Все о SAVAGE (21/3,5/4,6/Х/SS/XL/E-SAVAGE)
если штифт поставить обратно и капнуть чего-нибудь типа супер клея, еще походит?
На красный локтайт.
На днях пришел ко мне этот аккум, он немного высоковат для радиобокса саважа, пришлось немного корпус пилить(на верхней крышке немного ребра спилить нужно)
А на сколько покатух хватает зарядки этого аккума?
Возник вопрос, если штифт поставить обратно и капнуть чего-нибудь типа супер клея, еще походит?
я на эбоксидку садил,для метлл соединений,пока нормально
есть вопрос,только сильно не смейтесь!)
можно сделать чтоб коробка ( 2 скорости),при кручение назад вращалась, или только модуль заднего хода поможет?
сделал конверсию с саважа х. но без заднего хода не то.зато один + тормоза механические.
парни подскажите на что клеить резину колес к дискам пластмассовым ?
На момент-гель клей. Удобно и крепко.
есть вопрос,только сильно не смейтесь!)
можно сделать чтоб коробка ( 2 скорости),при кручение назад вращалась, или только модуль заднего хода поможет?
сделал конверсию с саважа х. но без заднего хода не то.зато один + тормоза механические.
только реверс модуль. а до этого какие тормоза были? гидравлические? или воздушные? я не смеюсь я просто интересуюсь в виду того что у нас у всех тормоз механический.
Ребят нужен совет! Пришел lrp 30,разбираю, буду герметить,не могу снять шатун с коленвала,на родном моторе без проблем, а тут он упирается и никак,мб есть хитрость какая?
Ребят нужен совет! Пришел lrp 30,разбираю, буду герметить,не могу снять шатун с коленвала,на родном моторе без проблем, а тут он упирается и никак,мб есть хитрость какая?
На 2-2,5 часа от вмт по часовой стрелки,слезает но туговато.
На 2-2,5 часа от вмт по часовой стрелки,слезает но туговато.
А чем лучше взяться, просто боюсь его поцарапать, или еще чего-нибудь или на шатуне это не критично?
PS Блин,ну никак? хоть умри,утконосами трудно подлезть? да и стремно,насечки даже через тряпку пролезают,отверткой тоже не получается,пальцами вообще молчу…
продень веревочку за шатуном и дерни . шатун слезет.
вот так плетенка которую собираюсь использовать когда порвется родная веревка на родном пулике
только реверс модуль. а до этого какие тормоза были? гидравлические? или воздушные? я не смеюсь я просто интересуюсь в виду того что у нас у всех тормоз механический.
вроде все написал выше!
тормоза механика, рег с сервой через Y кабель. при таком раскладе заднего хода нет, а ставить модуль и еще одну серво на электро перебор.
вот и спросил,мало ли есть способ блокировки.
Здравствуйте, сторожилы!
Принимайте в ряды писателей в теме, долгое время “курил” форум и FAQ, за что отдельное спасибо всем писавшим по существу.
С НГ влился в ряды ДВС моделистов, с подарка машинки, правда первый опыт был 1\10 от BSD😵, ну да не о том сейчас…
…карма у дарителя BSD значительно подпорчена😇)))
Далее, как устал искать и покупать запы на хилого китайца, приобрел X 4.6, восторга не было предела, т.к. стойкость ко всяческим видам ударов до сих пор порой поражает и двиг и карб загерметил(правда сперва без подшибника коленвала, переднего как в статье) завелся с первого раза, обкатался и “виллит” и настраивается супер, кста от перегрева смог уйти лишь утем перехода на байрон с HPI. Далее заметил капли масла или топлива на маховике, снова разобрал двиг с извлечением коленвала и промазкой герметиком у шейки, но после 2й покатухи снова обнаружил подтеки на маховике и под двиглом…
…опять разборка\герметизация с обмазыванием шейки колена, кот упирается в подш и опять после сегодняшней покатухи заметил следы масла\топлива на маховике. Думаю заменить подшипник, но перелопатив мануал нигде не нашел номер или размеры подшипника коленвала, если кто знает, а может и пользовал более герметичные, буду очень признателен за ссылку или просто размер подшипника ентого, как-то мелькали эти цифры здесь, но пересмотреть 600 страниц боюсь не осилю.
P.S. - может есть еще какой способ герметизации подша на коленвале, я попробовал запломбировать герметиком и снаружи подш, а после высыхания герметика (24ч) как мог аккуратно обрезал по внутренней обойме подша, но как вы уже догадались - результата ноль, только мелкая пыль от герметика по векторам вращения 😒
Вот так он выглядит с коркой перекочевавшей с китайца, корка не оригинал и вообще не модельная))) образец с выставки от производителя, с хенд-мейдом и доработкой напильником и такой-то матерью…
Народ ну кто-нибудь может подсказать по подшу коленвала внешнему, размер и по возможности варианты, если кто ставил более качественные.
А так же еще есть вопрос на LRP28/30 задняя крышка ротостарта от стокового 4,6 встанет или нужно их докупать?
царапину заполируй шкуркой микронкой и войлоком с пастой гои. после полировки все промыть бензином или керосином.
Народ ну кто-нибудь может подсказать по подшу коленвала внешнему, размер и по возможности варианты, если кто ставил более качественные.
А так же еще есть вопрос на LRP28/30 задняя крышка ротостарта от стокового 4,6 встанет или нужно их докупать?
лезь в поиск вопросы по этому подшу всплывают раз в 2 месяца. надоело уже одно и тоже.
царапину заполируй шкуркой микронкой и войлоком с пастой гои. после полировки все промыть бензином или керосином.
зачем это все? это поверхность не рабочая,смысла в затирке нет.
ждем комменты после установки и название веревочки…
от жалюзей раньше пристраивали люди
зачем это все? это поверхность не рабочая,смысла в затирке нет.
у каджой царапины есть отрицательная сторона ‘’ зазубрина" которая может со временем начать цеплять за картор точить его образуя опилки в картере .
Народ ну кто-нибудь может подсказать по подшу коленвала внешнему, размер и по возможности варианты, если кто ставил более качественные.
А так же еще есть вопрос на LRP28/30 задняя крышка ротостарта от стокового 4,6 встанет или нужно их докупать?
Размер переднего подша могу сказать тока в понедельник двиг на работе разобран какраз по этому поводу . Номер пер. под. 607v .У меня утечка идет между ввнутренней обоймой и пыльником вот и мостырю туда сальник.
нашел размер подша 7х19х6 но думаю замена на новый не поможет.