Подбор электроники - Трофи и Триал
кто-то уже сталкивался с такой проблемой и знает как ее решить, может быть она перепрошивается или еще возможны варианты.
Тут в соседнем разделе полно ремонтников 😃 Обычно с ремонтом футабы никаких проблем нет - всё известно.
Тут в соседнем разделе полно ремонтников Обычно с ремонтом футабы никаких проблем нет - всё известно.
В каком соседнем, конкретней можно? ))
Сегодня погулял по лесу на аккуме 4S 4,5А, для развесовки добавил 2S
lh3.googleusercontent.com/…/IMGP8349.JPG
Мотор холодный, регуль чуть тёплый, в жижу не лазил, но по травке тапка в пол, аж при торможении летит через морду:
plus.google.com/u/0/photos/…/5788820799079317026
Прёт нормуль
plus.google.com/u/0/photos/…/5788819770391137554
Подъём крутой, жена немного фотик завалила, по деревьям заметно.
А уж как выпрыгивает…
plus.google.com/u/0/photos/…/5788820407314621346
(кувырок это от того, что курок газа отпустил)
Ну и где температуры выше 100С?
Вот загерметезирую серву с приёмником и полезу в ручеёк… Там раздолье для триала…
Коллеги, вопрос по электронике, нужен совет. Поставил на УАЗ комбо Traxxas VXL3S… Безсенсорный мотор, 3500Кв, сразу был заменён на всеми любимый сенсорник ХК 17,5… Суть проблемы- на медленных подъёмах, на малом газу, когда долго держишь курок на треть нажатым, вдруг срабатывает защита, и модель катится назад. То-же самое при медленном спуске… В караване это крайне неприятно. Это как-то решается, на этом регуле, или у нас он не покатит? Сам регуль привлекает тем, что поддерживает всё, что есть в природе, и надёжностью при питании 2S… Так-то про него прочитал, что нашёл, но у гонщиков свои приколы, им это проблем не доставляет. Буду признателен за советы))
нет к сожалению, а происходит это из-за перегрева регуля, при долгой нагрузке…
Сегодня погулял по лесу на аккуме 4S 4,5А, для развесовки добавил 2S
img-fotki.yandex.ru/get/…/0_aa770_472551aa_XXXL
А то гугл не дает смотреть, а жаль…
происходит это из-за перегрева регуля, при долгой нагрузке…
Что интересно, при длительном газе в пол всё пучком. Регуль еле тёплый, мотор, да, поднагревается. То есть (как последняя надежда), кулером не решить?
при не полном газе да ещё и в горку нагрузка на регуль возрастает в разы…
Буду признателен за советы))
Что интересно, при длительном газе в пол всё пучком. Регуль еле тёплый, мотор, да, поднагревается. То есть (как последняя надежда), кулером не решить?
Ну у тебя перегруз!!! какая передатка в мостах? и какой спур и какой пин?
Если мотор горячий, а рег холодный поставь пин поменьше на 2-3 зубаБ ты его тем самым процентов на 10-15 разгрузишь!
Попробуй! Возможно немного упадет максималка но низ подрастет!
87-18… мосты сток, чо, ты, всех дел не знаешь?)) дело-то не в том, я понимаю, что по защите отсекает, вопрос, можно-ли это решить на данном регуле, или на другой перескакивать. Пиньон меньше 16-го ставить смысла нет, с 18-м, сам знаешь, уже моторама в коробку упирается… Я тут поразмыслил, наверно, надо к жестянке возвращаться…гонять на трофийке оно мне на фиг не надо. За совет спасибо.
Пиньон меньше 16-го ставить смысла нет, с 18-м, сам знаешь, уже моторама в коробку упирается…
Ты ж с напильником дружишь вроде. Вот уж проблема никакущая. Правда я не знаю что у тебя там за моторИЩЕ стоит… Может с ним и бестолку.
Безсенсорный мотор, 3500Кв, сразу был заменён на всеми любимый сенсорник ХК 17,5
Дело в том, что из моторамы-то напильником можно хоть логотип производителя выпилить… Сам корпус коробки не даст, а прибегать к радикальным решениям нет цели… Да и вопрос не о том.
Всем огромное спасибо за советы (кнопка спасибо кончилась), буду думать про более-менее трофийное комбо.
комбо Traxxas VXL3S… Безсенсорный мотор, 3500Кв, сразу был заменён на всеми любимый сенсорник ХК 17,5… Суть проблемы- на медленных подъёмах, на малом газу, когда долго держишь курок на треть нажатым, вдруг срабатывает защита, и модель катится назад.
А питание какое? Гидрид или литий?
Т.к. смахивает на мягкую отсечку, под нагрузкой идёт просадка до отсечки, но стоит немного постоять или уменьшить потребление… аккум отдает напругу как ни в чем не бывало.
(теория, сам катал б/к под нагрузкой и замечал что даже ли-по при отсечке не сразу отключается, а можно ещё на малом ходу кружок прехать, вот только аккумы этот режим тяжко переносят, греются, дуются…)
А почему б/к без датчиков? У б/к большой момент, но вот старт и малые обороты… а датчики решают сложности двигла при старте и малых оборотах. У коллекторных таких проблем нет, там щетки отвечают за положение ротора, что сказывается на старте и низах.
Вот тепрь сам думаю, а стоит ли ставить б/к на троффи?, уж на коллекторнике хорошо ходит… и герметить его не надо… и цена хорошая… Жаль вот коллекторники плохо переносят ли-по (щетки быстро прогарают из-за высоких токов)…
P.S. Если не путаю, то…
Выбор оборотов мотора (kV)
Сейчас вы определились с напряжением, маркой мотора и вероятно уже определились с автомоделью, которую вы собираетесь использовать. Сейчас самое время выбрать обороты мотора (kV). Это число в сущности означает какое количество оборотов в минуту (без нагрузки) мотор делает на один вольт приложенного напряжения. Например, мотор 2500kV запускается с батареей 14,8V, максимальные обороты составят: 2500 x 14,8 = 37000 об/мин. Теперь, что делать с этим числом?
Оптимальная эффективность бесколлекторного мотора находится в диапазоне оборотов между 28000 и 35000 об/мин, поэтому сравните максимальные обороты с этим диапазоном. Если максимальные обороты находятся вне этого диапазона, настало время поменять мотор. Эффективные обороты (kV) для различных напряжений приведены ниже. Имейте в виду, что значения оборотов (kV) являются приблизительными:
Напряжение/обороты 28000 об/мин 31500 об/мин 35000 об/мин
11,1V (3S) 2500kV 2850kV 3150kV
14.8V (4S) 1900kV 2150kV 2350kV
18.5V (5S) 1500kV 1700kV 1900kV
22.2V (6S) 1250kV 1400kV 1600kV
Если вы используете датчиковый мотор, тогда таблица будет выглядеть так:
Напряжение/обороты 20000 об/мин 27500 об/мин 35000 об/мин
18.5V (5S) 1100kV 1500kV 1900kV
22.2V (6S) 900kV 1250kV 1600kV
Вы можете использовать более низкие обороты (kV) с датчиковой конфигурацией, так как датчики означают плавный старт с места. В то самое время эта идея не подходит для бездатчиковой конфигурации, так как мотор будет дергаться (запинаться, когинг) при старте на очень низких оборотах. Это практически работает только с высокими напряжениями, и немного ограничивает возможности по передаточным отношениям.
(взято с www.rc-auto.ru/articles_models/id/898/ )
Дмитрий, большое спасибо за такой развёрнутый ответ, но в своём вопросе я обозначил и тип мотора, и тип питания… Про всё описаное я прекрасно знаю))
Это как-то решается, на этом регуле
спрашивал именно про это))
как-то решается
походу никак, только если разгружать мотор, а спур если воткнуть побольше, есть же по 93 зуба, или карданы не дадут?
Да, зазор около 1мм.(( Если были-бы карданы типа мега-трака или сди, то влез-бы 90-й, а так:( Надо ещё попробывать жестянку с этим регулем, ну, если тоже самое, буду менять.
С чего оно должно перегреваться? У меня этот мотор всегда холодный и регуль еле греется, на второй скорости передатка даже меньше, а модель тяжелее. Может, стоит родной регуль из комбо поставить? Ну и еще проверить тайминги, скинуть на ноль
Суть проблемы- на медленных подъёмах, на малом газу, когда долго держишь курок на треть нажатым, вдруг срабатывает защита, и модель катится назад. То-же самое при медленном спуске…
внутренний bec используется?
только если разгружать мотор
Интересно, а 4-х полюсный мотор не решит проблему? Правда валы там на 5мм.
и еще проверить тайминги, скинуть на ноль
да, это тоже может быть. ( это как зажигание на 1/1, раннее больше обороты, познее больше моща)
я обозначил и тип мотора, и тип питания…
Тогда вопрос, а как безсенсорный регуль крутит сенсорный двигатель?
Какой пиньон? Может меньшим пиньоном выйти на большие обороты, тогда регу и движку будет легче.
Может стоит консерву повесить и посмотреть как регуль справится с ним на малых оборотах?
Или крутить движок в пределах 28000-35000 об. , а на мосты через редуктор… Тогда аккумы будет кушать как багга или трагга…
Этот мотор может работать без сенсора (с родным регулем как минимум)