Все о SAVAGE (21/3,5/4,6/Х/SS/XL/E-SAVAGE)
На днях пришел ко мне этот аккум, он немного высоковат для радиобокса саважа, пришлось немного корпус пилить(на верхней крышке немного ребра спилить нужно)
А на сколько покатух хватает зарядки этого аккума?
Возник вопрос, если штифт поставить обратно и капнуть чего-нибудь типа супер клея, еще походит?
я на эбоксидку садил,для метлл соединений,пока нормально
есть вопрос,только сильно не смейтесь!)
можно сделать чтоб коробка ( 2 скорости),при кручение назад вращалась, или только модуль заднего хода поможет?
сделал конверсию с саважа х. но без заднего хода не то.зато один + тормоза механические.
парни подскажите на что клеить резину колес к дискам пластмассовым ?
На момент-гель клей. Удобно и крепко.
есть вопрос,только сильно не смейтесь!)
можно сделать чтоб коробка ( 2 скорости),при кручение назад вращалась, или только модуль заднего хода поможет?
сделал конверсию с саважа х. но без заднего хода не то.зато один + тормоза механические.
только реверс модуль. а до этого какие тормоза были? гидравлические? или воздушные? я не смеюсь я просто интересуюсь в виду того что у нас у всех тормоз механический.
Ребят нужен совет! Пришел lrp 30,разбираю, буду герметить,не могу снять шатун с коленвала,на родном моторе без проблем, а тут он упирается и никак,мб есть хитрость какая?
Ребят нужен совет! Пришел lrp 30,разбираю, буду герметить,не могу снять шатун с коленвала,на родном моторе без проблем, а тут он упирается и никак,мб есть хитрость какая?
На 2-2,5 часа от вмт по часовой стрелки,слезает но туговато.
На 2-2,5 часа от вмт по часовой стрелки,слезает но туговато.
А чем лучше взяться, просто боюсь его поцарапать, или еще чего-нибудь или на шатуне это не критично?
PS Блин,ну никак? хоть умри,утконосами трудно подлезть? да и стремно,насечки даже через тряпку пролезают,отверткой тоже не получается,пальцами вообще молчу…
продень веревочку за шатуном и дерни . шатун слезет.
вот так плетенка которую собираюсь использовать когда порвется родная веревка на родном пулике
только реверс модуль. а до этого какие тормоза были? гидравлические? или воздушные? я не смеюсь я просто интересуюсь в виду того что у нас у всех тормоз механический.
вроде все написал выше!
тормоза механика, рег с сервой через Y кабель. при таком раскладе заднего хода нет, а ставить модуль и еще одну серво на электро перебор.
вот и спросил,мало ли есть способ блокировки.
Здравствуйте, сторожилы!
Принимайте в ряды писателей в теме, долгое время “курил” форум и FAQ, за что отдельное спасибо всем писавшим по существу.
С НГ влился в ряды ДВС моделистов, с подарка машинки, правда первый опыт был 1\10 от BSD😵, ну да не о том сейчас…
…карма у дарителя BSD значительно подпорчена😇)))
Далее, как устал искать и покупать запы на хилого китайца, приобрел X 4.6, восторга не было предела, т.к. стойкость ко всяческим видам ударов до сих пор порой поражает и двиг и карб загерметил(правда сперва без подшибника коленвала, переднего как в статье) завелся с первого раза, обкатался и “виллит” и настраивается супер, кста от перегрева смог уйти лишь утем перехода на байрон с HPI. Далее заметил капли масла или топлива на маховике, снова разобрал двиг с извлечением коленвала и промазкой герметиком у шейки, но после 2й покатухи снова обнаружил подтеки на маховике и под двиглом…
…опять разборка\герметизация с обмазыванием шейки колена, кот упирается в подш и опять после сегодняшней покатухи заметил следы масла\топлива на маховике. Думаю заменить подшипник, но перелопатив мануал нигде не нашел номер или размеры подшипника коленвала, если кто знает, а может и пользовал более герметичные, буду очень признателен за ссылку или просто размер подшипника ентого, как-то мелькали эти цифры здесь, но пересмотреть 600 страниц боюсь не осилю.
P.S. - может есть еще какой способ герметизации подша на коленвале, я попробовал запломбировать герметиком и снаружи подш, а после высыхания герметика (24ч) как мог аккуратно обрезал по внутренней обойме подша, но как вы уже догадались - результата ноль, только мелкая пыль от герметика по векторам вращения 😒
Вот так он выглядит с коркой перекочевавшей с китайца, корка не оригинал и вообще не модельная))) образец с выставки от производителя, с хенд-мейдом и доработкой напильником и такой-то матерью…
Народ ну кто-нибудь может подсказать по подшу коленвала внешнему, размер и по возможности варианты, если кто ставил более качественные.
А так же еще есть вопрос на LRP28/30 задняя крышка ротостарта от стокового 4,6 встанет или нужно их докупать?
царапину заполируй шкуркой микронкой и войлоком с пастой гои. после полировки все промыть бензином или керосином.
Народ ну кто-нибудь может подсказать по подшу коленвала внешнему, размер и по возможности варианты, если кто ставил более качественные.
А так же еще есть вопрос на LRP28/30 задняя крышка ротостарта от стокового 4,6 встанет или нужно их докупать?
лезь в поиск вопросы по этому подшу всплывают раз в 2 месяца. надоело уже одно и тоже.
царапину заполируй шкуркой микронкой и войлоком с пастой гои. после полировки все промыть бензином или керосином.
зачем это все? это поверхность не рабочая,смысла в затирке нет.
ждем комменты после установки и название веревочки…
от жалюзей раньше пристраивали люди
зачем это все? это поверхность не рабочая,смысла в затирке нет.
у каджой царапины есть отрицательная сторона ‘’ зазубрина" которая может со временем начать цеплять за картор точить его образуя опилки в картере .
Народ ну кто-нибудь может подсказать по подшу коленвала внешнему, размер и по возможности варианты, если кто ставил более качественные.
А так же еще есть вопрос на LRP28/30 задняя крышка ротостарта от стокового 4,6 встанет или нужно их докупать?
Размер переднего подша могу сказать тока в понедельник двиг на работе разобран какраз по этому поводу . Номер пер. под. 607v .У меня утечка идет между ввнутренней обоймой и пыльником вот и мостырю туда сальник.
нашел размер подша 7х19х6 но думаю замена на новый не поможет.
у каджой царапины есть отрицательная сторона ‘’ зазубрина" которая может со временем начать цеплять за картор точить его образуя опилки в картере .
да вам сударь,надо фантастические книги писать!)
зазубрина" которая может со временем начать цеплять за картор точить его образуя опилки в картере .
шедевр мысли!)