Activity
Всем привет.
Хотелось бы услышать мнение владельцев
данной модели, подскажите, как она в эксплуатации, в обслуживании. Насколька она актуальна в 2020 году по силовой установке
У самого 3 электросаважа и 2 ДВС, машина хорошая, в меру надежная, но у HPI по ходу реальные проблемы последние несколько лет, оттого проблемы с запчастями потихоньку начинают ощущаться
Приветствую:) Раньше доподлинно было известно, что hpi комплектует свои саважи и ворзы мотором от Касла. Ныне поставляется мотор MLH-2200. При ближайшем осмотре обнаружилось, что это двигатель не от Касла, а от Хоббивинга, а именно EZRUN 4274 SL, имейте ввиду;)
Прошивку обновляли? Я получил камеру в апреле и уже тогда выходило обновление, которое позволило растянуть передаваемую картинку на весь экран (ранее оставались чёрные рамки по краям).
Прошивку коптера? Не, не обновлял. А вот черные рамки и маленькое изображение у меня сейчас присутствует, попробую обновиться! А прошивку в пульте Devo F7 не обновляли случаем?
А я в шоке от работы камеры ilook+. Это норма вообще, что она пишет видео в папку с названием “10000101” в папке “DCIM” и после передергивания питания (читай установки второго аккумулятора) перезатирает старые записи? Это никак не исправить я понимаю?
4 дырки и нарезать резьму не будет проблемой
Будет еще одна веская причина купить метчики:)
Да, всё так, но мучает вопрос, а ось рычага маленьким винтиком фиксируется? Если нет, то ось разобьет алюминий. Спасибо за ссыль;)
советовал брать от rcdamper
Что-то не нашёл, а можно ссылочку?
Кстати, кто какие кулаки назад посоветует? Эти: www.hpiracing.com/en/part/68185 (не реклама) или эти: www.hpiracing.com/en/part/67214 (не реклама)
Вам нужно подумать о смене аппаратуры на десятку или таранис
Нее, это не на столько критично, обойдусь пока) …да и Валька моя сейчас где-то над Атлантикой летит)
на сколько опасно заряжать аппарат во так
При такой зарядке у Вас быстро деградирует акк Валькеры. Задумайтесь о приобретении хорошего зарядного устройства, тогда Вы сможете наглядно видеть сколько миллиампер залилось в батарею, разброс по банкам и т.д.
ну не совсем картофельное…
Вполне себе трасса, можно неплохо дубасить)
Похожа НО не Ворза)))
Дак а D8 Atsushi Hara Edition от Ворзы отличается только декой; мадгардами; алюминиевыми ступицами и кулаками; длинной задней бабочкой и соответственно амортами на 112 мм, против 97 у Ворзы. То есть оставить деку, докупить эти детали и вуаля) И то, я считаю вперед ставить люминиевые ступицы-пустая трата денег, а вот задние кулаки люминиевые-маст хэв) Ах да, у Хары еще облегченный спур, чашки приводов и главные шестерни дифференцилов) Короче немного отличий xD
Это уже другой уровень и трассы,на нашем картофельном поле чем тяжелее тем лучше,в пределах разумного конечно.
А ну так-то конечно) У нас в городе не картофельное поле, а трасса, не без изъянов конечно, в любом случае руки решают больше, чем шась.
А D8 Atsushi!!!
Электро-конверсия?
Вот это хотелки )))
Не, ну а шо, в видео от Вальки наглядно демонстрируют, что эта функция работает на переключателе Gear) Да мне кажется не сильно и отвлекаешься, газюльку на высоте выставил и поворачиваешь направо/налево и одновременно крен подвеса делаешь) Ну эт теория конечно…
А зачем? Настроить горизонт нужно один раз, потом он и не нужен)
Ну в общем, хотелось делать наклон подвеса и в это время изменять курс полета, типо “самолет делает виражи”) Тогда если что, можно на Gear повесить, но тогда не смогу удаленно начинать писать видео пульта.
Приветствую всех, читаю потихоньку тему, с самого начала, возник вопрос, поиском не нашел. Вопрос по подвесу двух-осевому: на Devo 10 наклон и крен подвеса регулируются двумя крутилками, а на Devo F7 есть только крутилка наклона. Есть возможность управлять креном подвеса на Devo F7?
Народ! А кто нибудь на нашей модели участвовал в соревнованиях?
Насколько мне известно, на соревах в ней участвовали и, чаще всего, приходили к мнению, что ворза больше для башинга, модель тяжеловата. Для участия в соревнованиях больше подходят более легкие модели, ИМХО.
Мне кажется, что моделисты составляют небольшой процент от общего объема
Не, это ясно) Я про то, что пролетариат в заМКАДье в большинстве своем далек от этих “интернетов”, не то что от покупок “там”) Поэтому им эти ограничения “по боку”)
А я думаю не в РОЯх дело… все движется к такой жо…е, что не хотят лишний раз пролетариат нервировать. Да и с такими курсами валют необходимость в искусственных ограничениях скоро пропадет… 😃
Тоже думал об этом, мол Украина, санкции, курсы валют…Но вроде как эти ограничения простой пролетариат и не будут нервировать? Ведь, нас не так уж и много (моделистов), большинству эти ограничения…"…до лампочки"©
смешной вы такой! рои давно считается профанацией…комитет рассмотрит и ваше рои будет в рое
Я так думаю, засунули б язык в мягкие ткани, получили бы лимит в 150 у.е., как и требовалось, а как возмутились, подняли до 500. Думаете, они решили просто так пожалеть и лимит поднять более чем в три раза?)
С профанацией вопрос сложный. Я лично свой голос туда добавил. Возможно, в том что лимит (500€) сделали более-менее вменяемый, есть и моя заслуга 😉
Цифра еще не утверждена, но то, что Улюкаев уже про 500 говорит, это радует)
Если еще сохранят в новой редакции пункт, в соответствии с которым не будут облагаться пошлиной посылки стоимостью выше порога,
при условии единости и неделимости вложения, тогда будет полный кайф ))
В этом случае, лично меня бы тогда эти ограничения вообще бы не коснулись😆 А так на грани получается, дорогой кит или даже ртр модель не притащить без попадоса на 30%
Вобщем уже не так плохо, не зря больше 100 000 голосов набрали на roi. Министр экономического развития России Алексей Улюкаев считает целесообразным установить ценовой порог, ниже которого покупки в интернет-магазинах не будут облагаться пошлиной, на уровне 500 евро.
Читайте далее: vedomosti.ru/…/ulyukaev-nazval-500-evro-kak-vozmoz…
подозрительная разница в цене между башней и амейном аж в 470 зеленых за эти деньги кита саважа взять можно.
Согласен, но как есть) Кста, даже не кита, а РТР Х4.6 можно взять)
А на амайне намного дешевле) amain.com/…/HPI-Savage-XL-Octane-1-8-4WD-Gas-Monst… (не реклама😁)
Башня же его на прямую мне не пошлет? Шипито остается? Или еще какой вариант есть?
Амайн дает чекнуть, значит он шлет напрямую, да и цена там всего 870 баков, если все мои скидки применить, то меньше 800 бачей обойдется:)
Мм, мне кажется что саваж в принципе не может на трассе нормально ехать… Разве что по прямой
Очень даже неплохо гонял шорткурсов на Х 4.6, а сейчас, с длинной рамой, с бонзами, со стабилизаторами поперечной устойчивости, правильным развалом, заниженными амортами-вообще торт! Жду лета😁
Товарищи просветите что можно сделать с рулевой рейкой уж очень она болтается, был когда-то емакс там ставил алюминиевую впечатления остались не очень сэйвер практически был заклинен только сервы кончал. Кроме “решения” от интэги есть варианты?
Самый дешевый, надежный и простой способ заменить в тяге от сервомашинки пластиковые втулки на металлические, например от задних тяг схождения.
Подскажите кто в теме, какую модель лучше выбрать, какая надежнее и практичнее в использовании?
Я понимаю, если бы Вы сравнивали саваж и реву, но емакс…Их даже сравнивать неккоректно;)
Ну приведите примеры разрушенных движков повешенных за торец. Я не встречал. А вот буквально на днях видел Торк, который сорвался с хомутов, ударился в коробку и вырвал ротором себе заднюю крышку. Если очень нужно, могу доказать фотографиями. При этом хомуты были затянуты до конца…
У меня так на ворзе было. Люди меняют крепеление на… дада, торцевое крепление на двух винтах и проблема уходит:) Хотя по сути надо было ЭЛЕКТРО-САМОВАРу ответить)
в плане того что в россии магазины RC это мелкие лавочки, а тут большойййй супермаркет, пришел как в продуктовый и броди 😃
Я б каждый день туда ходил и головой крутил как автор видео видеокамерой:)
так я ни чего про винты не говорил! я имел ввиду зубья шестерен. а винты в коробке надо на фиксатор сажать чтобы они не отворачивались.
Да я понял, просто решил поделиться. Обычно уделяют внимание винтам, которые видны сбоку через смотровые окна. ХПИ при сборке сажает их на фиксатор, а я не проверял их ни разу, за что и поплатился, так что пусть народ про них не забывает и на промежуточном валу снимает шестерни и проверяет эти три винтика)
тут больше половины народу ваще с сухими коробками катаются и ни у кого ни чего не развалилось, я лично иногда просто силиконом брызгаю.
ну это как сказать:) Три винтика, крепящие шестерню второй передачи выкрутились полностью, проточили обойму шестерни первой передачи, а стружка подъела все шестерни. В коробку решил лезть, когда после замены спура заметил легкое, едва уловимое подклинивание. Думал, что тормозные диски перекашивает, но понял, что проблема в коробасе. Сраные три винтика открутились.
РПМ рычаги…😂
2-й год на алюминиевых рычагах,ничего не сломано.
Тюнить надо грамотно.
Для меня тюнинг-это онанизм, если что-то быстро и часто ломается, тогда меняю на “тюнинх”. Алюминиевые рычаги гнутся при сильных ударах и вырывают булки. В случае пластика-ломается только сам рычаг и булка часто выживает. Кто как, где и с кем катает:) Самые жесткие краши-это когда две модели в лоб встречаются
Гламурно…
Из опыта Саважеводства и болезней(детских), никогда не переходил на люминь, хотя имел оху рительную скидку на его приобретение.
Т.к. люминь прочнее( почему-то, как выяснилось) пластика, то он и оставался визуально целым, но всё что с ним было соединено, в хлам, пластик играет и спасает ходовую…
Поверьте старому, много народу реально оттюнинговавшись, потом рылось в барахолке скупая пластик, выгребая всё в магазинах…
Просто вы ещё недавно этим заморочились, у нашего поколения это уже прошло, весь наш тюн был невидим, это привода, моторы, передатка, дифы…
на соревнованиях только про резину и вставки думали, остальное заточено, как у всех.
Соглашусь на 100 процентов, максимум-рычаги RPM, а алюминиевые кулаки разве что можно поставить.
А что это за тюбики у те бы с разно цветным содержимым?
Силикон в аморты)
Короче жесть. Помимо ДВС саважа, который меня очень даже радует на ХЛ раме, владея еще и ворзой, понял, что хочу такого же бешеного саважа электро. Короче привез флюкса с амайна: саваж+куча силикона+ стабализатор поперечной устойчивости+шестерня на первичный вал усиленная+злой пиньен от Робинсона= 780 бачей с доставкой. Вполне неплохо, считаю, учитывая, что поинтов ощутимо прибавилось на амайне😒 Немного фоток саважей:
У меня полный сток поливает на ура. В комплекте ж мануал есть, там все написано, достаточно понятно, знание англицкого даж не особо требуется, в картинках по цифрам все разложено.
Только вот на башне зачастую скидка полностью гасит стоимость доставки.
Ну, в моем случае, почти так и вышло: доставка на амайне 99.99😁 а скидка 75 Но, отправили экспрессом, быстро + ревард поинты…Примерно то на то и выходит, имхо.
Впервые сделал заказ не на башне, а на амайне из-за того, что башня не шлет ту модель, которую хочу. Обычно башня мне дает трек за сутки или двое, о чем и предупреждают в письме. Каково же было мое удивление, когда оформив заказ вечером по МСК, в течении пары часов с меня сняли деньги ( не резервирование, а именно транзакция), а ближе к утру по МСК уже рапортовали о том, что все отправлено и дали трек. Мне просто любопытно: а если бы я нажал на кнопочку “Rush my order!” они бы шо, еще быстрее бы сделали? ЗЫ: доставка вышла намного дешевле с амейна по сравнению с башней.
Тоже сделал заказ, на амейне (модель с мелочью) на овер 750 баксов + на подходе заказ с башни с мелочью на овер 300 баксов. А то вдруг смогут в ближайшем будущем отслеживать количество посылок на конкретного получателя. Да и ограничение в 150 енотов не позволит в будущем так выгодно притянуть модель из-за бугра.
Ну в 812 уже кое чего поменяли заметно, а вообще да, в этой линейке универсальность хорошая!
Да еще со времен Хара Эдишн были серьезные изменения были в шасси)
Что то я юмора или иронии этой не догоняю!)) Шасси, как показывает практика, хорошии…
Это самый позитивный юмор, я, можно сказать фанат этой шасси, хотя и владею ей чуть меньше года)
Фишка в том, что на соревнованиях можно участвовать как в электро так и в двс, и еще огромный плюс с взаимо заменяемыми запчастями.
Но самое главное для меня то, что D8S остается у меня единственной моделью на двс которую я буду гонять только на трассе так что…
Ааа, вона как…Да вообще D8, D8S, Vorza, D812…To Be Continued короче, ахахах)
Мне кажется, или на фото SS Kit колеса задом наперед стоят? ))
дада))
Интересно, а сколько будет стоит комплект для конверсии в Flux для XL. Я если правильно понял, то можно переставлять на раму двигатель ДВС или электро по выбору и коробка и все остальное остается без изменений.
Меняется TVP рама, моторама, докупаются боксы под аккумы и, как правильно уже написали, меняется шестерни в КПП