Activity

CRIUS ALL IN ONE PRO Flight Controller

примерно на 53 странице этой темы поднимался вопрос о подключении внешнего компаса на АИО 1-ой версии.
пришли к единому выводу: резать дорожку и комментировать пару строк в коде, (ничего не пропустил?).
прошу выложить фото, эскиз или подробное описание, что именно нужно резать, какую дорожку, если фото и были, то уже их нет, не работающие ссылки на них…

CRIUS ALL IN ONE PRO Flight Controller
omegapraim:

купить приемник с фейл сейв не www.hobbyking.com/hobbyking/s..._Failsafe.html

спасибо, это действительно лучшее решения для меня, просто решил почему то, что этот приемник каналы не запоминает.
парочка вопросов по нему:
сигнал RSSI с него снять можно?
саттелит подключается? (родной от спектрума)

CRIUS ALL IN ONE PRO Flight Controller
blind_oracle:

В мультивие наверное есть что-то аналогичное.

вопрос как раз в том, что в мультивии фаилсейв еще не умеет возврат домой активировать.(возможно ошибаюсь, но не нашел…) , необходимо найти возможность при потере сигнала включать канал, на котором повешен RTH.

этот девайс по ссылке выдает запрограммированное значение на выходе при отсутствии изменений сигнала по газу на протяжении какого-то времени. в остальное время повторяет сигнал с приемника.

CRIUS ALL IN ONE PRO Flight Controller

Вопрос по фаилсейву, не нашел в какую ветку писать…
имею оригинальный 6-и канальный приемник Спектрум 6210. каналы он не запоминает, на потерю сигнала можно только уровень газа настроить. подскажите, если купить hobbyking.com/…/__20618__Turnigy_Micro_Failsafe_wi… и включить его не в разрыв газа, а параллельно газу и выход вывести например на 3 канал и на него повесить RTH, будет работать?
основное, что беспокоит, можно ли этот девайс включать параллельно с каналом газа , т.е. с выхода приемника на вход АИО и на вход этого устройства?

CRIUS ALL IN ONE PRO Flight Controller

особо не крутил пиды, поставид pos 0.15 posr 3.6, в сильный ветер с порывами держало на прямой ±6 метров (8спутников было). результат посредственный… но!!! коптер чтоб ветер компенсировать стоял к горизонту под углом около 15 градусов(можно судить о силе ветра). при порывах никаких скачков по высоте. отключил удержание- его начало уносить моментально. прошивка очень классная (пишу об rc3.1). в тихую погоду завешивал его на уровне груди в точке, отталкивал рукой, он назад возвращался как на рекламном ролике назы. сейчас думаю антенну на рцтаймеровом жпс-е поменять на 35*35 мм и поднять ее см на 10 как в назе , может кто пробовал, поможет увеличить чуйку жпс-а? 7 спутников от 12 действительно сильно сказывается на удержании.

MultiWii

это не совсем радиолокация, эти приборы работают только в динамике(необходимо проводить датчиком над объектом), вот ссылки с схемой и описанием для примера. radioskot.ru/publ/…/1-1-0-304 radioskot.ru/publ/…/1-1-0-303

MultiWii

Вы описываете магнитометр, который используют для поиска больших и глубоколежащих целей (например танк) . Монетки и др. мелочь ищут металлоискателями в которых есть передающая и приемная катушки-датчики, работающие на частотах от 3 до 15 кГц. Вычисляют тип металла на основании сдвига фаз между переданным и принятым сигналом. Где-то так…

Прошивка BLHeli для ESC

в Блхели для каждого регуля есть три разные прошивки Маин, Таил и Мульти. Вам нужно Мульти прошить.

а 6/9/64 в Вашем скрине это вообще не настройки , а данные для рассчета частоты вращения ротора (итог рассчета в окне выше),

Р в этом случае-полюса мотора, т - к-во зубцов в пиньоне мотора, м- к-во зубцов ведомой шестерни.

сорь, в предыдущем посту неправильно значит ответил, но смысл тот-же , меняйте прошивку на мульти.

а ВЫ взлетали с этой прошивкой? если режим говернера включить, то там моторы имеют стабильную частоту вращения… улетите в космос!!! Осторожно!!

Прошивка BLHeli для ESC
kren-DEL:

Подскажите плиз, что значат параметры P,T,Main на

Main это прошивка для главного ротора вертолета (нам не подходит), для мультиков нужно мульти версию выбирать.
Р это параметр регулятора для режима говернера (стабилизация частоты вращения ротора вне зависимости от нагрузки(шага лопостей)

зы есть еще Tail версия для хвостового ротора, возможно на мультиках и можно будет на ней летать, но все-же мульти прошивку именно для мультикоптеров создавали

Прошивка BLHeli для ESC
White_0807:

А чем продиктован выбор demag comp именно 7.5/7.5 в вашем посте #51 ?

я особой разницы от изменения этого параметра не заметил, исследования настроек проводил на регуляторе, который , как выяснилось позже, имеет дефект( плохо стартует и срывает синхру при макс нагрузке)
в случае с этим регулем, увеличение demag comp наоборот приводило к увеличению вероятности срыва синхронизации.
на следующей неделе погоняю новый регуль , подергаю настройки…

Прошивка BLHeli для ESC
White_0807:

За что отвечают параметры demag compensation, motor gain и startup rpm?

demag compensation - защита от возможного срыва синхронизации, чем правее ползунок, тем больше защиты, но могут ухудшаться характеристики
motor gain - меньше 1 имеет смысл использовать , если коптер недогружен, при значении больше 1 возможен перегрев мотора, 1- номинальная мощность
startup rpm- частота вращения мотора на старте

Обсуждение и перепрошивка регуляторов (ESC) прошивками SimonK/BLHeli
techalex:

нет конечно, просто гиморно кучу проводков туда-сюда перетыкать

мультивием калибруйте, ничего перетыкивать не нужно, раскоммнетировали #define ESC_CALIB_CANNOT_FLY // uncomment to activate, залили прошивку, запустили (без пропов только!!) потом влили обычную и все

Обсуждение и перепрошивка регуляторов (ESC) прошивками SimonK/BLHeli
techalex:

Всем доброе утро ) Подскажите плиз, регули после прошивки надо калибровать как-то или достаточно того, что я им через конфигуратор задал мин(1000) и макс(2000)? Реги - плюши 18а на силабах, соответственно прошивка blheli.

у меня после калибровки на регуле установился мин 1,108 мс макс 1,846мс. по дефолту там 1,148 и 1,832 , разница вроде не большая… а в чем проблема калибрнуть?

Прошивка BLHeli для ESC

один из 4-х регулей Турниджи ае-25а, прошитых БЛХЕЛИ стартует хуже остальных и срывает синхру (точно дело не в калибровке), но в принципе работает, после понижения в настройках прошивки максимальной мощности движка, явно дело в непропае или неудачном транзисторе
прошу помощи у разбирающихся в схемотехнике этих устройств, какая методика поиска виновника
фото регуля на всякий случай

Вопросы новичка

сегодня собрал все до кучи (моторы , реги, раму, платы), проверил вращение моторов, номера моторов, подержал в режиме асс над головой-отрабатывает. вроде все правильно, только пришлось AILE и RUDD на пульте Спектрум 6дх реверсировать . ничего не пропустил я?(плата АИО) почему реверс?
не пинайте, я в соответствующей теме:P
(понимаю, что самый правильный ответ- полети и посмотри😁, но пока не могу , квартира маловата…)

Коптерные аксиомы. Проблематика и поиск решений.
Bluebird:

В
Цитата хороша, но у нас русскоязычный форум 😉 Или переводим или не приводим 😉 А вообще, Вы именно о нужном - о торможении двигателем.

с учетом моего знания языков, счел нужным схронить язык оригинала 😃 за корректный перевод всего мануала, думаю, многие будут благодарны. в ближайшее время попробую подлетнуть с включенным и выключенным damped mode, к сожалению не имею большой практики(вернее совсем не имею), первенец только на подходе

GPS-приемники для квадрокоптеров
Leon11t:

Вообще для выпаивания используют специальную оплетку для выпаивания .

в детстве через зкран от провода( такая же оплетка почти) все выпаивалось на раз, она как губка весь припой в себя втягивает.

Коптерные аксиомы. Проблематика и поиск решений.

вот цитата из описания тормоза в прошивке BLHELI , служит именно для более быстрого снижения оборотов, не обязательно до полного торможения.

Pwm damped mode adds loss to the motor for faster retardation. Damped mode always uses high pwm frequency.
In full damped mode, all three motor terminals are shorted when pwm is off, while in damped light mode, two motor terminals are shorted.
The full damped mode is only supported on some ESCs (where fet switching is sufficiently fast).
If one of the damped modes is selected, then the damping strength can be varied.
If damping is high, loss is added in 7 out of 9 pwm cycles.
If damping is medium high, loss is added in 3 out of 5 pwm cycles.
If damping is medium low, loss is added in 2 out of 5 pwm cycles.
If damping is low, loss is added in 1 out of 5 pwm cycles.
If damping is very low , loss is added in 1 out of 9 pwm cycles.
Damped mode may result in uneven running at low speeds on some motor/ESC/voltage combinations.
This can be seen on high electrical rpm systems, with high damping force and an ESC with slow switching fets.
If this is a problem, reduce the damping force or use an ESC with faster switching fets.

Коптерные аксиомы. Проблематика и поиск решений.

есть ли смысл активировать этот тормоз? в прошивке BLHELI есть возможность использовать 4 варианта эффективности торможения или отключить.
пока у меня отключено, еще не взлетал, не все готово.
в регуле для хвостового ротора микровертолета МСПХ неплохо работал этот режим (Damping force), есть вероятность, что и в мультикоптерах может сгодиться…

CRIUS ALL IN ONE PRO Flight Controller

с сателита снимается сигнал РРМ сум. по одному проводу подаются сигналы всех каналов. на проводах можно сэкономить😁, питание 3в решается с помощью делителя напряжения из 2-х резисторов.
. Учитывая, что сателит повышает надежность сигнала РУ, лучше не на проводах экономить, а повысить надежность связи, подключив сателит к основному приемнику. я так этот вопрос для себя решил… буквально вчера этот вопрос в соседней ветке задал и погуглил слегка…

MultiWii

подскажите плз за что в конфиге прошивке 2,1 отвечает раздел Spektrum Satellite Recive ? зачем-то сателит к плате подключают? у меня приемник родной, от Спектрума AR6210 с сателитом, вроде все работает и так, но хочется знать… вопрос явно “детский” я читал, что его подключают, но не понял зачем… чур не сильно пинайте😒

и второй вопрос , с этого приемника как-то можно сигнал RSSI снять?

CRIUS ALL IN ONE PRO Flight Controller

заработало, СПАСИБИЩЕ!!!😁 а можно сделать чтоб по-разному пищало на ауксах при среднем и максимальном сигнале? при включении аукса 2 постоянная трель, как это поменять?

CRIUS ALL IN ONE PRO Flight Controller

у меня там так , переписать как у Вас написано?

/**************************  all the Mega types  ***********************************/
#if defined(MEGA)
  #define LEDPIN_PINMODE             pinMode (13, OUTPUT);pinMode (30, OUTPUT);
  #define LEDPIN_TOGGLE              PINB  |= (1<<7); PINC  |= (1<<7);
  #define LEDPIN_ON                  PORTB |= (1<<7); PORTC |= (1<<7);
  #define LEDPIN_OFF                 PORTB &= ~(1<<7);PORTC &= ~(1<<7);
  #define BUZZERPIN_PINMODE          pinMode (46, OUTPUT);
  #define BUZZERPIN_ON               PORTC |= 1<<3;
  #define BUZZERPIN_OFF              PORTC &= ~(1<<3);
  #if !defined(DISABLE_POWER_PIN)
    #define POWERPIN_PINMODE           pinMode (37, OUTPUT);
    #define POWERPIN_ON                PORTC |= 1<<0;
    #define POWERPIN_OFF               PORTC &= ~(1<<0);

забыл указать, это Б4 от Маховика

CRIUS ALL IN ONE PRO Flight Controller

вопрос по буззеру, видимо к Александру😁, в мультивиевом вики написано, что активировать бузер нужно раскомментированием строк
In config.h you need to alter one of the following lines:
#define BUZZER
#define PILOTLAMP

в Б4 не нашел #define PILOTLAMP, соответственно не раскомментировал… переключил канал буззера на 46 как в посте #1447
не заработал… дело явно не в схеме ключа,(напряжение мерял на пине S46 АИО, не появляется оно там ни при каких включениях/калибровках/низком напряжении) но привожу и ее(у меня 5вольт пищалка, проверял- пищит при подаче управляющего сигнала ) что не так сделал? схема такая(только вместо вентилятора пищалка и напряжение питания +5в