Activity
Да нет там ничего в том то и дело, сегодня глянут ни высоковольтной линии нет даже поблизости. И дело в том что 6 канальные хоби и авиониксы работают там нормально, старая ушатаная GT3B со сгоревшим оплавленным приемником тоже. Сначало сморосила новая GT3С, я прочитал эту тему и переделал ее год назад - помогло. Теперь вот купил несколько штук надежную GT3B как все думали, и аналогичная ситуация, уже 2 новых проверил, одинакого моросят - встает в 50м и как будто не видит пульта вообще, так иногда дергается… На суше то отлично работает, через дома… просто боюсь - как часто будет ситуация повторятся на других озерах , случайность ли это или норма - холодно плавать то еще 😃
Взял другую новую аппу GT3B, на том же озере повела себя почти так же как и первая, через 50м связь теряется и пока на 30 не подойдешь она так же моросит, даже по берегу прошел в другое место от трассы… Поехал на другое озеро - все отлично работает связь не теряется, за пол часа и на 200м отплывал. В чем проблема первого озера ума не приложу. Но переделаная GT3С после переделки на первом не моросила больше. Все указывает на то что модули в GT3B модули так же изменили. Что делать даже не знаю будет ли такая проблема повторяться если так все оставить без переделки модуля, что может быть такого на озере что на нем сигнал теряется…
Странно, но мне ничего вырезать не пришлось - там же крышка просто снимается, единственное что приходит в голову что все думают что она приваренна точечной сваркой и вырезают эту крышку, ну не могло же мне так сильно повести, что у меня была другая конструкция экрана… Мне электронщик за пару минут все перепаял взял 100 руб, и здесь повезло. Ситуация была такая - на озере модель на 30м останавливалась, приезжаю домой на суше куда только не бегал и на какое расстояние, все нормально работает. Ну ладно сделал. На озере тоже в том месте перестала моросить. Решил больше с такой аппой не связываться, купил GT3B. Сегодня приезжаю с новой GT3B на то же озеро, и в 30м кораблик точно так же останавливается… Блин ума не хватило испробовать на другом озере, может там какой кабель идет вдоль трассы… Первое что пришло в голову - они и эти аппы GT3B уже уменьшили сигнал в модуле…Причем дома на суше аппа работает и на 80м(дальше забор) даже если зайти за дом с толщиной стен 50см 2 штуки плюс межкомнатные. Но что хотел спросить? Как аппаратура может терять сигнал в 30м, а на суше работать в любых условиях сквозь дома? Что может происходить на воде на таком детском расстоянии?
Старая раздолбаная GT3B на том месте на озере работает без проблем, GT3С после переделки в том же месте тоже после нормально себя вела. Завтра испробую на другом озере, и испробую другую новую аппу GT3B в том месте на озере где теряется сигнал.
принцип всех эластичных муфт сводится к куску резинового шланга, что и видно даже на корабликах Кубанского карполова, врятли бы человек ставил такое на продажу если бы это было так плохо. Я тоже делаю из шланогочек всяких подходящих с переходниками, плюс охлаждение с лопастями вешаю на двигатель на муфту как на фото , для бесколлекторников, белая крыльчатка это второй вариант охлаждения бесколекторников, т.е отдельная конструкция…
тут тяга и вес и являются характеристиками кораблика, тяга разгоняет, вес толкает по инерции леску не давая кораблику откланяться на дальних завозах. Все дело в том что при дальних завозах нужен груз 100грамм, при его выматывании обратно леска натягивается и защемляется на витках, что особо заметно при следущей рыбалке когда все высыхает, и разворачивает кораблик если у него нет веса. У меня потребление 3,3А 12В, скорость 1м\с вес точно не помню около 6кг, т.к их много на разных аккумуляторах. Но очень хорошо себя зарекомендовали и 6В системы с потреблением 10А как не смешно это звучит при тех же параметрах винта и т.п т.к в конечном количество завозов оказалось тем же, аккумуляторы легче на 500гр осадка кораблика выше что и уравняло видимо все, просто бесколлекторник трудно подобрать по оборотам, на 12В случайно нашел от коптера, а дальше в тупике чем заменить…
Зы. и хотелось бы развеять миф о потреблении кораблика на швартовых. Бытует мнение что потребляет от половины до одной треть больше чем на ходу. Кстати если так все хорошо разбираются как правильно измерять амперметром, кроме меня 😃 то почему не замеряли еще? Итого получилось что кораблик потребляющий на ходу 3,3А 12В на швартовых потребляет 4,3А. 6В система потребляет на ходу 10А на швартовых потребляет 13А. Т.е показания в тазике как не крути почти таковыми и будет , с учетом того что потом если поставим реле на кнопку и пару диодов 😃
был на рыбалке, ребята разрешили сделать фото, причем посоревноваться в скорости наотрез отказались, впрочем заводские кораблики не спорю гораздо лучше по качеству изготовления конструкций и т.п.
Построил катер на водомете, с безколлекторником, питается от свинца, потребление на среднем газу 30 ват скорость 1м/с … (вал 4мм, затраты на вращение вала с литолом около 4-х ват) возит 1,5-2кг груза…
Не знаю, не видел, у меня одна кнопка вкл потребляет больше 😃 шучу, но, но можно уточнить тяга у кораблика сколько, если честно?
А что меня желеть то? Я пояснил что нужно сделать, не делал из этого интригу, и не собирался никого обсуждать, а то что мое решение лучше это и так понятно за 15 руб, кому не понятно тот пусть купит блин принтер -разберет его и сделает вал 5 мм нахрен никому не нужный, потому что под него нужно делать сальники и т.п, и я объяснил почему под 3мм втулки глубиной 10мм это не нужно что и показывает практика использования в 4 года… причем подкрепил с фото - у вас есть фото какие нибудь кроме вала с принтера? Нету? Ну тогда что споришь?
думаю течь не будет
Думать будешь после того как впаришь свои темные дела на базе принтера кому нибудь, а я посоветовал то чем пользуюсь 4 года, есть разница?
Вы сами сказали что не поняли что на фото а обосрать успели…))
Красавчик, я одному в личку то же самое и написал, проверь свою 😃
А что,здесь есть люди здесь кто в курсе ваших темных дел? Блин бред какой то… Как по мне то нужно просто иметь уважение к аудитории - если дал фото то хоть пояснить что это…мне так кажется.
Дк у меня вал 5 мм и не электрод. А от принтера. Ровненький .
Ну если нравиться то кто против, искать решение которого не было, о чем я и хотел сказать…правда по Вашим фото я вообще не понял что это, и что за решение, Вы сами как думаете - остальные то поняли ? Или серьезно думаете что я буду разбирать принтер что бы сделать кораблик? Если да то я распечатаю эту страницу и съем ее 😃
А вот и мое решение
Взять кусок войлока и сделать “пыж”, который надо плотненько затолкать в трубку дейдвуда.
да не нужно никакого решения, нужно взять просто вал 3мм, а не 4 - это небо и земля, сделать втулку из меди плотную без зазоров пусть внатяг спереди со стороны воды, и с сзади можно железную втулку для экономии… У меня же ничего не течет без всякого фторопласта, о чем я писал еще 3 года назад - чего вы всей толпой тут пытаетесь впихнуть вал 4мм, вы возьмите и сравните площадь сечения этих валов, в руки возьмите электроды из нержавейки и сравните их… Кстати , а если есть желание потом поговорим о винтах большого диаметра и экономии, если кто то успел осуществить это на практике 😃 для затравки
Понял, спасибо.
Т.е так и должно быть? у меня пистолетные аппы ни разу не думал что вперед включить. Не я не против, если это так и должно быть, но я полистал форум все спорят наоборот что сначало включать что бы серву не поломать, сначало надо приемник включить, но не одного топика не нашел что от этого двигатель не запускается?
Добрый день, вот не знаю в какой теме задать вопрос, потому как не знаю в чем проблема, и к чему ее отнести опять. Ситуация такая надо было поставить на модель другую аппу, аналог хобикинга. Если включить сначала приемник, а потом пульт то двигатель не пищит и не запускается, сервы работают. Если включить сначала пульт потом приемник то все нормально. Апп у меня таких 3, замена на другую ничего не изменило т.е дело не в аппе. Но на пистолетной аппе у меня никогда проблем не было что вперед включать. Как вариант может какие программные настройки в регуляторе есть,или в аппе? Пробовал менял местами каналы для регулятора - проблема осталась, сервы работают.
Самое сложное, это отпаять экран (с обратной стороны платы, тоже есть пайка экрана - направляющие)…
разобрал аппу, а как ее срезать крышку эту? С 3 сторон по самому низу? И дремеля нет. На экране стоит сверху крышка с точками я так понимаю сварки точечной - ее случайно нельзя отдельно вскрыть? Хорошо она приварена? Может высверлить точечную сварку?
упс, так это же просто крышка - ничего и срезать не пришлось…
Добрый день. Аналогичная аппа на воде потеря связи на 70м примерно, сегодня поставил другой приемник потеря связи получилась дальше на 10-15м, т.е приемник исключаем… Вчера привез домой думал на суше разберусь, так отошел больше 200м но все работает, причем в частном секторе где наверняка есть вайфаи но 1 у меня точно есть, думал чисто потому как без нагрузки на винты и проблема может в регуляторе… Потом сегодня переставил все на аппу GT3B проплыл на порядок дальше метров наверное 180 там тоже начались потери связи но возобновлялись хоть, хотя тоже смущает что маловато, помех нет все за городом.
Дык только осенило, у меня я на кораблике с GT3B на приемнике антену не поднимал, просто наверху кораблика все приклеено, и так до 200м хватало, и здесь не поставил, т.к вечно то гнеться то ломается. Интересно насколько насколько здесь координально поднятие или установка антены может изменить ситуацию?
Да я честно сказать пока не понял что паять там надо 😃 ну почитаю потом еще на свежую голову, т.к все перемешалось,как я мог купить не прочитав о ней отзывы, хотя она у меня с осени лежала ждала свой черед, все берег красивую…так ее реально теперь и не продашь…
Угу, повезло значит… Хотя у меня моросит в чистом поле можно сказать на озере, а на суше там как раз вайфаев и много. Ну ладно тогда вопрос снимаю…
Аппа FLYSKY fs-gt3c , повелся на то что шла с аккумулятором. Сама аппа не понравилась - легкая мыльница. Приемник один раз намочил без напряжения, разобрал просушил, есть запасной приемник. Теоретически есть все что бы заменить поочереди и найти что не исправно методом тыка. Но хотелось бы и теоретически понять почему на суше работает без проблем причем через препятствия в виде машин, да аппа новая - вообще не хочу верить что попалась бракованная 😃
До этого была FS-GT3B пленка экрана от солнца отклеилась, приемник оплавленный весь от замыкания сервы вода в нее налилась несколько раз - не убиваемая зараза, может опять таки случайно попалась… Конструкция простая приемник-регулятор-бесколлекторный мотор, 2 сервы 9 грамм.
Интересный подход, у меня еще 99 есть для рыбалки, может ее тоже поменять сразу на мерс раз уж такая пьянка пошла 😃 А если серьезно то я 3 года отрыбачил с аналогичной почти и даже дешевле аппаратурой, у нее экран от солнца отпал, приемник расплавился, крутилка регулятор поломалась не работает, но аппа работает как пулемет. В данном случае почти такая же аппа даже дороже - может приемник намок, мало ли что. не я конечно заменю завтра все по порядку начиная но все же может просто какая несовместимость регулятора с приемником.
есть тема подняться на какой -никакой подиум, пара -тройка метров над водой,
Пробовал не помогло.
Добрый день. На 70м кораблик на воде теряет связь, бывает не теряет, замечал что на повороте терял - останавливается и стоит, сегодня помогло подойти ближе вдоль берега, вроде сразу поплыл. Т.к запчасти все не возьмешь, дома решил проверить и попробовать поменять детали - но отошел по дороге на суше больше чем на 200м, все нормально ничего не теряется. Первое что приходит на ум это под нагрузкой падает напряжение. Но тогда он должен на воде после того как остановиться напряжение то поднимается и он должен опять поплыть, но он не плывет, а стоит на месте. Была мысль что срабатывает защита, но ближе 70м ничего не срабатывает и не останавливается. Куда копать?
Ну я вроде написал - резиновым шлангом, тут в зависимости от вала двигателя либо делать флянец на двигатель если вал тонкий, в моем случае на двигателе и так есть резьба на 8 что легко подобрать шлангочку, а на вал нужно делать флянец переходник на 8мм тоже лучше с резьбой что бы шланг накрутить, т.к вал тонкий 3мм и любая шлангочка будет проворачиваться при таком усилии. А и самое главное забыл - на двигатель ставлю лопасти охлаждения самодельные из жести. Сейчас если найду готовый может фотку скину муфты этой в сборе.
Во нашел, винт только потайной надо, ну или желательно, но не обязательно, справа еще одна крыльчатка охлаждения экспериментальная для двигателей с наружним ротором или как их правильно называют…
Приманку завозить?
Ну да снасть и приманку в одну и ту же точку, а т.е любую на озере куда не закинешь.
Как там привод у вас реализован?
Привод я так понял от двигателя в винту? тут дело в том что я далек от правильных способов, но зато у меня было в распоряжении своя токарно фрезерная мастерская для увлечений из промышленых станков когда заводы на метелолом и за долги вывозили скупил что смог, и по образованию я механик, правда швейных машинок 😃 но все же. Я пошел своим путем. Двигатель прикрутил на алюминевую Г перевернутую образную пластину пищевой облицовки холодильника что валялось у меня, другого крепления я так и не смог придумать да и нет ничего подходящего из алюминия больше, толщиной примерно чуть больше 1мм - она и служит амортизатором центрования, термопастой промазал и получил еще и охлаждение, пластину со временем сделал формой Z, и подлиньше, для большего охлаждения, на маленьком кораблике вообще идет пластина алюминия по дну кораблика, а т.е в воде для полного охлаждения. Далее идет дейвуд, т.к я не знал как они устроены, и делал из того что есть то получил тоже интересную картину. За 3 года использования кораблика ничего не потекло. Самое интересное что сделано просто - трубка медная стандартная 10м наверное - резьба 8 как раз нарезается в ней, правда не плотно, поэтому надо зажать ее типа обвальцевать - это будет кожухом дейвуда. И 2 втулки по краям одна медная в воде, а в кораблике стальная, длина отверстий втулок под вал 10мм минумум, сами втулки длинее с резьбой, внутри смазка для шрусов, что вычитал то и запихнул. соединено все двигатель с дейвудом резиновым шлангом что нашел в автозапчастях по принципу эластичной муфты. И как говорю никаких протечек за 3 года - так я как на работу с ним ежу на рыбалку летом 😃 Прочитав посты что у всех текут дейвуды я все ломал голову почему они у меня не текут без фторопласта и сальников. Потом заметил что я сделал из того что было, т.е вал из электрода нержавеющего 3мм, а все делают из 4мм. И тут недавно купил электрод 4 мм, и сразу стало понятно глядя на него что площадь соприкосновения ну очень большая, конечно потекут к бабке не ходи… Т.е все просто -тонкий вал и длинные втулки 10мм под вал расточка, без учета резьбы и флянца. Я надеюсь я ответил на Ваш вопрос 😃 ?
В общем в 1 и 3 пункте глюк обнаружен, в режиме медиум пока глюков не обнаружено, но я 7 минут где то газовал пока не надоело… остается надеяться на чудо что это сработает, иначе вода холодная плавать за моделью 😃
У меня такая же беда , регули жёлтые Мистери китайская шляпа , которые на Алли продают
Ну вот про них речь и идет, я тоже купился на дешевизну, но с желтенькими движками так сказать родными они вроде неплохо работают.
Все, спасибо, разобрался. Все же какой пункт выбрать - или только методом тыка? Для каких двигателей или количества обмоток выбираются режимы?
Двигатель walkera tali h500-z-12 - насчитал 8 магнитов, я так понимаю это и есть полюса, не так уж и много по сравнению с дешевыми китайскими для которых эти регуляторы и идут …alicdn.com/…/HTB1VCyqKpXXXXX6aXXXq6xXFXXXt.jpg здесь я насчитал около 16 магнитов, если не сбился… Если пишут чем больше полюсов тем больше надо тайминг, т.е мне надо уменьшать. Блин придеться пол дня завтра газовать методом тыка искать, бывает быстро входит в ступор после сброса газа, бывает раз в 15 минут…
ролик вот здесь нашел rcdrone.ru/blog/42/
Спасибо,буду изучать, по крайней мере попытаюсь 😃
почитал тему, может немного оффтоп, но все же интересно. каким образом пищит мотор при подключении питания/программировании?
У меня пока так - нажимаю курок - включаю регулятор - пищит 2 раза, держу дальше - музыка, дальше начинает пищать 1234 раза - это и есть регулировки. Как этим пользоваться пока не нашел нормальной статьи, одну нашел , но не по этим регуляторам. На другом языке вообще не вариант, бегать сначало устанавливать программы переводчики распознавания текстов… Блин неужели я первый буду програмировать эти регуляторы 😃 неужели нет нормальной статьи с переводом…
Фото видели в дневнике?
да фото я то видел, даже пытался на него нажать, но как не прискорбно - оно не увеличивается, т.е бесполезно.
Для входа в режим настройки регулятора необходимо обесточить регулятор, стик газа на включенной аппе вывести в крайнее верхнее положение и подать питание на регулятор. Естественно двигатель подключен к регулятору. Иначе пищать будет нечему)
Да это то понятно, простые манипуляции по калибровке регулятора и не более.
что именно непонятно?
Непонятно что именно сделали Вы в Вашем случае, я не нашел в статье что конкретно, хотя предположу что для разбирающихся все понятно.
У вас инструкция шла с регулятором?
Да какая там инструкция - дешевые желтые китайские регуляторы, насыпью 😃
Но пока ищю как програмировать с помощью пульта Timing. Может подскажите что конкретно сделать можно, ссылку на статью, а то до утра все не перечитаю, что нужно и что не нужно ?
Сам так делал)
Да я уже 3 прочитал Ваш журнал, но так и не понял что именно было сделано, но радует то что можно что то сделать 😃
Упс, на другом моторе тоже был пойман такой глюк - значит дело не в моторе.
Пробуйте настроить в регуляторе Timing mode
Извиняюсь за вопрос - предположу что нужен программатор? Легче выкинуть их, чем закапываться еще и в дополнительном оборудовании. В любом случае спасибо за совет, буду думать…
Добрый день. . Мотор Walkera регуляторы дешевые китайские 30А, регуляторы слабоватые для этих движков но токов больших нет - до 4А всего. Все нормально, но временами после перегазовок мотор начинает дергаться и не запускается до перезагрузки питания. Далее приходится минут 5 газовать и сбрасывать газ что бы попасть на такой глюк. Питание выкл. включаю - работает опять нормально. Ток холостого хода 0,5А, когда дергается доходит до 1А. Пробовал заменить регулятор из той же серии - на других тоже так, смена аппы тоже не помогла, остается двигатель, но он же работает нормально . Вопрос - это проблема регуляторов или двигателя?
Хочешь подарю очки и учебник физики?
Я просил что то мне подарить?
Добрый день. Такой вопрос, измерял потребление аппаратуры получил 0,13А. приемник правда не включал, не знаю есть ли разница. Получается за 10 часов она потребит 1,3А, за сутки примерно 3А. Так ? Стоит липо 3S 1450А. Получаем батареи должно хватить на 483 суток 😃 ? Ума не приложу, почему на ночь если забудешь выключить аппу то она разряжетеся, хорошо если услышишь что пикает,т.к храниться в гараже, но по расчетам получается ее можно и не выключать. Либо я что то не то считаю, вопрос что?
Вы такие перлы всё время выдаёте, что похоже физику в школе проходили мимо…
да я так понял вам еще нравиться в моих топиках искать подвох…ну хорошо я немного потерплю.
Оптимальный винт 3 лопасти для 2 м/с 42х44 (DхH), упор около 165 гр. Мощность на валу 5,5Вт в тепло 5,3 Вт.
Интересно это для какого веса кораблика можно разогнаться на таких винтах до 2м\с? Тут видео было кораблика я его прозвал бешеный тазик, я быстрее кораблика не видел, но и у того скорость 1,3м\с была. Интересно все же посмотреть на кораблик для рыбалки весом ну пусть 6кг с такой скоростью 2м\с.
И КАК Вы собираетесь это сделать? Ток НЕ подаётся.
Ну у Вас не подается, у меня подается, что это меняет 😃 понятное дело что имел ввиду нагрузить на 2а, подобрав винт.
Меняйте винт, у вас наверное мотор попался на 24 вольта, отсюда малый ток и низкие обороты
ну 24 так 24 - подал 24 😃 блин и экспериментом не назовешь, акки свинцовые старые 3шт 4,5А, и один новый 12а, куча проводов - теряется там что в проводах или нет не знаю, но плывет не очень быстро, если сравнивать с бесколлекторным 1м\с то у этого примерно получилось 0,7м\с на 24в, двигатель слегка горячий град 45 примерно.
Например ru.aliexpress.com/item/High-t...560104055.html дак тут обращаю внимание 5500 об в наименовании и 12000 в характеристиках а усилие на валу 1200 гр. скорее всего это в полном останове.
Вот здесь 4500об с крутящим моментом 4кг 😃 я так понимаю это при токе остановки - там даже таблица есть, вроде, если не путаю что в таблице написано.
ru.aliexpress.com/item/…/32372649988.html
Мотор Rобм=3,69Ом Ixx=0.27 Iп=3,25А Nхх=4500 об/м при 12В номинальный режим Iн=0,9А обороты Nn=3538 об/м момент 14,71 мНм или 150 гр/см,
Что то мне подсказывает что если характеристики верные то врятли он пойдет для тримарана с 1 двигателем, если только он не пол кило весит, а еще писали что я зря человека отговариваю от него, и это с учетом 3 опечаток в его характеристике:) ну если даже 2А на него подать будет крутящий момент в 2 раза больше плюс минус - ну 300гр\см, это даже меньше чем у мабучи 555 что ли…