Подбор электроники - Трофи и Триал
Я уже думаю, что лучше не герметить вообще - дольше проживёт (табличка сарказм)
Цапон не держит температуру. А у нас в городе ничего и нет. Я хотел пластик такой как раз, но сказали уретан тоже катит. Щас отшкрябал - он высохший с виду
Цапон не держит температуру
Что-то у меня, и не только, держит годами… Проводя 50% покатушек в воде.
Вообще считаю, что про эффективность того, или другого метода герметизации можно говорить, откатав его, как минимум полгода, на личном опыте. А не побрызгав на плату, и проехав по луже пару раз, кричать-это панацея, или услышав, что кто-то, где-то там. Очень часто сталкиваюсь с этим. Ещё бывает, что просто неправильно герметят чем-то, а потом начинается- “овно, овно!” Короче, надо уточнённую инфу собирать, и в ФАК кидать…
Цапон не держит температуру.
А о каких температурах речь? Эл. движки при температуре свыше ~95 градусов, не используют, у регуля есть защита от перегрева, а приёмник так не греется.
я цапонлаком покрывал обмотку коллекторного мотора после того как спалил заводской лак, и мотор работал ещё достаточно долго, так что на счёт температуры я бы поспосорил…
а вообще цапонлак есть разный, я покупаю в радиодеталях стеклянные пузырьки по 50мл. с бело-серой этикеткой…
л. движки при температуре свыше ~95 градусов
Да ладно)))) У меня новак у него максималка на разрушения магнитов,200C !!!
kV: 1350 RPM/volt (unloaded)
Sensor Harness Length: 9" (230mm)
Motor Size: 2.07 x 1.41" (52.6 x 35.8mm)
Shaft Diameter: 0.125" (3.2mm)
Motor Weight: 6.6.1oz (187g)
Magnetic Material Operating Temp:* 200°C
* Motor is not capable of operating at 200°C. The recommended
operating temperature is (70°C)
Доброго времени суток !!!
Не знаю, в той теме вопрос или нет,но я все же попробую.
Не так давно приказала долго жить моя аппаратура (пульт) Futaba 4PL. Конкретно, перестали работать кнопки захода в меню. Все остальное работает и газ и руль и тримеры. А вот чтобы переключить на другую модель или сделать другие настройки я не могу.
Разбирал (ну так , на всякий случай) ничего сгоревшего или не работающего визуально не увидел.
Собственно вопрос в чем. Может кто-то уже сталкивался с такой проблемой и знает как ее решить, может быть она перепрошивается или еще возможны варианты.
Буду признателен за любую информацию.
Можно конечно заказать и новую , но хочеться обойтись малой кровью.
Да ладно)))) У меня новак у него максималка на разрушения магнитов,200C !!!
Это что же на нем надо делать, что такую температуру получить? 8)
ПРосто не могу понять, что нужно делать с трофийкой, что бы она больше 100С нагрелась?
кто-то уже сталкивался с такой проблемой и знает как ее решить, может быть она перепрошивается или еще возможны варианты.
Тут в соседнем разделе полно ремонтников 😃 Обычно с ремонтом футабы никаких проблем нет - всё известно.
Тут в соседнем разделе полно ремонтников Обычно с ремонтом футабы никаких проблем нет - всё известно.
В каком соседнем, конкретней можно? ))
Сегодня погулял по лесу на аккуме 4S 4,5А, для развесовки добавил 2S
lh3.googleusercontent.com/…/IMGP8349.JPG
Мотор холодный, регуль чуть тёплый, в жижу не лазил, но по травке тапка в пол, аж при торможении летит через морду:
plus.google.com/u/0/photos/…/5788820799079317026
Прёт нормуль
plus.google.com/u/0/photos/…/5788819770391137554
Подъём крутой, жена немного фотик завалила, по деревьям заметно.
А уж как выпрыгивает…
plus.google.com/u/0/photos/…/5788820407314621346
(кувырок это от того, что курок газа отпустил)
Ну и где температуры выше 100С?
Вот загерметезирую серву с приёмником и полезу в ручеёк… Там раздолье для триала…
Коллеги, вопрос по электронике, нужен совет. Поставил на УАЗ комбо Traxxas VXL3S… Безсенсорный мотор, 3500Кв, сразу был заменён на всеми любимый сенсорник ХК 17,5… Суть проблемы- на медленных подъёмах, на малом газу, когда долго держишь курок на треть нажатым, вдруг срабатывает защита, и модель катится назад. То-же самое при медленном спуске… В караване это крайне неприятно. Это как-то решается, на этом регуле, или у нас он не покатит? Сам регуль привлекает тем, что поддерживает всё, что есть в природе, и надёжностью при питании 2S… Так-то про него прочитал, что нашёл, но у гонщиков свои приколы, им это проблем не доставляет. Буду признателен за советы))
нет к сожалению, а происходит это из-за перегрева регуля, при долгой нагрузке…
Сегодня погулял по лесу на аккуме 4S 4,5А, для развесовки добавил 2S
img-fotki.yandex.ru/get/…/0_aa770_472551aa_XXXL
А то гугл не дает смотреть, а жаль…
происходит это из-за перегрева регуля, при долгой нагрузке…
Что интересно, при длительном газе в пол всё пучком. Регуль еле тёплый, мотор, да, поднагревается. То есть (как последняя надежда), кулером не решить?
при не полном газе да ещё и в горку нагрузка на регуль возрастает в разы…
Буду признателен за советы))
Что интересно, при длительном газе в пол всё пучком. Регуль еле тёплый, мотор, да, поднагревается. То есть (как последняя надежда), кулером не решить?
Ну у тебя перегруз!!! какая передатка в мостах? и какой спур и какой пин?
Если мотор горячий, а рег холодный поставь пин поменьше на 2-3 зубаБ ты его тем самым процентов на 10-15 разгрузишь!
Попробуй! Возможно немного упадет максималка но низ подрастет!
87-18… мосты сток, чо, ты, всех дел не знаешь?)) дело-то не в том, я понимаю, что по защите отсекает, вопрос, можно-ли это решить на данном регуле, или на другой перескакивать. Пиньон меньше 16-го ставить смысла нет, с 18-м, сам знаешь, уже моторама в коробку упирается… Я тут поразмыслил, наверно, надо к жестянке возвращаться…гонять на трофийке оно мне на фиг не надо. За совет спасибо.
Пиньон меньше 16-го ставить смысла нет, с 18-м, сам знаешь, уже моторама в коробку упирается…
Ты ж с напильником дружишь вроде. Вот уж проблема никакущая. Правда я не знаю что у тебя там за моторИЩЕ стоит… Может с ним и бестолку.
Безсенсорный мотор, 3500Кв, сразу был заменён на всеми любимый сенсорник ХК 17,5
Дело в том, что из моторамы-то напильником можно хоть логотип производителя выпилить… Сам корпус коробки не даст, а прибегать к радикальным решениям нет цели… Да и вопрос не о том.
Всем огромное спасибо за советы (кнопка спасибо кончилась), буду думать про более-менее трофийное комбо.
комбо Traxxas VXL3S… Безсенсорный мотор, 3500Кв, сразу был заменён на всеми любимый сенсорник ХК 17,5… Суть проблемы- на медленных подъёмах, на малом газу, когда долго держишь курок на треть нажатым, вдруг срабатывает защита, и модель катится назад.
А питание какое? Гидрид или литий?
Т.к. смахивает на мягкую отсечку, под нагрузкой идёт просадка до отсечки, но стоит немного постоять или уменьшить потребление… аккум отдает напругу как ни в чем не бывало.
(теория, сам катал б/к под нагрузкой и замечал что даже ли-по при отсечке не сразу отключается, а можно ещё на малом ходу кружок прехать, вот только аккумы этот режим тяжко переносят, греются, дуются…)
А почему б/к без датчиков? У б/к большой момент, но вот старт и малые обороты… а датчики решают сложности двигла при старте и малых оборотах. У коллекторных таких проблем нет, там щетки отвечают за положение ротора, что сказывается на старте и низах.
Вот тепрь сам думаю, а стоит ли ставить б/к на троффи?, уж на коллекторнике хорошо ходит… и герметить его не надо… и цена хорошая… Жаль вот коллекторники плохо переносят ли-по (щетки быстро прогарают из-за высоких токов)…
P.S. Если не путаю, то…
Выбор оборотов мотора (kV)
Сейчас вы определились с напряжением, маркой мотора и вероятно уже определились с автомоделью, которую вы собираетесь использовать. Сейчас самое время выбрать обороты мотора (kV). Это число в сущности означает какое количество оборотов в минуту (без нагрузки) мотор делает на один вольт приложенного напряжения. Например, мотор 2500kV запускается с батареей 14,8V, максимальные обороты составят: 2500 x 14,8 = 37000 об/мин. Теперь, что делать с этим числом?
Оптимальная эффективность бесколлекторного мотора находится в диапазоне оборотов между 28000 и 35000 об/мин, поэтому сравните максимальные обороты с этим диапазоном. Если максимальные обороты находятся вне этого диапазона, настало время поменять мотор. Эффективные обороты (kV) для различных напряжений приведены ниже. Имейте в виду, что значения оборотов (kV) являются приблизительными:
Напряжение/обороты 28000 об/мин 31500 об/мин 35000 об/мин
11,1V (3S) 2500kV 2850kV 3150kV
14.8V (4S) 1900kV 2150kV 2350kV
18.5V (5S) 1500kV 1700kV 1900kV
22.2V (6S) 1250kV 1400kV 1600kV
Если вы используете датчиковый мотор, тогда таблица будет выглядеть так:
Напряжение/обороты 20000 об/мин 27500 об/мин 35000 об/мин
18.5V (5S) 1100kV 1500kV 1900kV
22.2V (6S) 900kV 1250kV 1600kV
Вы можете использовать более низкие обороты (kV) с датчиковой конфигурацией, так как датчики означают плавный старт с места. В то самое время эта идея не подходит для бездатчиковой конфигурации, так как мотор будет дергаться (запинаться, когинг) при старте на очень низких оборотах. Это практически работает только с высокими напряжениями, и немного ограничивает возможности по передаточным отношениям.
(взято с www.rc-auto.ru/articles_models/id/898/ )
Дмитрий, большое спасибо за такой развёрнутый ответ, но в своём вопросе я обозначил и тип мотора, и тип питания… Про всё описаное я прекрасно знаю))
Это как-то решается, на этом регуле
спрашивал именно про это))