Activity
Что понятно? Кому понятно или не понятно? Вы о чем сейчас уже?
Если сейчас начнется выяснение “за моторы”, то еще страницы 2-3 как с куста нарисуется)
По сути какая разница до винтов, если косяк даже в основном пункте сделки, а именно моторах?!
Насколько помню у слеша и ревы по схеме дифы из одинаковых компонентов.
Переведено было 1150 р. на Yandex кошелёк
никогда не оплачу покупку на яндекс кошелек сомнительным людям. как минимум банковскую карту именную.
а у меня не работает, по этому и просил.
поправил первый пост. залил на облако
Есть может у кого взрыв-схема?
сайт работает. может ссылки загрузишь
cloud.mail.ru/public/9GJT/TvHZJVaEM лови ссылку на облако со схемами
но тонкости и незаметные без детального осмотра косяки на почте просто не успеешь высмотреть, а работники почты не будут 15 минут залипать пока осматриваешь содержимое посылки.
потихоньку можно и на коллекторе. БК лучше сразу брать нормальную, чтобы не переплачивать лишний раз, да и сдается мне движка в 4600 будет ой как мало.
Моторама у коллекторной версии рассчитана на 2 мотора, на БК под один, так что они отличаются.
Крышка закрывающая спур\пиньон.
Продавец вышел на связь, попробуем договориться,
то есть вначале надо тут кляузу настрочить, и только лишь потом пробовать договориться с продавцом? так дела не делаются.
Напечатать можно, но это будет только макет. Необходимой прочности не получишь.
только трекер на почте не дали
Ложь, трекер печатается на квитанции оплаты. Его там не может не быть.
купи простой подшипник, с идентичными размерами. Подши от траксаса не обладают какой-то феноменальной особенностью.
Стоит почитать эту тему если не с начала, то хотя бы последние 70 страниц. вопросы тут цикличные, и повторяются с завидной регулярностью. Многие ответы на свои вопросы там найдешь, в противном случае спрашивай что непонятно, подскажут и расскажут. Мануал и чтение форума практически полностью ликвидируют пробелы в терминологии и понятиях.
Есть еще обобщенная тема с полезностями про Саммита rcopen.com/forum/f27/topic293493
саммит по факту масштаба 1\8
Да подели ты уже кол-во зубьев шестеренки которое поставишь и сравни с тем что было до этого
чото ни как не находится. а результаты то какие? Или не стоит заморачиваться ??
результат впечатляет/
О, даже видос нашел.
На здоровье.
Нитка была кевларовая, но не думаю что капрон будет хуже.
сам диф в булках не закреплен.
можешь разобрать его и провести дефектовку.
но как правило это проблема чашек.
Попробую снять с моего саммита карданы и переставить на ревку. Но очень уж хочктся оставить стальные карданы перелопатиль кучу форумов похоже я один у кого такая проблема. думаю купить новый диф. может с ним что?
такая проблема не у тебя одного.
замена дифа не решит проблему карданов и чашек.
День добрый.
Я тут новенький.
Ищу помощи от опытных Пользователей.
У меня E-Revo 1/8 MM.
Случилась у меня проблема)))) немогу понять почему так происходит. А именно Вылетает правый задний привод(Фото).Во время прыжков или если машинка летит кувыром просто так вернуть обратно нет возможности. Приходиться разбирать. Шаровые подтянуты Люфт отсутствует. Помогите добрым советом
Незнаю или я вообще в нужной теме прошу помощи.Если что не так подскажите что да как. Спасибо
Использовать опционные чаши, они длинее стандартных. или не задирать подвеску, тогда риск выпадения снижается.
А были ли случаи сорев с проф траггами (не только само участие, но и результат чтобы был)?
Это примерно тоже самое, как на Ладе Спорт съездить и навалять всем на Ле Мане 24.
Можно реву допиливать и тюнинговать, но такой управляемости и низкого ЦТ не добьешься никак.
подскажите аэрографа, который может покрасить кузов модели под заказ.
Чем плотнее радиатор кулера прижат к двигателю-тем лучше от него будет теплоотвод. так что лучше плотнее обжать радиатор.
Dirt bonez HPI
Димексин пробовал. Не понял я его…Видимо смотря какой клей…
также пробовал димесид, ноль эмоций, у меня был именно раствор димексида, он циакрин не возьмет. нужен не раствор, а димексид в чистом виде. тогда он должен его растворять
Вот листаю, но 455 страниц, тяжко листать ))) Глаза уже болят искать может кто видел ?
вот здесь начинается эта эпопея rcopen.com/forum/f27/topic117684/17188
Так кто то уже тут делал по раме от Кершау свою. Полистайте темку
6s ооочень аккуратно давить приходится. тут два варианта: или расходы на аппе поменьше сделать, или на курок плавнее давить. на 2s скорость будет весьма грустна.
на скольких банках? 6 или 4?
c такой передаткой будет небольшая макс скорость. тут или пиьон возьми 14-16, или спур зубов на 62. хотя ты не говоришь для какого назначения тебе передатка эта.
закручиваешь до упора, затем откручиваешь на 90-180 градусов. некоторые и с заблоченым ездят и ничего. если сильно ослабить, то сожрет накладки и проплавит спур.
на ассохе у тебя центродиФ, на реве его нету. ну а сцепа дабы трансмиссию беречь, монстр ведь, развалится.
что за хрень???
ибо вначале выключается регуль, только потом аппа.
включается сначала аппа, потом регуль. иначе никак
Эх… такая тачка, кузов просто сказка, и так ушатать, еще и выдать за чистую монету все.
И возникает вопрос, а зачем эти заморочки? Плюс пока только один вижу - мотор по середине.
Насколько помню, задумка там вообще в том, чтобы уйти от КПП ревы, момент крутящий сразу на карданы передавать.
Тяжеленные. Дорогущие. Крутые) на них только ползать, иначе на скорости все посворачивает.
Еще вопрос, хочу заменить корпус, какие альтернативные подходят?
Как альтернатива подходит корпус ttp://xmodels.ru/catalog/0/297/ (не реклама).
Что это с ним
болеет…
Не, не так понял. этот кузов имею ввиду. (не реклама) xmodels.ru/catalog/0/297/
Слипстрим от пролайна?