Все о SAVAGE (21/3,5/4,6/Х/SS/XL/E-SAVAGE)

МОТОРИСТ

этому мотору все равно что крутить но при 47/20 козлить меньше будет.

erz

Настало время менять смазку в диффах и амортах. Гуру, посоветуйте производителя, или все равно чей силикон закачивать. С вязкостью более менее все понятно.Машина первая - Savage x4.6. Заранее спасибо.

диня

А еще от 20 колокола сцепление конец за пару заездов,опробовал лично. может нужен кому колокольчик 20Т?

Мое мнение по оптимальному соотношению это 52/17, на стоке 47/17 мне кажется толку от 2й скорости очень мало (на покатушках редко включаться будет), а на скорости 70 км/ч управлять саважем не возможно, ну а, на 47/20 вторая вообще не понадобится. Пришел колокол 15й буду пробовать 52/15, я думаю будет самое то, нагрузка та сцепу уменьшится, а скорости будет хватать, и от 2й скорости толк будет постоянно.

Daiver

Я извиняюсь за нубский вопрос. А стоковый спур на 52 зуба он у всех с завода малость восьмеркой?

gavv
Daiver:

Я извиняюсь за нубский вопрос. А стоковый спур на 52 зуба он у всех с завода малость восьмеркой?

Я у себя такого не заметил отсилы десятки 2-3.

Daiver

Не, так я и не говорю что там прям пару миллиметров, просто есть небольшое гуляние. Ну раз ок, значит ок 😃

ostroumov4

Подскажите , такая проблема : купили новый саваж 4.6 а у него в коробке много смазки коричневого и зеленого цвета, и вторая скорость не включается, посмотрели два других саваж автошоу них тоже полно смазки. С каких пор коробки стали смазывать?
От чего моде вторая скорость не включатся , коробку разбирал , регулировочный болт хоть как крути а он ни в какую не включает 2ю

AndyE
ostroumov4:

От чего моде вторая скорость не включатся , коробку разбирал , регулировочный болт хоть как крути а он ни в какую не включает 2ю

Залипает. Там все на центробежном ускорении основано.

МОТОРИСТ
GregAvak:

Парни небольшой мой видос

www.youtube.com/watch?v=aE0CWEf2TZM

видос крут но я бы его в тему про ФЛЮКСа поместил . тут все же ДВС тема.

ostroumov4:

Может смазку вымыть?

тут больше половины народу ваще с сухими коробками катаются и ни у кого ни чего не развалилось, я лично иногда просто силиконом брызгаю.

pafs

Простите за оффтоп, а есть владельцы 4,6 из Питера? Напишите в лс если не сложно, есть просьба.

Aleze
МОТОРИСТ:

тут больше половины народу ваще с сухими коробками катаются и ни у кого ни чего не развалилось, я лично иногда просто силиконом брызгаю.

ну это как сказать:) Три винтика, крепящие шестерню второй передачи выкрутились полностью, проточили обойму шестерни первой передачи, а стружка подъела все шестерни. В коробку решил лезть, когда после замены спура заметил легкое, едва уловимое подклинивание. Думал, что тормозные диски перекашивает, но понял, что проблема в коробасе. Сраные три винтика открутились.

МОТОРИСТ

так я ни чего про винты не говорил! я имел ввиду зубья шестерен. а винты в коробке надо на фиксатор сажать чтобы они не отворачивались.

Aleze
МОТОРИСТ:

так я ни чего про винты не говорил! я имел ввиду зубья шестерен. а винты в коробке надо на фиксатор сажать чтобы они не отворачивались.

Да я понял, просто решил поделиться. Обычно уделяют внимание винтам, которые видны сбоку через смотровые окна. ХПИ при сборке сажает их на фиксатор, а я не проверял их ни разу, за что и поплатился, так что пусть народ про них не забывает и на промежуточном валу снимает шестерни и проверяет эти три винтика)

ЭЛЕКТРО-САМОВАР
GregAvak:

Парни небольшой мой видос

Я в шоке от такого гавенного тюнинга, небось за негуманные деньги. Рама конечно могучая, но всю мазу ломает закрепленный только с торца тежеленный двигатель, так мало того что с торца так еще и 2мя винтами, которые к тому же вкручены через прямоугольные отверстия в раме.

Глаза б мои не видели…

Vitamin
ЭЛЕКТРО-САМОВАР:

Я в шоке

Эмоции конечно хорошо, но обоснованному мнению больше доверия… Данная схема отлично работает, причем не только в данной конструкции, но и на многих других моделях и значительно удобней и эргономичней ущербных хомутов придуманных HPI…

ЭЛЕКТРО-САМОВАР

Ну конечно, двигло весом более 400гр за торец подвесить куда крепче будет чем за туловище в двух местах. Хомуты - отличное надежное изобретение, вот был бы еще каждый из них разъемным из 2х частей - вообще бы супер, а так действительно не очень удобно.

Vitamin
ЭЛЕКТРО-САМОВАР:

Ну конечно, двигло весом более 400гр за торец подвесить куда крепче будет чем за туловище в двух местах.

Ну приведите примеры разрушенных движков повешенных за торец. Я не встречал. А вот буквально на днях видел Торк, который сорвался с хомутов, ударился в коробку и вырвал ротором себе заднюю крышку. Если очень нужно, могу доказать фотографиями. При этом хомуты были затянуты до конца…

Aleze
Vitamin:

Ну приведите примеры разрушенных движков повешенных за торец. Я не встречал. А вот буквально на днях видел Торк, который сорвался с хомутов, ударился в коробку и вырвал ротором себе заднюю крышку. Если очень нужно, могу доказать фотографиями. При этом хомуты были затянуты до конца…

У меня так на ворзе было. Люди меняют крепеление на… дада, торцевое крепление на двух винтах и проблема уходит:) Хотя по сути надо было ЭЛЕКТРО-САМОВАРу ответить)

ЭЛЕКТРО-САМОВАР

Т.е. вы считаете что крепление за торец надежнее? Примера ради служат модели траксас e-revo, e-maxx, slash у которых с этим связаны проблемы. Бесспорно там мотор крепится к более хилому куску люминя. Но тут 2 пути - делать прочнее этот кусок либо сделать нормальный конструктив.

Как мотор может вырвать из хомутов я представить себе не могу - значит у человека что-то было не так.

Aleze:

Люди меняют крепеление на… дада, торцевое крепление на двух винтах и проблема уходит Хотя по сути надо было ЭЛЕКТРО-САМОВАРу ответить)

Я в шоке от таких заявлений!!! По крайней мере с траксасом была обратная процедура, но и в саваже принципиально все тоже самое.

Вы бы еще мотор на соплях приклеили, тогда вообще замечательно будет.