Все о SAVAGE (21/3,5/4,6/Х/SS/XL/E-SAVAGE)

y619yy
gavv:

А как удалось определить, что утечка именно между внутренней обоймой и как, а главное какой, туда можно примостырить сальник.
Может все-таки есть те, кто пользовал не оригинальный, желательно более герметичный подшипник?

Всем добрый вечер.Наружняя обойма в картере сидит очень плотно с хорошим натягом,внутренняя с валом с зазором в одну сотку (диаметр вала 7 -0,01мм)плюс ко всему при затяжке махавика примыкание вала к внут. обойме идеально .А вот прилегание пыльника к в. обойме на глазок даже с небольшим зазорчиком.Пыльники стоят с обоих сторон подша,кагда снял наружний пыл. родной консистентной смазки и след простыл лиш тонкий слой топливного масла.У меня с двиглом стоит подш NSK 607V indonesia c пыльником из черной резины,покапавшись в своих запасиках нашел несколько штук NSK 607D JAPAN с пыльниками из коричневой рез. кагдато привезенных из за бугра(был в гостях у родственника тот в свою очередь работал наладчиком в типографии ну и натаскал домой (ну что скажеш русская натура) чем любезно поделился со мной,мне они тогда нафиг ненужны были но на халяву почему бы и нет а сейчас в тему)ну чот я отвлекся продолжим сальник я сделал все с товоже жапан пыльника поставив между вн. об. иконической втулкой махавика втулку 7х10х2.сложность в изготовлении втулки максимальная соосность диаметров+(хороший) метал+полировка в итоге получилось.Все это хозяйство собрал через герметик сверху крышка из фторопласта думаю должно все это заработать.Если этого уплотнения будет хватать на галон полтора буду считать что этот узел я победил.попробую выложить фотки.[/QUOTE]

я кстати приобрел маховик сцепления который закрывает подшипник коленвала и проложил между ними прокладку из войлока пропитанную смазкой. арбайтен второй галлон ПОЛЁТ НОРМУЛЬ .
Фото пожя)))
двиг лрп 30)))

lis20097

Наконец то обкатал свой LRP 28 и понял сколько в нём дури.,а дури в нём реально с избытком.
Вообщем вот чём вопрос.,хочу приобрести колокол большего диаметра вот только в раздумьях на сколько зубьев брать 18-19-20,кто гоняет на такой комплектации мож подскажет??? (SAVAGE X SS)

lis20097
МОТОРИСТ:

я ездил 47/20 норм . пробовал 44/22 жесть!!!

под двухступенчатую акп,
т.е 47\20 скорость и тяга будут относительно уравновешенны?

МОТОРИСТ

этому мотору все равно что крутить но при 47/20 козлить меньше будет.

erz

Настало время менять смазку в диффах и амортах. Гуру, посоветуйте производителя, или все равно чей силикон закачивать. С вязкостью более менее все понятно.Машина первая - Savage x4.6. Заранее спасибо.

диня

А еще от 20 колокола сцепление конец за пару заездов,опробовал лично. может нужен кому колокольчик 20Т?

Мое мнение по оптимальному соотношению это 52/17, на стоке 47/17 мне кажется толку от 2й скорости очень мало (на покатушках редко включаться будет), а на скорости 70 км/ч управлять саважем не возможно, ну а, на 47/20 вторая вообще не понадобится. Пришел колокол 15й буду пробовать 52/15, я думаю будет самое то, нагрузка та сцепу уменьшится, а скорости будет хватать, и от 2й скорости толк будет постоянно.

Daiver

Я извиняюсь за нубский вопрос. А стоковый спур на 52 зуба он у всех с завода малость восьмеркой?

gavv
Daiver:

Я извиняюсь за нубский вопрос. А стоковый спур на 52 зуба он у всех с завода малость восьмеркой?

Я у себя такого не заметил отсилы десятки 2-3.

Daiver

Не, так я и не говорю что там прям пару миллиметров, просто есть небольшое гуляние. Ну раз ок, значит ок 😃

ostroumov4

Подскажите , такая проблема : купили новый саваж 4.6 а у него в коробке много смазки коричневого и зеленого цвета, и вторая скорость не включается, посмотрели два других саваж автошоу них тоже полно смазки. С каких пор коробки стали смазывать?
От чего моде вторая скорость не включатся , коробку разбирал , регулировочный болт хоть как крути а он ни в какую не включает 2ю

AndyE
ostroumov4:

От чего моде вторая скорость не включатся , коробку разбирал , регулировочный болт хоть как крути а он ни в какую не включает 2ю

Залипает. Там все на центробежном ускорении основано.

МОТОРИСТ
GregAvak:

Парни небольшой мой видос

www.youtube.com/watch?v=aE0CWEf2TZM

видос крут но я бы его в тему про ФЛЮКСа поместил . тут все же ДВС тема.

ostroumov4:

Может смазку вымыть?

тут больше половины народу ваще с сухими коробками катаются и ни у кого ни чего не развалилось, я лично иногда просто силиконом брызгаю.

pafs

Простите за оффтоп, а есть владельцы 4,6 из Питера? Напишите в лс если не сложно, есть просьба.

Aleze
МОТОРИСТ:

тут больше половины народу ваще с сухими коробками катаются и ни у кого ни чего не развалилось, я лично иногда просто силиконом брызгаю.

ну это как сказать:) Три винтика, крепящие шестерню второй передачи выкрутились полностью, проточили обойму шестерни первой передачи, а стружка подъела все шестерни. В коробку решил лезть, когда после замены спура заметил легкое, едва уловимое подклинивание. Думал, что тормозные диски перекашивает, но понял, что проблема в коробасе. Сраные три винтика открутились.

МОТОРИСТ

так я ни чего про винты не говорил! я имел ввиду зубья шестерен. а винты в коробке надо на фиксатор сажать чтобы они не отворачивались.

Aleze
МОТОРИСТ:

так я ни чего про винты не говорил! я имел ввиду зубья шестерен. а винты в коробке надо на фиксатор сажать чтобы они не отворачивались.

Да я понял, просто решил поделиться. Обычно уделяют внимание винтам, которые видны сбоку через смотровые окна. ХПИ при сборке сажает их на фиксатор, а я не проверял их ни разу, за что и поплатился, так что пусть народ про них не забывает и на промежуточном валу снимает шестерни и проверяет эти три винтика)

ЭЛЕКТРО-САМОВАР
GregAvak:

Парни небольшой мой видос

Я в шоке от такого гавенного тюнинга, небось за негуманные деньги. Рама конечно могучая, но всю мазу ломает закрепленный только с торца тежеленный двигатель, так мало того что с торца так еще и 2мя винтами, которые к тому же вкручены через прямоугольные отверстия в раме.

Глаза б мои не видели…

Vitamin
ЭЛЕКТРО-САМОВАР:

Я в шоке

Эмоции конечно хорошо, но обоснованному мнению больше доверия… Данная схема отлично работает, причем не только в данной конструкции, но и на многих других моделях и значительно удобней и эргономичней ущербных хомутов придуманных HPI…