Activity

проект chevrolet c 60 l 1943года 3-х тонный грузовик

Здравы будьте ФОРУМЧАНЕ!!!Пауза затянутая какой-то банальной депрессией закончена,хочу представить Вашему вниманию то чем занялся:пол кабины-пробил рельеф и загнул по оправке внутреннего капота ,на оправке загнул края крыльев,переднюю часть облицовки просверлил под углубления для фар и согнул,сделал решотку радиатора,осталось собрать все в кучю под названием кабина

проект chevrolet c 60 l 1943года 3-х тонный грузовик
Yaroslav=:

вот тут много интересного:
www.mapleleafup.net/vehicles/softskin/index.html

в том числе все размеры на всё (!), только в дюймах и без чертежей…
www.mapleleafup.net/vehicles/.../fordspec.html
www.mapleleafup.net/vehicles/.../chevspec.html

вот ещё:
www.canadianregister.co.uk

Ярослав,спасибо,информация ценная!Воспользуюсь

проект chevrolet c 60 l 1943года 3-х тонный грузовик

Глубочайш?ие извинения за задержку в дискусиях на форуме!!😦 Появилесь вопросы:собрал шаську,мотоустановка от шурика,перебрав её выкинул щарики теперь: если удерживать колёса двиг работает, а вал на выходе из коробки стоит на месте!что предпринять

Любые вопросы связанные с Трофи/Триал – Сюда

Глубочайш?ие извинения за задержку в дискусиях на форуме!!😦 Появилесь вопросы:собрал шаську,мотоустановка от шурика,перебрав её выкинул щарики теперь: если удерживать колёса двиг работает, а вал на выходе из коробки стоит на месте!что предпринять

проект chevrolet c 60 l 1943года 3-х тонный грузовик

Добрейшего времени суток!Многоуважаемые Форумчане! Спешу отписаться и доложить,собрал сегодня кардан,мотоустановка-раздатка,без косяков не обошлось(в первом соединении толи отверстия в вилке кардана сделал маловаты,или не попал штифтом в отерстие на выходе,короче вилка вращается с туготцой),буду разрабатывать

Любые вопросы связанные с Трофи/Триал – Сюда
Александр-II:

в чем разнца

Я разници тоже не заметил,а в комплекте с 2я сервами-она ведь полноуправляемая модель,ставите вторую серву на задний мост,но надо по моему другую аппаратуру для управления задним поворотом моста,так как в комплекте 2х канальная

MAN TGS BB 4x4

Салават, просмотрел тему-классная работа!!!
Артикуляция подвески за счет скручивания рамы убедительно работает!
Желаю успехов в дальнейшей работе!

Любые вопросы связанные с Трофи/Триал – Сюда

Есть вопрос:В журнале, 4х4 полный привод,(в статье как ,садко,с германцем подружили),подглядел небольшое решение увеличения артикуляции подвески к стати любой:пружинной либо рессорной(кунг к раме крепится на шарнире не связывая раму в кручении.Возможноли это по правилам применить в нащем трффи?

проект chevrolet c 60 l 1943года 3-х тонный грузовик
Gremych:

пооект и он уйдет в поля

Ответ-долгострой был-бы уместен,но как могу двигаю вперед. Поэтому и занял себя и ВАС многоуважаемые мной Форумчане своим проэктом дабы начерпать свой опыт ВАШЕМИ гдето подсказками гдето идеями в нашем непростом ХОББИ,а поэтому и начал с шасси

проект chevrolet c 60 l 1943года 3-х тонный грузовик

Прощения просим за молчание-отпуск,позавчера только с поезда.Не пинайте! Исправлюсь.
В журнале, 4х4 полный привод,(в статье как ,садко,с германцем подружили),подглядел небольшое решение увеличения артикуляции подвески к стати любой:пружинной либо рессорной(кунг к раме крепится на шарнире не связывая раму в кручении.
Я пошел ,рядом,удалил все переьычки рамы и, получилось вот что, артикуляция увеличилась в разы!!! И это с не нагруженной моделью!..продолжение за мной:)

Любые вопросы связанные с Трофи/Триал – Сюда
blizzard=:

Резаный боггер. Вырезаются мелкие грунтозацепы.

Володь,а мне кажется,что это резина военного образца …rc4wd.com/DUKW-19-Military-Offroad-Tires_p_2442.h… но могу и ошибаца,ты видиш со стороны гонок-трофи,т.е.(mud terrain) грязевые,а я-военные копийные. На богерах по центру покрышки нет сплошной линии резины а на фото она есть

проект chevrolet c 60 l 1943года 3-х тонный грузовик
IGOiste:

херовым китайским качеством

У меня мосты от панголина (;)китай) так вот планитарную шестерню у нас просверлили с большим трудом на станках,она как:( стекло по твердости.
А насчет ручной работы-так ведь безруких на этом форуме НЕТ!!!😁

проект chevrolet c 60 l 1943года 3-х тонный грузовик
Pilot_116:

долго будет держаться

Все режущие инструменты гараздо прочтее любой стали которую нам предлагают практически во всех узлах для моделизма на каждой стали стоит литер,А,-улучшенная,так что не сс всё будет ОК

проект chevrolet c 60 l 1943года 3-х тонный грузовик
Pilot_116:

что бы они не выпадали

Если у Вас есть кардан в руках,то при внимательном осмотре видно,что оси крестовины разного диаметра(одна 2мм другая 4мм,внутри карданных вилок видна втулка диаметром 6мм-так вот:втулка 6м вставляется в вилку кардана,в неё ось 4мм,затем сверлим 2мм и втулку и ось и забиваем хвост от сверла 2.05(предварительно рассверлив вилку под2.05)и так-крестовина не подвижна,а вилки вращаются вокруг осей 4мм и 2.05.
По-моему всё объяснил понятно:)
фотки производства будут;)