Все о SAVAGE (21/3,5/4,6/Х/SS/XL/E-SAVAGE)

BeetleDji
МОТОРИСТ:

лезь в поиск вопросы по этому подшу всплывают раз в 2 месяца. надоело уже одно и тоже.

Вот спасибо “Добрый” человек, уж помог, так помог новичку…(это сарказм, для тех кто в танке или на)
…если бы поиск выдал не 100500 страниц по ряду вероятностных запросов в поиск, я бы не смел Вас беспокоить таким пустяковым и совсем не актуальным, в контексте работоспособности и долговечности двигателя, вопросом!
Еще раз премного благодарен за столь развернутый ответ от Вас(МОТОРИСТ) гуру данного форума.

gavv:

У меня утечка идет между ввнутренней обоймой и пыльником вот и мостырю туда сальник.

А как удалось определить, что утечка именно между внутренней обоймой и как, а главное какой, туда можно примостырить сальник.
Может все-таки есть те, кто пользовал не оригинальный, желательно более герметичный подшипник?

МОТОРИСТ
BeetleDji:

Вот спасибо “Добрый” человек, уж помог, так помог новичку…(это сарказм, для тех кто в танке или на)
…если бы поиск выдал не 100500 страниц по ряду вероятностных запросов в поиск, я бы не смел Вас беспокоить таким пустяковым и совсем не актуальным, в контексте работоспособности и долговечности двигателя, вопросом!
Еще раз премного благодарен за столь развернутый ответ от Вас(МОТОРИСТ) гуру данного форума.

А как удалось определить, что утечка именно между внутренней обоймой и как, а главное какой, туда можно примостырить сальник.
Может все-таки есть те, кто пользовал не оригинальный, желательно более герметичный подшипник?

ладно отвечу развернуто, нормально лечится эта гадость только заменой подшипника т.к. герметика на долго не хватает. но если быть совсем честным то некоторое количество топлива всетаки должно проникать в этот подш для смазки, для этого в картере под карбом есть маленький канал ( отверстие ) вот как то так. а теч он начинает из-за того что пыльники на подшипники изнашиваются и смазку( топливо) гонит наружу.

BeetleDji
МОТОРИСТ:

нормально лечится эта гадость только заменой подшипника т.к. герметика на долго не хватает.

Ну, собственно, основной посыл был ясен и по факту протечки топлива. А вот по поводу замены, есть ли какие подши от др производителей с более “сильным” пыльником на подше. Собстна это я и пытаюсь узнать своими постами.

Serious
Павел095:

нормально погоняли в прошлые выходные

Не делайте столько псевдо Slow-mo смотреть устаешь эти смазаные картинки… Лучше обычное видео.
Вот еслиб ваша камера снимала хотя бы в 60fps это было бы другое дело.

диня

Канал в картере под карбом, сделан для отсоса топлива из носовой части двигла

МОТОРИСТ

тоесть по вашему сугубо личному мнение эта дырка для отсасывания смазки ( топлива ) из подшипника ? честное слово дайте мне ссылку на статью где это написано .

тогда давайте в моторе в подшипники Солидол забивать !!! 😆

GregAvak

На Фотках Проблемки


  1. Утеряны диски и Колодки и вся тормозная система сломана, пистон, дросель, диски
  2. Трещина в мотораме
  3. Стерлись: колокол 16Т и шестерня 47Т усиленная

Верно ли я выбрал запчасти ?

ДВС Саваж недавно, ориентируюсь на логику
Хотелось бы уточнить на счет кулачки сцепления и муфта. Посоветуйте на будущее что нить.

gavv

А как удалось определить, что утечка именно между внутренней обоймой и как, а главное какой, туда можно примостырить сальник.
Может все-таки есть те, кто пользовал не оригинальный, желательно более герметичный подшипник?[/QUOTE]
Всем добрый вечер.Наружняя обойма в картере сидит очень плотно с хорошим натягом,внутренняя с валом с зазором в одну сотку (диаметр вала 7 -0,01мм)плюс ко всему при затяжке махавика примыкание вала к внут. обойме идеально .А вот прилегание пыльника к в. обойме на глазок даже с небольшим зазорчиком.Пыльники стоят с обоих сторон подша,кагда снял наружний пыл. родной консистентной смазки и след простыл лиш тонкий слой топливного масла.У меня с двиглом стоит подш NSK 607V indonesia c пыльником из черной резины,покапавшись в своих запасиках нашел несколько штук NSK 607D JAPAN с пыльниками из коричневой рез. кагдато привезенных из за бугра(был в гостях у родственника тот в свою очередь работал наладчиком в типографии ну и натаскал домой (ну что скажеш русская натура) чем любезно поделился со мной,мне они тогда нафиг ненужны были но на халяву почему бы и нет а сейчас в тему)ну чот я отвлекся продолжим сальник я сделал все с товоже жапан пыльника поставив между вн. об. иконической втулкой махавика втулку 7х10х2.сложность в изготовлении втулки максимальная соосность диаметров+(хороший) метал+полировка в итоге получилось.Все это хозяйство собрал через герметик сверху крышка из фторопласта думаю должно все это заработать.Если этого уплотнения будет хватать на галон полтора буду считать что этот узел я победил.попробую выложить фотки.

МОТОРИСТ

кулаки ставь тефлон алюминий точит колокол со временем . не забудь подшипники в колокол. А тяги газа/тормоза живые?

GregAvak:

На Фотках Проблемки


  1. Утеряны диски и Колодки и вся тормозная система сломана, пистон, дросель, диски
  2. Трещина в мотораме
  3. Стерлись: колокол 16Т и шестерня 47Т усиленная

Верно ли я выбрал запчасти ?

ДВС Саваж недавно, ориентируюсь на логику
Хотелось бы уточнить на счет кулачки сцепления и муфта. Посоветуйте на будущее что нить.

BeetleDji
gavv:

покапавшись в своих запасиках нашел несколько штук NSK 607D JAPAN с пыльниками из коричневой рез. кагдато привезенных из за бугра

предполагаю это ключевой момент, таких запасов не имею, а найти в нете так и не смог, только на буржуйских сайтах, придется искать замену более реальную для приобретения

диня
BeetleDji:

предполагаю это ключевой момент, таких запасов не имею, а найти в нете так и не смог, только на буржуйских сайтах, придется искать замену более реальную для приобретения

Иди в магазин подшипников в своем городе, цена 40 р

BeetleDji

вот нарыл инфу по переднему подшипнику коленвала нашего(№607, 7х19х6мм), может как и мне пригодится кому

Применяемость подшипников »

Артикул Производитель d D V Русский аналог Тип Схема 607 - 7 19 6 17 Подшипники шариковые радиальные однорядные 607 Z - 7 19 6 60017 Подшипники шариковые радиальные однорядные с одной защитной шайбой 607 2RS - 7 19 6 180017 Подшипники шариковые радиальные однорядные с двухсторонним уплотнением 607 RS - 7 19 6 160017 Подшипники шариковые радиальные однорядные с односторонним уплотнением 607 ZZ - 7 19 6 80017 Подшипники шариковые радиальные однорядные с двумя защитными шайбами

BeetleDji

господа модераторы потрите ссылку плиз, зацепил при копировании, а уже не могу отредактировать

y619yy
gavv:

А как удалось определить, что утечка именно между внутренней обоймой и как, а главное какой, туда можно примостырить сальник.
Может все-таки есть те, кто пользовал не оригинальный, желательно более герметичный подшипник?

Всем добрый вечер.Наружняя обойма в картере сидит очень плотно с хорошим натягом,внутренняя с валом с зазором в одну сотку (диаметр вала 7 -0,01мм)плюс ко всему при затяжке махавика примыкание вала к внут. обойме идеально .А вот прилегание пыльника к в. обойме на глазок даже с небольшим зазорчиком.Пыльники стоят с обоих сторон подша,кагда снял наружний пыл. родной консистентной смазки и след простыл лиш тонкий слой топливного масла.У меня с двиглом стоит подш NSK 607V indonesia c пыльником из черной резины,покапавшись в своих запасиках нашел несколько штук NSK 607D JAPAN с пыльниками из коричневой рез. кагдато привезенных из за бугра(был в гостях у родственника тот в свою очередь работал наладчиком в типографии ну и натаскал домой (ну что скажеш русская натура) чем любезно поделился со мной,мне они тогда нафиг ненужны были но на халяву почему бы и нет а сейчас в тему)ну чот я отвлекся продолжим сальник я сделал все с товоже жапан пыльника поставив между вн. об. иконической втулкой махавика втулку 7х10х2.сложность в изготовлении втулки максимальная соосность диаметров+(хороший) метал+полировка в итоге получилось.Все это хозяйство собрал через герметик сверху крышка из фторопласта думаю должно все это заработать.Если этого уплотнения будет хватать на галон полтора буду считать что этот узел я победил.попробую выложить фотки.[/QUOTE]

я кстати приобрел маховик сцепления который закрывает подшипник коленвала и проложил между ними прокладку из войлока пропитанную смазкой. арбайтен второй галлон ПОЛЁТ НОРМУЛЬ .
Фото пожя)))
двиг лрп 30)))

lis20097

Наконец то обкатал свой LRP 28 и понял сколько в нём дури.,а дури в нём реально с избытком.
Вообщем вот чём вопрос.,хочу приобрести колокол большего диаметра вот только в раздумьях на сколько зубьев брать 18-19-20,кто гоняет на такой комплектации мож подскажет??? (SAVAGE X SS)

lis20097
МОТОРИСТ:

я ездил 47/20 норм . пробовал 44/22 жесть!!!

под двухступенчатую акп,
т.е 47\20 скорость и тяга будут относительно уравновешенны?

МОТОРИСТ

этому мотору все равно что крутить но при 47/20 козлить меньше будет.