Activity
Именно только из за этого ушел с них, хотя не спорю нравилось погонять вокруг себя, достал из багажника и гоняю , но потом квадрик его заменил.
я наоборот с квадриков перешел на крылья - больше свободы, полетного времени ну и скорости ±, всему свое применение и кому, что нравится
да, меня “дерганные” крылья вполне устраивают, как и многих других людей, тут даже ветка на форуме есть, посвященная им.
Служит он мне верой и правдой и не раз был разорван вдоль и поперёк, но по прежнему в строю и хорошо летает.
поддерживаю, x5 - “рабочая лошадка”, которая все лето проездила на заднем сидении, достал и полетел, на новособранном скае пару раз полетал, в итоге лежит в ящике.
на форуме, по всей видимости, уже стало модно ругать x5 - все в нем не так. Истинно “православные” самолеты только бд и скай, хотя нет, только бд.
мне собственно помогло обновление: rcopen.com/forum/f90/topic316066/2533
Уже по-моему где-то было.Но листать 65 страниц…Ситуация.На высоте 1765м пропадает видео.Включаю RTL. Видео время от времени появляется,высота все та же 1765м.Потом видео появилось.RTL выключил,но остался вопрос.При подлете к дому фишка снизит самолет или он будет кружить на этой же высоте?
из мануала:
After the aircraft back to the target point ,if the altitude greater than 100 meters , the aircraft will down to 100 meters while circling. For the FY-41AP Lite , there is 50 meters protection altitude for return home .If the altitude below 50 meters when activate into RTL, the aircraft will climb to 50 meters while return
После того, как самолет вернется в точку назначения, если высота выше 100 метров, то самолет будет кружить и снижаться до 100 метров. Для Fy41AP Lite эта высота 50 метров. Если во время включения RTL высота менее 50 метров, то самолет наберет высоту в 50 метров.
Коллеги, подскажите, что это могло быть. Сегодня пришлось включить “автовозврат” (Фишка 41 Лайт"), так натерпелся страху - высота с 90 метров упала до 20-21 метра. Курс выдержан был верно, но высота? До этого случая подобного не было. Возврат был на высоте 100 (с высоты большей- выше 100м) Как должно быть?
раньше нормально работал возврат? газ подключен через фишку? датчик воздушной скорости подключен?
Уже давно пользуюсь трекером V520
подскажите надежной место, где можно купить. Опять же почитав ту тему, подделок много бывает
На каком канале комплект 1.3Ghz 800mw с bevrc выдает максимальную мощность?
измерения:
Угу, приемник от bevrc глушится напрочь включением LRS-ки рядом с ним, а приемник от LawMate живет прекрасно.
зависит и от lrs передатчика, rlink не глушит бевовский приемник, что в high/low режимах
ради интереса, достану бевовские антенны и попробую полетать, добьют хоть 1-2 км
Комплект 1.3Ghz с bevrc на 800mw. На 9-м канале отлетал на 500 метров с помехами. На других каналах связь пропадала гораздо раньше. Антенны пока штатные. Но кто-то и на них летает несколько км без проблем. Пока как-то совсем мало выходит.
30 км летал с этим передатчиком, на самолете Vee, на приеме патч, 6 канал, частота 1160 мгц
штатные антенны - это не антенны, это кусок пластика с каким то проводом внутри
При полете от 25 км и дальше какая оптимальная высота должна быть???
зависит от того где летать, если вы летаете в ровном поле, а на расстоянии 1 км в сторону самолета растут деревья - то высота должна быть ближе 700 метров и выше, т.к. они будут преградой радиоволнам. Высчитывается по формуле прямоугольного треугольника.
Хотя если в полете аппу выключить, фейлсейф не срабатывает, но срабатывает если выключить рлинк передатчик.
так и должно быть, тут надо настраивать фейл сейф футабовского приемника и на самой футабе
А видео есть техническое? Аккумуляторы у вас сильно уже поношеные были в этом полете? Как-то мало отдали…
с расходом я напутал, взял число когда я был на самом верху, расход по прилету домой был 4200 mA, батарея взяла 4420
видео:
Так, а зарядка потом что показала?
только что зарядился - батарея взяла 4420 мА
Так и есть, фишка чуть меньше расход показывает от реального.
итого получается, что фишка занизила расход на 500 мА
А видео есть техническое? Аккумуляторы у вас сильно уже поношеные были в этом полете? Как-то мало отдали…
видео полное есть, замажу координаты и выложу
на аккуме все лето отлетал, на старте показывал 12.2 вольта, вместо 12.4 как обычно. И на этот раз разрядил в 9.3 вольта, стоял в незнаком месте, при посадке пришлось покружить.
по расходу - фишка скорее всего привирает в меньшую сторону, но еще точно не выяснил насколько
Заявка в таблицу по высоте:
Дата: 10.09.2015
Пилот sergebezborodov
Дальность при макс высоте: 6500 м
Макс высота: 4190 м
Тип л/а: ЛК
Модель: X5
OSD, Автопилот: FY41AP Lite
Аккумуляторы на борту: Turnigy Multistar 3S 5200
Расход АКБ: 3919
Тип р/у: RLink LRS
Частота р/у: 433
Мощность р/у: 400 мвт
Антенна р/у: штырь
Приемник р/у: rlink v2
Передатчик видео: BEV
Частота видео: 1160 Мгц
Мощность видео: 0.8 Вт
Антенна Tx видео: Vee
Антенна Rx видео: Патч
Приемник видео: bev
Следящая система: нет
Местность: Украина
Погодные условия: штиль, +10
Причина разворота: просадка акб
Примечания: фишка своеобразно считает высоту, до 3275 метров показания увеличиваются, а потом уменьшаются, поэтому высота 3275 + (3275 - 2360) = 4190
В целом, как мне кажется, если взять посвежее аккум и проп на 2" больше (летаю на 8", рекомендованный для двига 9-10") то можно 5км достать на одной батарее.
В продолжение моей проблемы с рлинком, сегодня пробовал:
- поменял приемник на новый (производство myflydream) - точно также теряется связь в районе 1.5 км
- поменял передатчик на новый (производство myflydream) - 5 км low режим - все ок
- вернул старый приемник royal way tech - 10 км low режим - все ок
т.е. проблема есть в передатчике
Также писал об этой проблеме разработчикам - они ответили:
Serge we have some suspicion about what might get wrong, but we need you to make some experiment.
Please set some totally different frequency band, nothing like you’re using now. Like, go 20 MHz up or down.
Have a test flight or a good ground test, whatever you feel safer.
Tell us the result.
Схожу в какой нить сервис у которого есть паяльная станция, чтобы прогреть хорошо всю плату и попробую сменить частоту.
Сегодня затестил еще раз фишку лайт (погода безветренная), с 10 км авто возврат - газ держала ровно, в районе 4 ампер (я обычно летаю 5-6), ушло дерганье газом, как было раньше, то 1 ампер, то 8. Выключил пульт, летишь себе смотришь.
Как вывод - рекомендую обновляться до последней версии прошивки.
Кстати я ретранслятор использую с Рлинка на аппу футабу по 2.4, может в нем касяк.
у меня точно также, завтра утром буду пробовать по очереди все менять, и попробую подключить напрямую к пульту.
Для приемника с футабы использую “FrSky TFR4 4ch 2.4Ghz Surface/Air Receiver FASST” бывает, что включаю ретранслятор - фрскай бинд не ловит, рлинк пищит, что нет ppm сигнала, хотелось бы верить, что глюк в нем.
аналогично, просмотрел передатчик, приемник, попрозванивал все - с виду все нормально.
На плате приемника или передатчика?
Если не передатчик-попробую приемник, чтото все таки должно лагать
была проблема с Fy41 Lite - в режиме возврата домой не держала высоту, постоянно снижалась, в результате чего был недолет домой.
Брал фишку этой весной, прошивка стоит старая 1.02, обновился до последней лайтовской 1.04, проблема с возвратом домой ушла.
Даа… по земле ходил, 2.6км связь была, дальше не ходил… а тут бывает 2км лечу нормально, а бывает и на 1км сбой.
Словил точно такую же проблему.
Дано:
рлинк производства еще royal way tech (плата приемника зеленая)
передатчик рлинка испольщуется как ретранслятор в связке с футабовским приемником, стоит на штативе, носитель: крыло X5.
Летал с таким сетапом с начала лета, всегда в режиме low, расстояния до 30 км - FS за все время ни разу не ловил.
Проблема появилась пару дней назад, летел на в районе 12-14 км проскакивали некоторые FS, переключил режим в Hi, полностью поднял штатив на 2 метра.
Лечу дальше, на 15 км пропадает управление полностью, модель разворачивает летит ко мне - управление так не и появляется. Включал выключал пульт, ретранслятор, менял антенну на передатчике - никакого результата.
Из-за проблем с автопилотом крыло село в кукурузном поле на удалении 8 км, в итоге повезло найти.
Сегодня заново перебиндил приемник рлинка - лечу в туже сторону fs примерно на 3 км, автопилот начинает разворачивать модель, появляется управление - я пытаюсь снова туда - опять fs. Включаю Hi режим - все равно не дает дальше лететь.
Пробовал летать в другие стороны - FS на расстоянии 1 км (на запад), и 600 метров (на восток).
Вместе со мной летал друг тоже с рлинком на крыле X5 - во все стороны никаких проблем, FS нет.
Напряжение питания передатчика - от 3S аккума, не менее 11 вольт. Сетап крыла не менялся, крашей не было.
Пока грешу на передатчик, попробую поставить запасной.
друзья, тут такое дело купил на хобикинге датчик воздушной скорости hobbyking.com/…/__7838__Airspeed_Expander_V3.html
его к вектору никак не подключить?
неужели циклоп посылает немного отличающийся по характеристикам сигнал
возьмите осцилограф и проверьте, по факту может быть кучу других причин - длина провода, сам шторм давать наводки, телевизор рядом и т.д.
сервы такое дело что при малейших подозрениях на глюки - их надо менять, ибо потом будет дороже
по симптомам похоже на наводки от видео, отключите передатчик и проверьте
Даже с 3км ориентировался без проблем, всё видно достаточно хорошо.
Обычно испарение затуманивает, да и высота большая что вообще не позволяет летать по земным ориентирам в малой авиации.
очень зависит от местности где летаете, у нас например можно ориентироваться на такой высоте благодаря рекам, затокам и водохранилищам, но выехать дальше в “чисто поле” - на такой высоте просто google maps
Видео передатчик и антенна у меня в крышке стоят
мне кажется несколько спорное решение, передатчик и антенна дают больше всего наводок и помех на электронику, особенно на 1.2 ггц
нужно либо хорошо экранировать и правильно делать питание, либо стараться подальше его отнести от автопилота и гпс
зы, для 5.8 ггц не так страшно
я тут перепроверил название этой темы, она все также называется “далеко и высоко”, очевидно, что людей интересует
больше 32 км постоянно
очевидно, что если фишка не дает полететь дальше - то ситуация, как бы, хрень полнейшая
можно создать тему “полеты в кайф на не далеко” и там каждый раз всем напоминать
Да и зависти вовсе нет, к чему? Я не испытываю кайфа от длительных полетов особенно на Скае, где на 20 км в одну сторону нужно 45 мин тупо сидеть. Сегодня есть все что бы свободно летать на 20-30 км, главное с погодой на такой модели угадать, так как можно не вернуться. Для меня кайф летать в разную погоду.
Огорчила только Фишка 41Lite
напишите разрабам письмо на service@feiyu-tech.com с претензией, в описании продукта не указано ограничение в высоту и дальность, получается несоответствие.
я написал пару недель назад, так еще с десяток человек напишет - может почешутся с новой прошивкой.
Вы верите что двух моторный самолет дольше летает?
Двухмоторник можно загрузить хорошо аккумами, интересует 50+ км дальность
из наших облетывал его кто нить полноценно с фпв, чтобы можно было запись с осд глянуть?
давно засматриваюсь, уже реально жалею, что ская взял
Сильно зависит где летали(местность)
летал в 5 км от города
бывает такое что купив "приборную"антенку результат с ней не радужный
прибор на котором она настраивалась - лампочка с диполем была?
Я в школьные годы много увлекался радиолюбительством, сначала на диапазоне 14 мГц, потом на си-би 27 мГц, на этих частотах можно сделать более менее вменяемую антенну с ксв 1.2 по расчетам и она будет работать.
Но когда делают 1.2 ггц, а особенно 5.8 - это космос, влияет на резонанс каждые пол миллиметра, используемый диелектрик, золоченые разьемы или нет и кучу всего другого. Бывает, что получается попасть в частоту, но скорее исключение, чем правило.
Согласование с передатчиком - “необходимо и достаточно”, чтобы совпадали выходной импеданс с антенной, на 1.2 обычно 50 ом, а вот что реально там китайцы сделали - нужно уже проверять. В крупном городе можно найти контору, которая занимается антеннами, дать им денег и проверить свое антенное хозяйство.
В 80е годы было издано много хороших книжек на эту тематику (помимо талмуда “антенны” Ротхаммеля), почитав которые станут понятны хотя б базовые вещи, и вопросы в стиле “как подключить один патч на 8 приемников” отпадут сами собой.
спросите у любого радио любителя, вам скажет в стиле “мощность тлен, антенны наше все”, то, что идет в комплекте с передатчиками и приемниками тяжело назвать антеннами по определению.
я летал с изготовленными на заказ Vee (ксв ~1.09) и патчем - 26 км (500 метров высота) с 0.8 ватт на борту - картинка как по телевизору
А не нравится только трудный запуск рукой и слишком резкие срывы в штопор при потере скорости.
трудный запуск и у меня был поначалу, но сделал по тумблеру поднятые элевоны на 80% от максимального уровня, на старте полный газ (тяга чуть меньше кг) - без пробежки, просто сильно кинуть рукой - уходит без просадки даже в безветрие.
В штопор один раз его свалил по своей невнимательности, сильно просадил акк, сбросил газ и заложил разворот. В обычных полетах ток 5-7 ампер - держит воздушную скорость не меньше 50 км.
он у меня ездит третьим пассажиром на заднем сиденьи, а скай пока стоит дома в коробке.
с сегодняшнего:
ты хоть бы писал на чём полетал…
нелюбимый всеми X5
сегодня слетал на 4км вверх, потратил почти 4А за 17 минут. Когда вернулся крыло было ощутимо холодное и влажное.
Вопрос: на что обратить внимание перед полетами вверх? - потестить сервы в морозилке, герметизация, выпивать успокоительного перед полетом, etc?
посадка там зачетная:
www.youtube.com/watch?v=UU6RcexGrEA&feature=youtu.…
за куст зацепился, бывало такое, крыло заламинировано, пыль стряхнул и полетели дальше, я садился вторым
облака тоже очень люблю, в нашей местности проблема в том, что они есть либо в ветер сильный, либо пока приедешь на поле - их уже нет ((