Activity
На удалении 200 м.(длина маршрута) , средней скорости 3,3 м/с имеем промах 3,5 м. Вероятность успеха более, чем приемлема.
да ну !? на одних мемсах ? 😮
мужики , а тестил кто на крайней прошивке полёты по точкам ?
и вообще , кто её тестил ?=) как летает ?
забугорные друзья вроде местами хвалят , местами гнобят…
блин, опыта не хватает! Ну не получается настроить переклюк! И так его и сяк, может кто пошаговую инструкцию скинуть, аппа не прошитая. Сейчас на ПИТ настроил хоумлок, курслок, офф. На ГЕАР ГПС и АВТО, для калибровки компаса сделал вторую модель и на ГЕАР назначил ГПС и МАНУАЛ, включил питание - щелкаю 6, 10, 20… раз - ничего. В режим калибровки компас не переходит, светодиот желтым не горит. Как быть? Или как все таки 3х позиционник наладить?
поймал тут тоже глюк с калибровкой компаса .
не хотела и всё входить в режим . благо ноут под рукой был .
точка режима атти съехала . может я чего накрутил в аппе …
т.е. режим включался . но синим кнопка не подсвечивалась . подтянул . и всё тип топ .
видео будет .может не сегодня ,но будет
вот прямо сейчас летаю на финском заливе в дичайший ветер. Квад, 2217-20т гефманы 11х4,7 на месте висит под углом 25 градусов,но висит, высота гуляет сантиметррв 30,из-за камеры приходится садить на руку. Но летает ой как хорошо.только виражи приходится закладывать с учетом ветра,сносит сильно.в атти попробовал,жесть (=доволен (((=
в инструкции все написано.
Не знаете английского,есть русская инструкция вполне читабельная,есть фак,с основными ответами на частые вопросы.
летайте на валкерах чо.если даже это непосильно.
Надо с делать пульт с кнопкой “летай”.хотя я такое уже видел.бодрая тарелочка летает вверх-вниз(=
Стыдно товарищи.
По яву, может быть яв в реверсе ? По ручке или по гире.
Ну аппу то настроил под плату в ресивер тест все по нулям.да и не трогал я яв, поддаю обороты,питч ролл наготове,но не трогаю (=,и в момент отрыва от поверхности скачкообразный набор оборотов с разворотом направо. В руке то же самое, хочет направо повернуться, по ощущениям ,левые передний мотор шпарит сильнее остальных.
добрый день . в теме про назу народ помучал . теперь вас помучаю (=
беда в чём . непрошитая плата(как приехала , так и есть ) , прошитые реги рцтаймер. первый мотор шпарит заметно сильнее остальных . реги калибровал и с приёмника ( стало ещё хуже ) и через плату .при попытке подлёта дома , как только отрыв от поверхности - поворот по яву . и только . по всем остальным осям вроде никуда не ломится.
А вы их калибровали?
не,ну я конечно понимаю, что на форуме много народу разного тусуется…
и это прискорбно , что про такие вещи до сих пор нужно вспоминать …
вы не смотрите , что у меня сообщений мало, мне просто писать нечего было, вот и не регистрировался…
да фиг их знает, что они туда залили. спустя время в голове всё уложилось, и пришла мысль , что наверное старт у этих регов по сигналу ниже , чем выдаёт наза . моторы заводилсь в атт процентах на 30-40 газа.
ну и может я вообще особенный , потому что больше подобных упоминаний я не обнаружил.
Думаю, что в копилкузнаний то добавить можно.
История с нелетающей гексойразрешилась. путём перебора комплектующих, выяснилось, что виноваты реги . на моторах 28-30 1000 кв , те же симптомы ( неадекват по высоте )
вчера поставил реги рц таймер 30А , моторы 2217-20т турниги , рама дэжэай 450, акб 5000 мах 3с , винты 10х6 gws . полетело настоковых настройка , сопротивляется ветру , держет высоту , садится , летит домой . короче доволен как слон (= полётное время без доп нагрузки до пищалки ( стояла на 3.4) 18 минут неспешных полётов . вес 1300гр.
МОРАЛЬ: похоже , что реги рц-таймер 30А с прошивкой саймона ( с завода ) несовместимы с назой . так что будте осторожны при выборе дешёвой китАйчины.
Спасибо всем , кто попытался помочь (=
Если кому интересно …
Воткнули мы с Сергеем винты GWS 10х6.
тяги заметнооо прибавилось . но высота всё равно неадекватно . в расстеряности разъехались , возможно дело в регах прошитых , буду завтра перепаивать на обычные .
Реги прошиты ,
ну будем тестить , я пока ещё не отчаялся (+ сижу банки заливаю ((=
калибровки прошивки светодиоды - отче наш уже (=
2 milkseller
Ну тогда на трех или двух позиционный тумблер заведите, соответственно, три или два значения гейнов. Лечить же как то надо. Пробовать разные варианты.
Телепатов то нет, отгадать что да как у Вас никто не может 😉, а описание неполное.
сегодня попробую поставить другие винты, и ещё покрутить.может что и выйдет путнего.
Это всё классно .я инструкцию прочитал . Только у меня нет крутилки (= (хитек оптик 6)
да и повторюсь . по ролл питч всё приемлемо . а вот высота страдает жутко .просто неадекватен коптер . один раз пришлось сажать руками в мануале .
Может таки дело в винтах , я где то в начале ветки видел подобное , человеку посоветовали сменить пропы , но вышло у него или нет , ответа не увидел.
Попробуйте полетать без модуля жпс, в режиме атитюд, если все нормально, установите жпс (настроив его расположение в асистенте), откалибруйте компас, и протестируйте
окей . вечером попробую.
Кстати - а акум какой стоит?
5 ампер турниги .3 банки , вроде 60 С пик
А какие настройки по гейнам стоят? Басик и атитюд. Как что установлено? Сам контроллер стоит строго горизонтально, и хорошо закреплен ?
контроллер на нижней плате , на двухстороннем скотче из комплекта .по середине .выходами на моторы вперёд.акум сверху.гпс слева спереди на верхней плате .(основание стойки у винтов крепления луча).
гейны АТТ -130%
Бэйсик пробовал от стока , до 250 по вертикали . питч ролл не трогал ,по этим осям вроде всё неплохо.
Нужно перезагружать контроллер после заливки настроек ?
Потому что есть подозрение , что когда я менял настройки не перезагружая , ничего не менялось ( в асситансе по кнопки READ вылазили новые настройки)
Мужики, выручайте .Прошлый пост без внимания остался )=
ситуация такова . рама гекс 550 вес около 1700-1800 , реги рцтаймеры прошитые, моторы турниги 2217-20 860 кв. пропы рц таймер 1045 ( знаю , что говно .других пока нет )
изначально проблема была в том , что моторы стартовали не одновременно в атти режиме . т.е. по тройкам . ну да ладно . вчера вышел на улицу .Атти - взлет , и дикий расколбас по высоте , на стик откликается вяло , может висеть на 10ти метрах , и пойти в землю. в ручном режиме летает шикаарно. ГПС пока не пилил , но включить осмелился , и вроде как расколбас пропал , но коптер полетел куда-то в китай … =) место было мало , поэтому экспериментировать, куда он полетел не стал .
звук в атти рваный .
играл с гейнами 1.5 акума , пока ноут не сел , особо разницы не увидел …
моторы неплохо себя проявили на пропах кинга 1147 на квадре .
а что тут происходит , я не понимаю совсем …
на стенде тяги мотор дал на таком пропе 800 гр. почти .мотор чуть тёплый , рег такой же . после “полёта” ( правда на удице было прохладно ) тоже всё слегка тёплое …
Выручайте , а то купил назу,чтобы летать, а не настраивать , а тут такое )=
таки купил я назу , поставил , откалибровал , что надо было .арминг , и … 3 мотора крутятся ( CW ) а три CCW нет . точку мин. газа на максимум . изменений 0. стартуют так же .в минимум .тоже 0. газ чуть менее 50%, в руке коптер повертел , те которые должны стабилизировать - заводятся махом.возвращаешь в горизонт- встают . по руддеру та же истоия , только уже с пульта (=
Реги разумеется откалиброваны , если напрямую с приёмыша стартовать все заводятся одновременно …
куда копать !? =)
если руддером поёрзать , то заводятся другие 3 .
в мануал-режиме такой проблемы нет.всё заводится бодрячком . может так и должно быть !? )
Да и акселям пофиг.Микромеханические аксели меряют по сути проекции вектора ускорения свободного падения на свои оси.т.е. строят плоскость горизонта .
Прошу помощи (= Собираю новый аппарат, и вот дилема у меня . есть 8 штук турниги 2217 860кв и 8 штук 2830 1100кв.
8 надо отдать , каких не особо принципиально. Дак вот вопрос .что ставить…
Рама dji550 гекса .
раньше летал на квадре с 2217 11х4.7 . летало бодро ,тягало хорошо. Но на dji больше 10 ок пропы не встают )= с 2830 опыта не имел . три банках. вес 2-2.5 видится.
инфы особо не нашёл , а то , что нашёл очень разнится с данными екалка .
и ещё я не очень понимаю ,как выбор того или иного мотора отразится на продолжительности полёта . с 2217 1700-1800г. летало 20 минут примерно( в акумах даже что-то оставалось (= )