Все о SAVAGE (21/3,5/4,6/Х/SS/XL/E-SAVAGE)
посмотри вот тут rcopen.com/forum/f73/topic316313 мне умные люди по трубам советовали.
вот нарыл инфу по переднему подшипнику коленвала нашего(№607, 7х19х6мм), может как и мне пригодится кому
Артикул Производитель d D V Русский аналог Тип Схема 607 - 7 19 6 17 Подшипники шариковые радиальные однорядные 607 Z - 7 19 6 60017 Подшипники шариковые радиальные однорядные с одной защитной шайбой 607 2RS - 7 19 6 180017 Подшипники шариковые радиальные однорядные с двухсторонним уплотнением 607 RS - 7 19 6 160017 Подшипники шариковые радиальные однорядные с односторонним уплотнением 607 ZZ - 7 19 6 80017 Подшипники шариковые радиальные однорядные с двумя защитными шайбами
господа модераторы потрите ссылку плиз, зацепил при копировании, а уже не могу отредактировать
А как удалось определить, что утечка именно между внутренней обоймой и как, а главное какой, туда можно примостырить сальник.
Может все-таки есть те, кто пользовал не оригинальный, желательно более герметичный подшипник?
Всем добрый вечер.Наружняя обойма в картере сидит очень плотно с хорошим натягом,внутренняя с валом с зазором в одну сотку (диаметр вала 7 -0,01мм)плюс ко всему при затяжке махавика примыкание вала к внут. обойме идеально .А вот прилегание пыльника к в. обойме на глазок даже с небольшим зазорчиком.Пыльники стоят с обоих сторон подша,кагда снял наружний пыл. родной консистентной смазки и след простыл лиш тонкий слой топливного масла.У меня с двиглом стоит подш NSK 607V indonesia c пыльником из черной резины,покапавшись в своих запасиках нашел несколько штук NSK 607D JAPAN с пыльниками из коричневой рез. кагдато привезенных из за бугра(был в гостях у родственника тот в свою очередь работал наладчиком в типографии ну и натаскал домой (ну что скажеш русская натура) чем любезно поделился со мной,мне они тогда нафиг ненужны были но на халяву почему бы и нет а сейчас в тему)ну чот я отвлекся продолжим сальник я сделал все с товоже жапан пыльника поставив между вн. об. иконической втулкой махавика втулку 7х10х2.сложность в изготовлении втулки максимальная соосность диаметров+(хороший) метал+полировка в итоге получилось.Все это хозяйство собрал через герметик сверху крышка из фторопласта думаю должно все это заработать.Если этого уплотнения будет хватать на галон полтора буду считать что этот узел я победил.попробую выложить фотки.[/QUOTE]
я кстати приобрел маховик сцепления который закрывает подшипник коленвала и проложил между ними прокладку из войлока пропитанную смазкой. арбайтен второй галлон ПОЛЁТ НОРМУЛЬ .
Фото пожя)))
двиг лрп 30)))
Наконец то обкатал свой LRP 28 и понял сколько в нём дури.,а дури в нём реально с избытком.
Вообщем вот чём вопрос.,хочу приобрести колокол большего диаметра вот только в раздумьях на сколько зубьев брать 18-19-20,кто гоняет на такой комплектации мож подскажет??? (SAVAGE X SS)
я ездил 47/20 норм . пробовал 44/22 жесть!!!
я ездил 47/20 норм . пробовал 44/22 жесть!!!
под двухступенчатую акп,
т.е 47\20 скорость и тяга будут относительно уравновешенны?
этому мотору все равно что крутить но при 47/20 козлить меньше будет.
Настало время менять смазку в диффах и амортах. Гуру, посоветуйте производителя, или все равно чей силикон закачивать. С вязкостью более менее все понятно.Машина первая - Savage x4.6. Заранее спасибо.
А еще от 20 колокола сцепление конец за пару заездов,опробовал лично. может нужен кому колокольчик 20Т?
Мое мнение по оптимальному соотношению это 52/17, на стоке 47/17 мне кажется толку от 2й скорости очень мало (на покатушках редко включаться будет), а на скорости 70 км/ч управлять саважем не возможно, ну а, на 47/20 вторая вообще не понадобится. Пришел колокол 15й буду пробовать 52/15, я думаю будет самое то, нагрузка та сцепу уменьшится, а скорости будет хватать, и от 2й скорости толк будет постоянно.
Я извиняюсь за нубский вопрос. А стоковый спур на 52 зуба он у всех с завода малость восьмеркой?
Я извиняюсь за нубский вопрос. А стоковый спур на 52 зуба он у всех с завода малость восьмеркой?
Я у себя такого не заметил отсилы десятки 2-3.
Не, так я и не говорю что там прям пару миллиметров, просто есть небольшое гуляние. Ну раз ок, значит ок 😃
Подскажите , такая проблема : купили новый саваж 4.6 а у него в коробке много смазки коричневого и зеленого цвета, и вторая скорость не включается, посмотрели два других саваж автошоу них тоже полно смазки. С каких пор коробки стали смазывать?
От чего моде вторая скорость не включатся , коробку разбирал , регулировочный болт хоть как крути а он ни в какую не включает 2ю
От чего моде вторая скорость не включатся , коробку разбирал , регулировочный болт хоть как крути а он ни в какую не включает 2ю
Залипает. Там все на центробежном ускорении основано.
Парни небольшой мой видос
Может смазку вымыть?
Парни небольшой мой видос
видос крут но я бы его в тему про ФЛЮКСа поместил . тут все же ДВС тема.
Может смазку вымыть?
тут больше половины народу ваще с сухими коробками катаются и ни у кого ни чего не развалилось, я лично иногда просто силиконом брызгаю.
Простите за оффтоп, а есть владельцы 4,6 из Питера? Напишите в лс если не сложно, есть просьба.
тут больше половины народу ваще с сухими коробками катаются и ни у кого ни чего не развалилось, я лично иногда просто силиконом брызгаю.
ну это как сказать:) Три винтика, крепящие шестерню второй передачи выкрутились полностью, проточили обойму шестерни первой передачи, а стружка подъела все шестерни. В коробку решил лезть, когда после замены спура заметил легкое, едва уловимое подклинивание. Думал, что тормозные диски перекашивает, но понял, что проблема в коробасе. Сраные три винтика открутились.
так я ни чего про винты не говорил! я имел ввиду зубья шестерен. а винты в коробке надо на фиксатор сажать чтобы они не отворачивались.