Все о SAVAGE (21/3,5/4,6/Х/SS/XL/E-SAVAGE)
есть вопрос,только сильно не смейтесь!)
можно сделать чтоб коробка ( 2 скорости),при кручение назад вращалась, или только модуль заднего хода поможет?
сделал конверсию с саважа х. но без заднего хода не то.зато один + тормоза механические.
только реверс модуль. а до этого какие тормоза были? гидравлические? или воздушные? я не смеюсь я просто интересуюсь в виду того что у нас у всех тормоз механический.
Ребят нужен совет! Пришел lrp 30,разбираю, буду герметить,не могу снять шатун с коленвала,на родном моторе без проблем, а тут он упирается и никак,мб есть хитрость какая?
Ребят нужен совет! Пришел lrp 30,разбираю, буду герметить,не могу снять шатун с коленвала,на родном моторе без проблем, а тут он упирается и никак,мб есть хитрость какая?
На 2-2,5 часа от вмт по часовой стрелки,слезает но туговато.
На 2-2,5 часа от вмт по часовой стрелки,слезает но туговато.
А чем лучше взяться, просто боюсь его поцарапать, или еще чего-нибудь или на шатуне это не критично?
PS Блин,ну никак? хоть умри,утконосами трудно подлезть? да и стремно,насечки даже через тряпку пролезают,отверткой тоже не получается,пальцами вообще молчу…
продень веревочку за шатуном и дерни . шатун слезет.
вот так плетенка которую собираюсь использовать когда порвется родная веревка на родном пулике
только реверс модуль. а до этого какие тормоза были? гидравлические? или воздушные? я не смеюсь я просто интересуюсь в виду того что у нас у всех тормоз механический.
вроде все написал выше!
тормоза механика, рег с сервой через Y кабель. при таком раскладе заднего хода нет, а ставить модуль и еще одну серво на электро перебор.
вот и спросил,мало ли есть способ блокировки.
Здравствуйте, сторожилы!
Принимайте в ряды писателей в теме, долгое время “курил” форум и FAQ, за что отдельное спасибо всем писавшим по существу.
С НГ влился в ряды ДВС моделистов, с подарка машинки, правда первый опыт был 1\10 от BSD😵, ну да не о том сейчас…
…карма у дарителя BSD значительно подпорчена😇)))
Далее, как устал искать и покупать запы на хилого китайца, приобрел X 4.6, восторга не было предела, т.к. стойкость ко всяческим видам ударов до сих пор порой поражает и двиг и карб загерметил(правда сперва без подшибника коленвала, переднего как в статье) завелся с первого раза, обкатался и “виллит” и настраивается супер, кста от перегрева смог уйти лишь утем перехода на байрон с HPI. Далее заметил капли масла или топлива на маховике, снова разобрал двиг с извлечением коленвала и промазкой герметиком у шейки, но после 2й покатухи снова обнаружил подтеки на маховике и под двиглом…
…опять разборка\герметизация с обмазыванием шейки колена, кот упирается в подш и опять после сегодняшней покатухи заметил следы масла\топлива на маховике. Думаю заменить подшипник, но перелопатив мануал нигде не нашел номер или размеры подшипника коленвала, если кто знает, а может и пользовал более герметичные, буду очень признателен за ссылку или просто размер подшипника ентого, как-то мелькали эти цифры здесь, но пересмотреть 600 страниц боюсь не осилю.
P.S. - может есть еще какой способ герметизации подша на коленвале, я попробовал запломбировать герметиком и снаружи подш, а после высыхания герметика (24ч) как мог аккуратно обрезал по внутренней обойме подша, но как вы уже догадались - результата ноль, только мелкая пыль от герметика по векторам вращения 😒
Вот так он выглядит с коркой перекочевавшей с китайца, корка не оригинал и вообще не модельная))) образец с выставки от производителя, с хенд-мейдом и доработкой напильником и такой-то матерью…
Народ ну кто-нибудь может подсказать по подшу коленвала внешнему, размер и по возможности варианты, если кто ставил более качественные.
А так же еще есть вопрос на LRP28/30 задняя крышка ротостарта от стокового 4,6 встанет или нужно их докупать?
царапину заполируй шкуркой микронкой и войлоком с пастой гои. после полировки все промыть бензином или керосином.
Народ ну кто-нибудь может подсказать по подшу коленвала внешнему, размер и по возможности варианты, если кто ставил более качественные.
А так же еще есть вопрос на LRP28/30 задняя крышка ротостарта от стокового 4,6 встанет или нужно их докупать?
лезь в поиск вопросы по этому подшу всплывают раз в 2 месяца. надоело уже одно и тоже.
царапину заполируй шкуркой микронкой и войлоком с пастой гои. после полировки все промыть бензином или керосином.
зачем это все? это поверхность не рабочая,смысла в затирке нет.
ждем комменты после установки и название веревочки…
от жалюзей раньше пристраивали люди
зачем это все? это поверхность не рабочая,смысла в затирке нет.
у каджой царапины есть отрицательная сторона ‘’ зазубрина" которая может со временем начать цеплять за картор точить его образуя опилки в картере .
Народ ну кто-нибудь может подсказать по подшу коленвала внешнему, размер и по возможности варианты, если кто ставил более качественные.
А так же еще есть вопрос на LRP28/30 задняя крышка ротостарта от стокового 4,6 встанет или нужно их докупать?
Размер переднего подша могу сказать тока в понедельник двиг на работе разобран какраз по этому поводу . Номер пер. под. 607v .У меня утечка идет между ввнутренней обоймой и пыльником вот и мостырю туда сальник.
нашел размер подша 7х19х6 но думаю замена на новый не поможет.
у каджой царапины есть отрицательная сторона ‘’ зазубрина" которая может со временем начать цеплять за картор точить его образуя опилки в картере .
да вам сударь,надо фантастические книги писать!)
зазубрина" которая может со временем начать цеплять за картор точить его образуя опилки в картере .
шедевр мысли!)
да вам сударь,надо фантастические книги писать!)
шедевр мысли!)
я бы на вашем месте не был бы так самоуверенно подвергать сомнению мои высказывания . т.к… Я. пишу сдесь только то. в чем могу быть на +100% уверен либо как в этот раз , случай из личного довольно большого опыта. . ну а верить не верить это уже ваше личное право. а по поводу этого случая повторюсь если от этой царапины не избавиться то проще уж песка в картер. насыпать.
Всем доброго времени суток!!! Прочитал бОльшую половину темы и ни как не могу понять, к чему все эти геморрои с усиленными костями, с модернизацией подвески и т.п.? Машина, вообще супер!!! За год эксплуатации сменил 2 сервы, спур на металл, колокол на металл… и ВСЁ!!! Гоняет, мама не горюй!!! Поначалу, мучали обгонки, но потом приноровился и все норм. Кстати, у меня Х4,6 РТР. Гоняю где хочу и как хочу!! Проблем с настройкой двигла не было вообще. Сегодня, у нас -12 градусов, отгонял полных три бака - ноу проблем!!! Доехал до меня кусочек снега!!!😃 Машина- СУПЕР!!! Всем успехов!!!
Ну лучше перестрахуюсь,сезон еще не начался,время есть. Микронка это типа 2500 по зернистости?
Микронка это типа 2500 по зернистости?
не трать время в пустую, это поверхность не рабочая.
не трать время в пустую, это поверхность не рабочая.
ага не трать. жду отчета через пару галлонов. всем удачи. и ибо в двигателе должно быть все прекрасно как Мона Лиза и стерильно как в операционной. а такие советы мол не парься я бы постыдился давать. ну дело ваше. закрываю тему.
нормально погоняли в прошлые выходные
лезь в поиск вопросы по этому подшу всплывают раз в 2 месяца. надоело уже одно и тоже.
Вот спасибо “Добрый” человек, уж помог, так помог новичку…(это сарказм, для тех кто в танке или на)
…если бы поиск выдал не 100500 страниц по ряду вероятностных запросов в поиск, я бы не смел Вас беспокоить таким пустяковым и совсем не актуальным, в контексте работоспособности и долговечности двигателя, вопросом!
Еще раз премного благодарен за столь развернутый ответ от Вас(МОТОРИСТ) гуру данного форума.
У меня утечка идет между ввнутренней обоймой и пыльником вот и мостырю туда сальник.
А как удалось определить, что утечка именно между внутренней обоймой и как, а главное какой, туда можно примостырить сальник.
Может все-таки есть те, кто пользовал не оригинальный, желательно более герметичный подшипник?
Вот спасибо “Добрый” человек, уж помог, так помог новичку…(это сарказм, для тех кто в танке или на)
…если бы поиск выдал не 100500 страниц по ряду вероятностных запросов в поиск, я бы не смел Вас беспокоить таким пустяковым и совсем не актуальным, в контексте работоспособности и долговечности двигателя, вопросом!
Еще раз премного благодарен за столь развернутый ответ от Вас(МОТОРИСТ) гуру данного форума.А как удалось определить, что утечка именно между внутренней обоймой и как, а главное какой, туда можно примостырить сальник.
Может все-таки есть те, кто пользовал не оригинальный, желательно более герметичный подшипник?
ладно отвечу развернуто, нормально лечится эта гадость только заменой подшипника т.к. герметика на долго не хватает. но если быть совсем честным то некоторое количество топлива всетаки должно проникать в этот подш для смазки, для этого в картере под карбом есть маленький канал ( отверстие ) вот как то так. а теч он начинает из-за того что пыльники на подшипники изнашиваются и смазку( топливо) гонит наружу.