Activity
ТБСники на кроссфайре
У TBS частота 868мГц или 915мГц зависимости от региона. Интересно 868мГц Lora может работать на 915мГц …
Нормально настроенная система на лоре работает на десятки километров на минимальной мощности.
В сельской местности подальше от цивилизации))
Интересное видео 433 МГц или 868 МГц.
сгонял сегодня на 16 км и обратно на 450-м квадре с управлением на 868. Там всё, как понимаете, очень плотно упаковано на борту Расстояние от антенны передатчика видео до жпс - 5-7 см, от антенны лоры - 10 от силы, и т.д. Ну, что сказать…
На GPS Lora 868 точно не влияет, или у вас телеметрия на минимуме или выключена?
Подскажите, что лучше на практике 868мГц или 915мГц? Где меньше помех, наводки на GPS и т. д.? Спасибо.
Да, включена, вроде по умолчанию была. А должна быть выключена?
Если GPS дешевый и не видит около 20 спутников, рекомендуют выключить, хотя я на практике не тестировал… Еще кроме паралонки проверить чтобы на свет не реагировал датчик, фонариком посветить…
начинает постепенно увеличиваться высота, я стик газа вниз, а высота продолжает увеличиваться примерно до 40 метров,
Может галочка Use GPS data for velocity calculation включена…
что подрегулировать чтобы не было осцилляций в режиме удержание точки, в других режимах нормально.
Пробую уменшать set nav_mc_vel_xy_p = 40 …
Подскажите пожалуйста что подрегулировать чтобы не было осцилляций в режиме удержание точки, в других режимах нормально, например на прошивке INAV 1.6 такого не было.
Подскажите почему INAV Configurator 2.1.4 долго подключаться может?
2019-05-18 @ 10:30:53 – Running - OS: Windows, Chrome: 72.0.3626.109, Configurator: 2.1.4
2019-05-18 @ 10:30:54 – Loaded release information from GitHub.
2019-05-18 @ 10:31:03 – Serial port successfully opened with ID: 1
2019-05-18 @ 10:31:06 – MultiWii API version received - 2.3.0
2019-05-18 @ 10:31:09 – Flight controller info, identifier: INAV, version: 2.1.0
2019-05-18 @ 10:31:13 – No configuration received within 10 seconds, communication failed
2019-05-18 @ 10:31:15 – Running firmware released on: Feb 25 2019 16:49:05
2019-05-18 @ 10:31:18 – Board: SPEV, version: 0
2019-05-18 @ 10:31:21 – Unique device ID received - 0x34001a4232570e20843737
Уточните пожалуйста, данный программатор подойдёт для imax b6
Не подойдет, я например сделал программатор из Arduino nano.
Это к прошивке не относится
Просто говорят что Константин делает прошивку под VTOL, вот и обсуждаем, оказывается если без крыла то оно может называется твинкоптер Twincopter, посмотрите видео в ютубе по словам Twincopter, Bi-Copter, DUALCOPTER интересно.
VTOL, для навигации интересен тем что должен быть долголетающим , теоретически если правильно сделать то будет летать быстрее чем квадр. Все дело в прошивке, например как реализовать автоматический переход из режима вертолета в режим самолета. Теоретически в случае отказа одной сервы или одного мотора он сможет долететь домой.
Мне кажется, что так делать не стоит. При висении поворот-разнотяг, плюс еще элероны? При горизонтальном полете - разнотяг минимален, поворот фиксирован, а остаются элероны.
А если в VTOL вообще отказаться от элеронов и руля высоты?
Немного не в тему, но так как Константин заинтересовался VTOL. Появилась мысль, а что если до элеронов протянуть тяги от тег же сервоприводов что и поворачивают моторы, элероны будут поворачиваться синхронно с двигателями… что думаете по этому поводу?
а без компаса квадр домой сможет вернуться ?
компас вообще сильно нужен ?
Возможно Константина заинтересует эта идея, прикрутить самолетный код к квадрику. Например когда у квадра нет компаса и барометра, в случае возврата домой определенный угол вперед и возвращается домой как самолет…
Может у меня клемма телеметрии закрывает…
Я прямо в отверстие барометра светю, и по графику барометр зашкаливает, возможно только на прямые лучи реагирует, могут солнечные лучи попадать и влиять …
Это вы “у Юлиана” в видео где-то увидели? Блин, сколько не светил на него - да пофик ему свет, по крайней мере тем, что ставят на такие дешёвые ПК.
Фонариком проверяю, все реагируют, может фонарик сильно мощный светодиодный ))
У EVO говорят есть какие-то железные проблемы.
У меня работает отлично, уже около 5 часов налетов, барометр боится света нужно прятать от сквозняков и света. Но перед использованием желательно все платы смотреть на качество пайки и т. п. и не только бюджетные.
Что-то с задним левым, может не контакт, можно пробовать например местами регули поменять, чтобы определить в чем проблема.
(мотор стоп отключен) дернуть коптер вверх он делает флип через передний левый и задний правый лучи((( как будто передний правый мотор перегазовывает
А что у вас за регули? У меня было аналогично с одним регулем, удивительно как он работал, но один транзистор был плохо припаян.
Кстати сейчас проводил тест с прилепленным жпс прямо рядом с ПК.
Я пошел дальше, компас родной от регулятора Racerstar RS20Ax4 20A на расстоянии в 1см, GPS прямо на ПК приклеен, взамен тяжелой керамической антенны 5см кусочек провода, точку держит отлично не унитазит. 7 Спутников на кусочек провода ловит даже под железобетоном, и это GPS модуль за 7$, ublox7 VK2828U7G5LF ru.aliexpress.com/item/…/1755329383.html .
но он гуляет по высоте в районе метра.
Может это и нормально, главное барометр от света и сквозняков укрыть. Бывает такая погода что атмосферное давление плавает…
ПК F3 Evo, ПО 1.6.1, конфигуратор 1.6.2, через BLHeli PT видит что 4 мотора может ими управлять но не видит настроек. При этой же конфигурации на новых прошивках Betaflight и Cleanflight BLHeli работает отлично. Это только у меня?
Приехали мозги SP Racing F3 EVO за $11.99 ru.aliexpress.com/item/…/32701894008.html (с компасом, барометром и картридером на борту). Все работает, но как и писалось выше может быть проблема с диодной сборкой BAT54C , в моей плате диодную сборку заменили на два смд диода. Перед первым включением желательно визуально осмотреть плату, так как пайка не высшего качества… Для установки драйверов использовал програмку zadig_2.2.exe zadig.akeo.ie .
Теоретически с новой 1.6 прошивкой, квадрик может летать без аппаратуры? Интересно если бы и для квадра также был режим NAV LAUNCH , подождать пока поймает спутники, подкинуть и пускай летит по точкам. ))
Подскажите пожалуйста как подключить nRF24L01 к Naze32? Интересно попробовать INAV протокол.
У меня мозги с родным компасом, GPS и приемник склеены в один бутерброд, расстояние между ними 1 мм, все нормально работает, даже под железобетонным перекрытием ловит спутники, мозги Flip32. Зачем выпаивать компас, проще чуть дальше переставить ПК, например если по проводу идет 10-30А то достаточно ПК установить на расстоянии 1-3см, главное дальше чем 10см разместить моторы и магниты. Может ошибаюсь, но заметил что первые прошивки INAV были более требовательны к компасу, а вот например 1.5.1 на наводки меньше реагирует.
Объясните пожалуйста какая разница между режимами NAV ALTHOLD и TURN ASSIST ?
В inav пока нет возможности автоматической посадки или возврата домой при низком напряжении на акуме? Например при напряжение в 6 и ниже вольт мозги и регули могут глючить, один регуль может отключиться первым…
Может кому интересно, нашел SP Racing F3 EVO за $11.99 с компасом и барометром… ru.aliexpress.com/item/…/32701894008.html (не реклама).
(MPU9250 ACCE/ГИРОСКОП/Компас в одном), Посоветуйте можно смело покупать контролер с MPU9250, нюансов нет?
Как-то я упустил что INAV работает с модулями nRF24L01. Может работать с многими супер бюджетными аппаратурами типа: V202, Syma x, Syma x5C, Cherson CX10, Cherson CX10A, JJRC H8 и т. д. а также есть собственный протокол INAV. Чтобы воспользоваться протоколом INAV, нужно залить свежую прошивку www.deviationtx.com/…/13-nightly-builds в аппаратуру DEVO, насколько я понимаю в этом случае на аппаратуру будет передаваться телеметрия. Подскажите на NAZE32, nRF24L01 будет работать из прошивки это не вырезано?
Насчёт света шутка или всерьёз?
Тоже думал шутка, пока фонариком не посветил. Черный но тонкий паралон тоже пропускает свет…
Дрейф атмосферного давления и турбулентность фиг отфильтруешь, лучше резкие порывы воздуха к барометру не подпускать - паралон наше все
Свет тоже лучше не подпускать, например два слоя черного двухстороннего скотча с основой плюс черная изолента, немного черного паралона, например от амбушюры наушника и строить домик вокруг барометра ))
В GUI, после поворота коптера, компас почему то очень медленно меняет направление. Это нормально?
Если так в Cleanflight - Configurator то это не нормально, возможно компас не в ту сторону направлен…
Сегодня был первый полёт. PosHold не включается , AltHold, летает по кругу с наращиванием амплитуды. короче результат не очень…
Magnetometer Declination и ПИДы для Pos и PosR попробуйте поменять смотрите это сообщение rcopen.com/forum/f123/topic443443/141 и ниже.
set failsafe_delay = 10 это задержка времени перед включением set failsafe_procedure = RTH ? может поставить в ноль?
1 секунда = 10 шагов
А вот как будет вести себя ПК в следующей ситиуации.Например летим- пролетели приличное расстояние,увидели что то интересное в низу,решили спуститься ,посмотреть поближе,спускаемся,теряем сигнал РУ.Включается ФС.И ПК включает последний известный газ…А,последний газ был на снижение…Я так понимаю будет падение?
Последний известный газ будет удерживаться кратковременно , может секунду, как только включиться set failsafe_procedure = RTH квадр будет подниматься или опускаться на заданную высоту указанную в set nav_rth_altitude = (в сантиметрах), github.com/…/RTH-Altitude-control-modes , возможно ошибаюсь.
Ещё один нюансик, при потере сигнала от аппаратуры квадр сам вернётся, какие настройки нужно посмотреть? )) Failsafe Throttle выключать?
Как определяется середина зависания в режиме NAV ALTHOLD, например у меня на 2 баночном акуме 1500, а на 3c приблизительно 1300 уровня газа.
Для ЛК важнее хороший GPS-модуль, способный надежно работать с навигационной моделью Airplane<4g (все остальное может работать нестабильно на быстролетящих и маневренных аппаратах). Ublox Neo-M8N тут вне конкуренции - поддержка GLONASS, GPS и BeiDou разом дает 10-15 спутников даже в плохих условиях.
Тестирую самый дешевый GPS banggood.com/1-5Hz-VK2828U7G5LF-TTL-Ublox-GPS-Modu… работает даже на 10гц только скорость порта поставить 115200 и NMEA, в режиме Ublox нужно конкретно понижать частоту не успевает передавать данные, поэтому я остановился на NMEA.
Компас нужно калибровать в каждом новом месте, перед взлетом? Спасибо.