Все о SAVAGE (21/3,5/4,6/Х/SS/XL/E-SAVAGE)

Aleze
МОТОРИСТ:

тут больше половины народу ваще с сухими коробками катаются и ни у кого ни чего не развалилось, я лично иногда просто силиконом брызгаю.

ну это как сказать:) Три винтика, крепящие шестерню второй передачи выкрутились полностью, проточили обойму шестерни первой передачи, а стружка подъела все шестерни. В коробку решил лезть, когда после замены спура заметил легкое, едва уловимое подклинивание. Думал, что тормозные диски перекашивает, но понял, что проблема в коробасе. Сраные три винтика открутились.

МОТОРИСТ

так я ни чего про винты не говорил! я имел ввиду зубья шестерен. а винты в коробке надо на фиксатор сажать чтобы они не отворачивались.

Aleze
МОТОРИСТ:

так я ни чего про винты не говорил! я имел ввиду зубья шестерен. а винты в коробке надо на фиксатор сажать чтобы они не отворачивались.

Да я понял, просто решил поделиться. Обычно уделяют внимание винтам, которые видны сбоку через смотровые окна. ХПИ при сборке сажает их на фиксатор, а я не проверял их ни разу, за что и поплатился, так что пусть народ про них не забывает и на промежуточном валу снимает шестерни и проверяет эти три винтика)

ЭЛЕКТРО-САМОВАР
GregAvak:

Парни небольшой мой видос

Я в шоке от такого гавенного тюнинга, небось за негуманные деньги. Рама конечно могучая, но всю мазу ломает закрепленный только с торца тежеленный двигатель, так мало того что с торца так еще и 2мя винтами, которые к тому же вкручены через прямоугольные отверстия в раме.

Глаза б мои не видели…

Vitamin
ЭЛЕКТРО-САМОВАР:

Я в шоке

Эмоции конечно хорошо, но обоснованному мнению больше доверия… Данная схема отлично работает, причем не только в данной конструкции, но и на многих других моделях и значительно удобней и эргономичней ущербных хомутов придуманных HPI…

ЭЛЕКТРО-САМОВАР

Ну конечно, двигло весом более 400гр за торец подвесить куда крепче будет чем за туловище в двух местах. Хомуты - отличное надежное изобретение, вот был бы еще каждый из них разъемным из 2х частей - вообще бы супер, а так действительно не очень удобно.

Vitamin
ЭЛЕКТРО-САМОВАР:

Ну конечно, двигло весом более 400гр за торец подвесить куда крепче будет чем за туловище в двух местах.

Ну приведите примеры разрушенных движков повешенных за торец. Я не встречал. А вот буквально на днях видел Торк, который сорвался с хомутов, ударился в коробку и вырвал ротором себе заднюю крышку. Если очень нужно, могу доказать фотографиями. При этом хомуты были затянуты до конца…

Aleze
Vitamin:

Ну приведите примеры разрушенных движков повешенных за торец. Я не встречал. А вот буквально на днях видел Торк, который сорвался с хомутов, ударился в коробку и вырвал ротором себе заднюю крышку. Если очень нужно, могу доказать фотографиями. При этом хомуты были затянуты до конца…

У меня так на ворзе было. Люди меняют крепеление на… дада, торцевое крепление на двух винтах и проблема уходит:) Хотя по сути надо было ЭЛЕКТРО-САМОВАРу ответить)

ЭЛЕКТРО-САМОВАР

Т.е. вы считаете что крепление за торец надежнее? Примера ради служат модели траксас e-revo, e-maxx, slash у которых с этим связаны проблемы. Бесспорно там мотор крепится к более хилому куску люминя. Но тут 2 пути - делать прочнее этот кусок либо сделать нормальный конструктив.

Как мотор может вырвать из хомутов я представить себе не могу - значит у человека что-то было не так.

Aleze:

Люди меняют крепеление на… дада, торцевое крепление на двух винтах и проблема уходит Хотя по сути надо было ЭЛЕКТРО-САМОВАРу ответить)

Я в шоке от таких заявлений!!! По крайней мере с траксасом была обратная процедура, но и в саваже принципиально все тоже самое.

Вы бы еще мотор на соплях приклеили, тогда вообще замечательно будет.

Iguana

Добрый день, нужен совет по установки безколлекторного движка на E-Savage вместо стандартной пары GT550. У меня есть регулятор Мамба монстер 2, собираюсь купить движок Castle Creations 1/8 Neu-Castle 2200kV. Вопросы: встанет ли он на штатное место, какой нужен пиньон и на что заменить стандартную spur gear (большую пластиковую шестеренку)? Знаю, что тюнить eSavage дело не благодарное, но отступать поздно, потому что родные моторы уже сгорели 😦

Iguana
МОТОРИСТ:

его ж пополам порвет.

Ну, я в настройках Castle link поставлю punch control побольше, чтоб не порвало.

Fastkn1fe
ЭЛЕКТРО-САМОВАР:

Т.е. вы считаете что крепление за торец надежнее? Примера ради служат модели траксас e-revo, e-maxx, slash у которых с этим связаны проблемы. Бесспорно там мотор крепится к более хилому куску люминя. Но тут 2 пути - делать прочнее этот кусок либо сделать нормальный конструктив.

имею в добавок к саважу еще и слеш, так вот скажу вам так, на нем ни разу не было проблем с креплением мотора, гоняю его на всю катушку и уже 4ый год служит верой и правдой
в любом случае торцевое крепление куда надежнее хомутов, да и не люфтит как на хомутах, ведь они со временем изнашиваются и тянутся

Vitamin
ЭЛЕКТРО-САМОВАР:

Т.е. вы считаете что крепление за торец надежнее?

Практика доказывает, что как минимум не менее надежно, чем хомутами, но более удобно в эксплуатации.

ЭЛЕКТРО-САМОВАР

Дааааа товарищи, я поражаюсь таким высказываниям. Что там можно было в 13 лет соображать уж не помню… Проблемы с моторамами у траксаса встречаются у многих людей.

Fastkn1fe:

в любом случае торцевое крепление куда надежнее хомутов, да и не люфтит как на хомутах, ведь они со временем изнашиваются и тянутся

Это идиотизм в крайней его степени. Видать в дневнике одни тройбаны.

Vitamin:

Практика доказывает, что как минимум не менее надежно, чем хомутами, но более удобно в эксплуатации.

Практика показывыет что куда более надежно крепление хомутами, но конкретно на саваже неудобно.
Я просто поражаюсь как можно заявлять обратное. Тут даже без практики все на ладони!

Vitamin
ЭЛЕКТРО-САМОВАР:

Я просто поражаюсь как можно заявлять обратное. Тут даже без практики все на ладони!

Ну наверно чтобы вас позлить. Я еще раз прошу конкретику по вашим высказываниям, т.к. ваши домыслы и рассуждения не являются аксиомой… мне тоже кажется, что железные самолеты не должны летать, а они, зараза, летают 😃 При чем прошу доводы привести относительно конструкции, которую “глаза б ваши не видели”, т.к. гнутые или разрушенные моторамы из силумина не доказывают ущербность конструкции, а только неправильный выбор материала инженерами. И желательно без лишних эмоций и ярлыков…

ЭЛЕКТРО-САМОВАР

Какую конкретику вы хотите? Расчеты с формулами, значения возможных перегрузок, разрушающие нагрузки? Замечу что и вы тогда никакой конкретики не приводите.

А по поводу неправильного материала… Ну можно например вместо того что бы вводить ребра жесткости делать обшивку автомобилей 5мм в толщине.

МОТОРИСТ

уважаемые форумчане еще рас призову к прочтению названия темы. тут ДВС 1:8 и Е-Саваж 1:10. Флюкса и всевозможным конверсии обсуждаются в других темах.

Пы.Сы. ругачки не по теме

Vitamin
ЭЛЕКТРО-САМОВАР:

Какую конкретику вы хотите?

Подтверждающие ваши же слова

ЭЛЕКТРО-САМОВАР:

Я в шоке от такого гавенного тюнинга

Что до моей конкретики, то я ничего и не ругал. Могу привести фото разрушенного Торка из хомутов, но там ничего интересного, просто вышебленная крышка, движок остался цел, пришлось только новые отверстия на моторе и крышке сверлить.

ЭЛЕКТРО-САМОВАР:

Ну можно например вместо того что бы вводить ребра жесткости делать обшивку автомобилей 5мм в толщине.

Это вообще из другой оперы, мы сейчас о другом немного.

МОТОРИСТ:

Флюкса и всевозможным конверсии обсуждаются в других темах.

Кстати да, велкам в тему Флюкса, там народа в теме электричества поболее… в том числе и юзающих такие конструкции.

ЭЛЕКТРО-САМОВАР

Сам уже хотел сказать, кстати флудить начал не я - а чел который зачем то видос сюда запилил.
Но на последок последний месаж.

Вот два вида крепления:

Как видим в первом случае при ударе саважа об землю после прыжка мотор (который весит более 400 гр) будет пытаться скрутить, а он висит на 2х винтах, да еще и по середине, да еще и в прямоугольных отверстиях, т.е. головки винтов только 2мя маленькими своими частями касаются опоры, ладно были бы еще сверху и снизу, как я указал тонкой линией. Во втором же случае мотор держится с 2х сторон и никуда не крутиться, вроде бы и ежу тут должно быть понячтно что в данном случае нагрузка и на сам мотор и на конструкцию, которая его держит будет куда меньше.

Vitamin:

Это вообще из другой оперы, мы сейчас о другом немного.

Да это из той же оперы: можно зелеза кило наворотить, а можно железа 100 гр, а прочности достич большей за счет правильной конструкции.

Vitamin:

Могу привести фото разрушенного Торка из хомутов

Разрушенные хомуты? я бы глянул

Vitamin

Как говорил, Велкам
Можете свой последний шедевр туда перепостить, напишу где вы неправы по моему мнению, здесь не буду тему засорять.