Activity
С Праздником Пагранцы;)!!! За ТЕХ кто в дозоре!!!
поделись секретом
Режу резцом.Перед тем как согнуть,прохожу резцом несколько раз,затем гну,изгиб получается очень ровным и аккуратным.😒
Огромное СПАСИБО!!! Человеку по имени Alex Core,который научил как резать и гнуть.Прошу извинить ,проект не тот как заявлен-из латуни не получается четких граней как из жести,так что ЖЕСТЬ
Здравы будьте ФОРУМЧАНЕ!!!Пауза затянутая какой-то банальной депрессией закончена,хочу представить Вашему вниманию то чем занялся:пол кабины-пробил рельеф и загнул по оправке внутреннего капота ,на оправке загнул края крыльев,переднюю часть облицовки просверлил под углубления для фар и согнул,сделал решотку радиатора,осталось собрать все в кучю под названием кабина
НЕ БИТЬ раму
Сорри, был пьян (Днюха Дочери),но ничего не сжог,а вот на следующий день,с трезву спалил регуль (КЗ),славо богу друзья отремонтировали, теперь норм
И так не прошло и года(359 дней)как начался проэкт-шась поехала давольно-таки нормально. Плиз подскажите как выложить видео33.5МБ? Иначе застрелюсссссссссссссссссссссь
Г.Картман сорри в дальнейшем буду более внимательным
вот тут много интересного:
www.mapleleafup.net/vehicles/softskin/index.htmlв том числе все размеры на всё (!), только в дюймах и без чертежей…
www.mapleleafup.net/vehicles/.../fordspec.html
www.mapleleafup.net/vehicles/.../chevspec.htmlвот ещё:
www.canadianregister.co.uk
Ярослав,спасибо,информация ценная!Воспользуюсь
Не проще аморты поставить для гашения колебаний? Чем опускать ЦТ до граунд зеро?)) Вроде копия не краулер…
Амортизаторы на них были рычажного типа,КАК ИХ СДЕЛАТЬ???
просто интересно где черпаете сведения.
en.academic.ru/dic.nsf/enwiki/11167194
www.trucksplanet.com/ru/catalog/model.php?id=1336
gvtm.ru/ford_f60l_canada
www.navarin.ru/index.php/cPath/1_19 картонные выкройки множим на 2.56 и получаем масштаб1:10
Глубочайш?ие извинения за задержку в дискусиях на форуме!!😦 Появилесь вопросы:собрал шаську,мотоустановка от шурика,перебрав её выкинул щарики теперь: если удерживать колёса двиг работает, а вал на выходе из коробки стоит на месте!что предпринять
Глубочайш?ие извинения за задержку в дискусиях на форуме!!😦 Появилесь вопросы:собрал шаську,мотоустановка от шурика,перебрав её выкинул щарики теперь: если удерживать колёса двиг работает, а вал на выходе из коробки стоит на месте!что предпринять
Добрейшего времени суток!Многоуважаемые Форумчане! Спешу отписаться и доложить,собрал сегодня кардан,мотоустановка-раздатка,без косяков не обошлось(в первом соединении толи отверстия в вилке кардана сделал маловаты,или не попал штифтом в отерстие на выходе,короче вилка вращается с туготцой),буду разрабатывать
крестовинный кардан на таких углах и при таких скоростях
И всё разобъет нафиг
Но это не значит, что она “мертва”
Все исправит исскуственное дыхание:из головы А.С.К. в тело модели:)
Класс и крутизна! за 2е недели!!!Супер!
способна ли это идея на жизнь?
Смотря какой масштаб модели
в чем разнца
Я разници тоже не заметил,а в комплекте с 2я сервами-она ведь полноуправляемая модель,ставите вторую серву на задний мост,но надо по моему другую аппаратуру для управления задним поворотом моста,так как в комплекте 2х канальная
Салават, просмотрел тему-классная работа!!!
Артикуляция подвески за счет скручивания рамы убедительно работает!
Желаю успехов в дальнейшей работе!
Есть вопрос:В журнале, 4х4 полный привод,(в статье как ,садко,с германцем подружили),подглядел небольшое решение увеличения артикуляции подвески к стати любой:пружинной либо рессорной(кунг к раме крепится на шарнире не связывая раму в кручении.Возможноли это по правилам применить в нащем трффи?
пооект и он уйдет в поля
Ответ-долгострой был-бы уместен,но как могу двигаю вперед. Поэтому и занял себя и ВАС многоуважаемые мной Форумчане своим проэктом дабы начерпать свой опыт ВАШЕМИ гдето подсказками гдето идеями в нашем непростом ХОББИ,а поэтому и начал с шасси
Прощения просим за молчание-отпуск,позавчера только с поезда.Не пинайте! Исправлюсь.
В журнале, 4х4 полный привод,(в статье как ,садко,с германцем подружили),подглядел небольшое решение увеличения артикуляции подвески к стати любой:пружинной либо рессорной(кунг к раме крепится на шарнире не связывая раму в кручении.
Я пошел ,рядом,удалил все переьычки рамы и, получилось вот что, артикуляция увеличилась в разы!!! И это с не нагруженной моделью!..продолжение за мной:)
липо 6000mah 50с
6000mah-ёмкость( это 6 ампер часов или 6000 mah) 50С-токоотдача,давольно таки приемлемый аккум,
Резаный боггер. Вырезаются мелкие грунтозацепы.
Володь,а мне кажется,что это резина военного образца …rc4wd.com/DUKW-19-Military-Offroad-Tires_p_2442.h… но могу и ошибаца,ты видиш со стороны гонок-трофи,т.е.(mud terrain) грязевые,а я-военные копийные. На богерах по центру покрышки нет сплошной линии резины а на фото она есть
Силовик для котлеты
Красивенько! Володь а лыжа труба или пруток?
Верю с трудом что в панголине стоит что-либо тверже напильника
Слева шестерня от Панголина(сталь)-справа от Willi Kingа(силумин)
херовым китайским качеством
У меня мосты от панголина (;)китай) так вот планитарную шестерню у нас просверлили с большим трудом на станках,она как:( стекло по твердости.
А насчет ручной работы-так ведь безруких на этом форуме НЕТ!!!😁
долго будет держаться
Все режущие инструменты гараздо прочтее любой стали которую нам предлагают практически во всех узлах для моделизма на каждой стали стоит литер,А,-улучшенная,так что не сс всё будет ОК
что бы они не выпадали
Если у Вас есть кардан в руках,то при внимательном осмотре видно,что оси крестовины разного диаметра(одна 2мм другая 4мм,внутри карданных вилок видна втулка диаметром 6мм-так вот:втулка 6м вставляется в вилку кардана,в неё ось 4мм,затем сверлим 2мм и втулку и ось и забиваем хвост от сверла 2.05(предварительно рассверлив вилку под2.05)и так-крестовина не подвижна,а вилки вращаются вокруг осей 4мм и 2.05.
По-моему всё объяснил понятно:)
фотки производства будут;)
бор машинку фирмы “omax”
Извините, можно полное название и где можно залазать. такого набора не встречал,
Прошу простить сли не в тему
снять хром с алюминия
Володь,только гальваника