Activity
плюс кордовая модель
И не слишком ли высоко товарищ цену задрал?
Тут пересылка дороже аппаратика может выйти. Делов то на 2 дня с учётом сушки и бальзы рублей на 300 😃 Аппаратик красивый, но уж совсем детский.
Жалко что вот таким простым, но красивым трудно место найти в современном моделизме. А Вам подобный в самый раз бы подошёл.
Валера, откуда такие выводы?
Це не я. Це чиї то криві ручки мені цитату приписали 😃
Гена привет. Рад тебя видеть здесь. Вот тут поспрошай. Наталья Булгакова.
Судя по активному маркетингу на FB и этой инфе, Павел Наркевич с командой ММ, победил злопыхателей. Он сделал то, что обещал и флаг ему в руки!
Сообщение от valex
В английском языке есть такая поговорка: “don’t fix what ain’t broken” - не чини того, что не сломано.
Тю ты, а я думал Черномырдинская “поговорка” не надо чесать там, где не чешется оригинальна.
“Не тронь технику и она не подведёт” и “Ищи (неисправность) там - куда лазил” - правила старых авиаторов 😃
ул. Прибрежная, 1А, Самара, п.Прибрежный, 53.482744, 49.847295
Соревнования “Закрытие сезона” пройдут 21-22 октября 2017.
ARF-наборы радио-самолётов под корды переделывают? Ну и как они себя ведут в воздухе? Видеороликов нет случайно?
F2C финал
Точный адрес
ул. Прибрежная, 1А, Самара, п.Прибрежный, 53.482744, 49.847295
Забиваем в нафигатор и едем точно в круг 😃 Ещё должно быть закрытие сезона, обычно в середине октября, точно не знаю.
Всегда есть инфа здесь, на страничке кордодрома.
www.facebook.com/cordodrome/?ref=bookmarks
Сегодня прислали ссылку:
😃 Дело за малым… прикрепить “метку” на модель и создать программу объективной оценки
В эти выходные, на кордодроме в Прибрежном, всё продолжится. Соревнования не включены в календарь ФАСР, потому довольно либеральные. Show must go on.
www.facebook.com/cordodrome/?ref=aymt_homepage_pan…
Прибрежный, Самара,
53.482740, 49.847278
И еще те кто не летал в этом сизоне,лучше вообще помалкивать не взирая на опыт.возраст и вероисповидание.Теоретик с практиком не товаришь!!!
Не надо хамить, Ваше мнение есть Ваше мнение, его никто не оспаривает. Доведите его до СИАМ. Желательно не в такой форме.
Я про установку мотора головой в круг!!!
Мотор в круг устанавливали ещё в 70е, на скоростных. Это позволяло делать внешнюю консоль треугольной. Но похоже, это создавало проблемы в настройке топливной системы, потому не прижилось. Для F2F это как раз на пользу, топливо расположено за радиусом полёта точки впрыска, центробежный подпор отсутствует (это кстати одно из требований в конструкции дизельной бойцовки F2E), работает только Вентури. Соответственно и экономичная настройка.
Ну хотят люди адреналину, зачем же их сразу всяким усредненным топливом к земле прижимать.
Уже такое ощущение, что эти поправки тут, на форуме предложили 😃 Там Вашим мнением и интересуются … С этого дебаты и начались…
Как механик говорю что чем легче модель , тем её приятнее ловить.
Пилоту 400г легче таскать 😃
Думаю F2F появился потому что F2C был единственный класс, который начинался сразу с высокого уровня. В рамки всех классов можно было вписать простейшие школьные модели и начинать с них. Только не в гонке. Класс F2F имеет свои официальные рамки, которые как раз позволяют более-менее согласовать разные по уровню модели в одном кругу, и карбоновые профи F2F модели и пионерские фанероиды. И новые поправки работают только на это, в том числе и топливо, которое не позволит, в полной мере, использовать супермоторы и минимальный вес.
З.Ы. В Самаре, на местных соревнованиях, давно пошли на упрощение правил и позволяют контурным летать вместе с F2C, в одном кругу. Не всегда же главное результат 😃
Успакойтесь с топливом.
Когда поедим в составе сборной там все дадут.А пока кто что навел тот то и залил.
Ясен перец. Но человек интересуется нашим мнением. Надо бы дать предложения, чтобы учли при внесении поправок.
I also would like to hear from you if you would take position in a working group .
The task of this group will be to analyze the remarks/opinions and proposals and to work out a set of rules for F2F which represents what the community wants it to be.
В РФ разрешены к применению импортные цетаноповышающие присадки Kerobrisol EHN, Paradine-668, DII-3,
Т.е. DII это торговая марка. Опять некорректно, как и с JetA-1. Надо бы стандарт указать или расширить список. Не факт что его производят в России, а по санкциям можем и не закупать.
А тут не катит))))
Это не Ф2ф, это моторама для зимней гонки, просто как пример. Для Ф2Ф остаётся только кольцо, в пределах допустимой толщины.
Стесняюсь спросить, а в новой ревизии правил F2F, DII type 3 - это что, цетан корректор, синт. масло или ещё какая присадка? Желательно услышать не предположения. Чтото яндекс не гуглит.
g) Fuel
Only one tank is allowed, to contain fuel and oil for lubrication.
Maximum fuel permitted is 15 cm,
The fuel shall consist of :
15 % castor oil
35 % ether
1,5 % DII type 3
48,5% D60 or Jet A1
All percentages are volume related.
Толщина фюзеляжа 26мм мне очень понравилась. Можно спрятать систему управления, бак и что мне особо нравится - я часто в последнее время делаю накладки на моторамы из фольгированного текстолита. Очень точно облегает двигатель, можно припаять всевозможные ушки и полушпангоуты. А так же , я замыкаю носовую часть припаянным кольцом и размера 20мм мне не хватало. Это повышает жёсткость моторамы вцелом.
Так подскажите !
Дайте мыло. Не проблема.
Вот это - самый простой вопрос . Тупо покупается 5 литров топлива в “Термике” или у Фадеева
“Термику” или Фадееву нужно тогда будет иметь возможность отправлять топливо по всей России нам, “Замкадышам”. Потому как купить керосин JetA-1 крайне сложно, по моему лишь раз я его видел в ЛМ, а найти его можно только в международных аэропортах или на НПЗ, где его для них делают. Сам по себе этот керосин низкосортный, но он является самым распространенным реактивным топливом в мире. Надо бы подсказать редакторам правил, чтобы они допустили его официальные заменители, которые используются в других странах. У нас не проблема купить ТС-1 или не заменитель, но любимый у нас, осветительный КО-25
Есть у меня с детства “дурная” привычка, взяв в руки что-то соразмерное, неосознанно прикинуть эту форму в качестве кордовой ручки 😃. Уж ручки от ножовок все попримерял, некоторые так и просятся. Недавно попался в руки алюминиевый корпус от рекламной зажигалки - теперь ждёт когда я из него гоночную ручку сделаю 😃
По ссылке такого лака нет, можно картинку?
паркетный раньше заказывал через инет, но он с этим автомобильным и рядом не лежал, некоторые краски просто поднимал своим кислотным отвердителем.
Вот интересная ссылка, чем они по маркировке отличаются marketem.ru/…/avtomobilnye-laki-ms-hs-i-uhs-v-chem…
подскажите где сейчас такой хим лак купить
Игорь, здесь большой выбор. Я брал здесь laki-top.ru 2К лак “Turbo” и растворитель Р-12
Вот уже старое моё видео. Так Альберт тренируется, в любых условиях. Помогает и тренирует его отец А.У. Гарфутдинов - председатель Самарской ФАС
APC со своим весом замедляет “перегазовки”.
APC электрический конечно, тонкий.
Да нужен карбон для коптеров или 3х-лопастной.
А почему не 6s
а смысл, если 5S 2200 с винтом 12*6 хватает. И это в горизонте на 165 мСек - скорость 5,3 сек.
А мотор какой?
AXI 2826/13D
Так непонятно ничего (НЕ ВИдно полета),“кусочки” и тень по земле.
Это только хроника. Самые первые полёты. Пока важен звук. Перегазовки уже неплохие. Вот слышно как винт (APS) флаттерит на углах, пожёстче надо. Да и проверяли батарейку 5S 2200. Вес 1800.
Сегодня состоялись первые короткие тестовые полёты новой электрички В.Страхова. Система Бургера.
12-кубовый СКИФ-76
Я то уж подумал о такой заделке…
фотки???
Я б тоже коуш на модельных тросах посмотрел. Левша отдыхает 😃
Купил в Леруа Мерлен клёпальщик и комплект разноцветных алюминиевых пистонов, для бытовых нужд. А он неплохо так применим для холодной заделки концов корд и тросов, особенно с капроновым покрытием. Вот посмотрите, может пригодится…
Венгрия 2017