Activity
Такой вопрос - после прошивки 4-ёх ESC DYS 20A один из регуляторов, будучи подключенным к Naza, не армит мотор. При этом адекватно ведет себя на сервотестере, вращает мотор от минимума до максимума. Калибровал, прошивал, сравнивал настройки с остальными ESC.
В мусор?
стоит ли на коптер ставить ленту светодиодную
Как по мне - достаточно полосы яркой светоотражающей ленты на одном из лучей. Полностью покрывает вышеприведенный плюс.
пошёл в машину одевать очки
Подключите коптер к ассистенту и положите пульт с лрс в машину. Здорово удивитесь движениям ползунков в программе.
после выхода Ф3
Угу, и продолжать покупать “умные” АКБ ) А закончится все тем, что летать Ф3 будет по годовой подписке.
под гопро
Слазьте на квадрик. 4S5000mAh + 650kv + 12" = 1.5-2кг и 20-25минут полета.
так же все
Так же все.
Из минусов - не на всяком клоне, на котором родные лучи становятся без доводки, отверстия на лучах попадают в отверстия рамы. Ну и алюминий мягкий, резьба стачивается от малейшего усилия.
Это касаемо лучей с гудлака.
Ну и насчет идеи в целом - что думаете
На стандартной раме и так места как в автобусе - лепи что хочешь.
Хотите еще больше места - возьмите вот такой клон goodluckbuy.com/saga-f450l-480mm-wheelbase-4-axis-…
Из минусов вашего решения - на нижней пластине по две дырки на крепление луча, на верхней - четыре. Придется сверлить недостающие, а там дорожки распределения питания, ага.
вот такое видео на любых каналах.
Для начала разнесите пульт и видеоприёмник подальше друг от друга.
А в чем отличие рамы DJI F450 от китайских копий? Прочностью думаю не так сильно отличаться то будут.
Копии раз от раза только лучше становятся - то разводку по питанию улучшат, то дырок полезных дополнительно напилят. Прочность не страдает при этом - щупал разные.
балансировка ВМГ должна быть просто супер-гипер-нано-точной
Не могу сказать точно - подвес H3-3D отрабатывает как надо быть, лишь иногда срываясь под потоком с пропов и от резких маневров. Видео с курсовой, жёстко закрепленной на раме - выглядит не дико.
Пропы - APC, не познавшие балансира.
Моторы - видавшие виды Tiger Motor.
Ибо жестче
Берешь квадр за луч - как литой. Сколочено добротно - такое ощущение.
А вот такие лучи вместо стандартных никто не пробовал здесь ставить?
У меня на квадрике такие. Вес - заявленный. Пропы стоят 12", по ощущениям и 14" станут.
передний правый мотор иногда запускается не синхронно с остальными
Я тут с Naza’вской ветки, случайно заглянул. А есть у вас в Ассистенте во вкладке Motor пункт Motor Idle Speed ? Если есть увеличте там значение. Потом придерживая коптер заармите.
Правильно ли я спаял
Если мотор вращается в правильном направлении - то все правильно. Если запаять неверно, коптер перевернется при взлете)
Офтоп. Непонятен смысл парома, если рядом стоит мост ).
Две реки сходятся. Мост через одну реку, паром через вторую )
Полетал немного над рекой.
напиться и пьяным сесть за руль
Можете и напиться. Только есть ПДД, которые это запрещают. И вы понесете ответственность за такую езду.
И после вашей пьяной выходки - всем не запретят автомобили водить. Как думаете - почему?
P.S. Вы на аватарке в не совсем стандартной ситуации. Безрассудность и отвага? ))
Я так понимаю,долго такой пи!@#ц продолжаться не может?
Применяет TBS по прямому назначению. Как вся команда TBS и завещала в своих видео. На них никто не обижается?
Навредит - понесет ответственность.
Людей в хобби это видео подтянет гораздо больше, чем те кто аккуратно отсиживаются, лишь бы не заметили. Вот так и запретят отсиживающихся, даже не заметив.
А так, хоть какой-то шанс накопить “критическую массу” - просто, чтобы наше мнение хотя бы учитывали.
P.S. Были времена - водителей боялись.
А есть такое же OSD, но только с поддержкой ДВУХ камер и возможностью переключаться между ними? И подключением датчика тока?
Все таки перевел питание пульта и видеооборудования на нем от одной липольки.
Из минусов такого решения - опасность вздутия липольки и возгорания. В машине пульт валяться не оставишь.
а на что вы готовы пойти ради спасения своего коптера
4 млн. просмотров как-бы намекают - перед нами баян.
На ютубе есть видео где эти моторы с регулями на прошивке SimonK ведут себя не адекватно. сам хотел брать эти моторы с 12 пропами и 4S. Но так как новичёк, передумал. Вот видео.
Летаю с такими моторами (T-Motor 3506) и пропами на 12, вот только ESC от DJI. Давно летаю - неадекватное поведение не встречал.
В этой теме описывали или отдельно где то?
И в этой теме тоже) Но там и описывать нечего. Четыре винтика открутить, шлейф отщелкнуть - всего делов-то.
А то часто пишут, что родной шлейф может повредиться, да и разъем usb на камере не вечный.
Пробовали, ставили, все давно описано - но с 4 GoPro работать не будет.
[QUOTE=FlySer;5551366]Приветствую!
Есть ли смысл на rctimer.com/product-122.htmlзаменить аптеры на
rctimer.com/product-545.html
или
www.rctimer.com/product-948.html
Хрен редьки не слаще. Кардинально измените магазин.
А что же теперь делать?
Тут в дневниках такое встречалось. Человек вроде бы палку-крепление от пульта отвел, монитор оказался в см 30-ти от пульта. Так и пользовался.
Пульт на уровне пояса, монитор на уровне глаз.
непонятная экономия
Вот сходу - goodluckbuy.com/side-pin-cc3d-openpilot-open-sourc…
Можно найти за 12$. Дальше гуглить?
дааа не сэкономлю я
Аппа “на вырост”. И помните, она у вас в руках - она никуда не денется и не закрашится.
все открываются
Зарядное IMAX B6.
Контролер KK2 - не нужен. Возьмите CC3D - дешевле выйдет и лучше.
Аппу возьмите на съэкономленные от контролера - Турнигу 9.
Как-то так , навскидку.
Так пропы с моторами ужо на раме.
Так не видно. Ссылки то битые.
Прошу оценить сборку
Пропов не хватает чтобы летать, моторов еще) Зарядного не хватает для АКБ)
А вообще все ссылки битые.
ни в коем случае. сгорит же.
Хорошо, что знаете)))
А пульт с монитором пробовали разносить подальше?
Это понятно. Не в этом проблема. Посмотрите видео с режимом goPro - camera.
Приемник или передатчик без антенны не включали?
RTN на аппе при включении
Все ) Теперь вам спасибо.
А я то кабель переделал под тренер )))
Аппа Futaba 8FG
У вас видео на 2.4 ?
Провод от EzUHF к Futaba переделан, чтобы аппа не фонила на видео?
Как правильно задать (или не задавать) failsafe для назы, подвеса на Disco Pro и EzUHF? С приемника EzUHF на назу по ppm отправил 7 каналов, еще 3 отдельными хвостами (pwm?) подключил на плату для управления подвесом и переключателем камер. Сейчас, если организовать failsafe отключением аппы, наза воспринимает как надо, а подвес задирается вверх и переключатель камер сбрасывается на выход gopro. Если я программирую failsafe на EzUHF, то при отключении аппы на входе у назы получается положение стиков, которое я установил (перед нажатии кнопки на передатчике) и наза failsafe не воспринимает. Но зато могу задать положение подвеса и переключателя камер…
Что я делаю не так?
З.Ы. Думаю, очевидно, что я несколько неопытен.
Какая у вас аппаратура управления?
Выводите принудительный фейлсейф на переключатель. Ставите переключатель в положение срабатывания фейлсейфа. Нажимаете bind на EzUHF.
Модифицированное от Овцы заказал или сток? Сток очень сильно реагирует на входное напряжение, при напруге менее 12В сильно падает дальность, т.е. питать от аппы не пойдет. В моде от Овцы этот косяк поправлен.
Откуда информация? Расскажите подробней. Как поправлен косяк?
Господа! Кто-нибудь подключал RSSI от EzUHF RX к TBS Core? Есть распиновка? Достаточно DAT от RX соединить с пином rssi на TBSCORE?
Да, красивые съемки с мелколетов увы встречаются нечасто. Спасибо. Посмотрел с удовольствием. 😃
Update к моему предыдущему сообщению.
На канале автора предыдущего ролика есть еще очень интересные ролики. Я даже подписался на канал.
Вот уж чего не ожидал так того что с микролетов 250 класса можно такое видео снимать.
Вот ссылка на все видеоролики автора предыдущего видео.
www.youtube.com/user/juz70/videosНа одном из роликов видно что снимает он на Мёбиус.
Juz70 вообще-то пилот getfpv/lumenier. С его опытом можно и на тапок снимать, на нем же и летая.
А как “взяли” - то?
Как-то так вышло: klimianok.bloger.by/34377/ . Проходная в зоне видимости была. Так уж получилось.
А из вас решили сделать “козла отпущения” (простите за терминологию), то есть на вашем примере будет показательная порка?
Пока не ясно. Но затягивание сроков на рассмотрение обращения, назначенная экспертиза и тому подобные действия - больше похожи на акт запугивания. Как бы дело не закончилось, пытаются отбить охоту летать заранее.
попросите у них о помощи
У нас воздушный кодекс не так развит как у вас. Сейчас своим решением о возбуждении административного процесса транспортники будут формировать юридическое поле для всех летающих.
На них уже оказывается давление со стороны интернет-СМИ. Статья получила хороший отклик.
А со стороны чиновников, к сожалению, отклика не получить. Видимо дорожат своими местами. А вдруг преступника поддерживают? Вдруг вот так летать - преступление со стороны закона?
Может стоит аккуратно с прессой пообщаться, с целью рассказать, что ваши ролики несут только положительное для города и страны?
Спасибо.
Прессе не важно. Очень сложно сделать упор на популяризацию нашего хобби, на его безопасность при соблюдении ТБ. Им важна отдача от статьи. А чем сильнее показана некомпетентность сотрудников милиции - тем бурление в комментариях больше.