Activity

Все о SAVAGE (21/3,5/4,6/Х/SS/XL/E-SAVAGE)
Malekula2016:

А ДАЛЕЕ ВОПРОС к тем кто реально сам своими руками настраивал 5.9К

  1. В инструкции четко написано, что иглу малого газа и среднего газа вообще в идеале от заводских не стоит трогать. Насколько это правда? Можно ли нормально для просто стабильной работы крутить только главную иглу и иглу холостого хода?
  2. В инструкции четко сказано, что первой настраивается игла главная, а только после нее игла холостого хода. И вот если с холостым какие-то нестаблиьности, то только тогда малый газ трогаем. Правда ли это? Или все же сначала надо холостой настроить чтобы он не ревел на столе как бешеный при каждом запуске или главная игла и этот его произвольный набор газа тоже регулирует?
  3. Там же написано, что от заводского положения главную иглу можно крутить не более сем на 1/2…т.е. пол оборота!!! Но по мне так этого явно мало, чтобы обеднить нормально смесь. По вашему опыту у Вас сколько оборотов от заводской риски в среднем, при нормально настроенном положении?

Вечер добрый, перед тем как настраивать, я бы посоветовал вам изучит статью, прикреплденную в посте #27198, 1) ее можно трогать при желании, дабы достичь своей музы в настройке, но нужно понимать и слышать двигатель 2) у меня когда я распаковал модель и начал обкатывать, была слишком сильно откручена игла низких оборотов, так что штатное положение тоже не всегда верно 3) пол оборота это за один раз, а не за всю обкатку, читайте внимательнее

Все о SAVAGE (21/3,5/4,6/Х/SS/XL/E-SAVAGE)
Soboleff_Dm:

Всем привет, владельцы октанов в этой ветке сидят или для них другая создана? У меня есть проблема с новым октаном, не могу его не то что настроить, а просто обкатать, так как он только на холостых работает нормально, начинаешь ездить и через 5-10 минут он перегревается, чихает и глохнет. Блок зажигания точно в порядке, с ним проблем нет да и проверяли его уже. Из мотора ни чего ни где не подтекает, работает он ровно. Но стоит начать ездить как он глохнет через непродолжительное время. Кто нибудь мог бы за соки/воды дать на тест рабочий карб от октана? Готов даже подьехать куда нибудь что бы проверить на месте.

rcopen.com/forum/f27/topic250001 тебе сюда)

Все о SAVAGE (21/3,5/4,6/Х/SS/XL/E-SAVAGE)
meetrich:

Привет. Братцы подскажите пожалуйста уже ктонибудь, а то ну ни как не могу найти ответ.
Проблемка такая когда кручу стартером топливо по шлангу уходит из карбюратора обратно в бак. В чем может быть причина?
Спасибо.

где то сосет воздух

Все о SAVAGE (21/3,5/4,6/Х/SS/XL/E-SAVAGE)
Sochiban:

Ребят, подскажите, есть у меня алюминиевый саркофаг и регулятор соответственно. Как быть просто сунуть рег в саркофаг и по краям герметиком замазать или рег залить эбоксидкой? И ещё если я суну рег в саркофаг то вентилятор можно выкинуть? (делаю конверсию XL-ю поэтому здесь спрашиваю)

есть куча видео как делают герметизацию, самый надежный вариант это полностью залить плату, но при этом нужно учитывать то, что охлаждение должно при этом так же дышать

Все о SAVAGE (21/3,5/4,6/Х/SS/XL/E-SAVAGE)
Sochiban:

Ребятки, у кого есть опыт переделки с нитро XL в электро? Какие запчасти нужны для переделки? Может есть готовые конверсионные комплекты? Может кто-нибудь списком и ссылками все пояснить рассказать???

www.rccoh.com/…/savage.brushless.conversion.html вот еще не плохой вариант

Все о SAVAGE (21/3,5/4,6/Х/SS/XL/E-SAVAGE)

ребят, кто сможет помочь, вопрос по переделки тяг газа и дросселя, заказывал весь комплект как на сайте, но пришел только наконечник на тягу тормоза и комментарий что это больше не производится, так вот вопрос: где можно найти эти самые три позиции от ofna ибо обшарил везде и ничего не нашел, да, на цвет их мне все равно

Все о SAVAGE (21/3,5/4,6/Х/SS/XL/E-SAVAGE)
Nikitos9889:

трудности в том что нужно каждый раз разбирать коробку, снимать пакет шестерен и разбирать их чтоб крутануть шестигранником

чтооо? Я на savage xl 5.9 настраивал коробку не разбирая ее
а вот что касается второй передачи, то да, нужно разбирать, хотя где то читал что можно сделать что бы и вторая настраивалась так же

Все о SAVAGE (21/3,5/4,6/Х/SS/XL/E-SAVAGE)
Nikitos9889:

вот же не удобно сделали( а примерно если закрутить до упора, не знаете на сколько оборотов открутить чтоб включалась вовремя

вот же ленивые все стали, закрутил, и откручивай пока не начнет переключаться и душа не начнет радоваться, какие трудности?

Traxxas Slayer Pro 4WD Short Course Nitro RTR
sp_paha:

Корки, это таки корпуса (кузова), а колеса - это колеса.
Но раз уж зашла речь о колесах - то какие хексы на 12мм встают на ось у слеера? Насколько я знаю, у хексов от слеша центральное отверстие тоньше чем у слеера.

что такое корки я знаю) как никак в данном контексте это уместно было) но как я понял со своим слешем у слеера 14 хекс и я не думаю что колеса с 12ым хексом налезут

Traxxas Slayer Pro 4WD Short Course Nitro RTR
sp_paha:

Корки то одинаковые, и лучше брать про-лайновские, но при чем тут кумхо и хексы? =)

ну я сказал что брал готовый комплект(диск с резинкой) единственное различие которое обнаружил это хекс)

Traxxas Slayer Pro 4WD Short Course Nitro RTR
roden:

Подскажите пож-та - корки от слеша нормально на слеер встают? Беспокоит то что слеер шире.
Или лучше всё-таки слееровскую родную искать?

по сути корки одинаковые, ставил кумхо слешевский, точно такой же и видел на слеер, габариты точно такие же, единственное хекс у слеша 12ый а у слеера 14ый

Все о SAVAGE (21/3,5/4,6/Х/SS/XL/E-SAVAGE)
murci:

та и тут проблем не было, я чуток накосячил снял одну уплотнительную крышечку с подшипника с внутренней стороны, чтобы подшипник смазывался маслом из топлива. А он еще и потёк(((

gavv:

Столкнулся с такойже проблемой прктически сразу после обкатки нового саважа(моторама,торм.диски,перед.часть двига и т.д все в масле)вобщем не по мне это както…попробовал поставить (сальник) на второй двиг сделал тож самое и про сию проблему забыл вощпе, единственное фторопласт заменил на текстолит.Подробнее тут стр.618 пост 24689.

я вам посоветую вот эту www.rc-auto.ru/articles_dvs/id/501/ статью(не реклама) думаю она вам очень даже поможет

Все о SAVAGE (21/3,5/4,6/Х/SS/XL/E-SAVAGE)
murci:

Привет пасаны. В общем своими тюнингованными тормозами на саважике я доволен как слон, и сервы стандартной хватает за глаза. Но в процессе покатушек вылезла кака не хорошая, подкапывает масло с переднего подшипника двигателя и попадает прямо на тормоза, а у меня в составе топлива касторка. В общем тормоза пропадают в ноль - жесть, как ни дави их нет. Вот пока лето не хочу лезть в мотор ( зимой его отремонтирую ) что думаете насчет перфорации в тормозном диске ? Ну отверстий насверлить, как думаете поможет ?
И вот думаю может какой кожух смастерить чтобы масло не попадало на тормоз.
И еще подскажите у кого как обстоят дела с нагревом двигателя. Я частенько гоняю в полный газ и по долгу - короче по стадиону потом по буграм и так всё время могу кататься не сбрасывая газ. В общем движок раскаляется просто ужас. От безисходности вырезал в лобовом окно для доступа свежего воздуха в потроха. Но пока еще не проверил так как сгорел слипер, порвался пул стартер. Пул починил тонкий паронит нашел для слипера, так что испытания впереди.
Нужен Ваш совет и опыт может кто был в подобной ситуации что можно замутить чтобы уйти от замасливания тормозов ?

уже подумываю может тормоз перенести на переднюю муфту коробки передач ? Там то самая главная нагрузка идёт с передних колёс ( чтобы разгрузить от излишней нагрузки вал коробки передач) и масло нигде ни откуда не капает, правда с тягами еще не придумал.

ну я гонял свой 5.9 на полном газу почти по полному баку, особого перегрева не было (постоянно проверяю), зимой с этим вообще не сталкивался, а ну и с подшипниками тоже (слава Богу) проблем не было, стоят до сих пор заводские

РЕВО (REVO) - вопросы и ответы (часть 2)
RD3ABK:

Добрый день! Собираюсь поменять родную аппаратуру на Futaba, вопрос - как подсоединить рулевые сервомашинки в один канал?

вообще на некоторых аппах предусмотрена установка двух серво, если же нет то покупайте Y-образный переходник

Все о SAVAGE (21/3,5/4,6/Х/SS/XL/E-SAVAGE)

Народ, так как из за нехватки времени забросил своего богатыря, потерял очень много нужных ссылок, очень нужна ссылка или номер поста где переделывают управление дросселем/тормозом, надеюсь за лето его отремонтирую и начну гонять)

Все о SAVAGE (21/3,5/4,6/Х/SS/XL/E-SAVAGE)
lexa033:

Я поставил новому обгонку один раз погонял или два не помну и поставил на месяц его в гараже гараж тёплый потом два раза завёл и все хана ей

тогда я скорее согласен с Сергеем, износилась поверхность стартового вала и из за этого не схватывает

Все о SAVAGE (21/3,5/4,6/Х/SS/XL/E-SAVAGE)
lexa033:

Все привет!!! Подскажите из за чего может проварачивать обгонку на родном двс 4.6 hip постоянно ставлю новые уже третья за месяц че может быть подскажите пожалуйста и когда достаю обгонку она мокрая

то что мокрая, это нормально, а вот на счет проворачивается, это как мне кажется как катать, я по началу гонял в день по несколько часов, примерно 1,5 литра сжигал, обгонку тоже часто менял

Помогите новичку с двс на hpi bullet 3.0.
the_stig123:

Еще одна проблема постоянно рвется веревка пул стартера. Пробовал заменить леской 0.7 не выдерживает. Читал струю тему про веревки но может у кого-то есть новые альтернативы?

кевларовую ставят, но не помню где заказывают

Traxxas Slayer Pro 4WD Short Course Nitro RTR
ionterra:

5.9 это извращенство.моторчик этот полное г…но

на счет извращенства согласен😁 но мотор не такое уж и гавно, у меня он стоит на саваже большом, прослужил уже полтора года, компрессия не изменилась, по настройкам, регулировал только в перепады + и -, когда свечи разные ставил, а если гонять на нем на средней свече, и зимой и летом нормально валит, минус я в нем только один увидел, это то что муфта немного га…но, новая зимой не всегда даже схватывает, учитывая что менял и вал

Traxxas Slayer Pro 4WD Short Course Nitro RTR
Life_Guard:

Добрый вечер коллеги! Убил поршневую походу зимой в раменках в начале 2014 года. Перестал двиг держать холостые обороты. Не хочу ремонтировать движок.
Посоветуйте шикарную замену двигателя ТРХ3.3. Не очень горю желанием брать точно такой же новый… Не понравился он мне… Хуже только у Киоши …

видел как ставят 5.9 движок от hpi, по дурям более чем достаточно, главное им коробку не провернуть

Все о SAVAGE (21/3,5/4,6/Х/SS/XL/E-SAVAGE)
Egor98:

Стоит Ли покупать savage xl 5.9 за 15000 и на что нужно обратить внимание?

сам владею данным монстром, обрати внимание на дифы, был трабл что в переднем постоянно планетарку разрывало, причем одну и ту же, так же порвалась промежуточная шестерня в коробке, но может быть это все от моего безбашенного стиля езды, потому как до таких моментов модель пережила многое, в том числе и столкновение с автомобилем!

Все о SAVAGE (21/3,5/4,6/Х/SS/XL/E-SAVAGE)
МОТОРИСТ:

где то сифонит . или зажимаете плохо. должен глохнуть.

скорее всего прокладка прогорела у него, или дырка в силиконе соединяющем выхлопной коллектор с резонатором

HPI 1/8 Scale Gasoline!
МОТОРИСТ:

а вы видели сколько новый мотор в России стоит???)))

ссылку без корвалола, валидола, валерьянки и т.д. не смотреть. www.micromachine.ru/product_info.php?products_id=1…

особо впечатлительным и детям до +16 просмотр категорически запрещен. )))))

б****, они совсем что ли там о*****??? с такими темпами, когда мотор на***лся проще сразу модель новую покупать😁
впечатление сильное😁