Все о SAVAGE (21/3,5/4,6/Х/SS/XL/E-SAVAGE)
ждем комменты после установки и название веревочки…
от жалюзей раньше пристраивали люди
зачем это все? это поверхность не рабочая,смысла в затирке нет.
у каджой царапины есть отрицательная сторона ‘’ зазубрина" которая может со временем начать цеплять за картор точить его образуя опилки в картере .
Народ ну кто-нибудь может подсказать по подшу коленвала внешнему, размер и по возможности варианты, если кто ставил более качественные.
А так же еще есть вопрос на LRP28/30 задняя крышка ротостарта от стокового 4,6 встанет или нужно их докупать?
Размер переднего подша могу сказать тока в понедельник двиг на работе разобран какраз по этому поводу . Номер пер. под. 607v .У меня утечка идет между ввнутренней обоймой и пыльником вот и мостырю туда сальник.
нашел размер подша 7х19х6 но думаю замена на новый не поможет.
у каджой царапины есть отрицательная сторона ‘’ зазубрина" которая может со временем начать цеплять за картор точить его образуя опилки в картере .
да вам сударь,надо фантастические книги писать!)
зазубрина" которая может со временем начать цеплять за картор точить его образуя опилки в картере .
шедевр мысли!)
да вам сударь,надо фантастические книги писать!)
шедевр мысли!)
я бы на вашем месте не был бы так самоуверенно подвергать сомнению мои высказывания . т.к… Я. пишу сдесь только то. в чем могу быть на +100% уверен либо как в этот раз , случай из личного довольно большого опыта. . ну а верить не верить это уже ваше личное право. а по поводу этого случая повторюсь если от этой царапины не избавиться то проще уж песка в картер. насыпать.
Всем доброго времени суток!!! Прочитал бОльшую половину темы и ни как не могу понять, к чему все эти геморрои с усиленными костями, с модернизацией подвески и т.п.? Машина, вообще супер!!! За год эксплуатации сменил 2 сервы, спур на металл, колокол на металл… и ВСЁ!!! Гоняет, мама не горюй!!! Поначалу, мучали обгонки, но потом приноровился и все норм. Кстати, у меня Х4,6 РТР. Гоняю где хочу и как хочу!! Проблем с настройкой двигла не было вообще. Сегодня, у нас -12 градусов, отгонял полных три бака - ноу проблем!!! Доехал до меня кусочек снега!!!😃 Машина- СУПЕР!!! Всем успехов!!!
Ну лучше перестрахуюсь,сезон еще не начался,время есть. Микронка это типа 2500 по зернистости?
Микронка это типа 2500 по зернистости?
не трать время в пустую, это поверхность не рабочая.
не трать время в пустую, это поверхность не рабочая.
ага не трать. жду отчета через пару галлонов. всем удачи. и ибо в двигателе должно быть все прекрасно как Мона Лиза и стерильно как в операционной. а такие советы мол не парься я бы постыдился давать. ну дело ваше. закрываю тему.
нормально погоняли в прошлые выходные
лезь в поиск вопросы по этому подшу всплывают раз в 2 месяца. надоело уже одно и тоже.
Вот спасибо “Добрый” человек, уж помог, так помог новичку…(это сарказм, для тех кто в танке или на)
…если бы поиск выдал не 100500 страниц по ряду вероятностных запросов в поиск, я бы не смел Вас беспокоить таким пустяковым и совсем не актуальным, в контексте работоспособности и долговечности двигателя, вопросом!
Еще раз премного благодарен за столь развернутый ответ от Вас(МОТОРИСТ) гуру данного форума.
У меня утечка идет между ввнутренней обоймой и пыльником вот и мостырю туда сальник.
А как удалось определить, что утечка именно между внутренней обоймой и как, а главное какой, туда можно примостырить сальник.
Может все-таки есть те, кто пользовал не оригинальный, желательно более герметичный подшипник?
Вот спасибо “Добрый” человек, уж помог, так помог новичку…(это сарказм, для тех кто в танке или на)
…если бы поиск выдал не 100500 страниц по ряду вероятностных запросов в поиск, я бы не смел Вас беспокоить таким пустяковым и совсем не актуальным, в контексте работоспособности и долговечности двигателя, вопросом!
Еще раз премного благодарен за столь развернутый ответ от Вас(МОТОРИСТ) гуру данного форума.А как удалось определить, что утечка именно между внутренней обоймой и как, а главное какой, туда можно примостырить сальник.
Может все-таки есть те, кто пользовал не оригинальный, желательно более герметичный подшипник?
ладно отвечу развернуто, нормально лечится эта гадость только заменой подшипника т.к. герметика на долго не хватает. но если быть совсем честным то некоторое количество топлива всетаки должно проникать в этот подш для смазки, для этого в картере под карбом есть маленький канал ( отверстие ) вот как то так. а теч он начинает из-за того что пыльники на подшипники изнашиваются и смазку( топливо) гонит наружу.
нормально лечится эта гадость только заменой подшипника т.к. герметика на долго не хватает.
Ну, собственно, основной посыл был ясен и по факту протечки топлива. А вот по поводу замены, есть ли какие подши от др производителей с более “сильным” пыльником на подше. Собстна это я и пытаюсь узнать своими постами.
нормально погоняли в прошлые выходные
Не делайте столько псевдо Slow-mo смотреть устаешь эти смазаные картинки… Лучше обычное видео.
Вот еслиб ваша камера снимала хотя бы в 60fps это было бы другое дело.
Канал в картере под карбом, сделан для отсоса топлива из носовой части двигла
тоесть по вашему сугубо личному мнение эта дырка для отсасывания смазки ( топлива ) из подшипника ? честное слово дайте мне ссылку на статью где это написано .
тогда давайте в моторе в подшипники Солидол забивать !!! 😆
На Фотках Проблемки
- Утеряны диски и Колодки и вся тормозная система сломана, пистон, дросель, диски
- Трещина в мотораме
- Стерлись: колокол 16Т и шестерня 47Т усиленная
Верно ли я выбрал запчасти ?
ДВС Саваж недавно, ориентируюсь на логику
Хотелось бы уточнить на счет кулачки сцепления и муфта. Посоветуйте на будущее что нить.
А как удалось определить, что утечка именно между внутренней обоймой и как, а главное какой, туда можно примостырить сальник.
Может все-таки есть те, кто пользовал не оригинальный, желательно более герметичный подшипник?[/QUOTE]
Всем добрый вечер.Наружняя обойма в картере сидит очень плотно с хорошим натягом,внутренняя с валом с зазором в одну сотку (диаметр вала 7 -0,01мм)плюс ко всему при затяжке махавика примыкание вала к внут. обойме идеально .А вот прилегание пыльника к в. обойме на глазок даже с небольшим зазорчиком.Пыльники стоят с обоих сторон подша,кагда снял наружний пыл. родной консистентной смазки и след простыл лиш тонкий слой топливного масла.У меня с двиглом стоит подш NSK 607V indonesia c пыльником из черной резины,покапавшись в своих запасиках нашел несколько штук NSK 607D JAPAN с пыльниками из коричневой рез. кагдато привезенных из за бугра(был в гостях у родственника тот в свою очередь работал наладчиком в типографии ну и натаскал домой (ну что скажеш русская натура) чем любезно поделился со мной,мне они тогда нафиг ненужны были но на халяву почему бы и нет а сейчас в тему)ну чот я отвлекся продолжим сальник я сделал все с товоже жапан пыльника поставив между вн. об. иконической втулкой махавика втулку 7х10х2.сложность в изготовлении втулки максимальная соосность диаметров+(хороший) метал+полировка в итоге получилось.Все это хозяйство собрал через герметик сверху крышка из фторопласта думаю должно все это заработать.Если этого уплотнения будет хватать на галон полтора буду считать что этот узел я победил.попробую выложить фотки.
кулаки ставь тефлон алюминий точит колокол со временем . не забудь подшипники в колокол. А тяги газа/тормоза живые?
- Утеряны диски и Колодки и вся тормозная система сломана, пистон, дросель, диски
- Трещина в мотораме
- Стерлись: колокол 16Т и шестерня 47Т усиленная
Верно ли я выбрал запчасти ?
ДВС Саваж недавно, ориентируюсь на логику
Хотелось бы уточнить на счет кулачки сцепления и муфта. Посоветуйте на будущее что нить.
…
покапавшись в своих запасиках нашел несколько штук NSK 607D JAPAN с пыльниками из коричневой рез. кагдато привезенных из за бугра
предполагаю это ключевой момент, таких запасов не имею, а найти в нете так и не смог, только на буржуйских сайтах, придется искать замену более реальную для приобретения