Activity
Да, включено в линию перед насосом, разрывает один провод;
То есть, я правильно понимаю, что на устройстве такого типа: Манометр электроконтактный вакуумметр мановакуумметр МТ-3С, я могу выставить верхние и нижние отсечки + он так же включается в электрическую цепь управления копмрессора и он будет работать по аналогии с реле ?
На счет вернуть - это уже не получится;
А вот рассмотреть другие варианты только за 😃
можно описание данного устройства и ссылочку ?
Добрый день, товарищи !
Собираю вакуумную установку, возникли проблемы в настройке данного реле;
в этой теме обсуждали подобное, но она к сожалению закрыта;
rcopen.com/forum/f21/topic212827
проблема заключается в следующем:
мин давление у этого реле -0.9
мин дифференциал 0.5
соответственно если выставлять давление -0.9-0.8 при мин дифференциале получаем -0.4-0.3
на практике все именно так и выходит, выставляю давление -0.8, реле отрабатывает и отключает компрессор, далее, как только давление стравливается до -0.2-0.3 включает снова;
но такое давление слишком маленькое, хотелось бы что бы реле отрабатывало на включение в районе 0.7;
поэтому, как другие умудрились его настроить мне пока не понятно 😵
прошу помощи…
Зависит от поставленной задачи и требований; как правило, если это не болван, то требования минимум веса при достаточной прочности; в этом плане 2К лак полностью удовлетворяет потребности;
по цене, как писали выше, хороший “сорт” лака стоит порядка 700-1000 руб за 1кг, достаточно приятная цена, по сравнению с расходом лака; к тому же можно брать на развес, по мере надобности;
на счет паркетных лаков - рекомендуют использовать так же 2К, но я к сожалению у себя в городе их найти не смог, поэтому опыта нет;
Увы… Диспут не получается…
Кто на Европе этого года занял первые 4 места? На каких моторах? И хде “у них” ваши суперские режимы?! Голова, налёт и руки - вот ГЛАВНОЕ!
И не получится, пока вы не начнете слушать товарищей; заняли места ЛЮДИ; в основном на электричках; и режимы у них суперские, с отличной и правильной отработкой газа; совершенно верно - эти вещи главное;
PS - 2х компонентный лак - чет дорогой он,зараза такая))
не дороже Ларита; вес - ниже;
Ну почему же… У Вас есть опыт полётов в F3A?Вы же чистый кордовик? И посмотрите, как летают “буржуины” в F2B, в каком режиме их моторы гудят…
у меня нет опыта полета радио, я чистый кордовик; сравнивать не хочу и не буду; все классы достойны и интересны;
на чем и как летают буржуи прекрасно знаю, наша техника не отличается от их; и моторы гудят в “прекрасных” режимах 😉
Да ла-а-а-дно… А как же F3A?😇
не надо сравнивать радио с кордовыми; разное управление, разные требования, разные настройки;
Илья - совершенно верно;
для пилотажника критично важно как работает его мотор и насколько четко отрабатывает;
Я имел в виду кордяшки для души. При досаточом навыке, получается идеальное управление газом при выполнении комплекса. А насчет тяги - просто в сравнении с радомоделью, тяги надо значительно больше.
Извините конечно, но полный абсурд, невозможно управлять газом самостоятельно, так, как это отрабатывает отлаженная топливная система на ДВС, это вам скажет любой более менее серьезный пилотажник;
Другой вопрос, что такой породистый моторчик, как СКИФ не совсем оптимально (мягко выражаясь) на “тренере” использовать. Для этого и ОС лашка подойдет неплохо.
Для тренера под 10 кубатуру отлично подходящий мотор, самое то;
Расскажу, как делаю этот этап: (требования - Критично важно минимальный вес - при высоком качестве финишной поверхности)
Итак, мы имеем готовое бальзовое изделие:
Разложу по этапам:
- Вышкуриваю шкуркой 500-600, и покрываю жидким эмалитом (развожу растворителем 646)
- подшкуриваю 500-600, покрываю тонким слоем акриловым двухкомпонентным лаком, последний раз использовал Novol мягкий
- снова подшкуриваю шероховатости и покрываю 1 слоем тонкого стекла (0.05) на этом же лаке;
- после высыхания лака, наношу еще один слой лака;
- вышкуриваю шкурками 350-500-800, снимаю только лак, дохожу до сетки, но не убирать её полностью;
все этапы с лаком наношу мягкой кистью
- наношу порозаполняющий белый грунт (кистью) Novol;
- вышкуриваю грунт 400-600, ограничение - проявляющаяся сетка; наношу тонкий жидкий либо этот же грунт из пуливера, либо белую акриловую 2К краску;
- вышкуриваю под покраску 400-800, в идеале поверхность должна быть идеальной;
дальше собственно процесс покраски 😛
Спасибо всем за ответы ) как только будут результаты, напишу 😉
дерзайте, потом расскажете нам о результатах…
спасибо, обязательно 😉
а как правильно делать заливку в несколько слоев, что бы не закипело ?
сколько ждать между слоями ?
фото металлических ванн, для большей ясности:
наверное вариант с использованием дополнительных ламинатов и композитов не уместен;
на счет толщины гелькоута и связующего слоя - спасибо, буду учитывать;
про кипение смолы: металл ведь хорошо отводит тепло; тогда заливать в несколько этапов, ждать отлипа и следующий слой ???
в наличии есть металлические ванны, стягивающиеся болтами (винт трехлопастной, R=155 мм), краткий план мероприятия:
- на плоскости закрепляю и замазываю пластилином винт, предварительно нанеся разделитель;
- кистью наношу гелькоут, слой около 2-3мм;
- накрываю все это металлической ванной, и через отверстия в ванне заливаю смолой с наполнителем, как вариант с цементом; заливать планирую за раз;
примерно так же потом обратную сторону;
планирую использовать материалы:
- разделитель - норпол или блювакс - не помню точное название, голубого цвета;
- гелькоут - Biresin темно зеленый
- смола - Epoxy 520 + ТЭТА
- на счет наполнителя пока точно не уверен, какой лучше использовать;
сам по себе вопрос не понятен… что не ясно, как гелькоут использовать или нужен ли он вообще?
нужен ли он вообще при заливке матрицы винта ?
на счет толщины все очень понятно рассказали, спасибо 😒
а как на счет использования гелькоута, при изготовлении матрицы, кто подскажет ?
на счет гелькоута немного неточно выразился…я имел в виду - стоит ли заливать гелькоут при изготовлении матрицы - в качестве первого слоя матрицы;
возможности нет - т.к. винт оригинал всего один - портить его как либо нельзя;
то есть проблему с излишней толщиной винта решать только точным подбором материала закладки ?
около года назад так же появилась у нас в городе, крайне не понравилась:
полностью высыхает непонятно когда, как обычно через сутки - резал ножом, шкурку забивала мгновенно;
внешне признаки: после смешивания становится белой, как молоко, через 25-30 мин, начинает обретать прозрачность;
Добрый день коллеги, сорри за очередную похожую тему, но
здесь rcopen.com/forum/f40/topic101990/41 к сожалению тема закрыта,
а здесь rcopen.com/forum/f40/topic235106 тема несколько отклонилась от названия;
необходимо изготовить форму под винт, в наличии есть стальные ванны;
прочитал много тем, но на некоторые вопросы ответов так и не нашел, кто знает, прошу помочь разъеснить:
- По опыту закладки форм готовое изделие всегда получается несколько толще чем оригинал - из за того что, излишки композита при стягивании формы не дают идеально сомкнуться половинкам; как решать эту проблему ? делать заведомо тонкий оригинал не вариант, нет возможности; хочу попробовать при закладке первой половины матрицы подложить прокладочку около 0.5 мм, после чего соответственно её убрать;
и 2 вопрос: имеет ли смысл использовать гелькоут в форме ?
например перед заливкой промазать кисточкой винт-оригинал, таким образом заодно убрать проблему пузырьков на поверхности ?