Подбор электроники - Трофи и Триал
потенциометры загерметить не получится, да и не к чему это, аппу герметит нет никакого смысла.
НИКОГДА НЕ ГЕРМЕТИЗИРУЙТЕ ЭТИМ:
chemie-service.ru/KOC/KOC-Ureth71.html
Второй регуль нах!!! Всё на французском! Это говно вообще не засыхает. В первый раз ждал 2 дня, коротнуло всё, второй раз ждал уже 4 дня - тоже самое!!!
Это говно вообще не засыхает. В первый раз ждал 2 дня, коротнуло всё, второй раз ждал уже 4 дня - тоже самое!!!
uniservice.msk.ru/catalog.php?part_id=1&group_id=1… (не рекламма)
Тут есть чем заменить это … 😃 (рекомендуют Изотемп)
Но есть и приверженцы Цапон лака.
Я уже думаю, что лучше не герметить вообще - дольше проживёт (табличка сарказм)
Цапон не держит температуру. А у нас в городе ничего и нет. Я хотел пластик такой как раз, но сказали уретан тоже катит. Щас отшкрябал - он высохший с виду
Цапон не держит температуру
Что-то у меня, и не только, держит годами… Проводя 50% покатушек в воде.
Вообще считаю, что про эффективность того, или другого метода герметизации можно говорить, откатав его, как минимум полгода, на личном опыте. А не побрызгав на плату, и проехав по луже пару раз, кричать-это панацея, или услышав, что кто-то, где-то там. Очень часто сталкиваюсь с этим. Ещё бывает, что просто неправильно герметят чем-то, а потом начинается- “овно, овно!” Короче, надо уточнённую инфу собирать, и в ФАК кидать…
Цапон не держит температуру.
А о каких температурах речь? Эл. движки при температуре свыше ~95 градусов, не используют, у регуля есть защита от перегрева, а приёмник так не греется.
я цапонлаком покрывал обмотку коллекторного мотора после того как спалил заводской лак, и мотор работал ещё достаточно долго, так что на счёт температуры я бы поспосорил…
а вообще цапонлак есть разный, я покупаю в радиодеталях стеклянные пузырьки по 50мл. с бело-серой этикеткой…
л. движки при температуре свыше ~95 градусов
Да ладно)))) У меня новак у него максималка на разрушения магнитов,200C !!!
kV: 1350 RPM/volt (unloaded)
Sensor Harness Length: 9" (230mm)
Motor Size: 2.07 x 1.41" (52.6 x 35.8mm)
Shaft Diameter: 0.125" (3.2mm)
Motor Weight: 6.6.1oz (187g)
Magnetic Material Operating Temp:* 200°C
* Motor is not capable of operating at 200°C. The recommended
operating temperature is (70°C)
Доброго времени суток !!!
Не знаю, в той теме вопрос или нет,но я все же попробую.
Не так давно приказала долго жить моя аппаратура (пульт) Futaba 4PL. Конкретно, перестали работать кнопки захода в меню. Все остальное работает и газ и руль и тримеры. А вот чтобы переключить на другую модель или сделать другие настройки я не могу.
Разбирал (ну так , на всякий случай) ничего сгоревшего или не работающего визуально не увидел.
Собственно вопрос в чем. Может кто-то уже сталкивался с такой проблемой и знает как ее решить, может быть она перепрошивается или еще возможны варианты.
Буду признателен за любую информацию.
Можно конечно заказать и новую , но хочеться обойтись малой кровью.
Да ладно)))) У меня новак у него максималка на разрушения магнитов,200C !!!
Это что же на нем надо делать, что такую температуру получить? 8)
ПРосто не могу понять, что нужно делать с трофийкой, что бы она больше 100С нагрелась?
кто-то уже сталкивался с такой проблемой и знает как ее решить, может быть она перепрошивается или еще возможны варианты.
Тут в соседнем разделе полно ремонтников 😃 Обычно с ремонтом футабы никаких проблем нет - всё известно.
Тут в соседнем разделе полно ремонтников Обычно с ремонтом футабы никаких проблем нет - всё известно.
В каком соседнем, конкретней можно? ))
Сегодня погулял по лесу на аккуме 4S 4,5А, для развесовки добавил 2S
lh3.googleusercontent.com/…/IMGP8349.JPG
Мотор холодный, регуль чуть тёплый, в жижу не лазил, но по травке тапка в пол, аж при торможении летит через морду:
plus.google.com/u/0/photos/…/5788820799079317026
Прёт нормуль
plus.google.com/u/0/photos/…/5788819770391137554
Подъём крутой, жена немного фотик завалила, по деревьям заметно.
А уж как выпрыгивает…
plus.google.com/u/0/photos/…/5788820407314621346
(кувырок это от того, что курок газа отпустил)
Ну и где температуры выше 100С?
Вот загерметезирую серву с приёмником и полезу в ручеёк… Там раздолье для триала…
Коллеги, вопрос по электронике, нужен совет. Поставил на УАЗ комбо Traxxas VXL3S… Безсенсорный мотор, 3500Кв, сразу был заменён на всеми любимый сенсорник ХК 17,5… Суть проблемы- на медленных подъёмах, на малом газу, когда долго держишь курок на треть нажатым, вдруг срабатывает защита, и модель катится назад. То-же самое при медленном спуске… В караване это крайне неприятно. Это как-то решается, на этом регуле, или у нас он не покатит? Сам регуль привлекает тем, что поддерживает всё, что есть в природе, и надёжностью при питании 2S… Так-то про него прочитал, что нашёл, но у гонщиков свои приколы, им это проблем не доставляет. Буду признателен за советы))
нет к сожалению, а происходит это из-за перегрева регуля, при долгой нагрузке…
Сегодня погулял по лесу на аккуме 4S 4,5А, для развесовки добавил 2S
img-fotki.yandex.ru/get/…/0_aa770_472551aa_XXXL
А то гугл не дает смотреть, а жаль…
происходит это из-за перегрева регуля, при долгой нагрузке…
Что интересно, при длительном газе в пол всё пучком. Регуль еле тёплый, мотор, да, поднагревается. То есть (как последняя надежда), кулером не решить?
при не полном газе да ещё и в горку нагрузка на регуль возрастает в разы…
Буду признателен за советы))
Что интересно, при длительном газе в пол всё пучком. Регуль еле тёплый, мотор, да, поднагревается. То есть (как последняя надежда), кулером не решить?
Ну у тебя перегруз!!! какая передатка в мостах? и какой спур и какой пин?
Если мотор горячий, а рег холодный поставь пин поменьше на 2-3 зубаБ ты его тем самым процентов на 10-15 разгрузишь!
Попробуй! Возможно немного упадет максималка но низ подрастет!
87-18… мосты сток, чо, ты, всех дел не знаешь?)) дело-то не в том, я понимаю, что по защите отсекает, вопрос, можно-ли это решить на данном регуле, или на другой перескакивать. Пиньон меньше 16-го ставить смысла нет, с 18-м, сам знаешь, уже моторама в коробку упирается… Я тут поразмыслил, наверно, надо к жестянке возвращаться…гонять на трофийке оно мне на фиг не надо. За совет спасибо.
Пиньон меньше 16-го ставить смысла нет, с 18-м, сам знаешь, уже моторама в коробку упирается…
Ты ж с напильником дружишь вроде. Вот уж проблема никакущая. Правда я не знаю что у тебя там за моторИЩЕ стоит… Может с ним и бестолку.