Все о SAVAGE (21/3,5/4,6/Х/SS/XL/E-SAVAGE)
Не, так я и не говорю что там прям пару миллиметров, просто есть небольшое гуляние. Ну раз ок, значит ок 😃
Подскажите , такая проблема : купили новый саваж 4.6 а у него в коробке много смазки коричневого и зеленого цвета, и вторая скорость не включается, посмотрели два других саваж автошоу них тоже полно смазки. С каких пор коробки стали смазывать?
От чего моде вторая скорость не включатся , коробку разбирал , регулировочный болт хоть как крути а он ни в какую не включает 2ю
От чего моде вторая скорость не включатся , коробку разбирал , регулировочный болт хоть как крути а он ни в какую не включает 2ю
Залипает. Там все на центробежном ускорении основано.
Парни небольшой мой видос
Может смазку вымыть?
Парни небольшой мой видос
видос крут но я бы его в тему про ФЛЮКСа поместил . тут все же ДВС тема.
Может смазку вымыть?
тут больше половины народу ваще с сухими коробками катаются и ни у кого ни чего не развалилось, я лично иногда просто силиконом брызгаю.
Простите за оффтоп, а есть владельцы 4,6 из Питера? Напишите в лс если не сложно, есть просьба.
тут больше половины народу ваще с сухими коробками катаются и ни у кого ни чего не развалилось, я лично иногда просто силиконом брызгаю.
ну это как сказать:) Три винтика, крепящие шестерню второй передачи выкрутились полностью, проточили обойму шестерни первой передачи, а стружка подъела все шестерни. В коробку решил лезть, когда после замены спура заметил легкое, едва уловимое подклинивание. Думал, что тормозные диски перекашивает, но понял, что проблема в коробасе. Сраные три винтика открутились.
так я ни чего про винты не говорил! я имел ввиду зубья шестерен. а винты в коробке надо на фиксатор сажать чтобы они не отворачивались.
так я ни чего про винты не говорил! я имел ввиду зубья шестерен. а винты в коробке надо на фиксатор сажать чтобы они не отворачивались.
Да я понял, просто решил поделиться. Обычно уделяют внимание винтам, которые видны сбоку через смотровые окна. ХПИ при сборке сажает их на фиксатор, а я не проверял их ни разу, за что и поплатился, так что пусть народ про них не забывает и на промежуточном валу снимает шестерни и проверяет эти три винтика)
Парни небольшой мой видос
Я в шоке от такого гавенного тюнинга, небось за негуманные деньги. Рама конечно могучая, но всю мазу ломает закрепленный только с торца тежеленный двигатель, так мало того что с торца так еще и 2мя винтами, которые к тому же вкручены через прямоугольные отверстия в раме.
Глаза б мои не видели…
Я в шоке
Эмоции конечно хорошо, но обоснованному мнению больше доверия… Данная схема отлично работает, причем не только в данной конструкции, но и на многих других моделях и значительно удобней и эргономичней ущербных хомутов придуманных HPI…
Ну конечно, двигло весом более 400гр за торец подвесить куда крепче будет чем за туловище в двух местах. Хомуты - отличное надежное изобретение, вот был бы еще каждый из них разъемным из 2х частей - вообще бы супер, а так действительно не очень удобно.
Ну конечно, двигло весом более 400гр за торец подвесить куда крепче будет чем за туловище в двух местах.
Ну приведите примеры разрушенных движков повешенных за торец. Я не встречал. А вот буквально на днях видел Торк, который сорвался с хомутов, ударился в коробку и вырвал ротором себе заднюю крышку. Если очень нужно, могу доказать фотографиями. При этом хомуты были затянуты до конца…
Ну приведите примеры разрушенных движков повешенных за торец. Я не встречал. А вот буквально на днях видел Торк, который сорвался с хомутов, ударился в коробку и вырвал ротором себе заднюю крышку. Если очень нужно, могу доказать фотографиями. При этом хомуты были затянуты до конца…
У меня так на ворзе было. Люди меняют крепеление на… дада, торцевое крепление на двух винтах и проблема уходит:) Хотя по сути надо было ЭЛЕКТРО-САМОВАРу ответить)
Т.е. вы считаете что крепление за торец надежнее? Примера ради служат модели траксас e-revo, e-maxx, slash у которых с этим связаны проблемы. Бесспорно там мотор крепится к более хилому куску люминя. Но тут 2 пути - делать прочнее этот кусок либо сделать нормальный конструктив.
Как мотор может вырвать из хомутов я представить себе не могу - значит у человека что-то было не так.
Люди меняют крепеление на… дада, торцевое крепление на двух винтах и проблема уходит Хотя по сути надо было ЭЛЕКТРО-САМОВАРу ответить)
Я в шоке от таких заявлений!!! По крайней мере с траксасом была обратная процедура, но и в саваже принципиально все тоже самое.
Вы бы еще мотор на соплях приклеили, тогда вообще замечательно будет.
Добрый день, нужен совет по установки безколлекторного движка на E-Savage вместо стандартной пары GT550. У меня есть регулятор Мамба монстер 2, собираюсь купить движок Castle Creations 1/8 Neu-Castle 2200kV. Вопросы: встанет ли он на штатное место, какой нужен пиньон и на что заменить стандартную spur gear (большую пластиковую шестеренку)? Знаю, что тюнить eSavage дело не благодарное, но отступать поздно, потому что родные моторы уже сгорели 😦
его ж пополам порвет.
его ж пополам порвет.
Ну, я в настройках Castle link поставлю punch control побольше, чтоб не порвало.
Т.е. вы считаете что крепление за торец надежнее? Примера ради служат модели траксас e-revo, e-maxx, slash у которых с этим связаны проблемы. Бесспорно там мотор крепится к более хилому куску люминя. Но тут 2 пути - делать прочнее этот кусок либо сделать нормальный конструктив.
имею в добавок к саважу еще и слеш, так вот скажу вам так, на нем ни разу не было проблем с креплением мотора, гоняю его на всю катушку и уже 4ый год служит верой и правдой
в любом случае торцевое крепление куда надежнее хомутов, да и не люфтит как на хомутах, ведь они со временем изнашиваются и тянутся
Т.е. вы считаете что крепление за торец надежнее?
Практика доказывает, что как минимум не менее надежно, чем хомутами, но более удобно в эксплуатации.