Activity

E-REVO

потихоньку можно и на коллекторе. БК лучше сразу брать нормальную, чтобы не переплачивать лишний раз, да и сдается мне движка в 4600 будет ой как мало.
Моторама у коллекторной версии рассчитана на 2 мотора, на БК под один, так что они отличаются.
Крышка закрывающая спур\пиньон.

Traxxas Summit 5610

купи простой подшипник, с идентичными размерами. Подши от траксаса не обладают какой-то феноменальной особенностью.

Traxxas Summit 5610

Стоит почитать эту тему если не с начала, то хотя бы последние 70 страниц. вопросы тут цикличные, и повторяются с завидной регулярностью. Многие ответы на свои вопросы там найдешь, в противном случае спрашивай что непонятно, подскажут и расскажут. Мануал и чтение форума практически полностью ликвидируют пробелы в терминологии и понятиях.

Есть еще обобщенная тема с полезностями про Саммита rcopen.com/forum/f27/topic293493

E-REVO

Да подели ты уже кол-во зубьев шестеренки которое поставишь и сравни с тем что было до этого

E-REVO

сам диф в булках не закреплен.
можешь разобрать его и провести дефектовку.
но как правило это проблема чашек.

E-REVO
igel4ik:

Попробую снять с моего саммита карданы и переставить на ревку. Но очень уж хочктся оставить стальные карданы перелопатиль кучу форумов похоже я один у кого такая проблема. думаю купить новый диф. может с ним что?

такая проблема не у тебя одного.

замена дифа не решит проблему карданов и чашек.

E-REVO
igel4ik:

День добрый.
Я тут новенький.
Ищу помощи от опытных Пользователей.
У меня E-Revo 1/8 MM.
Случилась у меня проблема)))) немогу понять почему так происходит. А именно Вылетает правый задний привод(Фото).Во время прыжков или если машинка летит кувыром просто так вернуть обратно нет возможности. Приходиться разбирать. Шаровые подтянуты Люфт отсутствует. Помогите добрым советом
Незнаю или я вообще в нужной теме прошу помощи.Если что не так подскажите что да как. Спасибо

Использовать опционные чаши, они длинее стандартных. или не задирать подвеску, тогда риск выпадения снижается.

E-REVO
Saitov:

А были ли случаи сорев с проф траггами (не только само участие, но и результат чтобы был)?

Это примерно тоже самое, как на Ладе Спорт съездить и навалять всем на Ле Мане 24.
Можно реву допиливать и тюнинговать, но такой управляемости и низкого ЦТ не добьешься никак.

E-REVO

Чем плотнее радиатор кулера прижат к двигателю-тем лучше от него будет теплоотвод. так что лучше плотнее обжать радиатор.

E-REVO
Replika2:

Димексин пробовал. Не понял я его…Видимо смотря какой клей…

также пробовал димесид, ноль эмоций, у меня был именно раствор димексида, он циакрин не возьмет. нужен не раствор, а димексид в чистом виде. тогда он должен его растворять

E-REVO

6s ооочень аккуратно давить приходится. тут два варианта: или расходы на аппе поменьше сделать, или на курок плавнее давить. на 2s скорость будет весьма грустна.

E-REVO

c такой передаткой будет небольшая макс скорость. тут или пиьон возьми 14-16, или спур зубов на 62. хотя ты не говоришь для какого назначения тебе передатка эта.

E-REVO

закручиваешь до упора, затем откручиваешь на 90-180 градусов. некоторые и с заблоченым ездят и ничего. если сильно ослабить, то сожрет накладки и проплавит спур.

E-REVO

на ассохе у тебя центродиФ, на реве его нету. ну а сцепа дабы трансмиссию беречь, монстр ведь, развалится.

Traxxas Summit 5610
Don_carllion:

что за хрень???

ибо вначале выключается регуль, только потом аппа.

включается сначала аппа, потом регуль. иначе никак

E-REVO
TraxxManiac:

И возникает вопрос, а зачем эти заморочки? Плюс пока только один вижу - мотор по середине.

Насколько помню, задумка там вообще в том, чтобы уйти от КПП ревы, момент крутящий сразу на карданы передавать.