Activity
Красивый ровный полет,без дерганья,приятно смотреть!Поздравляю!
может расходы уменьшить еще на 50 % ? что то очень резвый самик
Спасибо!
Подскажите пожалуйста где сейчас можно купить модель ЛА-7 ESM.
У меня Fokker DVII с размахом 180 см. Так его тоже вверх задирало , я с этим справился увеличением выкоса мотора вниз. Помогло, сейчас самолетик летит ровно.
Господа, внимательно читайте инструкцию к двигателю, там конкретно пишут ОЧ ( октановое число ) рекомендованное для данного двигателя. Не путайте ,ОЧ указывается по исследовательскому методу, что в среднем на 10 единиц меньше моторного ( то которое пишут на заправках ). У моего ОSлика рекомендуется бензин с ОЧ 95-100 по моторному методу. Так что лить в баки ваших любимцев решать вам.
Летит замечательно как все бипланы,пришлось тримировать,сильно уходил вверх.Был штиль и при посадке садиться не хотел.Бочки и петли крутит легко,летает очень копийно.Окружающие были в восторге.
Здорово. Трубка без глушителя - небось пердит громко на все небо!
Попердывает и летит как настоящий! В штиль садится не хочет…
Не получается фотки на форум загрузить с компа.
Хотя Вы может о своем… А я влез в разговор…
За 300 баксов этот движок свое отрабатывает.
Батенька Вы о чем??? Почитайте пост № 37 в этой теме,я там писал где взял этот двигатель.
Приобретал,читай пост №37.
Сегодня облетал.Впечатления положительные,крутил на Фоккере бочки,петли и мотор тянул ровно и без просеров.Общее впечатление положительное ,пока… Винт стоит 19-8,обороты не мерил (небыло с собой тахометра),тяга около 7 кг.,Наработка около 1,5 литров.
Хотел спросить как у вас организованно охлаждение мотора на 50сс ?? Кто то какие то хитрости делал и выход воздуха кто как резал ? Если не сложно можно фотографии . Просто боюсь в 30 градусов перегреть )
Посмотрите ранние посты,я фото выкладывал как организовано охлаждение у меня.
Ну вот наконец собрал сей пепелац,обкатал мотор.На днях облет.
Мне с SDS маховик и шпильки на MLD шли EMS 35 дней,притом что путь из Китая до Москвы занял 28 дней …
Фирма и асфальт тут ни причем.Я сделал вывод из своего опыта эксплуатации.Получается что деньги потраченные на MLD я выкинул на ветер,пришлось покупать фирму.Вот и все,такое мое личное мнение.
Еще раз убедился,что лучше купить одну фирменную вещь,чем две какашки…
Зачем огород городить?Разве нельзя заказать новую головку,на MLD запчастей валом и недорого.
Я сначала тоже летал на Мотюле,но на нем движок работал неустойчиво,пердел,мог заглохнуть.Но как только перешол на Эволюшн,его стало не узнать.
Был у меня этот двигатель,впринципе работал без проблем,запускался тоже хорошо.Единственное любит качественное масло,кроме Эволюшина ни чего переваривать не хотел…
Этого бенза уже как два года не должно быть и у нас.
Суслика нет , а нет он есть.
Вот и я о том же…Нужно наши моторчики кормить 92 и выше.
Ребята за бугром 80 бензина НЕТ.Как импортный производитель может делать моторы под несуществующий бензин…
+100500, я при заправке так или иначе то на канистру капну (точнее щас сын заправляет но суть таже), то на асфальт. 80-й заметно быстрее улитучевается чем 92. Видно невооруженным глазом.
В 80-м буторят всякое дерьмо,его можно делать даже из прямогонки (сырье для получения 95 и 98).Спорить не буду,раз вы считаете что 80 качественнее чем 95 не буду вас переубеждать.Ученого учить только портить… 😃
так как 80-й легче испаряется , и на нем моторы конечно работают ровнее вроде.
Перечитайте учебник органической химии за 10-11 класс.Вы не поверите но 98 или 100 тоже легко испаряются.Легкий (это зимний бензин с низкой точкой начала кипения),а тяжелый это летний с высокой температурой начала кипения.Налейте в бак зимний бензин в июле (если вы его найдете) и посмотрите на сколько вам хватит бака.Облегчить бензин можно добавив в него различные компоненты,например изопентан.Ну вот как то так…
Ну а я другу OS-33GT заказал с башни,скидка 100$,получилась вкусная цена
Я тоже в конце мая прикупил на Башне Ослика,обошелся с доставкой 12 т.руб.,долетел за 2 недели.Если что то будет замена MLD.
Для пуска зимой в бензин добавляют другие присадки(изопентан),понижают температуру начала кипения бензина.А для повышения ОЧ применяется присадка МТБЭ(метилтетрабутиловый эфир) и ММА(эта гадость запрещена в Европе).А водичка опасна при перепадах температур.Извените за заумные слова.😃
Ребята с метанолом поаккуратней,у него ПДК 5 мг. У нас на заводе его добавляли в зимний бензин,на горение топлива практически ни как не влияет,просто связывает воду растворенную в бензине(важный фактор для инжекторных и авиационных двигателей).
Долго думал и решил взять на запас к MLD-35 еще OSлика-33(с доставкой обошелся 12600руб.).Был выбор DLE-35 или OS-33,выбор пал на последнего.Хотя имею положительный опыт эксплуатации DLE-20.А то от MLD как от капризной девушки,не знаешь чего ждать завтра…
как-то тема подвисла. Вопрос, на элеватор сервы с усилием 8 кг хватит?
хватит,их там две итого получится 16 кг.
Если у меня мой MLD будет выпендриваться,куплю OS-33 и всех делов,зачем нервы себе трепать.
я брал здесь www3.towerhobbies.com/cgi-bin/wti0001p?&I=LXYND9&P… Проверенное качество.
и вот эту тоже прикупил www3.towerhobbies.com/cgi-bin/wti0001p?&I=LXYZP5&P…
Каждый двигатель индивидуален,особенно китайский.Настройка китайского движка это процесс творческий,эксперементируйте… у меня норм работает с зазором 0,4 и свеча СМ-6.
Писали уже выше про зазор свечи 0,4-0,6мм.После обкатки родную свечу лучше в мусор,в воздух только СМ-6. ИМХО
Зазор на свече регулируется между центральным и боковым электродом (0,4- 0,6 мм.)
Подскажите пожалуйста как снять с вала хаб (sdshobby.com/mld35-prop-hublq36-x-30-p-1976.html) подручными средствами.
Я лью MOTUL Scooter Expert 2T и доволен.
Китай работает на экспорт,модельные движки рассылаются по всему миру (США,Европа и др.),а в этих странах 80 бензина уже давно нет.Так что логичнее будет предположить что все китайские двигатели расчитаны минимум на 92 бензин.ИМХО.