее морда, тем лучше 😃 Ну, до разумного предела, естественно.
с удовольствием выслушаю Ваши советы.
Хаки (olive drab) и военные трафареты 😃
XVD от T-REX 60 встают, вчера примерил. Равно как и тамиевские чашки встают.Из этих XVD можно сделать только мост с заблокированным дифом, так как одна ось короче,
У меня мосты узкие (F-350 narrow) поэтому я надеюсь, что длинны короткой полуоси мне хватит. А пинов я сразу заказал доп. пакетик. Спасибо большое за информацию.
Аксиал почему то отлично поворачивает с точной такой же системой сошек/тяг и нулевым кастором.
На аксиале сошки расположены ШИРЕ, чем оси вращения кулаков. Там всё нормальо, по науке, угол аккермана присутствует.
кто то мне говорил что 0,40" и 0,80" равно 1 и 2 мм
Правильно. Ну, почти… Только на один ноль больше. 0,040" и 0,080" равно 1 и 2 мм соответственно.
и так, сегодня состоялся первый выезд
Я видюшку в соседней теме посмотрел и узрел глобальную проблему - ход каретки первого-второго мостов микроскопический. Получается он у тебя на подъемах зад уже разгрузил, а первый мост еще на землю не положил. Я думаю, это врядли решится загрузкой зада. Хотя… может и решится. Но лучше бы увеличить ход отбоя на передней каретке как минимум у первого моста. Мне так кажется.
был порван кардан между редуктором и раздаткой
Не удивлен - крутить такие массы.
Но машина просто улётная у тебя получилась. Чуть-чуть допилить и будет бэст-оф-зэ-бэст.
точим, пилим, клеим, и снова точим…
Пиньон меньше 16-го ставить смысла нет, с 18-м, сам знаешь, уже моторама в коробку упирается…
Ты ж с напильником дружишь вроде. Вот уж проблема никакущая. Правда я не знаю что у тебя там за моторИЩЕ стоит… Может с ним и бестолку.
Итак,
Приборка. Часть 1.
Пластина основы из 1 мм, так как на кузове уже приклеена еще одна 1 мм перекладина. Остальное из 2мм. Кстати, прикол. Хотел я приборку собирать на цианокрилате. Обнаружил, что кончился у меня 3М-овский, так я метнулся в ближайший Перекресток и купил СуперМомент гель. Офигенный клей! Я приклеил им руки к пластику, пластик к столу, нож к тюбику, но два куска пластика склеить им не смог - не берёт! 😃 В итоге открыл тюбик UHU Allplast и дело пошло. Но осадочек остался…
Боковины выклеивал из “бутерброда” 2+2+1мм. Только вот использовать фотографии в 3/4 я больше не буду. Я совсем забыл, что у Ренглера на водительской стороне обрамление панели приборов доходит до самого низа, а на пассажирской не доходит. В итоге “бутерброд” слева прилось собирать из трех кусков. На фото как раз “симметричный” не самый правильный из возможных вариант.
Какие-то пара часов напилинга, матершины и фраз типа “да провались оно, всё это поганое радио-хобби”, несколько чашек чая, в одну из которых я ухитрился капнуть клеем (пить не стал, не подумайте дурного) и вот что на данный момент получилось.
Venom Creeper Safari например уже сразу и на раме и с бамперами и вообще черте с чем там еще… все уже готово. Что там переделывать то?
Вот сюда смотреть надо amainhobbies.com/…/Venom-Creeper-Safari-1-10th-Com…
Venom Creeper Comp Crawler Kit в качестве дононра??
донора для чего? появляется сразу такой встречный вопрос…
кто-то уже сталкивался с такой проблемой и знает как ее решить, может быть она перепрошивается или еще возможны варианты.
Тут в соседнем разделе полно ремонтников 😃 Обычно с ремонтом футабы никаких проблем нет - всё известно.
67 трубка латунная какого диаметра? 6-ка где-то?
Шестерка. Глаз-алмаз 😃
Все в том же леруа строгино?
И снова угадал 😃
Продолжение эпопеи…
Нутрянка начинает приобретать приличный вид. Шпаклевки вагон 😃
Сейчас выпью кофе и начну ваять панель приборов. Жуть какая геморная работа. Общая ее форма не слишком сложная, но сами окошки приборов - это для меня челлендж. Набор ковырялок и стаместок для резьбы по дереву мне поможет, надеюсь.
Остальные давно пруться от копий на маленьких колесах. Так оно интересней
Оу ййе! Я здесь строго “плюс один” - 95-105 мм = настоящий кайф от катания. Иначе тупо брать wraith и смотреть на всех свысока 😃
Еще дверь. Эту уже шпаклевать почти не нужно. Учусь по ходу дела, учусь…
при заблокированных задних мостах передний мост лучше оставить разлоченным?
А смысл? Рулиться лучше не станет. Ну, точнее станет, но ты этого не заметишь. 10-15% прироста управляемости на RC не чувствуется. Ты попробуй. Сам поймешь что к чему. Лок-анлок - дело на час.
лифт кузова.
Фиговый вариант. Задерешь центр тяжести - начнутся проблемы с кувыркучестью. На любых колесах. Лифт от 105 до 114 на самом деле ни разу не маленький. Далеко не 9 мм, а гораздо больше.
уж больно приглянулись шины от Gmade (105мм) и Rok Lox (114мм)…
Под 114 мм нужно обрезание… В смысле резаные арки (вот, блин, товарищ из израиля со своим джипом Суфа задел за живое) 😁 В общем, идея толковая, конечно, но в арках под 114 колеса 105-106 будут смотреться как велосипедные. Надо съемные расширители сваять и проблема решена. То есть, в кузове резано под 114, а расширители уменьшают арку под 105. И вуаля!
Отличие от сиджея - квадратные фары.
Получается YJ 😃 Суфа - это военная модификация на базе YJ с усиленным задним отсеком под установку турели. Были как открытые, так и с жестким метеллическим верхом, а так же удлинненные а-ля CJ-8. Только они прилично отличаются от CJ-8. Код у них J-8. Под этим кодом сейчас военная модификация JK выпускается с рессорами сзади. В общем, не путай людей.